(От себя) Замечательная серия компьютерных игр с шутками, правда, бывают с матом. Так же игра содержит порнографичееские моменты, но это дано в шутку, поэтому упор на порнографию там не делают. Замечательная графика игр заманивает."
Список всех частей:
- Петька и Василий Иванович спасают галактику.
- Петька и Василий Иванович 2: Судный день.
- Петька 3: Возвращение Аляски.
- Петька 4: День независимости. (продолжение третей части)
- Петька 5: Конец игры. (продолжение четвёртой части)
- Петька 6: Новая реальность. (первая часть игры, выпущенная в 3D)
- Петька 007: Золото Партии.
- Петька VIII: Покорение Рима.
- Петька 9: Пролетарский гламурЪ.
Ну, а теперь непосредственно перейдём к описанию каждой игры.
"Петька и Василий Иванович спасают галактику."
Петька и Василий Иванович спасают галактику (реже — Петька 1, ПиВИЧ) — компьютерная игра жанра анимационный юмористический квест, разработанная компанией S.K.I.F. и выпущенная компанией Бука в ноябре 1998 года. Данная игра является одной из родоначальниц целого поджанра, иногда называемого русскими квестами.
Сюжет:
Давным-давно через Солнечную систему пролетал огромный космический корабль. По непонятным причинам корабль вышел из строя и встал на орбиту Земли. Так у Земли появился спутник — Луна. Большинство инопланетян погибают, выживают лишь те, кто в тот момент находился в анабиотическом сне. И они так и спали бы вечно, если бы на Земле не грянула Октябрьская революция. Пьяные матросы, возвещая штурм Зимнего дворца, пальнули из пушки крейсера Аврора и угодили прямо в Луну. Отказавшие тысячи лет назад механизмы корабля активировались и пробудили инопланетян. Оглядевшись и поняв всю безысходность своего положения, инопланетяне решают завоевать Землю. При разработке плана вторжения инопланетяне обнаруживают важную стратегическую позицию, деревню Гадюкино, на что недвусмысленно намекает надпись на указателе: «Гадюкино — пупъ Земли». Естественно, именно с захвата этого стратегического центра они и намереваются начать завоевание.
В это время на Земле, в России, уже полным ходом идет Гражданская война. Деревню разделяет линия фронта, проходящая по реке Урал, где с одной стороны расположился знаменитый комдив Чапаев со своей дивизией, а с другой — недобитые белогвардейские генералы с остатками своих войск. Именно в этой обстановке инопланетяне начинают вторжение. А накануне кто-то выкрал средь бела дня из штаба красных знамя полка. Василий Иванович вместе с Петькой решает пробраться на территорию белых, вернуть знамя и отомстить за поруганную честь дивизии.
От себя. Играл давно (как и во все другие части). Точно не помню, что там происходила. Но помню, что игра очень привлекла.
Скриншоты:
___________________________________________
"Петька и Василий Иванович 2: Судный день"
Петька и Василий Иванович 2: Cудный день (более известная как Петька 2) — компьютерная игра жанра квест, разработанная компанией S.K.I.F. и выпущенная компанией Бука 30 сентября 1999 года.Является прямым продолжением игры Петька и Василий Иванович спасают галактику и второй игрой в серии «Петек». Это последняя игра, разработанная S.K.I.F.; после этого компания Бука, владеющая правами на игру, передала разработку компании Сатурн-плюс.
