На нашем сайте нет и не было подобной темы. Поэтому приглашаю мододелов принять участие в этом проекте.
Что будет представлять собой эта тема:
1. Будем учиться - учиться.
2. Будем создавать с нуля свои проекты.
3. Будем делиться своими наработками.
4. Будем помогать друг другу осваивать нужные утилиты.
Почему мне пришла в голову эта идея:
Недавно я начал осваивать 3d-моделирование, стало очевидно, что статические модели надо как то применять для игры. Но как это сделать правильно, я до сих пор не знаю.
Нарыл вот такую статью: Добавление нового транспорта в Сталкер
Автор: Saruman https://yadi.sk/i/ZcQm-rfBWp93e
Там всё подробно описано.
На первых порах, нам понадобится Милк шапе 9,4 МБ (идет в сборке конвертор танков + плагины) http://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8p и СДК (на сдк ссылку найдите в интернете).
Если есть у кого идея, что реанимировать? Давайте, что нибудь новенькое, что не использовалось в Сталкере. Старые модели не будем переделывать.
Могу вам помочь с моделями, прогнать через 3d max или Maya. Есть возможность работать с форматами 3ds, obj, object, ogf.
Конвертирую модели из z3d, fbx, dae.
С другими форматами, как получится...
Для игры Зов Припяти версии:
1.6.00 и 01, для реанимации авто, понадобится этот патч: https://yadi.sk/d/oxHPMpw_gsMSo 46.3 Мб. и файл из ссылки ниже (копировать в bin с заменой).
1.6.02 понадобится этот файл. https://yadi.sk/d/Cu5Kuo3GWpDAT 7 Мб. (закинуть в папку bin)
Спасибо сказали:
Дизель, А разве они не в отдельном файле идут?
Сделайте кроссовый мотоцикл.
Хаос, И снегоход: Ski-Doo Renegade 800 X-RS, 2014 года выпуска.
Страж, Это если только совместно с модом на зиму.
Хаос, Он и по грязи поедет))) Правда одноразовым станет.
Дизель, у меня вопрос - у твоих моделей танков кости есть?
Кроссовый мотоцикл..Не знаю..А вот добавить Урал..Днепр..Иж..Вот это можно, и атмосферно будет.
strelok200, кости делаются в Милке. Посмотри на рисунок, где ИС-3, я начал лепить зелёные кости. Костей изначально в моделях нет, так как они не конвертируются из танков WOT.
Хм, могежно Чайку добавить?Машину сиречь, на которой ген.секи ездили, в Припять поставим....
Поступили предложения. Буду искать исходники: Чайка, Мотоциклы Днепр, Урал.
Страж, анимация идёт в отдельном файле. Но её надо создать в Мае или Максе. Милк, не знаю, делает ли такое. Гусеницы анимировать смысла наверно нет. Их надо цеплять к сплайну, так что бы они крутились по овалу.
Если не сложно, создай спавнющегося около "Чайки" мутанта, с кустистыми бровями, черными волосами, и в кителе увешенным орденами, в качестве атаки -поцелуй.И да, голос такой шамкающий.И что б откликалсяна "Леонид Ильич, вам новый орден!" Х)
Макрофаг, засранец))
Не кощунствуй. При Брежневе мы жили, а сейчас существуем..
"Добавлено через: ~7 минут"
К сожалению лично я Вам в 3D не помощник , но может тут найдёте ответы...
Дизель, Я тут конечно не разбираюсь,но как крутятся колеса у обычного авто,Нивы к примеру? Нельзя ли сделать траки одним колесом?
Хаос, Полигоны цепляться будут.
Хаос, траки надо что бы крутились лентой (овал). Тут по принципу колеса не пойдет. Короче, танк пока бросаем. Берём это. Нарыл в интернете. Походу это уже было в сталкере.
"Добавлено через: ~655 минут"
За четыре часа, перебрал машину два раза. Работает. Осталось фары застеклить и ТТХ настроить. Машину сделать можно любую абсолютно, следуя уроку в шапке темы.
Так что присоединяйтесь. Помогу с техникой.
Дизель, Хочешь сказать, он сейчас без meshes? Так бывает?
Дизель, Помнишь тот авто-симулятор? Может оттуда вытащить? Там и качество охфигенное.
О, круто. Скоро все на танках Второй Мировой по Зоне гонять будем
Страж, что такое meshes? Мне сегодня это слово не попадалось. Знаю, что так называется папка с моделями ogf в Сталкере.
Небесный Панк, пока нет конвертора на тот симулятор.
Костюк, в танках трудно гусеницы(траки) заставить работать.
А как насчет велосипеда?
А также - возможно ли сделать так, чтобы в грузовике, например, находился встроенный детектор?
Хоккеист, ну конечно всё можно. В ГТА санандреас это же сделали. А вообще у велика тоже есть цепь, как её (как и траки) заставить крутиться? Грузовик с радаром, можно и с антирадаром.
А возможно ли дать танку или БТР-у возможность стрелять? Да и зная корявость сталкерской физики - сделать так, чтобы они не отскакивали от кабанов и прочей шушеры?
Хоккеист, стрелять можно сделать. Что бы мутанты не швыряли бтр, надо сделать ему большую массу и увеличить мощность бтр
Страж, что такое meshes? Мне сегодня это слово не попадалось. Знаю, что так называется папка с моделями ogf в Сталкере.
Логика авто, её уязвимость, скорость и т.п. В конфигах находится.
Страж, ну, так то так. Логика может быть подключена, когда авто ездит без ГГ. А вообще там сейчас только скрипты управляют. А причём тут МЕШЕС? Это вроде как МУТНОЕ слово, Существительное
петля, ячейка сети; отверстие, очко (решета, грохота); ячейка (сетки); металлическая сетка
- очко. Ну, разрабы Сталкера стигают.
"Добавлено через: ~2197 минут"
Сегодня нашел статью как из Мафии-2 выдернуть модели. Хотя там вторая мировая война. Модели старые, но всё же надо глянуть.
Скинь сюда авто которые ты добавил.Охото на них покататься.
Люди я качаю СДК кому надо могу дать ссылку я качаю в тасике не через торрент вот ссылка http://www.xxxx.uz/graphics/343-x-ray-sdk-07-software-development-kit-dlya-dvizhka-x-ray-16-stalker-call-of-pripyat.html
Турбо, я пока еще не наделал моделей. Надо научиться делать на 100% качественно.
Нашел способ выковыривания моделей авто из ГТА-4. Попробую поковыряться.
В Мафии-2 распотрошил авто. Страшно убогие они. Даже в сталкер не канают.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA