Когда-то года два назад Страж пытался создать подобную рубрику и выразилось это в 2-ух проектах, не знаю рерайт там или копипаст, как и не знаю почему он эту тему не развил. Но мне понравилась приставка и теперь я буду совать её во все подобные новости. И пилотным выпуском моих "Новостей сталкерского моддинга" станет информация о проблемах модификации "Phantoms Zone". Иронично то, что пилотным выпуском новостей моддинга от Стража была информация об этой же модификации.
Разработчик(-и): Ray Twitty aka Shadows
Группа модификации в ВК: Ссылка.
Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.
Создатель модификации решил поведать игровой общественности о проблемах своего творения, которые тормозят процесс выпуска. Он всё же надеется на то, что мод выйдет в свет в 2018 году, но точно заявлять об этом не может. Так какие же проблемы мешают нам насладиться тем, что предлагает разработчик?
В первую очередь - игровой движок.* То, что уже сделано в исходниках изначально делалось по уму и оно очень стабильно. Множество фич сделано там. Но исходники стали доступны примерно с 2014 года, до этого момента большинство фич делалось кустарными методами через костыли. Задача состоит в том, чтобы понять, что сделано по новому движку в исходниках, понять что сделано костылями и что нужно совместить (некоторые фичи не реализованы в исходниках, например, большая часть кодовой базы по машинам есть только в виде скриптовых фич). Первая часть с пониманием того, что было сделано в исходниках этим летом была решена - создан шикарный wiki по всем фичам, которые были сделаны за 3-4 года. На составление wiki ушел примерно месяц (только на него!), он огромный. Далее задача сводится к тому, чтобы состыковать наработки. Плюс там надо кое-что еще реализовать, для той же катсцены.**
Далее - UI.* Сейчас там бардак, в основном он билдовский (наследие Shadows Addon). Для Phantoms Zone был нарисован концепт нового худа и инвентаря, но его реализовывать не один день. Склоняюсь к тому, чтобы разобраться что сделано и скинуть все патчем к Shadows Addon, а в PZ пока оставить вообще дефолт из ТЧ и не заморачиваться.**
За ним - проблемы со спавном.* Есть проблемы со сборкой спавна для Х-16. Собирал давно, уже подробностей не помню, надеюсь когда займусь этой темой, разрулю быстро.**
И конечно же мелкие недочёты.* Несколько не глобальных, но мозолящих глаз проблем - мерцание источников света так и не исправлено (баг сталкера), проблемы с материалами в игре (имеется ввиду глосс и т.д.). Фичи с апгрейдом оружия и выбросом не доделаны - для первого не готовы конфиги оружия (сама технология готова), для второго не сделано, чтобы НПС убегали в укрытия. Тут проще - можно просто пока порезать эти фичи и потом допилить.**
* - Жёлтый цвет означает, в большинстве случаев, подзаголовок к определённой теме/подтеме и прочим. Постоянная фича некоторых моих рубрик.
** - Синий цвет практически постоянно означает высказывания автора или какой-то связанной с тематикой темы личности.
- 2176 просмотров