Пятого февраля 2019 года была анонсирована новая модификация, под названием "Приём" (изначально "Прах к Праху"), которая представила игрока воистину наполеоновские планы по контенту и возможностям, что порой даже задумываешься, а не врут ли с три короба разработчики? А точнее разработчик ибо проект снова ведётся модмейкером-одиночкой.
В последнее время наблюдается прям тенденция подобных многообещающих проектов, которые ведутся одним человеком. На этот раз даже указали, что проект точно выйдет в 2019 году. Более того, откликнулись многие другие модмейкеры и теперь разработкой занимается "скейтборды TEAM". Основной упор в разработке модмейкер делает на нелинейный сюжет и его максимально логичное развитие. Действие мода происходит в 2006 году и рассказывает историю Василия Семёнова (в дальнейшем получивший прозвище «Лесник»), который каким то образом причастен к трагическим событиям за несколько дней до первого большого выброса. Длительность прохождения составит около 4-6 часов. Были также переработаны практически все классические механики оригинального Сталкера. Больше нет торговли, системы симуляции жизни, группировок, аномалий и всего прочего. Ничего, одна пустота.
В игре останутся только гражданские виды оружия, а модели посерьёзнее появятся только в определенные моменты игры. То же самое и с костюмами. Впрочем, свое снаряжение можно будет улучшать в диалогах с спутниками-наёмниками, отдавая им взамен старые советские патроны, а также различные металлические детали и электросхемы, которые можно добывать из техники или находить на просторах локации. У апгрейда оружия будет несколько вариантов. Из обреза, к примеру, можно будет сделать настоящую мини-картечницу, а из ружья - неплохое оружие дальнего боя, стреляющее пулевыми патронами.
Зона в моде безлюдна, если не считать таинственного отряда военных, на который походу сюжета часто придётся натыкаться. Также в игре повстречается несколько отрядов бандитов-мародёров и мутантов. Аптечек в модификации также не будет. Полностью вылечиться игроки смогут лишь поспав на базе или поговорив со спутниками-наёмниками. В первом случае исцеление будет бесплатным, во втором придётся обменять лечение на какой-нибудь хлам. Непосредственно во время боя можно лечится только бинтами, снимающими легкое и среднее кровотечение, а также употреблять антирады. Впрочем, бои в игре не должны быть сильно сложными.
Разработчик также не собирается останавливаться на одной работе, сразу после релиза он хочет приступить к разработке сиквела, который должен стать оригинальной работой, непохожей на другие проекты. Изначально проект разрабатывался на ТЧ 1.0004 (да, на таком устаревшем патче), но теперь осуществляется перенос всего на платформу Зова Припяти.
- 1937 просмотров
Автор модификации "Прием" заявил о приостановке разработки! Однако мод всё еще планируется к релизу в 2019 году. Как только модмейкер решит свои дела - работа будет возобновлена.