Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Научимся делать новые арты для ТЧ. Созданный арт назовём "Ромашка". Статья не моя, но для пользы обществу решил разместить.

Создание конфига

Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":
[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = af-medusa
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.

Должно выйти примерно вот так:
[af_romashka]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito romashka"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-romashka
inv_name = af-romashka
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_romashka_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:
health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
satiety_restore_speed - прирост к голоду
power_restore_speed - прирост к выносливости
bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений
Создание описания и имени артефакта

Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.

"Ромашка"

Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
Поэтому добавим и его.

Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые
не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.

Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт! Happy

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Брокер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Если вздумаете создать совсем уж уникальный арт, то эта статья поможет лишь частично.Crazy

FBR  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Брокер можеш в пда скинуть инфу. я мудохаюсь долго и не могу в тч уникальный арт всунуть

Брокер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Сейчас - не смогу. Потом.

FBR  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Happy ок

Модератор
Светлячок аватар
+2032 
 -40
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

Мне сложно сказать - что это за программа, но молодой человек создавал арты для ТЧ.

Мне сложно сказать - что это
Мне сложно сказать - что это
Мне сложно сказать - что это

У вас есть уникальный шанс - подготовить вопросы ему и попросить поделиться опытом.
Вопросы обязуюсь передать.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

FBR  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

создавать я сам умею а как в игру внедрить пока без понятия.

Брокер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Первый и третий скрины - не знаю, а вот второй - это скорее всего 3DsMax. А вот и просба от меня: уточни как называется и где скачать.Crazy

Модератор
Светлячок аватар
+2032 
 -40
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

FBR - для этого и есть скрипты.

Брокер, подумай, какие у тебя еще вопросы будут. Чтобы я не по 1 вопросу к нему бегала. А сразу скопом задала.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

Брокер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Ну, пожалуй, узнай ещё основной принцип работы...Crazy

+332 
 -59
Группировка: О-сознание
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/26/2010
Оффлайн

Светлячок, а я думал в конфигах добавлять, а спавнить в алл.спавн Scratch

Брокер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Призрак-Ловчий, Так-то да. Но если с уникальной моделью и визуалом...

+332 
 -59
Группировка: О-сознание
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/26/2010
Оффлайн

Брокер, закидываешь модель в папку misc, а текстуру texture

Модератор
Светлячок аватар
+2032 
 -40
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

Я показала саму статью. И спросила:

Насколько тут все верно изложено? Всегда ли такой подход годится?

Вот что мне ответили:

В принципе, ни каких ошибок нет. Сам сначала делал именно по этому тутору. Единственное, здесь нет описания как создать статью про новый артефакт в ПДА, его спавна на локации. По подходу это как бы база для нового артефакта. То есть к примеру новый артефакт будет с моделью Медузы, так же в статье не сказано как сделать для артефакта новую иконку, хотя бы вставить уже готовую, но так как модель медузы, то конкретно здесь это не нужно, а вот если модель новая, то конечно иконка нужна. Вот здесь писал тутор по созданию нового артефакта.(не модели)

Интервью с ним, если будет время у меня, будет готово в понедельни-вторник. Winking

Кстати, как создать статью в ПДА - у нас на сайте уже размещена, смотрим, читаем.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

Брокер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Да. А потом в конфигах (где надо) прописываешь пути к модели. А иконку как добавить - гугли. Там ещё утилита специальная нужна.

+332 
 -59
Группировка: О-сознание
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/26/2010
Оффлайн

Брокер, пффф, утилита в фотошопе пихаешь иконку в ui_icon_eqvairement и в конфиге пишешь координату иконки

Брокер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Да, можно и так. Но я просто говорю - есть специальная утилита для создания иконок.Happy

Прах  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Брокер, прям мододел века. Laughing

Брокер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Если я шарю - я ничего с этим не могу сделать.Sad

Kersan  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

спавн можно провести через скрипт и известные координаты. это не сложно.

Актуальные темы на сегодня
Лети пуля, ищи мясо, а как найдешь - кричи! © "Чёрный ангел"
Наверх Вниз