Команда разработки LR рада приветствовать Вас в рамках уже традиционного формата крупной статьи-отчёта.
Последние месяцы оказались непростыми для нас ввиду разных причин, но разработка от этого не стала менее плодотворной.
Для нас крайне важно, чтобы даже известные по билдам и трилогии локации игрались и ощущались совершенно по-другому. На протяжении двух лет мы плотно занимаемся расширением и изменением игрового мира. Опираясь на, прежде всего, лучшие дизайнерские идеи и отменённые концепты GSC, мы нашли место для своего творчества и наиболее удачных идей, когда либо присутствовавших в проектах-легендах.
Рады представить вам наиболее обширный пак скриншотов, демонстрирующий некоторые новые и измененные старые места. Кто отгадает все?
Надеемся, нам будет чем вас удивить, ведь представленный на скриншотах контент — даже не 10% от всей проделанной работы.
Мы считаем необходимым, наконец, приоткрыть завесу тайны сюжета. Удивительно, что некоторые игроки до сих пор «в танке» и гадают: будет ли создание своего персонажа, будет ли вступление в группировки…
Уверенно и авторитетно заявляем:
— Создание своего персонажа НЕ будет доступно;
— Игрок выбирает главного героя с прописанным характером и длительной сюжетной линией (каждый сюжет может переплетаться с остальными сюжетами и общей хронологией событий);
— Игрок НЕ может вступать в другие группировки, если это не будет предусмотрено сюжетом;
— Возможность фриплеить (в привычном понимании для игрока в СоС) остается; сюжетные линии не запрещают исследовать огромный игровой мир, выполнять побочки, развлекать себя новыми игровыми механиками или просто «хабариться».
Реально оценивая свои шансы, в прошлых своих публикациях мы заявляли, что в релизе не будут представлены все группировки, за которые можно играть. На данный момент расклад такой: для игрока будет доступно 3 главных героя со своими сюжетными линиями, а также ещё 3 ГГ без сюжета. За последних, как правило, предусмотрена более свободная игра с бОльшим количеством побочных квестов и геймплейных особенностей. Это НЕ значит, что для этих героев никогда не появится сюжет. По мере выпуска обновлений, будут добавляться другие сюжетные линии.
Сюжетные фракции в 1.0: Сталкеры, «Грех», «Монолит»
Несюжетные фракции в 1.0: «Чистое небо», «Чёрные слизни», «Последний день»
При этом спешим сообщить, что разработка всех 3-х сюжетных линий перешла в активную фазу. При этом сюжетом группировки «Грех» занимается не кто иной, как разработчик дилогии «Голос»! За сюжет сталкеров в ответе не менее медийная личность — главный разработчик Back to the S.T.A.L.K.E.R. Старая билдоманская гвардия объединилась, чтобы сделать модификацию мечты, и мы хотим верить, что это будет не напрасно.
Примечание: скриншоты разработки сюжетных линий делались на старых версиях игры и разных конфигурациях!
Помимо большого списка реализованных скриптово-движковых фич, которые вы увидите на релизе, хотим вас ознакомить с традиционным видео, на котором демонстрируются некоторые из наработок — https://youtu.be/hM6iFFaF9Hg
- 4392 просмотра
Очень атмосферные скриншоты
Если в игре будет побольше таких моментов то это точно успех!
Наверное единственный мод, который за последнее время меня реально заинтересовал.
Один из любимейших модов на сталкер, с нетерпением жду релиза. Жаль конечно, что убрали возможность сразу стартовать за любимую группировку, вроде Свободы или Долга, но, надеюсь, что все прелести модификации с лихвой переплюнут эти незначительные для меня минусы.