Имя нового ассасина — Коннор.
По крайней мере, так себя называет он сам. Индейцы, к примеру, будут звать его именем Радунхагейду.
Коннор является американским метисом — ребенком англичанина и коренной американки. В деревне индейцев герой Assassin's Creed 3 проведет свое детство и юность. Как это и водится в серии AC, вскоре после начала игры, его деревня, и все, кого он знал, будут уничтожены на глазах игрока.
В игре будет два крупных города: Бостон и Нью-Йорк. Но их размеры не сравнятся даже с Флоренцией, да и здания здесь будут невысокими и без изысков (города молодые, архитектура призвана выполнять практические, а не эстетические задачи).
Где искать пространство для паркура?
Увы, местом для этого занятия в Assassin's Creed 3 станут не города, а преимущественно леса Северной Америки. Исходя из материалов статьи, Коннор сможет карабкаться по скалам и деревьям. Точками синхронизации станут особо высокие деревья, взобравшись на вершину которых, можно будет оглядеться вокруг.
Требования исторической компоненты сеттинга заставили разработчиков дать в руки каждому противнику ружье и саблю, что сделало их гораздо опаснее и агрессивнее противников из предыдущих частей.
Развить свои умения пришлось и протагонисту. Коннор будет крутиться, как белка в колесе, уворачиваясь от пуль и уничтожая противников. У него в руках будет два разных оружия, и оба он сможет использовать одновременно для достижения максимальной эффективности.
Так, в новой игре разработчики обещают ввести систему «клубов» вместо гильдий. К примеру, если во время охоты вы успешно убиваете животное, через какое-то время к вам может подойти человек со словами: «Ух-ты, неплохо ты его уделал. Не желаешь ли присоединиться к нашему клубу охотников?». Согласие даст вам бонусы в дальнейших охотах, и некоторые бонусы в боевой системе.
Из других примеров «клубов» в статье упомянуты приглашения «за скалолазанье, переправы через реки, и многое другое».
Кроме того, специальные бонусы можно будет получить за мастерское выполнение некоторых действий. Убейте медведя одним ударом, и вы получите специальный бонус.
Экономика и недвижимость
В новой игре деньги станут куда более значимым ресурсом. Теперь они нужны будут для выполнения немалого количества квестов. Особенно это касается побочных квестов, потому держите «бумажник» при себе, иначе рискуете упустить шанс на дополнительное приключение.
Кроме того, монетки ушли в прошлое. Теперь в игре вы увидите развитую систему товарных взаимоотношений. К примеру, ту же торговлю шкурами животных.
Да и тратить деньги придется с умом (каждый раз так говорят - прим. автора). Больше нельзя будет скупить все подряд магазины от Бостона до Нью-Йорка. На смену бездумной покупке недвижимости придет новая система инвестиций. И мы нашли способ не только сделать это занятие более интересным, но и органично вписать его в сюжет игры.
История Дезмонда
Мы много говорим о Конноре, но это не значит, что в третьей части Assassin's Creed мы забудем о Дезмонде. Как мы и обещали, он станет ключевой фигурой игры.
В следующей части герой уже не будет валяться в коме, и за него мы будем играть больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых.
Анимус
Третья игра — третье обновление анимуса. Версия 3.0 получит заметно улучшенный интерфейс, удобный доступ к базе данных. А еще Шон сможет чаще связываться с Дезмондом. Разумеется, Шон Хастингс, британец по происхождению, не упустит возможности вставить пару едких комментариев по поводу помощи предка Дезмонда повстанцам, решившим свергнуть законную метрополию Англии в Северной Америке.
Истина
Если вы думаете, что уже разгадали все загадки Объекта 16, то глубоко заблуждаетесь. В Assassin's Creed 3 мы не будем вновь тревожить память мертвого героя, но это не значит, что после обновления Анимуса его личность была потеряна.
Мультиплеер
Он будет. И мы вновь значительно его переработаем. Хотите больше информации? Вспомните финальный ролик Кредитов Абстерго — на тренировках вы достигли максимальных высот, и сейчас вам, как агенту, пора показать приобретенные навыки в боевых условиях. Время охоты настало. Чего же вы ждете?
Синхронизация
Мы решили, что система 100%-ой синхронизации — это слишком просто. В Ассассинс Крид 3 вас ждет «глубокая синхронизация». Теперь каждая миссия будет разбита на ряд подзаданий с собственными чекпоинтами. Чем больше заданий выполните, тем глубже будет синхронизация.
При этом отныне синхронизация — это не просто циферки и ачивки. Теперь за успешное прохождение уровней вы будете получать специальные бонусы. Это как ролевая игра с прокачкой персонажа, но здесь ограничен объем получаемого уровня.
Гробницы
Гробницы в предыдущих частях игры нравились игрокам больше всего. Разумеется, мы не могли отказаться от этого элемента. Напротив, мы развили и улучшили механику уровней, испытывающих ваши акробатические навыки.
Вот тут находится официальный анонс на русском языке...
Ну а теперь самое вкусное...совсем недавно юбисофт устроило акцию-"Объединяйтесь для разблокировки!", — призывает Ubisoft. Как только общее количество упоминаний страницы в указанных социальных сетях достигнет 1 млн. 776 тыс., на данной странице откроется более продолжительный геймплейный ролик.
Не прошло и 3-х дней как разблокировался гемплей Assassin's Creed 3!И оно того стоит)))
Тут можно посмотреть предгемплейный ролик.
А тут чистый гемплей на русском.
На сегодня известно 3 издания Assassin's Creed 3 в Америке:
Издание Свободы (Freedom Edition)
Издание содержит:
"<". $l_type['']["tag"] ." class=\"bb-list\" style=\"list-style-type:". $l_type['']["style"] .";\">
Издание «Присоединяйся или умри» (Join or Die Edition)
Издание содержит:
"<". $l_type['']["tag"] ." class=\"bb-list\" style=\"list-style-type:". $l_type['']["style"] .";\">
Специальное издание
Издание содержит:
"<". $l_type['']["tag"] ." class=\"bb-list\" style=\"list-style-type:". $l_type['']["style"] .";\">
- 4730 просмотров