Издатель:THQ
Локализатор:ука
Жанр:TS/RPG
Платформы:PC
Игровой движок:Essence Engine 2.0
Режимы игры: игры Однопользовательский, Многопользовательский,Кооперативный
Носитель:DVD
Системные требования
Минимальные
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор
ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista)
Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше
Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места
Управление Клавиатура, мышь
"Сюжет"
Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена.
В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать следующие вещи:
1.Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане.
2.Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне.
3.Собрать 5 генных образцов с сильнейших Тиранидов для создания яда.
На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды оставались живы. Когда Вороны уже готовились к смерти, внезапно прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос.
"Планеты"
Подсектор Аврелия состоит из трёх систем и трёх заселённых планет земного типа
Калдерис — этот пустынный мир является одной из основных планет для пополнения рядов Кровавых воронов. Население: 25 миллионов человек.
Меридиан — центр имперской власти в подсекторе. Огромный город покрывает всю поверхность планеты, вмещая более 32 миллиардов человек. Действиям Кровавых воронов мешает погрязшее в бюрократии правительство Меридиана.
Тифон Примарис — дикий мир, состоящий из сплошных джунглей и болот. Орки перебили почти всех колонистов несколько столетий назад. В живых осталось не более 300 000 человек.
"Игровой процесс"
В конфликте принимают участие 4 стороны:
Космодесант
Орки
Эльдары
Тираниды
Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант.
"Основные отличия от первой части"
Никакого строительства.
Ресурсов и их добычи в кампании нет.
Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится.
Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд).
Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты)
Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты).
Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы.
Более реалистичные размеры боевой техники.
Дуэли командиров.
Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
"Персонажи"
Командиры
Командор— персонаж игрока. По ходу игры, получая опыт и обмундирование, может выполнять практически любую роль (остальные командиры более специализированы). Изначально вооружён болт-пистолетом и цепным мечом. Некоторые особо редкие виды обмундирования предназначены только для командора. В Ордене также являлся лидером третьего Тактического отделения десантников. Что интересно - в отличие от остальных персонажей молчалив - т.е озвучка отсутствует полностью.
Цирус — командир отряда разведчиков. Хотя изначально вооружён болтером, более эффективен со снайперской винтовкой, дробовиком или огнеметом.
Авитус— опустошитель (отряд тяжелой поддержки)— командир отряда из двух десантников. Отряд вооружен тяжелыми болтерами, но Авитусу можно выдать и другое оружие.
Давиан Тул— дредноут, герой кампании на Кронусе. Серьёзно ранен тиранидом. Помещён в дредноут для поддержания жизненных функций и боеспособности.
Таркус— командир тактического отряда десантников, командир стандартного отряда из трех десантников. Левая половина лица Таркуса покрыта шрамами, полученными во времена кампании на Кронусе. После её окончания Таркус получил терминаторские почести, поэтому для ношения этой брони не нужно проводить соответствующее улучшение. Изначально вооружён болтером, но может быть вооружён плазмаганом, огнемётом либо болт-пистолетом и цепным мечом.
Фаддей— штурмовик, командир отряда штурмовых десантников, оборудованных прыжковыми ранцами для короткодистанционных прыжков в гущу битвы. Эксперт по рукопашному бою. Изначально вооружён болтерным пистолетом (или болт-пистолетом) и цепным мечом.
Другие персонажи
Капитан Габриель Ангелос — легендарный космодесантник, герой битвы за Тартарус. Является главнокомандующим Кровавых воронов в секторе. Командир межгалактического боевого крейсера «Литания ярости». Вооружён боевым молотом «Гибель Богов», подаренным инквизитором Мордэкаем Тотом.
Видящая Идранель — главнокомандующая эльдар в секторе, родом с искусственного мира Ультвэ. Именно она, заранее зная о вторжении тиранидов, спровоцировала орков на Waaagh!!!! в секторе, так как следующая цель Улья — Ультвэ.
Боссом орков может оказаться любой из командиров (Бонесмаша, Риппа-Сплита и пр.).
Главный герой орков — Бонесмаша, герой не на столько сильный чтобы стать Боссом.
"Скриншоты:"
"Игра очень затягивает своей графикой и сюжетом.10 баллов из 10"
Играл играл...Под конец игры у меня только на очистку зоны высадки минуты 3-4 уходило. Мочилово знатное, но мультиплеер не тестил, хотя хотел бы.. К этой игре уже 2 аддона есть.
Блондинчик, Их много частей у меня,только 8 штук
Небесный Волк, ну я люблю только сюжетные части.Это самый первый Dawn Of War (дарк крусайд и соулшторм на мой взгляд УГ), и 3 части Dawn Of War 2, Dawn of war 2:Chaos Rising и Dawn of War 2: Retribution. Хотя последний аддон- это плавное возвращение к постройкам и добыче ресурсов. Вот так то. Но 1 раз пройти компанию за Кровавых Воронов стоит.
Еще неплох Space Marine, это недавно вышедший коридорный шутер с огромным количеством мяса. в общем фанатам самое то)))
Достойная ртс, потратить время на игру можно. Отход от прежних традиций DOW помог марке занять новые позиции в игровой индустрии.
Друид, Согласен,игра отличная прошёл я её 4 раза на всех уровнях сложности
Небесный Волк, К сожалению, а может и к счастью, я не проходил ее больше двух раз. Как и последующий адон ЧР (полное погружение в ересь и соответственно праведность). В Возмездие я все же сыграл три раза. За Комический десант, За хаос, за орков. Не могу отрицать, что хочется сыграть за имперскую гвардию.
Друид, "Возмездие" я больше одного раза пройти не смог. там по сути все тоже самое, только ролики чуть чуть другие...Скучно. Я остался верен Кровавым Воронам)
Блондинчик, Я разделяю вашу позицию, относительно "Возмездия" Но поиграть компанию за другие фракции (не смотря на одинаковые задания) интересно. В первых частях DOW (кроме Winter assault) компании за другие фракции были одинаковы, но это не уменьшало желание играть.
Друид, Если честно холодное отношение к такой постановке игры у меня появилось еще с Dark Crusade. Ну не могу я себя заставить щелкать мышкой по одним и тем же картам управляя только разными фигурками. А если учесть непроходимую тупость АИ (закидать игрока как можно большим количеством войск), то и Soulstorm так же провальна. Я ни разу ну прошел ни один из этих аддонов. Надоедало уже на 3-4ой миссии (это в лучшем случаем). Поэтому даешь стратегии с сюжетом. Чтобы поиграть за другие рассы, есть мультиплеер и "сражения".
Ну не могу я себя заставить щелкать мышкой по одним и тем же картам управляя только разными фигурками.
У каждой расы различная тактика и уровень микроконтроля для них тоже разный. Так что даже одинаковые карты могут предоставить игру различные варианты действий.
А если учесть непроходимую тупость АИ
А вы пробовали играть на уровне выше среднее, без патчей уменьшающий ИИ, или они были встроены в вашу версию игры?
закидать игрока как можно большим количеством войск
Это есть ваша тактика, "стенка на стенку"
Друид я лично играть не пробовал, но знаю человека (виделся с ним недавно) он играет только на самом сложном уровне. Он говорит что комп сразу разбазаривает ресурсы на войска и потом тупо сидит на базе.
Признаюсь что по части тактики я не мастак, зачастую так и играю. Но в однотипности игрового процесса за разные расы - тут оспорить нельзя. Она есть.
Уважаю десантников и гвардейцев.
но знаю человека (виделся с ним недавно) он играет только на самом сложном уровне. Он говорит что комп сразу разбазаривает ресурсы на войска и потом тупо сидит на базе.
Но сами вы не знаете. А попробуйте. ИИ и вправду быстро разворачивает войска, но при потере быстро их восстанавливает.
Но в однотипности игрового процесса за разные расы - тут оспорить нельзя.
ВЫ судите РТС за ее однотипность, это забавляет.
Уважаю десантников и гвардейцев.
Значит вы сторонник Империума?
Друид Ага.все-таки как ни крути, а людей по вселенной больше всех. Да и некоторые фракции (например Хаос) обязаны им своим существованием.
Я сторонник сюжета. Вот тот же ДоВ (на мой взгляд) должен строится по принципу "Сюжетная компания" со всеми плюшками и "Фриплей", рассчитанный на фанатов и ценителей по принципу Дарк крусайд и СоулШторм. тогда никто не уйдет обиженным. Мое мнение.
Ага.все-таки как ни крути, а людей по вселенной больше всех. Да и некоторые фракции (например Хаос) обязаны им своим существованием.
Не только людям. Если не ошибаюсь одного из богов Хаоса породили Эльдары.
Я сторонник сюжета.
Значит первые части DOW (Winter assault) вам пришлись по душе?
Вот тот же ДоВ (на мой взгляд) должен строится по принципу "Сюжетная компания" со всеми плюшками и "Фриплей", рассчитанный на фанатов и ценителей по принципу Дарк крусайд и СоулШторм.
Примерно как в Star Wars: Empire at War ?
Друид, Ты играл в Star Wars: Empire at War?
Друид, Я не играл в Star Wars. Во всяком случае в ту игру, которую вы назвали. Я только в джедаев и BattleFront играл. Я свое мнение высказываю.
Да, некоторые боги Хаоса из-за Эльдар стали существовать. Когда они по улицам ходили, мочили друг друга и дико смеялись при этом.