Сюжет:
Игра начинается с того, что герои просыпаются на Лонг-Айленде и вспоминают, что было после того, как они «с инопланетянами разобрались, да домой вернулись» (в 1-й части). Героям предстоит узнать, что происходит в катакомбах под деревней, где якобы обитают инопланетяне и изредка их видят в самом Гадюкино. Необъяснимыми методами Чапаев попадает к инопланетянам и переделывается инопланетянами под робота (пародия на терминатора), что в дальнейшем сказывается на его ненависти к произошедшему. В целях удаления из головы Чапаева «микрочипа» персонажи проникают в катакомбы и находят машину времени, случайной дедукцией используя её для перемещения в 1969 г. в США, где знакомятся с двойниковыми версиями Фурманова, Анки, пионера Павлика, некоторых героев 1-й части, а также Билли (пародией на Билла Гейтса) и уличными рокерами. Игра обрывается у монумента Статуи Свободы, на ключевом моменте — Василий Иванович сообщает Петьке, что он его отец и желает рассказать все произошедшее своими словами (пародия на Звёздные войны. Также по ходу игры упоминаются и пародируются различные американские фильмы: Криминальное чтиво, Матрица, Люди в чёрном, Горец и т. д.
От себя. Опять ж, играл года 4 назад. Помню новые шутки, помню коложец, как туды нужно залезать, как ВИЧ подкалывает Петьку. Всё, что я запомнил.
Скриншоты:
_________________________________________
"Петька 3: Возвращение Аляски"
Петька 3: Возвращение Аляски (более известная как Петька 3) — компьютерная игра жанра квест. Выпущена компанией Бука компанией Сатурн-плюс 22 ноября 2001 года. Является прямым продолжением игры Петька и Василий Иванович 2: Судный день и третьей игрой в серии «Петек».
Сюжет:
Игра начинается через несколько лет после окончания предыдущей части. После благотворительного «рок-сейшна», организованного Фурмановым во второй части, ВИЧ и Петька становятся известными рок-музыкантами. Но славе рано или поздно приходит конец, и спустя несколько лет главные герои накачиваются в баре дешевой выпивкой и мечтают о былых временах. В бар заходит банда панков, их девушки начинают приставать к комдиву и его ординарцу. Завязывается драка, в которой ВИЧ и Петька побеждают. Но тут герои неожиданно исчезают во вспышке и появляются возле бара «Titty Twister» (те самые «Большие Сиськи» из кинофильма «От заката до рассвета»). У бара их забирает молодой человек, по одежде и повадкам похожий на агента ФБР и куда-то везет на машине. Неожиданно дорогу перебегает кролик, и машина попадает в аварию.
В начале героям необходимо оказать медицинскую помощь «агенту». Он представляется секретным агентом Моксом Фалдером (пародия на Фокса Малдера из «Секретных материалов») и сообщает, что опыты с машиной времени привели к тому, что деревня Гадюкино переместилась на Аляску. Массовая миграция русского населения может повлиять на тектонику и орбитальное движение планеты и, таким образом, привести к плачевным последствиям. Помощь героям может оказать сумасшедший профессор Гроссбаум и секретный агент Анна Мали (пародия на Дану Скалли). Итак, героям предстоит в очередной раз спасти мир…
В игре ВИЧ и Петька находят сумасшедшего профессора, еле ускользнув из его лап, узнают способ вернуть Гадюкино на место — взорвать Гросс-бомбу, и получают бумажку с расчетами для места заложения заряда. Получить бомбу можно только у военных. Для этого героям придется построить собственный бордель, чтобы скомпрометировать сержанта американской армии, как близнеца похожего на ВИЧа. Проникнув в кабинет сержанта, ВИЧ и Петька вписывают свои имена в список новобранцев и… идут служить. Пройдя через тренировки, бразильские джунгли и Ирак, ребята получают повышение (из-за глупой фразы Петьки сержантское звание достаётся только ВИЧу) и доступ в склад оружия. При помощи мексиканца Гросс-бомба переправляется на Аляску. Заполучив карту штата, герои определяют место взрыва и закладывают бомбу. Задание выполнено. ВИЧ и Петька оказываются на отколовшейся льдине.
От себя. Странно. Но почему-то эта игра мне помнится лучше двух предыдущих. Игра мне не очень понравилась. Во-первых, там огромное кол-во намёков на порнографию и не только намёков; Во-вторых шутки там не очень уж и смешные; В-третьих, действия иногда вообще не логичные. Но зато ролики (которые видео) понравились.
