Были использованы частично или полностью следующие моды:
АМК 1.4.1 + 2 патча
NLC 5.08
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.3.0 (MulleR,Mongol )
Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_v2.0_RC4.1
Dynamic Weather by MikeRussia
Похудевший ГГ
desc_artmod_mini_patch_NLC508_v3.
automatic tasks - No repetitions of the tasks for AMK 1.4.1 + NLC 5
Treasure_mod_v1.04
Метки с хабаром_213
Dynamic campfire mod ver. 1.2
Zombie's 1.0
Биорадар
ammo_on_belt
Сон НПС (Меченый (Стрелок))
Nocturne Mod 1.1
Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06
TrickSR_WA_NLC5_1024
lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 with NLC5 08
Фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5).
D.Kruger_AgitPlakatMOD
PZone_creatures_0.51 (Argus,Domestos)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0 (MulleR,Mongol )
"Бьющиеся лампочки" v1.0 by MacroN
Арсенал Мод (версию не помню)
Фотореалистичная зона : живность 0.6.
Фотореалистичная зона (Argus)
"трупы в зоне"(Argus,Domestos)
"Наручные часы с таймером" (автор Vergas)
"Dead bodies and weapons janitor 1.0" для АМК 1.4.1 Автор: Skunk
Иконки Актора (с оружием в руках) автор Темный, адаптация M.a.r.k.e.d 119
Monsters Fix
"Monsters_sound" MulleR & Mongol
"Медицинская резинка" (идея Wolkolak, скриптинг Vergas, Wolkolak )
НПС из Народной Солянки
Текстуры из New Graphics Mod, SEUR Mod, Dead Zone
Биорадар (авторы биорадара Руся, xStream, tolusha, Z-Vertoz, BAC9-FLCL, Nekt)
МП5 уникальный из Народной Солянки
Strelok from CoP
Спальный мешок из OGSE
Новая текстура кровососа (Domestos)
«засос кровососа», как в ЗП (вроде Simbion Mod)
1.Экономика
Здесь всё почти, как в реальности – умеешь крутиться, будешь хорошо зарабатывать. Хорошо сбалансированы ценовая политика и товары, оружие и прочие предметы стоят достойные цены. Зарабатывать есть множество способов – как найти уникальный костюм с большой грузоподъёмностью и зачищать всё что видишь (но при этом чаще умирать – такой уж недостаток костюма), либо ходить нормально защищённым сталкером и искать артефакты, которые потом можно продавать за большие деньги (но сначала артефакт нужно достать, а это не так уж легко). Также можно заниматься куплей-перепродажей товаров, что могут оценить опытные торговцы, т.к. в игре налажена различная ценовая политика.
2.НПС
Много уникальных НПС теперь действительно уникально выглядят. Вряд ли бы в Зоне было столько братьев близнецов. НПС теперь неплохо стреляют, и вообще ведут себя как матёрые сталкерюги (увеличенный АИ не позволит расслабиться даже в конце игры). Лучше чщательно продумывать, как вести бой, штурм без мозгов закончиться быстро и плачевно. Также они активно (как и главный герой) стараются почистить чужие нычки и очень могут обидиться на то, что вы попытаетесь обокрасть их. Вдобавок ко всему, сталкеры любят торговать честно, по нормальным ценам, так что советую просматривать ассортимент проходящих сталкеров – может найдётся что-нибудь полезное для Вашего похода.
3.Оружие и боеприпасы
Оружие старательно проработано, чтобы человек с оружием был всё-таки опасен. Выстрел в голову будет летальным практически в 100% случаев, так что лучше целиться именно туда. Боеприпасы стоят неплохих денег, так что лучше особо ими не бросаться – каждый патрон в цене, не говоря уже про заряды для гранатомётов и гранаты.
4.Монстры
Монстры достаточно опасны, но у каждого есть свои определённые слабые места. Не стоит их недооценивать – кровосос теперь машина смерти, если успеет до вас добежать – смерть практически мгновенная. С другими монстрами тоже советуется проявлять изобретательность и смекалку.
5.Медицина и другие предметы
Действие аптечки, бинта, антирада растянуто во времени, невозможно применить другой препарат пока не закончилось действие первого, аптечки вызывают легкий эффект опъянения. Теперь не получится стоять в гуще боя, круша противников или монстров и поглощая аптечки одна за одной. Сталкеры могут лечить себя и своих напарников, ГГ так же может лечить Сталкера, но не факт что Сталкер после этого станет другом , а может стать другом и потом выстрелить в спину. Пища при нахождении ГГ в радиоктивных местах может со временем испортиться, так что лучше стараться избегать таких мест. Полностью перебалансированы все предметы по весу к реалистичности.
Также Бармен торгует всяческой едой «для вкусной жизни», т.е. например банка с огурчиками, горошек и т.д. Приятных посиделок в Баре!
6.Аномалии
Аномалии теперь все невидимы, теперь поначалу придётся активно пользоваться болтом, дабы не умереть быстро и красиво, но совсем не по-геройски. Дальше будут появляться в продажах детекторы аномалий, которые стоят приличные цены, но могут заметно облегчить жизнь.
7.Артефакты
Артефакты теперь очень редкие, иногда за одним экземпляром придётся бежать на пол локации, но и денег они стоят существенно. Можно заниматься варкой артефактов, что ускорит процесс появления денежных средств в вашем кошельке.
8.Различные гаджеты
У Сахарова, после получения приличного доверия к Вам, появятся некоторые экземпляры полезных вещей, которых больше нигде в Зоне не встретить. Стоят они баснословных денег, но и пользу принесут приличную.
**********
Рекомендуемый уровень сложности – Мастер
В АМК настройках поставить редкие тайники.
Рекомендуемый уровень сложности – Мастер
В АМК настройках поставить редкие тайники.
Отключить "тень от травы"
Поставить ползунок "дальность видимости" не более чем на середину шкалы
Поставить ползунок "плотность травы" не более чем на середину шкалы
В gamedata лежит лаунчер. Его закинуть в bin с заменой.
Многие феньки (текстуры, некоторые звуки и НПС) взяты из Народной Солянки. Огромный респект этому моду за кучу штучек И отдельный респект уважаемому сталкеру Волколаку за сборку Full Realizm, иначе мне бы пришлось «изобретать велосипед»
Официальный и главный Тестер мода – herurg
Если Вам понравился мод, то прошу оставлять комментарии на форумах, где вы скачали, или на форуме АМК 2.
[
Перемещено и откорректировано. Майор
Судя по описанию,этот мод просто супер!Весит нормально,может качну!
судя по описанию мод просто отличный
Я б поиграл, по описанию мод совсем неплохой
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA