Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Модератор
Светлячок аватар
+2032 
 -38
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

Релиз "Упавшей Звезды" назначен.

Ни для кого не секрет, что идет тестирование мода «Упавшая звезда. Честь наемника». Мы неоднократно беседовали о моде с его создателями. Все интервью с Вячеславом и его командой Вы читали сами здесь:
http://stalkeruz.com/stalkeruz/zaurus-otvechaet-na-voprosy-o-rabode-nad-modom-upavshaya-zvezda.html.

Команда на своем сайте регулярно публиковала видеоролики с тестирования мода.
"И вот новая радостная весть - релиз мода уже назначен."

Но прежде, несколько слов о тестировании вообще.

Возможно, кто задается вопросом - что из себя представляет тестирование мода?
Многие ответят - полное прохождение игры с целью найти какие-то возможные баги и недочеты. Стоит все же уточнить, что это прохождение не раз, и не два, а много раз, со всевозможными вариантами.

Для желающих тестировать моды, есть смысл задуматься – нужно ли Вам это участие в тестировании? Эти бесконечные переигровки? Некоторые тестеры не скрывают, что это нудное и кропотливое занятие выматывает и утомляет. И убивает львиную долю удовольствия от игры.

Не стоит забывать, что при прохождении любой игры у каждого свой стиль. Одни бегут, торопятся вперед. Другие идут медленно, смакуя игру, получая удовольствие от разгадывания тех или иных загадок.

Кстати, многие игроки и тестеры дают советы, бальшинство которых сводятся:
1. «всегда сохраняюсь перед любым диалогом, до и после любого значимого события, при переходе на очередную локацию и т.д.».
2. «при первом прохождении игры получилось почти три сотни сейвов. Во второе, уже куда меньше, потому как уже знаешь критические места».

Как сказал один из тестеров мода «Упавшая Звезда. Честь наемника» Андрей Semiconductor:
«Тестирование - долгое, муторное и кропотливое прохождение, с очень частыми (у меня их было более сотни) сохранениями, с записью всех моментов, ветвлений, косяков и очепяток на бумагу, отлов зависаний и вылетов с логированием. В случае ветвления сюжета - прохождение всех веток. Потом собираешь все свои мысли, впечатления и пожелания в кучу, переносишь на бумагу (в ворд, естественно) и отсылаешь такой вот отчёт автору. Ждёшь исправления в виде кумуля, затем новая игра - и всё заново по этому же алгоритму».

Радует, что все больше тестеров, которые относятся к тесту именно так. И все меньше в это дело попадают люди, у которых весь отчет сводится к дифирамбам в духе "автор красава, игруха класс, тока пушек добавь побольше".

Итак, бета-тестирование Упавшей Звезды подходит к концу. Релиз мода назначен на День Космонавтики - 12 апреля 2013 год. Совпадение или?..

А сейчас Вашему вниманию представляю предрелизный трейлер.

http://www.youtube.com/watch?v=lW63C6JIIx8&feature=youtu.be

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Игроман, Пепел,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Прошлое копать глупо. Будущее прогнозировать наивно. А вот позаботиться о насущном — самое оно.
Наверх Вниз