Доброго времени суток,это мой первый обзор,который посвящен Rubicku. Если на форуме есть люди,игравшие или играющие в доту,думаю им и не только им надеюсь, будет интересно почитать. Если тема неплохо зайдет, я продолжу писать обзоры на героев доты.
Rubick это очень тонкий в исполнении герой, рекомендуется уверенным в себе игрокам или продвинутым. Нельзя назвать его точную роль, так, как в этом понятии он очень гибкий. Может быть дизейблером, пушером, саппортом, нюкером и даже семи-керри. Rubick обладает способностью, которая является одной из самых уникальных механик в игре - Кража заклинаний. Это делает его очень непредсказуемым. В прямых руках - настоящая "имба" и один из сильнейших магов в игре, все козырные тузы, которые враг держит в рукаве могут стать ответным ударом от имени вашей команды благодаря такому уникальному герою, как Rubick.
Во-первых я хотел бы сказать немного о роли Rubicka в самой игре. Основной его ролью является Disabler и Nuker.Кто-же такой Disabler и Nuker?
Disabler - это Герои, которые сфокусированы на контролировании толпы. Обычно суппорты, они могут выступать и как инициаторы при ганке когда количество вражеских героев невелико - перезарядки реальных инициаторов в таких случаях лучше сохранить до более серьезных столкновений.
Nuker - это Герои с одной или несколькими AoE магиями которые дают преимущества в командных сражениях либо в сражениях против волн крипов. Нюкеры с дешевыми по мане магиями как Death Prophet Death Prophet отличны в пуше крипов в то время как герои с дорогими по мане магиями или с высокими кулдаунами как например ульта у Crystal Maiden используют их способности только против вражеских героев.
Во-вторых хотелось бы сказать кое что о приросте характеристики в самой игре.
На начальном уровне игры Rubick имеет:
511 единиц здоровья
351 единиц маны
44-54 единиц урона
1 единица защиты
На 15 уровне игры Rubick имеет:
910 единиц урона
788 единиц маны
78-88 единиц урона
5 единиц защиты
И наконец на финальном уровне прокачки:
1575 единиц здоровья
1360 единиц маны
122-132 единиц урона
9 единиц защиты
В-третьих хочу сказать о полезности этого персонажа.Рассмотрим плюсы и минусы этого героя.
Плюсы героя:
[+] Идеальное преимущество в команде за счет 1-2х массовых украденных ультов
[+] Временами тяжко убить (в зависимости от того, что украл и что купил)
[+] Универсален в применении
[+] Дизейбл, который может откинуть врага подальше
[+] Можно использовать более 1го украденного скила за замес
[+] Не очень зависит от итемов
[+] Да блин, посмотрите на него, по моему он симпатично выглядит и играть за него одно удовольствие
Минусы героя:
[-] Хорошо стилит
[-] Без вспомогательных средств не более живучий, чем крипочек
[-] Низкий прирост ловкости и силы
[-] Сложен в исполнении
[-] Зависит от того, кто против него в пике
В заключение скажу, что этот герой один из самых сложных. Если вы даже не играли в первую доту или играете совсем совсем недавно, не играйте за этого героя, не портьте настроение вашей команде и самому себе, сыграйте лучше за какого-нибудь простенького героя. Этот герой требует прямых рук, наблюдательности, в определенном случае случае даже умение фармить и конечно же выживать. Но если решили сыграть за него - да сопутствует вам удача, скилл и здравый смысл! Иначе зачем я писал этот обзор, если буду отговаривать играть за него, просто знайте, что герой не из простых. Но если вы готовы показать всем, что вы умеете играть на Rubicke или Invokere - флаг вам в руки .
Внимание, итем и скилл билд отличаются от тех, что вы привыкли. Но прошу не критиковать того, кто играет так уже год за этого героя и понимает, что этот билд замечательный для рубика во множестве случаев, но не всегда разумеется.На данный момент является самым популярным саппортом как в профессиональной так и в любительской доте.
На этом краткое описание гайда завершилось. Надеюсь вы еще не замучались читать это.
Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака - рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.
От себя хочу добавить, что билдов на него очень много, все зависит от вашего пика и пика противников. Если у вражеской команды много милишников, то не плохо будет прикупить дагер, это увеличит вашу мобильность, и дает не плохие шансы инициировать, если в вашей команде нету инициаторов. При наличии в команде врага невидимых героев(Riki,Baunty Hunter, Wiver) либо героев, которые часто покупают Shadow Blade(Drow Ranger, Nature's Prophet, Troll Warlord и т, д) необходимо всегда носить с собой просветку(DUST OF APPEARANCE) либо ставить варды, в важных стратегических местах. При наличии в команде врага инициаторов с масс ультимейтом, задумайтесь о быстрой покупке дагера и аганима, особенно если вы не один саппорт в команде и находитесь не на 4 позиции.
И в завершении, хотелось бы отметить места на карте, где удобнее всего расставлять варды, как за Свет, так и за Тьму. Простите за неаккуратность
Кардинал, ну почему же, знаю. Я играю в доту довольно долгое время. Посидев на форумах и почитав что люди пишут, я подумал,почему бы и нет. Опять же,если тема не зайдет, дальше продолжать не буду, т. к знаю, что аудитория не та,но попробовать стояло
Пару картиночек в начало и все.
Кардинал, ну почему же, знаю. Я играю в доту довольно долгое время. Посидев на форумах и почитав что люди пишут, я подумал,почему бы и нет. Опять же,если тема не зайдет, дальше продолжать не буду, т. к знаю, что аудитория не та,но попробовать стояло
Я понимаю, когда люди пишут обзор на игру, но когда люди пишут обзор на персонажа, да еще и в разделе обзоров на игры, это дичь. К тому же писать обзор на персонажа Dota 2, на форуме посвященному игре S.T.A.L.K.E.R.. По моему было бы логично здесь писать обзор на персонажей из игры S.T.A.L.K.E.R., а обзор на персонажей из игры Dota 2 на форуме посвященному игре Dota 2.
Тем более если целиком взять ваши обзоры, не отталкиваясь от того про что они, все равно выходит дичь, ибо одно дело написать что-то самому, а совсем другое дело тупо сплагиатить и красиво оформить. Такие темы нахрен не нужны и толку от них нет. Я с тем же успехом могу и википедию открыть почитать, мне так даже проще будет в плане того что я это и с телефона могу сделать. Открой хоть один из моих обзоров и посмотри как это делается примерно.
Не, ну я конечно понимаю, что Рубен это маст хев и вообще интересно, но эти медальки, юулы, 8 тангусов( зачем брать фласку, если можно взять 8 тангусов!), да и вообще, минусы, собсна говоря так себе. Почти все герои контрятся, почти все зависят от итемов и могут стилить. Причем от стилить я вообще орнул. ЩШас б на саппорте постилить... Ты видел так монго Рубиков, которые стилят? Да и раскачка... хотя, тут дело ситуации, в принципе.
Пы.Сы "[-] Без вспомогательных средств не более живучий, чем крипочек " "[+] Не очень зависит от итемов " Сам себе противоречишь?
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA