кочайте на здоровье!
В папке с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл "actor LTX его открываем блокнотом" находим такие строки:
[actor_condition]
satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем g_always_run 1 - включить неограниченный бег
g_always_run 0 - выключить неограниченный бег
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
В папке с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл "actor LTX его открываем блокнотом" находим такие строки:
[actor_condition]
satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем g_always_run 1 - включить неограниченный бег
g_always_run 0 - выключить неограниченный бег
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60
bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
;--when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0
alcohol_v_sleep = -0.0005
bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
;health_restore_v = 0.0001
;;;;;;;;
;actor_condition only
jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = -0.005
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.
А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго.
ВОТ ЕЩЁ КОДЫ КАЧАЙТЕ НА ЗДОРОВИЕ!!!!!!!!!!!!!
это не коды а нао вставлять 0 туда где написано!у меня все вышло!
да,получаются интересные характеристики артефактов: Ночная звезда + 50 пулестойкость ,некоторые артефакты получились +90 ко всем воздействиям кроме радиации и + 2000 к здоровью ,но -145 выносливости.короче экспериментировать можно
на счет денек:SHOCKED:к не работает помогите
Дану так не интересно гамать если ток прошёл всё раз 10 )
artmoney вот вам программа для денег поставте хоть 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999$
Да в файле .LTX денежки не правятся это точно. Я его всяко правил. А вот насчет других характеристик помолчу. Кое что работает. Да и до информации этой я дошел сам, осваивая программу С++
не люблю кодами пользоватся
А лучше вообще без них играть, интересней ведь.
это полезно для мододелов сказано же! Или если самому хочется ощутить себя хакером! Для прикола!
Аа, ясно
чо то нейнтересно с кодами играть я и без них хорошо йграю
а на бесмертие есть ??? с киньте пожалуста
Лучше проверить сначала,а потом уже выбирать играть с кодами или нет
Я с тобой согласен с кодами не интересно.
:smile41:В какой папке мода находится фаил artifakt(укажите путь)?
это на все сталкеры конает у меня чето нет
жалко что по сети с ботами играть нельзя)))
блин а на зов фукусии есть коды а ?
а есть чему звать?
На кол читеров!!!!
С кодами интересно играть когда ты все уже прошол. И хочешь еще играть, но те самые квесты тебе уже надоели!
МОД ФУФЛО! ВВЕЛ 1000000000$ НАЧИНАЮ ИГРАТЬ А ТАМ 40РУБ!!(((((((((((((( ЕСЛИ У КОГО ТАК БЫЛО? ЧЕ ДЕЛАТЬ???????????
Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?
Деньги правятся в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.
Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.
1. Статья устарела и не является трудом автора.
2. Это не коды а правка параметров игры.
3. Читеры - когда вы угомонитесь???
4. Зачем это все надо - смысл???
"Добавлено через: ~2 минут"
Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?
all.spawn править - причем распаковать, править и снова запаковать.
1.Согласен и это и так понятно
2.Полностью согласен.
3.Человек правит одиночную игру под себя,почему он читер???
4.А в чем вообще смысл???
Без спавна(не каждый с ним сможет управиться),можно просто прописать у торговцев покупку ПМ,МП5 энергетиков с высоким процентом,или увеличить стоимость самих предметов,так будет проще.
дядя саша режим чита, используют разработчики игр для тестирования игры. Игра - как программа - это естественно код и параметры, если есть параметр пукнуть с громкостью в 5 децибел, естественно, поставив 10, снесет всю локацию. Так вот, это не подгонка игры под себя (вес в 5000 кг, например)- это читерство. Если игрок сбалансировал оружие, подправил экономическую систему - это подгонка, если исправил ошибки в диалогах - это редактирование.
Все выше описанное - яйца тухлого не стоят. Откройте конфигурационные файлы любой игры, и начните играться с цифрами в параметрах - вы получите различные эффекты. Которые во многом превращаются в дисбаланс игры, опять же трещит по швам и без того проблемный реализм...
Я подгоняю некоторые параметры под себя.Пример:
Оружие- АК47-hit_power = 0.47
АК74-hit_power = 0.74
wpn_m16-hit_power = 0.77
АК47_sk1- РАЗТОЧЕННЫЙ под патрон 5.45х39 и только под бронебойный
Гроза- РАЗТОЧЕННАЯ под патрон 5.7x28
А износ штурмового оружия(вал,винторез)-на 3 рожка,зато м16- не убиваемая
Бред,поэтому кое что и подправляю.И немного не согласен с выносливостью.
А вот то,что ставят убойки и сквозь стены шмаляют-вот это читерство.А в одиночной игре-пусть каждый играет и правит(если есть возможность) так,как ему больше нравится.
А вот то,что ставят убойки и сквозь стены шмаляют-вот это читерство-я имел ввиду сетевую игру.
как скачать игру
сейчас игру купить проще
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
Герметики для заделки швов
Герметики для заделки швов.
profsale-opt.ru