При запуске программы мы видим три окна:
Объекты.
После загрузки файла all.spawn появится список Entity или Имя объекта. Здесь можно выбрать нужный объект для редактирования. В поле Номер объекта выводится порядковый номер выбранного вами объекта. В поле Версия выводится номер версии движка.
Параметры объекта.
Поле Entity - смотрим в (gamedata\config\creatures\*.ltx) Имя объекта- можно ввести любое Level_ID - можно выбрать уровень. Класс объекта для новых подойдет "-1".
Путь к объекту\имя файла - вводим путь(визуальный вид) и имя файла, относительно папки "gamedata", без расширения. Скрипт - секция со скриптом.
Координаты X,Z,Y - координаты объекта на карте. Вектор X,Z,Y - В каком направлении будет смотреть объект.
Изменения сохраняем кнопкой "Принять изменения".
Добавить обект
Здесь можно добавить объект, нажимаем и появляется список можно выбрать любой.
Самому добавить объект в базу можно через меню "Редактирование". Выбираем Добавить объект в базу... и выбираем из списка или вводим новое название группы название обязательно вводите латинскими буквами, иначе будет обозначать ???.
Объекты сохраняются в файле spawn.base, который лежит в папке программы.
"Пример"
Итак, приведу несколько примеров, как можно пользоваться этой программой.
Например, изменим первоначальное месторасположения Меченого, и его инвентарь.
В окошке Объекты в поиске введём Actor. Теперь в Параметры объекта изменим его координаты,( например поставим его в лагере новичков) в координатах пишем: x(-204,4252),y(-20,52197),z(-147,9664). Вектор можно оставить тот же. В окне Скрипт Мы видим:
[dont_spawn_character_supplies]
[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
и добавим ему, например fn2000 и патроны.
[dont_spawn_character_supplies]
[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
wpn_fn2000
ammo_5.56x45_ss190
Вот и всё, теперь при начале новой игры, Меченый появится в лагере новичков, с fn2000. Да и не забудте при изменение all.spawn всегда начинайте новую игру!
Спасибо сказали: Гост,
LegioN,спасобо за инструкцию.Никак не мог разобраться с этой прогой.
Диггер, прога-то хорошая, по началу сложно только работать на ней.
LegioN,я еще про одну слышал ACDC.Не знаешь такую?
"Добавлено через: ~63 минут"
Я ту порылся на сайте.Эта тема уже была
http://stalkeruz.com/faily/paket-utilit-dlya-redaktirovaniya-stalker-tch.html
Дык а здесь просто помощь тем, кто начинает в этой проге работать! Оч удобная кстати!!
Надо будет попробовать!
Я пользуюсь блокнотом. Это лучший способ редактирования
strelok200, я бы сказал самый быстрый и бесприцендентный
а ссылачка на прогу имеется???
а ссылачка на прогу имеется???
Я пользуюсь блокнотом. Это лучший способ редактирования
во первых,как ты редачишь файлы spawn простым блокнотом? второе, это ведь не удобно. то же самое,что редактировать sctipt простым блокнотом от microsoft.
"Добавлено через: ~2 минут"
а ссылачка на прогу имеется???
вот чувак лови - _http://stalker-inferno.ucoz.ru/load/0-0-1-31-20 . когда будешь вставлять в url,убери нижний пробел. ей можно редачить только с третьего по шестой патч теней чернобыля.
Kersan, посты были написаны 3-4 года назад, вряд ли тебе на них ответят. И да, опровергну твоё высказывание на счёт скриптов. Они отлично редачаться в простом блокноте, если руки из нужного места растут и голова на месте.
Kersan, посты были написаны 3-4 года назад, вряд ли тебе на них ответят. И да, опровергну твоё высказывание на счёт скриптов. Они отлично редачаться в простом блокноте, если руки из нужного места растут и голова на месте.
нет я не об этом. просто мне notepad с++ больше нравиться. он выделяет различные теги по цветам. удобнее. попробуй
Надо попробовать!
Kersan, юзал когда то, но в итоге перешел на простой блокнот... не знаю, уже привык. Ничего не хочется качать, засирать комп. А зачем? Всё и так под рукой.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA