Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

"Описание"

Мод расчитан на опытных сталкеров!
Мод пытается сделать зону реально опасной. Выживание становится все сложнее и сложнее.

"Изменения"
0.При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.

1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы (+ добавлена Электрохимера)

2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)

3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.

4. Реальные названия оружия

5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней

6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.

7. Подправлены "стволовые" характеристики

8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна

9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life

10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.

11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны

12. Еда больше не лечит, изменены характеристики

13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение

14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье

15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)

16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)

17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
(автор: xStream)

18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)

19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)

20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними

21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.

22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.

23. Респавн обновлен скучно не будет!

24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.

25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете

26. изменена ценовая политика + баланс!

27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.

28. Новые иконки Оружия и брони.

29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.

30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать

31. Во время выброса аномалии перемещаются

32. Добавлена возможность делать собственные тайники.

33. Трансмутация артефактов

34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.

35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.

36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.

37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.

38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.

39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.

40. После выброса зомби становятся более бронированными.

41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5

42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.

43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!

44. Больше уникальных видов оружия и брони.

45. Возможность вступления в долг или свободу.

46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.

47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).

48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.

49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.

50. Список неполный, будет дополняться и уточняться...

P.S. Знаю, что много изменений - это АМК. Но составлялось не мною и очень давно. Другого списка привести не могу Pensive

"Установка"
Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды. После установки начать новую игру.
Мод Жесть НЕ устанавливается на уже установленный мод АМК.

"Ссылки"
Сам мод: _http://mod-portal.ifolder.ru/19600728
Фикс первый: _http://mod-portal.ifolder.ru/19600789
Фикс второй: _http://mod-portal.ifolder.ru/19600798
Фикс третий: _http://mod-portal.ifolder.ru/19600811

Наши аддоны:

"Жесть - аддон v.1.0.1"
Рассчитано только на опытных сталкеров!
Авторы:
Zander
Stunder

Список изменений:

0. Добавлено новое оружие - МП-5 модифицированная под патрон 45.AKP. Продается у Бармена.

1. Добавлены новые "трофеи" - когти химеры, мозг контроллера, мясо псевдогиганта. Найти можно на трупах соответствующих монстров.

2. Добавлен ряд новых квестов - Перенко, Бармен, Сахаров, Лукаш выдают награду за новые трофеи.

3. Изменены боевые качества Химеры, Электрохимеры и кровососа. Теперь эти монстры будут опаснее.

4. Новое оформление главного меню

5. В аддон включено ранее вышедшее дополнение Винтовка Мосина для мода Жесть. Продается у Сидоровича.
авторы - Gosuke, Снайп, -{NVN}-

6. В аддон включен Rotting corpses mod - это мод, который добавляет гниение трупов. автор - SkyLoader.
*Сначала труп превращается в "мясо", а потом остается скелет.
*Через ~10-15 минут реального времени (или 2 часа игрового) начинается гниение. Время между мясом и скелетом столько же.
*Разнообразие мяса.
*Возле трупа могут летать мухи.
*3 вида мяса и 4 позиции скелетов.
*Разлагающийся труп нельзя обыскать.
*С трупов выпадают патроны, или аптечки, или еда.
*Еда и аптечки, которые выпадают с трупов, испортились и теперь добавляют немного радиации.

7. Характеристики некоторых видов оружия изменены на более близкие к реальным.

8. Устранен ряд багов и недоработок, приводивших к вылетам в предыдущих версиях мода.

УСТАНОВКА
аддон устанавливается на установленный мод Жесть. скачать сам мод можно например, здесь http://www.playground.ru/files/11828/
Версия игры 1.0004
Так же надо поставить фикс, иначе Сидоровича не будет, и вы не сможете начать играть!

аддон НЕ устанавливается на чистую игру без модов или уже установленный мод АМК.

Скачать: (8 Mb)

HOT FIX

Скачать:_http://mod-portal.ifolder.ru/1969973

"Жесть - аддон v.1.0.2"
Аддон 1.0.2 к моду Жесть 0.1

Список изменений:
1. Арсенал мод адаптирован к жести и введен в аддоне, также добавлено несколько своих стволов, не из Арсенала.
"Подробно"
Мы не ставили перед собой цель адаптировать весь контент Арсенал-мода без каких-либо изменений. В мод введены лишь те стволы, присутствие которых имеет геймплейный смысл, многочисленные и малоотличающиеся друг от друга скины автоматов калашникова мы копировать не стали.
Из Арсенал-мода добавлено:
Knights SR25 Mk.11 Mod 0
IMI Galatz
IMI Galil AR
IMI Galil MAR
Valmet Rk.95
Colt M16 A1
Colt M16 A2
Colt M16 A3
Colt M4 A1
Colt XM177 E2
Desert Eagle .50AE (при этом также сохранен и прежний вариант 45 калибра)
HK 416
HK 417 Sniper
HK XM8
HK XM8 Para
HK G36K (Kurz)
HK G36C Compact/Commando
HK MG36
AUG A1
AUG A2
FA MAS F1
FA MAS G2
FN FNC
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
Bofors AK-5
CZ SA Vz.58
Sig SG552 Commando
CZ.52
Glock18c
Glock18c Expert
ОЦ-33 Пернач
ГШ-18
МР-444 Багира (под разные калибры)
АПС
Walther P.38
РПК-74
Сайга-12К
АК-47 "Мини-Драгунов"
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
АК-107
АК-108
АК-74
АКМ
АКМС
АКС-47

Не из арсенала:
АК-9
Сайга-410К
версии других дробовиков под калибр .410: Обрез, Двустволка БМ-16, Тоз-34, Чейзер.

2. Полный ребаланс всего оружия, как старого так и нового. Поясняю: Оружие теперь имеет реальный урон - вы можете пристрелить бандита или новичка с приличной дистанции одним выстрелом в голову из ПМ. Но и вас пристрелить могут так же легко. В прежних версиях мода, игра была сложной потому что всех врагов было сложно убить. Теперь же мы "меняем курс" - сложность достигается за счет того, что игрок очень легко может умереть. Крутое оружие в ваших руках больше не является гарантией выживания - попробуйте достать к нему патроны.

3. Введена система апгрейдов оружия. Апгрейд производится у торговцев за деньги, при этом не любой апгрейд можно сделать у первого попавшегося торгаша - они будут вам советовать, к кому обратиться, если сами не делают то что вам требуется.
ВНИМАНИЕ: Перед апгрейдом снимите с оружия все аксессуары - глушители, подствольники, оптические прицелы. Иначе они могут быть потеряны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется обращаться к нпс за апгрейдом, имея в рюкзаке несколько одинаковых (даже если с разными апгрейдами) стволов, если вам не безразлично на какой именно из них будет установлен апгрейд. Т.к. При наличии в рюкзаке нескольких стволов подходящего типа, система выбирает первый попавшийся.
"Подробно"
Система апгрейдов охватывает значительное количество стволов, но т.к. делалась до того, как в мод был введен Арсенал-мод, для большинства новых стволов апгрейды недоступны. Возможно мы устраним этот недочет в будущих патчах.

4. Оружие разных калибров требует разные глушители (частично - Арсенал-мод, частично свое)
"Примечание о прицелах к оружию из Арсенал-мода"
В Арсенал-моде существовало несколько различных прицелов для натовского оружия, и на каждый вид оружия ставился лишь какой-то один, при том что реально все они ставятся на планку пикатинни. Т.к. На нее же ставится прицел susat, присутствовавший до этого в игре, мы установили его в качестве прицела для всех видов натовского оружия. В будущем планируется ввести возможность установки на одно оружие различных прицелов, т.к. такие разработки для ТЧ уже существуют, и тогда другие прицелы будут возвращены в игру.

5. Полностью переработана экономика в игре. Прежняя система торговли ВЫРЕЗАНА, взамен ей введена система бартера - вы можете купить что-либо ценное в обмен на артефакт, (за артефакты можно купить в игре все что угодно - был бы только достаточно дорогой артефакт). патроны можно получить в обмен за части монстров, или артефакты. Стоит отметить, что вероятности выпадения частей с монстров немного увеличены - но не слишком. Деньги же вообще теперь не играют роли в торговле, т.к. в зоне имеют хождение советские рубли - торговцы не желают видеть эти бумажки. За деньги можно лишь произвести ремонт или апгрейд снаряжения. Подробнее о системе бартера, и действующих расценках, вам расскажут торговцы в игре - стоит лишь спросить их, где же их товары.

