О проекте "Cry Zone" уже давно ничего не было слышно, возможно, это из за высокой занятости команды,но порталу stalker-gsc.ru , удалось взять по настоящему эксклюзивную информацию у лидера проекта. Итак, обо всем и во всех подробностях.
Дата выхода:
Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета версия мультиплеера,и как нам удалось узнать то выход уже полноценной сборки мультиплеера назначен на конец января.
Мультиплеер как и сингл обещает быть насыщенным,но он нем чуть позже.
Сингплеер:Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Известно, что сюжет будет разделен на 2 эпизода.Выход первого эпизода, примерно, намечен на конец февраля и повествует о прибытии Главного героя в зону и поиска способов воскресить своего сына,по сюжету нам будут помогать уже знакомые персонажи из книги "Слепое пятно", такие как, Слепой,Костик и Вандермеер.
Разработка уже почти на подходе к финалу,но ни скриншотов, ни видео представлено не было. Оказывается у команды появилась очень сильная проблема, которая вообще ставит под сомнение выход синглплеера - это отсутствие аниматора в команде. Без аниматора монстров из сталкера не перенести в Cry Engine 2.
Все кто хорошо разбираются в анимировании 3D max просим обратиться по icq 630821334 .Чем быстрее будет найден аниматор, тем быстрей выйдет проект.
Симуляция жизни:
A-life,как его назвали разработчики GSC был самым важным акцентом сеттинга Сталкер.О том как идет реализация мы узнали более подробней, так как до сих пор есть люди которые сомневаются, что симуляцию жизней можно построить на Cry Engine 2.
Сталкеры: Самым важным аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ.Теперь, сталкеры по настоящему свободно перемещаются по зоне, иногда устраивают привалы и охотятся за артефактами.
На базах они отдыхают и делятся новостями.Так же можно подраться на кулаках с кем либо за деньги.
Изюминка симуляции заключается в "рандомном" поведении и отношениях.
Теперь нету абсолютно нейтральных НПС,каждый сталкер сам решает предоставляет ли опасность главный герой или же нет даже если вы прошли мимо него ,и не входили с ним в контакт.
Дополнительный скрипт отвечает за пути следования НПС,если например в Тенях чернобыля сталкеры ходили по одинаковым траекториям,то в реализации от [WoS team] нпс имеют право выбора в какую сторону им идти,свернуть направо или налево,или идти прямиком.
Теперь все сталкеры по своему "мародеры" и торговцы.Если нпц понравилось ваше оружие и он хочет его заполучить то вы можете ожидать "Облавы".
Засады в симуляции жизни теперь становиться привычным делом.
В боях нпс полностью опираются на окружение, если например с одним врагом можно расправиться без особых усилий то с двумя уже где-то 80%, то, что вы сыграете в ящик так как они не будут идти на пролом.Теперь АИ НПС больше любит заходить с фланга,атаковать сзади,прятаться за кустами и укрытиями.В савокупности того что главный герой не может использовать аптечки одним нажатием клавиши,а вынужден доставать аптечку,доставать шприц и колоть себе обезболивающее которое действует не сразу то прежде чем воевать нужно все обдумать.
Были так же полностью пересмотрены взгляды на такую группировку как "Бандиты".Если же в оригинальном сталкере они были либо врагами,в ЗП нейтралами,а в ЧН могли еще и устроить "Шмон" у подходах на тропы то [WoS team] решила немного переосмыслить эту группировку.
Именно мародеры теперь самые распространенные торговцы,ведь обобрав сталкеров, продать ворованное будет очень трудно,поэтому они часть отдают на базу ,а часть могут вам предложить в виде товара.Именно мародеры будут связаны с системой бронекостюмов о которой чуть позже.
Монстры: К сожалению из-за отсутствия аниматора, команда не может портировать монстров из сталкера, из-за чего все скрипты тестировались на уже готовых монстрах (Карлике и Ведьме из Л4Д)
Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора передвижения,никогда стая не будет ходить одним и тем же путем.
"Псы": Стайное животное которое теперь может чуять кровотечение.При кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять "Запах" крови.
"Кабан": Очень живучие стайное животное которое в оригинальном сталкере легко убить.Из за этого к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и травмировать конечности.При критической атаке вы либо упадете,вывихнете ногу или выроните оружие.
"Плоть": Теперь это не стайное животное,оно обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем ребенка,имитированием голоса раненого сталкера.
"Контролер": Монстр довольно не одинок ,всегда вокруг него будут ходить пару зомби,и один из важных фичей это то что он может вводить игрока в паралич из за чего главный герой не сможет сдвинуться с места.
"Кровосос":Монстр которого невинно гуляющим по зоне никогда не встретить .Он как и собаки умеет чуять кровь,и самое важно что он никогда не атакует на прямую.Все его атаки будут из засад и удары будут наноситься в спину. При критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть.
"Бюрер": Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным существом,он может продать сталкерам свои находки в обмен на что нибудь сьестное или если подарить ему артефакт то бюрер сможет вас проводить к местам где должны появиться артефакты.
"Карлик": Не путать с карликом из билдов,это подземное животное которое имеет способность дезориентировать игрока,ослеплять его и передавать галлюцинации.
"Ведьма":Все помним ведьм из Л4Д,эта она и есть.
РПГ фичи:
Отрывание конечностей у сталкеров,к сожалению, голова отрываться не будет из-за бага.
Торговля.Как мы уже знаем торговцами могут быть как и мародеры и даже бюреры.Обычные торговцы делятся на классы:Оружейник,Торговец боеприпасами,Торговец гаджетами.
Торговля будет осуществляться в отдельном окне,либо на прямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя.
Еда,можно покушать или пообедать у барменов.Если долго не есть то вы можете потерять сознание,терять равновесие.
Бронекостюмы, мы упоминали о том что мародеры могут торговать дополнительным товаром.Этот товар и есть элементы одежды.Каждый элемент нужно искать самому и он будет необычен .Так же влиять напрямую на способности игрока.Например в кроссовках вы будет быстрей бегать и тише передвигаться,но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках.
Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы,теперь все предметы будут расфасованы по карманам.
Система аптечек и артефактов схожа,то же "вкалывание" шприца в вену.Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей,эссенция крайне не стабильна поэтому может все закончиться и летальным исходом.
Управление отрядом.
Апгрейд оружия.
Диалоги.
Сюжет:
Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно".
Лисица:Выбор пал на сюжет книги "Слепое пятно", на чем основывался ваш выбор?
pro100denver: Это уже вина PR. На самом деле 60% сюжета и геймплея основано на комиксе Романа Сурженко –«БАТЯ»,и только в 1ой локация будет посвящена «Слепому пятну»-это Сектор 23.Почему не пропустили инфу о том, что сюжет основан так же и на «бате» я не знаю.
Так же мы увидем красочную смену времён года, причём всех! С недавних пор так же известно то что сюжет будет поделен на эпизоды.Из за этого остро встал вопрос о времени прохождения. Пользователи stalker-gsc.ru узнают свежайшую информацию о принципе подачи квестов.
Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на продолжительности игры.
[WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов из за которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий.
Итак, несколько примеров.
Квесты теперь не могут быть выгодны,если в обычных играх каждый квест приносит прибыль,то в зоне от WoS люди умеют врать и обманывать.Выполнение некоторых квестов оказывается верной гибелью или ловушкой.
Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен которые затягивают процесс выполнения.Например обычное задание о добычи артефакта может закончиться конфликтом между группировками о делении территорий,даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком.
В сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано "где что и как".В cry zone вам придется думать только своей головой,искать нужное место,понять способ выполенения того или иного квеста.Иногда целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий,но этот труп будет лежать где-нибудь в кустах, и о его существовании никто не знает поэтому, шансы что вы его найдете низкие ,это придает изюминку квестам и увеличивает время их прохождения.
"Смака" в задания приносит еще то, что будет больше количество Кат-сцен с применением лицевой анимации.
О синглплеере мы уже знаем немало информации, ждем и верим в команду.К сожалению, без аниматора о выходе синглплеера трудно говорить, поэтому просим всех аниматоров 3D max связаться по icq 630821334 .
Если с синглплеером есть загвоздки с монстрами, то о мультиплеере можете не волноваться.
Итак в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами,техникой и даже базами!
Мы узнали не только дату выхода CryZone Online но добыли свежий скриншот и подробное описание локаций и фич. Вот пример одной локации.
Локация "Темная свалка"
Предыстория: У вас кружиться голова,вы не контролируете свои движения и слышите голоса в голове,проклятый север Кладбища техники,именно тут вы и ваш отряд напоролся на сильного Контролера который теперь стравливает вас друг с другом...
Описание:Проливной дождь,огромное количество брошенной техники и непроглядный туман.Каждая мелочь отдает чувством от отречённности и страха
Локация "Арена"
Предыстория: Никогда в баре не было так людно, еще бы. Самые сильные бойцы "Долга" будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами"
Описание: Всеми знакомая арена из бара. Режим Командный бой
Локация "Зимняя Припять"
Предистория: Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру зоны,но до сих пор центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода
Описание: Зима,сугробы,снег и лед. Такой Припять мало кто видел. Режим "Командный бой", есть техника)
О последней локации мультиплеера CryZone Online можно написать целую статью так как она насыщена фичами настолько что геймплей сравним скорей с battelfield нежели Сталкер.
О локации: Чернобыль 2.Сразу вспоминаеться установка РЛС-РАДУГА имеющая огромные размеры,специально под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км!
Базы: У каждой группировки будут полноценные базы.Так же на уровне есть 3 нейтральных базы которые кланы могут захватить под свой контроль.
Техника: Танки,вертолеты,грузовики,БМП,"шилки"-Это не видели в Сталкер?Увидете в CryZone Online!
Фичи: Огромное количество гаджетов начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами.
И напоследок радостная новость о том чтоCryZone Online выйдет к концу января!
И все же не будем забывать о сингплеере и поможем команде найти аниматора!
- 5813 просмотров
Интересная информация. Понравилось описание симуляции жизни. очень приближено к реальности...