Скриншоты:
______________________________________
"Петька 4: День независимости."
Петька 4: День независимости (более известная как Петька 4) компьютерная игра жанра квест, разработанная компанией Сатурн-плюс и выпущенная компанией Бука 9 октября 2003 года. Является прямым продолжением игры Петька 3: Возвращение Аляски и четвертой в серии «Петька».
Сюжет:
После взрыва Гросс-бомбы в предыдущей части герои оказались на льдине. Однако, спустя несколько дней у них появилось предчувствие, после которого они незамедлительно исчезли. Петька и Василий Иванович появились в пепелаце, летевшего по курсу «Тунис — Москва — село Кукуево». В нём они узнают о том, что инопланетяне высадились в районе гадюкинского катаклизма и требуют себе всю Землю. Кроме этого, пришельцы объявили всё воздушное пространство закрытым, поэтому пепелац совершил незапланированную посадку в аэропорту «Шереметьево-13». Тут только Петька и ВИЧ поняли, почему появились тут…
В аэропорту героям объявляют, что если не будет куплена гостевая виза, они будут депортированы обратно в Тунис. Чтобы решить эту проблему, Чапаев и его ординарец пробираются в Москвоград. В военкомате они обнаруживают людей, которые могли бы решить проблемы Петьки и ВИЧа с визой в обмен на то, чтобы герои прошли вместо них медкомиссию. Медкомиссию они прошли, но из-за глупой фразы Петьки на приёме у главврача герои попадают в психушку.
Из психбольницы ВИЧа и Петьку выручает потомок Анки (её имя тоже Анка). Герои узнают, что в больнице есть генетический детектор — единственное, что может подтвердить личность героев Гражданской войны. Выкрав ключ у директора, они проникают в комнату с генетическим детектором. Детектор показывает положительный результат, и тут появляется служба всепланетной безопасности в лице капитана Иванова и майора Петрова. Они рассказывают, что пятьсот лет назад, в 1551 году, Иван Грозный заключил договор с инопланетянами: инопланетяне помогают взять Казанское ханство, а царь даёт им всё, что они пожелают. Но в договоре царской рукой было указано: «Только пущай стахолюды эти долги с государства нашего не ранее чем через пятьсот али шестьсот лет требуют. Поелику к тому времени найдётся способ долги им не отдавать, и казну не тревожить». И сейчас, в 2050 году, они требуют себе всю Землю. Героев отправляют в район боевых действий.
В Гадюкино Петька и Чапаев разоблачают начальника штаба, выкрадывают бластер и при помощи клонов Петьки, созданных машиной клонирования, снимают защитное поле с вражеского летательного средства, тем самым позволив проникнуть внутрь. Они взлетают на летающей тарелке в космос и связываются с инопланетной базой, но их сбивают.
По иронии судьбы, герои приземляются около той самой психушки, в которой находились некоторое время назад. При падении они проламывают стенку, за которой находится палата «самого буйного психа, которого Митрич с электрошокером охраняет». Он рассказал, что уже долго изобретает машину времени. Герои, видя, что это их единственный шанс, отправляются назад на пятьсот лет. Они пытаются убедить Ивана Васильевича не подписывать этот договор, но тщетно. Чтобы убрать подпись царя на договоре, Петька и ВИЧ готовят невидимые чернила и корректируют договор.
Вернувшись в 2050 год, герои взлетают вновь и во время связи показывают инопланетянам договор без подписи Грозного. Инопланетяне посчитали, что здесь возникла какая-то ошибка, и позволили Петьке и Василию Ивановичу состыковаться с базой. После долгого выяснения инопланетяне объявили, что считают свои претензии к Земле необоснованными и готовы немедленно удалиться. Но, к несчастью, они не могут дать Петьке и ВИЧу летательное средство, чтобы улететь, и выбрасывают их на ближайший к Земле астероид.