6. Вооружение нпс в игре изменено, в том числе вы сможете найти у них и новые стволы из Арсенала, и стволы с уже установленными апгрейдами. Для лучшего баланса прохождения сделано так, что в начале игры все дробовики, которые вы найдете, будут мелкого калибра, (.410) урон от которых слабее. И лишь глубже в зоне, появятся и станут более распространены дробовики "полновесного" 12-го калибра. Такая ситуация проявляется как с обрезами и двустволками, так и с более серьезным оружием - мелкокалиберные чейзер или Сайга попадутся вам наверняка раньше, чем крупнокалиберные.

7. Переделаны многие иконки и некоторые текстуры, новое оформление главного меню.

8. Добавлена озвучка к лечению нпс друг друга.

9. Исправление багов предыдущих версий: Убран мод "Гниение трупов" - т.к. оказался сырым и периодически приводил к битым сейвам на Кордоне и ряду других проблем.

10. Этот аддон включает в себя и предыдущий. Список изменений - здесь: http://mod-portal.ru/forum/index.php?showtopic=129

Для того чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую игру. Возможно, сохранения сделанные на предыдущих версиях, будут работать, однако это не гарантируется.

Авторы: Zander, Stunder
Благодарности:
GSC - за игру
AMK и Жесть - за основу мода
Арсенал мод - за стволы
Struck - за помощь и советы
Также благодарю всех тестеров, которые помогали отлавливать баги и улучшать баланс, а также Сидоровича - за безвозмездную материальную помощь в тестировании мода и в частности, новых стволов.

Сайт команды разработчиков: http://mod-portal.ru/forum/

УСТАНОВКА:
Аддон ставится ТОЛЬКО на уже установленный мод Жесть 0.1. с фиксами. Установлен или нет предыдущий аддон, значения не имеет. Скачать сам мод можно, например, здесь: http://mod-portal.ru/forum/index.php?showtopic=83
Версия игры 1.0004

Ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/21433420 (137 Мб)

Два года назад команда распалась... Так и не сделав Жесть 0.2. Сейчас мы (Пока что это Я, Zander) собрались опять. Мы решили делать Жесть 0.2. Но чтобы наши слова не звучали, как все_знают_что, мы сначала решили выпустить пару аддонов. Первый вот выпустили . Он не такой большой, как хотелось бы, но это только начало, дабы подогреть интерес и найти помощь среди комьюнити, тк вдвоем все-таки сложно что-либо делать.

Для тех, кто любит устраивать срачи, сразу говорю, что мод - НЕ плагиат АМК, он НА ОСНОВЕ АМК. Да, был срач, как с Москвином (если не хлеще), но это было во времена Снайпа, сейчас такого не будет. Даю слово.

Идеи, советы, и остальное - приветствуются

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Зам.Админ
V.I.P
Спайк аватар
+1530 
 -334
Группировка: Цербер
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/14/2010
Оффлайн

Прикольный мод,особенно если на мастере играть. smile10

Сертификат на никнейм Спайк, зарегистрирован на Шестопалова Андрея Всеволодовича

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Ага с отключренным датчиком здоровья...

(sic)

stalker Nik  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Играл довольно давно.Запомнились броники которых в других модах не встретишь,куча нападающих монстров -действительно жесть!Прибивало то,что твои гранаты мало наносят вреда-зато нпс кидаются ими за километр и валят наповал.Мод был очень сырой-надеюсь следующее творение будет качественнее-поиграем обязательно.Агент Смит видно очень крутой геймер,если мог играть в Жесть на мастере!

killer 1999 22  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

покажи скрины спс конеш зарание

Актуальные темы на сегодня
Зона — это преддверие Ада Первый его круг... Хотя, может быть, и второй. © Борода "Дом на болоте"
Наверх Вниз