- 815 просмотров
StalkerUz.com - Территория Сталкера
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
-
Краткий отзыв после 10 часов игры (базовая pre-order steam-версия S.T.A.L.K.E.R. 2)
+ Атмофера жирнющая. Это касается как графики, так и окружения. Дизайнеры красавцы. В грозу с молниями просто 5 минут стоял и втыкал на бьющие в землю перед самым носом молнии, оставляющие огненный след, на вспышки в небе, на стук дождя по металлу и завывания ветра. Куча мелких зарисовок, которые считываются визуально либо путём сопоставления инфы из разных КПК, усиливают эффект погружения в мир З'Оны.
+ Стрельба приятная (ганплей). Анимации красивые, импакт от оружия приятный (как в кс, как мне подумалось), звуки сочные, прицелы реализованы хорошо (всё ещё не уровень Аномали, но увы)
+ Бесшовная Зона - это очень круто. Прям по-новой её для себя открываешь, а когда узнаёшь знакомые локации - писаешь кипятком.
+ Украинская озвучка теми-самыми-голосами, а у бандитов вообще остались некоторые реплики из оригинала мне лично зашла
+ Русофобии не заметил, за исключением одной песни на радио (но там в целом ведущая херню вещает, благо станции менять можно на любом приёмнике - а то и вовсе его выключать)
+ Сюжет затягивает, узнавать о реалиях «Зоны 2.0» интересно и захватывающе, квесты и побочки манят
+ Аномалии и артефакты нынче просто уффф. Красотища. Правда, Химки уж ояень похожи на желтую ссанину из DL2...
+ Можно носить 2 ствола + пистолет +нож, наконец-то
+ Почти не встретил вылетов. За 10 часов их было в его 4 штуки. Критических багов не выявил, да и в целом багов мало, кроме мерцания отдельных текстур стен и пару раз провалившейся под пол модельки НПС
+ Трупы не просто можно таскать: на этом завязаны несколько квестов
+ Появился полноценный стелс, наконец-то есть смысл в пистолетах, глушителях и ноже (да, есть тихие убийства ножом со спины). Даже есть ачивка на зачистку базы, не спалившись ни разу.
+ Тонна фансервиса для олдов. Будет много знакомых персонажей из прошлых частей.
+- Звук- то хорош, но недопилен. С одной стороны, при входе в помещение голоса и звуки извне приглушаются, но при этом иногда позиционирование звука врагов\аномалий забивает на стены вообще, иногда реплики по рации не до конца обработаны фильтром. В общем, есть шероховатости.
+- Модельки NPC из 2015. Да, теперь они все озвучены, и NPC, и ГГ иногда жестикулируют руками. Но это не кровень Метро, это уровень Dying Light. Причем с DL2 сходств много, особенно в системе диалогов - лютые вайбы второй части, причем и в некоторых квестах, и даже в целой точке на карте
+- Что-то здесь есть и от Метро: анимации для открытия всяких люков, вставки предохранителей, подэема по лестннице; полоска «палева» противников (или это в Sniper Elite было, не помню)
+- Интерфейс инвентаря «вязкий», все завязано на даблкликах, нет кнопок для того, чтоб забрать 1 штуку или весь стак в один клик, но при этом не перегружен и лаконичен
+- Вроде как работает А-лайф. Сами NPC туповатые, но они реально бродят по зоне и могут либо помочь вам отбиться от мутантов, либо добить раненного ГГ. Но, конечно, сами они квесты не выполняют (или я не заметил)
+- Каждый запуск начинается с компиляции шейдров. У меня она щанимает 2 минуты, у тех, у кого игра не m2 ssd - куда дольше. Зато сейвы грузятся за 5-10 сек.
+- Переделаны мутанты. Теперь они реально страшные и внешне, и по угрозе представляемой. Правда, с их живучестью перестарались, а Пси-пёс теперь может генерить чуть ли не 20 своих иллюзий - и каждая из них тебя стопит и наносит урон. При этом тварюка еще и от гранаты сразу же убегает. Зато встречи с мутантами - реально паника, а не веселая охота.