От себя. Игра убивает своими нелогическими, но угарными действиями. Как петька по светофорам лазал, или как они проверку в военкомате проходили.
Скриншоты:
Скачать торрент
__________________________________________
"Петька 5: Конец игры."
Петька 5: Конец игры (более известная как Петька 5) — компьютерная игра жанра квест, разработанная компанией Сатурн-плюс и выпущенная компанией Бука 7 октября 2004 года. Является прямым продолжением игры Петька 4: День независимости и пятой в серии игр. Предполагалось, что игра станет последней в серии.
Сюжет:
После победы Петьки и Василия Ивановича над инопланетянами, их выбросили на метеорит. Но через мгновенье их вытащил оттуда бывший комбриг Григорий Котовский. Из разговора Котовского и Творца можно узнать о некоем «Красном Проекте». Итак, Гадюкино. 1923 год. Белогвардейцы были разбиты. Гадюкино захватили бандиты Филина. Петька и Василий Иванович не понимают, как они снова оказались в родной деревне. Они решают выяснить это. Для этого герои отправляются в Шишкин Овраг. Преодолев некоторые трудности, герои с помощью Фурманова связываются с Центром и получают указание: встретить Котовского и бронепоезд «Даешь» на станции Перегаровка. Петька и Василий Иванович спасают Анку из плена Филина и летят на аэроплане к станции. К несчастью, самолёт терпит крушение, но, по счастливой случайности, падает прямо в Перегаровку. Там Анка узнаёт о том, что бронепоезд уже давно отправился со станции. Волею случая Анка находит Петьку и Василия Ивановича на разбитом аэроплане и помогает им слезть оттуда. После этого они отправляются по следам бронепоезда. После долгого пути они всё-таки находят бронепоезд, сошедший с рельс. Загадочным образом Петька исчезает (по задумке эксперимента) и, оставшись в одиночестве, попадает в место, где царит светлое будущее. Ничего не понимая, он добирается до музея Революции, где встречает Василия Ивановича в усыпальнице. После этого он попадает в комнату, где Котовский рассказывает всё о долгом строительстве светлого будущего и об этом эксперименте. Герои олицетворяют исключительный героизм, что может оказаться крайне полезным при строительстве светлого будущего. По этой причине Котовский предлагает Петьке операцию по омолаживанию, аргументируя это тем, что Василий Иванович уже согласился; не имея права выбора, Петька соглашается.
От себя. Вот чего чего, а вот что я вам скажу: Играл, долго и мучительно, но ничего не помню. Даже по скриншотам. Видимо, настолько неинтересной показалась.
Скриншоты:
Скачать торрент.
__________________________________________________
"Петька 6: Новая реальность."
Кто здесь?
Трехмерный Чапай! Ну и Петька с Анкой, конечно же.
- Как?! Неужели 3D?!
- Ну, конечно, Петька.
- Но как же так, Василий Иванович?!!
- А вот так вот!
Что случилось?
И воцарилась в городе Тьма и Разорение, Разорение и Тьма.
И вышли из той Тьмы воины, и назвали они себя воины Тьмы.
И вышли из того Разорения воины, и назвали они себя воины Света, потому что проще назвать себя воинами Света, чем воинами Разорения.
И воцарился между этими отморозками великий ПАРИТЕТ.
- Да ладно тебе, Василий Иванович! Брось заливать!
- А я даже еще и не начинал, Петр!
И вышли из другой реальности еще воины. Вернее комдив, его ординарец и еще одна пулеметчица.
И никак они себя не назвали, хотя и были красными по жизни.
Ну а дальше-то что было?
А дальше, все просто. Легендарный комдив и его ординарец хотели попросту попить пивка, а пришлось паритет восстанавливать и гармонию привносить.
- А Анка?
- Ну и Анку спасем, конечно. А как же без нее-то, Петр?
- А Фурманов?
- И Фурманов будет, Петр. Только он, как бы это тебе сказать… В общем, сам увидишь.
- Ну а Пасечник, Василий Иванович?
- