Weapon Editor v 0.3
Редактор оружия S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Прога работает с файлами настроек оружия, имеющими расширение 'ltx' и расположенными в папке с прогой.
Каждый такой файл отвечает за отдельную пушку(или за несколько).
Так-же программа может редактировать файл описаний оружия string_table_enc_weapons.xml
Сами параметры настроек - это закладки с именами:
part 1 - part 6
sounds
hud
animations
последние 2 закладки редактируют настройки не самого оружия, а hud для текущего оружия.
Если какая-либо настройка имеет текст "none",
то это значит она отсутствует для текущего оружия и ее редактирование невозможно.
Пункты меню:
File/Save //сохранить текущие изменившиеся(или неизменившиеся) настройки во внешний файл, расположенный в папке с прогой
File/Save Texts //сохранить изменения, произведенные с xml файлом описания оружия
во внешний файл, расположенный в папке с прогой
File/Save All //все файлы оружейных настроек пересохранить с учетом произведенных изменений
File/Import All //импортировать все файлы оружейных настроек из папки с игрой в папку с прогой без переоткрытия их прогой(старые настройки остаются)
File/Import //импортировать из игровой папки только текущий выбранный в списке "ltx file:" файл в папку с прогой без переоткрытия его прогой
В двух последних параметрах проверка на "неповрежденность" файла не производится.
File/Import Texts //импортировать файл string_table_enc_weapons.xml из папки с игрой в папку с прогой без переоткрытия его программой
Файлы из папки с игрой импортируются "как есть", даже если они повреждены.
File/Export All //экспортировать из текущей папки с прогой все файлы настроек в папку с игрой.
File/Export //экспортировать из текущей папки с прогой текущий выбранный в списке файл в папку с игрой.
В последних двух параметрах проверка содержимого файла производится, и если он поврежден - экспорт не производится. В настройках вы можете выбрать способ - или сохранять изменения перед экспортом или оставлять файлы неизмененными.
File/Export Texts //экспортировать из папки с прогой файл string_table_enc_weapons.xml в папку с игрой.
Перед экспортом изменения, произведенные с файлом,автоматически не сохраняются.
Reopen //переоткрыть текущий выбранный в списке файл из папки с прогой и переопределить параметры оружия в настройках.
Reopen All //переоткрыть все файлы в списке из папки с прогой и переопределить параметры оружия в настройках.
Reopen Texts //переоткрыть программой файл оружейных описаний.
Restore //восстановить настройки текущего оружия к оригинальному содержимому
Restore All //настройки всех оружий восстановить к оригинальному содержимому
Внимание:
Если в настройках проги не указан путь к игровой папке, то пункты импорта/экспорта работать не будут.
Edit/light_color //в настройках есть параметр - light_color, задающий цвет выстрела, и состоящий из 3 чисел float. Пункт позволяет выбирать цвет из диалога выбора цвета.
Автонастройки некоторых параметров оружия:
Edit/All weapon - для всего оружия
Edit/Current Weapon - только для текущего
MIN cost,MAX cost - стоимость оружия
(параметр
cost)
MIN weight,MAX weight - вес оружия
(параметры
inv_weight,
ph_mass)
MIN force,MAX force - сила выстрела, повреждения противника
(параметры
explode_duration,
fragment_speed,
launch_speed,
silencer_hit_impulse,
silencer_fire_distance,
silencer_bullet_speed,
hit_impulse,
hit_impulse_2,
fire_distance,
hit_power,
hit_power_2,
bullet_speed,
rpm,
silencer_hit_power)
MIN ammo,MAX ammo - настройки патронов
(параметры
startup_ammo,
ammo_mag_size,
ammo_limit,
ammo_current,
ammo_elapsed)
MIN weapon damage,MAX weapon damage - повреждения самого оружия от выстрела
(параметры
condition_shot_dec,
misfire_condition_k,
misfire_probability,
fire_dispersion_condition_factor)
MIN weapon recoil,MAX weapon recoil - отдачи от оружия
(параметры
cam_max_angle,
cam_dispersion,
cam_relax_speed,
fire_dispersion_base,
control_inertion_factor)
Автонастройки производятся по следующему правилу:
вычисляются определенные оружейные параметры всего оружия
(MIN - минимальное значение, MAX - максимальное) и устанавливаются или для всего оружия(All weapon)
или только для текущего выбранного(Current weapon).
Таким образом после единичной установки каких-либо настроек для всего оружия второй раз ничего не изменится, т.к. у всего оружия уже будут одинаковые настройки.
В параметрах программы вы можете настраивать какой параметр изменяется, а какой нет.
Edit/Options //параметры программы.
Закладка main:
Кроме выбора папки с игрой позволяет задавать режимы:
Auto Import All //при запуске программы все файли настроек импортируются из игровой папки автоматически с заменой уже присутствующих в папке с прогой файлов.
Auto Export All //после выхода из проги все произведенные настройки оружия сохраняются в папке с прогой(если флажек Save before Export установлен), а после экспортируются в игровую папку автоматически.
Save before Export //перед экспортом все изменения, произведенные в программе, сохраняются в файлы, а только после эти файлы экспортируются. Если флажек снят, то сохранение перед экспортом не производится.
Reopen after Import //после импорта файла он автоматически переоткрывается программой с переопределением всех параметров для данной пушки
Кнопочка Set //произвести поиск пути к игре в реестре
Другие закладки отвечают за автонастройки оружейных параметров(см. выше)
Edit/Text Editor //открытие редактора текстов описания/имен оружий
Edit/Ammo Editor //неактивен в версии 0.3
Edit/Schemes //схемы сохранений
Произведенные изменения с текущим оружием вы можете сохранить в отдельный файл для последующего
открытия программой
Edit/Schemes/Save Current //сохранить во внешний файл текущие настройки оружия.
При сохранении вы можете указать любое имя файла(или автоимя) и коммент,
который добавиться в начало файла. Все файлы сохраняются в папке 'schemes' в папке с прогой.
Edit/Schemes/Saved //загрузить ранее сохраненный файл параметров.
В диалоге есть возможность кроме выбора файлов для загрузки просмотреть для какого оружия этот файл и коммент, который программа читает из самого начала файла.
Кнопочка Delete - удалить выбранный файл настроек из папки 'schemes'.
Load - загрузить файл настроек в программу.
Edit/Schemes/IGROMANIA //в журнале "ИГРОМАНИЯ" есть статья модифицирования трех оружий,
превращающая нож в кинжал(dagger), svu в лазерную пушку(lazer gun) и rpg7 в атомную пушку(atomic gun).
Все эти три подпункта меню изменяют по статье настройки этих трех оружий.
Edit/Bookmark //неактивна в версии 0.3
Каждый параметр кроме изменения своего значения имеет еще поле справа,
в котором можно читать и писать комменты к этому параметру.
_http://www.stalker-games.clan.su/load/10-1-0-58
- 10754 просмотра
А где сылка на скачивание ?
TEHb http://www.stalker-games.clan.su/load/10-1-0-58
Не работает каспер не дапускает.
TEHb чё пишет?
Обнаружена угроза:
объект заражен HEUR:Trojan.Script.Iframer
вот че
TEHb понятно
У меня норм я сам с него лазил!
каспера выключи
как выключить ?
Подскажите плз что такое цвет выстрела
Оппа,спасибо автору!давно искал подобную прогу,спасибо!
Прога оч темная. Надеюсь пойдет)))))))))))
Кроме того, вы умеете сильно халтурно касаться к отдельным публикам из-за того, что в них редким типом сочетаются несколько негативных для вас качеств. 3. Поэтому так немаловажно давать себе отчет в том, которые публики вам наиболее досадны, и отчего. В эпизоде, если второй человек поднимает у вас ассоциацию с досадным вам человеком, вы умеете неосознанно хватить к нему целый спектр отрицательных ощущений, на какие вы способны.
"Добавлено через: 11 секунд"
Кроме того, вы умеете сильно халтурно касаться к отдельным публикам из-за того, что в них редким типом сочетаются несколько негативных для вас качеств. 3. Поэтому так немаловажно давать себе отчет в том, которые публики вам наиболее досадны, и отчего. В эпизоде, если второй человек поднимает у вас ассоциацию с досадным вам человеком, вы умеете неосознанно хватить к нему целый спектр отрицательных ощущений, на какие вы способны.