+- Оптимизация не так плоха. Технически игра куда лучше того же Киберпанка на релизе. Да, есть странные вещи с производительностью, недогруз в\к, у кого-то игра не стартует на старых ревизиях Win10, ссылаясь на DX 12(обновление до 2H22 помогает). Но на средних в 2k с DLSS «Quality» и включенным генератором кадров 70-100 фпс (в лагерях проседает до 40-80) с моими Ryzen 5 5500, RTX 3060 12GB и 32 GB DDR-4 3600 MHz. При этом картинка вполне приличная
+- Так и не понял, где раздобыть бонусные предметы за предзаказ. Если будет как в DL2, где они появлялись в середине игры... Ну подозрительно это все.
-- Пушек мало, распределение их характеристик такое же ублюдское, как было в ТЧ. ПМ под 9*18 имеет больше урона, чем USP под .45ACP. И в целом оружие Варшавского Договора по крону всегда выше, чем НАТОвские стволы, хотя любой понимаюший в баллистике человек (или любитель Таркова) понимает, как это тупо. Ган-порно в обвесах не завезли, уровня прокачки оригинала и тем более Anomaly не ждите. У стволов 3-5 слотов прокачки, в каждом 3-5 пунктов. Перезаряжаться на бегу - нельзя. Сами анимации перезарядки долгие, что в купе с необходимостью отступать пешком бесит.
- То же и с комбезами. Об огромном древе апгрейдов из ЗП забудьте. 3-5 слотов по 3-6 пуктов улучшений, порой выбирая из 2 одно. А ещё Бандитская Куртка защищает лучше от радиации, чем ОЗК. Вот такие вот веселые статы у снаряги.
- Система применения быстрых слотов как в том же DL2: кнопки две, а слота 4. К тому же изначально они набинжены на Q и E и вы постоянно будете тратить расходники, случайно промахиваясь или «недодержав». Привыкаешь, конечно, но f1-f4 мне нравились больше
- ХП мутантов - это срань: кровосос выдерживает 8 зарядов дроби из спаса в упор, пси-псина не умирает от двух РГД. А еще мутанты часто сближаются настолько плотно, что фиг наведешься, кровососы вообще в инвизе будто в состоянии плазмы находятся.
- Для взаимодействия с персонажем\подбираемым предметом иногда приходится заниматься пиксельхантингом, выбешивает порой
Резюмируя: хорошая игра, не жалею о потраченных 40 евро. Владельцам +- современных компов уже можно щупать (тем более, что торрент слили через 4 часа после релиза). Либо подождать несколько месяцев, пока пысы\моддеры накатят патчи, оптимизацию и моды - и влиться уже в однозначно офигенную игру.
Уже сейчас плюсы Stalker 2 с лихвой перевешивают его огрехи, связанные только с техническими шероховатостями.
Но в 2024 - это подвиг, к сырым играм мы давно привыкли, а вот что-то стоящее из стана ААА-проектов в этом году практически вовсе не выходило (ну Вуконг разве что).
Очень рад, что серия получила продолжение не в стиле Veilguard, а в стиле Dying Light 2.
Продолжу играть еще явно не один день, отрываться от игры не хочется.
-
Сообщение от Адам Дженсен:Краткий отзыв после 10 часов игры (базовая pre-order steam-версия S.T.A.L.K.E.R. 2)
+- Так и не понял, где раздобыть бонусные предметы за предзаказ. Если будет как в DL2, где они появлялись в середине игры... Ну подозрительно это все.
Так за базовую версию нету плюшек ведь? Там только за Deluxe и Ultimate
-
Сообщение от Зевс:Сообщение от Адам Дженсен:
[center]Краткий отзыв после 10 часов игры (базовая pre-order steam-версия S.T.A.L.K.E.R. 2)[/center
+- Так и не понял, где раздобыть бонусные предметы за предзаказ. Если будет как в DL2, где они появлялись в середине игры... Ну подозрительно это все.
Так за базовую версию нету плюшек ведь? Там только за Deluxe и Ultimate
Костюм, винторез и плюшки в стиме обещали за преордер. В прочем, описание страницы столько раз менялось, что не удивлен
-
Прям захотелось что-то выложить сюда этот скрин, очень удачно сделан был, за секунду до...
Spoiler: Highlight to view
-
Не знаю как вы, но я всегда хотел посмотреть на снорка без маски, так вот, с выходом 2 части случилось) Смотрите не обляпайтесь. Слабонервные мимо
Spoiler: Highlight to view
Мы ждали этого 14 лет и вот наконец дождались. Поздравляю всех, кто сможет поиграть, удачи вам на просторах Зоны!