Вот хочу рассказать вам о местностях зоны:
"КОРДОН."
Стартовая локация. Здесь происходит знакомство с игрой, старт сюжетной линии, накопление первоначального капитала.Локация довольно большая по размерам: есть где побродить и что поискать.
"Важные объекты:"
Бункер торговца, лагерь новичков, фабрика, блокпост, ферма, ж/д (плюс мост и тоннель).
Лагерь новичков - территория сталкеров, блокпост и район ж/д моста - территория военных, за фабрику с переменным успехом идут регулярные бои между сталкерами и бандитами.
(При первой атаке на фабрику среди бандитов был замечен некто со статусом (НЕ КЛИЧКОЙ) Торгаш. Может быть, возможны нейтральное отношение и торговля - не знаю)
"Важные персонажи:"
"Сидорович" - торговец. Кроме того дает сюжетные квесты и много побочных, позволяющих неплохо заработать/снарядиться для начала.
"Волк" - командир лагеря новичков. Дает квесты. У меня погиб в результате бойни с военными, которых я притащил в лагерь на хвосте. На его место пришел потом другой начальник, тоже давал квесты и что-то там говорил про уход Волка вглубь Зоны с динамитом (очевидно, так могло случиться, если б не умер).
"Шустрый" - объект первого сюжетного квеста. Кроме того сам дает квест, награду за который в принципе по желанию можно и не возвращать.
"Лис и Проводник" - появляются на локации по ходу развития сюжета. Связаны с сюжетной линией, отдельных квестов не дают.
"Враги:"
Бандиты, военные.
Из монстров - всякая мелочь типа собак, псевдособак, кабанов. Хотя при атаках стаями эта мелочь может быть очень даже опасна.
"Оружие:"
ПМ, двуствольный обрез, МР-5, АКС-74у. Можно найти парочку ПБ и первый в игре улучшенный ствол - пистолет Форт-14 (под мостом у майора).
"Броня:"
Изначально - легкая кожаная куртка.
Можно найти Бандитскую куртку, Аномальную бандитскую куртку, комбинезон наемника и комбинезон туриста (хотя последний вряд ли удастся получить до ухода с Кордона).
"Тайники по наводке:"
Вагон под мостом:
Патроны 5,45x39 мм БП,30,Армейская аптечка,2
Вещи погибшего в аномалии:
Бандитская куртка
Крест у лагеря бандюков:
"Медуза"
Бандитский склад:
"Ломоть мяса"
Под крестом:
"Капли"
Убежище на чердаке:
Аптечка, 2, Бинт, 2, "Радость туриста", 5
Сейф на ферме:
Аптечка, 5
Контейнер в вагоне:
"Колючка"
Товар сталкера:
"Колючка"
Вещи около моста:
Бандитская куртка, Патроны 9х18 мм +P+, 40, ПБ1с
Рюкзак возле деревни:
ПБ1с, Патроны 9х18 мм, 50
Чердак в деревне:
"Выверт", Антирадиационные препараты, 5, Водка "Казаки"
Удобное место:
Аптечка, 3
Тайник Ворпала:
Патроны 9х18 мм +P+, 40, Аптечка, 3, Бинт, 5
Ценности командира:
Армейская аптечка, 5, Антирадиационные препараты, 5, Бинт, 10, Водка "Казаки", 3
У сельской дороги:
Обрез двустволки, Патроны 12x76 жекан, 15
Воровской чердак:
"Колючка"
Спрятанные вещи:
Армейская аптечка, 3, Бинт, 5
Вышка на КПП:
"Кровь камня"
Газовая труба:
Аномальная куртка новичка
Возможно, при 4-м патче содержание схронов слегка изменилось, но не радикально.
Кроме схронов по наводке на этой и прочих локациях полно всяких ящиков, шкафов, сундуков и т.п. которые в обязательном порядке требуется ломать/вскрывать при встрече.
Если Вы натолкнулись на тайник, а он был пустой, значит позже на него будет наводка с трупа.
"Важные находки на локации:"
- Комбинезон наемника. На чердаке дома, соседнего с тем, около которого стоит Волк.
- Кольчужная бандитская куртка. Квест-итем по заданию Шустрого
- Парочка ПБ, один из которых в вагончике рядом с раненым сталкером.
- Форт-14. Улучшенный пистолет у майора на заслоне под мостом.
- Редкие для начала артефакты. См. список схронов. Но комбез туриста прям на Кордоне добыть все равно не выйдет - вроде там нужна Ночная Звезда.
П.С. Уходить с локации можно практически с любой пушкой, все равно в ближайшее время смените. Главное - запас патронов вынести хороший Ибо почти сразу на Свалке ожидает замес, в котором истинный Сталкер обязательно поучаствует, а не будет отсиживаться "в домике".
Ну и... уходя, не прощайтесь... Кордон так просто не отпускает.
А вот броню надо постараться найти получше изначальной.
Скриншоты:
"СВАЛКА."
Свалка - вторая локация, в которую попадает игрок. Своеобразный перекресток на пути в 4 локации: Бар, Агропром, Темная Долина, Кордон. Так что бывать на Свалке придется очень часто.
Локация средних размеров. Много дешевых артефактов, местами сильная радиация и скопления аномалий (в особенности много и того и другого на кучах мусора).
"Важные объекты:"
На юге, возле входа на кордон - кладбище техники. За него постоянно сражаются друг с другом бандиты, сталкеры-одиночки и собаки. Дальше по дороге на юг - лагерь бандитов возле болота, в болоте много аномалий. За ним, к западу от дороги - ангар, там тоже периодически происходит бой бандитов и одиночек. Западнее Ангара, как по дороге на Агропром - еще одна стоянка бандитов возле ж/д туннеля. Если продолжать идти по дороге от ангара на север - выйдете к заставе Долга возле выхода к Бару. Чуть юго-восточнее заставы - развалины. Восток локации - почти пустая равнина, сильная радиация, в конце равнины - переход на Темную долину.
"Важные персонажи:"
Бес на кладбище техники. Дает квест на оборону от бандитов, является владельцем спецназовского калаша с глушаком, с которым очень быстро расстается. так как погибает чаще всего от бандитов.
Серый в ангаре - после защиты ангара от нападения дает наводку на Крота в Агропроме (Основной сюжет).
Командир заставы Долга - на заставе Долга. Дает квест на защиту заставы от мутантов.
"Враги:"
Бандиты. Стаи слепых собак, плотей, позже появляются псевдособаки.
"Оружие:"
Все то же, что и на Кордоне, плюс апгреженый под пистолетный патрон МП-5 у Гризли в тоннеле рядом с выходом на Агропром (очень аномальное и радиоактивное место). Спорный по своему значению ствол.
А так же имеется глушеный АКСУ у Беса на свалке машин. Очень полезен по первости.
На той же свалке машин можно найти глушитель.
"Броня:"
Ничего лучше бандитской куртки и комбеза наемника пока нет. Но можно сменить, если старая поистрепалась. До "ремонта в аномалиях" пока еще очень далеко.
"Тайники по наводке с трупов:"
Бандитский схрон:
"Кровь камня"
Старый кран:
Бинт, 5, Бандитская куртка, Гадюка 5
Вещи Гризли:
Комбинезон наемника,Волкер П9м,Патроны 9x19mm PBP,40
Труба на Северной куче:
"Медуза", 2
Заначка в металлоломе:
Аптечка, 2, Бинт, Антирадиационные препараты, 3
Чугунка возле цистерн:
Аптечка, Бинт, 2, Антирадиационные препараты, 3, Энергетический напиток "Non Stop", 2
Труба на Восточной куче:
Антирадиационные препараты, 5, Научная аптечка, Бинт, 3, Фора-12Мк2, Патроны 9х18 мм +P+, 30
Ничейный рюкзак:
novice_outfit, Бинт, 2, Патроны 12x76 жекан, 15
Вещи убитого:
"Кровь камня", "Грави"
Трухлявый пень:
"Огненный шар"
Бревно в лесу:
"Кристальная колючка"
Склад группы Стрелка:
Акм 74/2, Патроны 5,45x39 мм БП, 100, Граната РГД-5, 2
Тайник в машине:
Волкер П9м, Патроны 9x19mm PBP, 60
Рюкзак сталкера в автобусе:
Аптечка, Бинт, Антирадиационные препараты
Сортирные запасы:
Аптечка, 2, Патроны 5,45x39 мм БП, 60
Сейф на Южной куче:
"Бенгальский огонь", "Выверт"
Схрон в металлоломе:
"Выверт"
Запас в ящике:
Граната РГД-5, 2, "Радость туриста", 5, Бинт, 5, Армейская аптечка, 2
Труба у автобуса:
"Капли"
Рюкзак в развалинах:
"Слизняк", Научная аптечка, Антирадиационные препараты, 3
Ящик на блокпосте:
Антирадиационные препараты, 8
Рюкзак Дохляка:
"Грави", Патроны 12x76 жекан, 20, Водка "Казаки"
Авоська в люке:
Патроны 5,45x39 мм БП, 60, Патроны 9x19mm PBP, 40
Под ковшом:
Патроны 9x19mm PBP, 80, Аптечка, 3
Заначка под бетонными блоками:
"Каменный цветок", "Выверт"
"Важные находки:"
- Спецназовский калаш у Беса.
- МП-5 под пистолетный патрон в тоннеле у Гризли.
- Глушитель на кладбище машин в Камазе.
- Множество на тот момент ценных артефактов. См. список схронов и мусорные кучи/
"Примечание:"
проход к бару откроется только после выполнения квеста на документы в Агропроме.
При заходе на локацию в будущем автоматически выдается квест на защиту лагеря новичков от бандитов.В северо-западном углу в "леске" (там пара деревьев), где пасутся кабаны и радиации хоть ведром черпай валяются совершенно бесхозные аптечка и бинты.
Самый ништяк оказался в лесу, где полно собак, в восточной/юго-восточной части карты. Там (тоже в углу) тихое место и валяется куча трупов сталкеров в замысловатых позах. Трупы недоступны для осмотра, но там валяется чемоданчик с несколькими гранатами РГД-5 (в моем случае).
Скриншоты:
- 8576 просмотров
а что только на одну локацию описание?