Однако люди, столь нагло путешествующие по Варпу привлекли их к себе. В итоге все вылилось в Ересь Хоруса (если не изменяет память, тогда половина всего Космодесанта в ересь обратилась), и большинство своих соратников Хаос набирает из людей. А боги они и есть Боги, что их никак не зафигачить. Живут себе в "Оке Ужаса" и радуются жизни.
Ты играл в Star Wars: Empire at War?
Да. Я играл в эту игру.
Я не играл в Star Wars. Во всяком случае в ту игру, которую вы назвали. Я только в джедаев и BattleFront играл.
Жаль, вы многое потеряли. Сыграйте обязательно.
Да, некоторые боги Хаоса из-за Эльдар стали существовать. Когда они по улицам ходили, мочили друг друга и дико смеялись при этом.
Да, но не только убивали друг друга, но и развратничали. Чем и породили Саланеш
Однако люди, столь нагло путешествующие по Варпу привлекли их к себе. В итоге все вылилось в Ересь Хоруса (если не изменяет память, тогда половина всего Космодесанта в ересь обратилась), и большинство своих соратников Хаос набирает из людей. А боги они и есть Боги, что их никак не зафигачить. Живут себе в "Оке Ужаса" и радуются жизни.
Вы не совсем правы, почитайте библиотеки. Ваше мнение тут ошибочно и не совсем совпадает со вселенной.
Друид, минутку. По Википедии я читал про это. Правда давно, но общий смысл примерно такой. Что до появления Императора, люди открыли Варп, это параллельный мир, путешествие через который было быстрее обычного. Поначалу существа Варпа не обращали на вторжение внимания, но когда это приобрело массовый характер, что и привлекло богов Хаоса. Потом появился Император, объединил людей, создал Примархов Космодесанта. После чего Фулгрим (если не ошибаюсь) предал Императора. Была Ересь Хоруса, и битва, в которой Император был смертельно ранен а после заточен в Золотой Трон.
По Википедии я читал про это. Правда давно, но общий смысл примерно такой. Что до появления Императора, люди открыли Варп, это параллельный мир, путешествие через который было быстрее обычного.
Ошибочная информация в википедии. До открытия варп-двигателей и вообще до императора. Была Темная Эра Технологий. Тогда люди совершали путешествия через звезды другими путями.
Поначалу существа Варпа не обращали на вторжение внимания, но когда это приобрело массовый характер, что и привлекло богов Хаоса.
Варп, и хаос терзали души людей еще до открытия варп двигателей. С их открытием хаос получил лишь больше возможностей.
Потом появился Император, объединил людей, создал Примархов Космодесанта.
Это верно.
После чего Фулгрим (если не ошибаюсь) предал Императора. Была Ересь Хоруса
Предателя звали Хорус(Гор в некоторых старых изданиях и переводах), он был лучшим среди примархов. Своими талантами он смог переубедить других братьев. И еще 8 примархов отреклись от Императора. Но если смотреть саму суть "Ереси". То первым предал Императора Лоргар. Примарх Несущих Слово. Почитайте будет интересно.
и битва, в которой Император был смертельно ранен а после заточен в Золотой Трон.
Верно, финальная битва на барже Хоруса. В которой погиб сначала Сангвиний(Примарх Кровавых Ангеов), а после Хорус, и Император.
Друид, и каким образом путешествовали тогда? Огромными кораблями, где в процессе полетам умирало и рождалось несколько поколений?Я вообще не особо понимаю зачем такой дикий упор на оружие ближнего боя сделан. Ведь зачастую в ближнем бою биться с тиранидами или эльдарами (самый опасные на мой взгляд в рукопашной) это заведомо фейл. Эльдар очень быстр, а тираниды выпускаются партий по 1000 штук минимум.
и каким образом путешествовали тогда? Огромными кораблями, где в процессе полетам умирало и рождалось несколько поколений?
Даже если так, то технологии в ТЭТ были куда могущественны. Именно благодаря ШСК империум может использовать как Титанов так и многие корабли.
Я вообще не особо понимаю зачем такой дикий упор на оружие ближнего боя сделан. Ведь зачастую в ближнем бою биться с тиранидами или эльдарами (самый опасные на мой взгляд в рукопашной) это заведомо фейл. Эльдар очень быстр, а тираниды выпускаются партий по 1000 штук минимум.
С учетом что в основном герои это СМы то очевидно, так круче и "брутальнее"
Друид, не ну ясен пень что используют некоторые технологии Темной Эры. Мы же колесо до сих пор юзаем и ничего. А титан это вообще та еще махина...Просто монстр какой-то.
Самые зрелищные бои это ближние...Мясо отрубленные конечности...В общем красота.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA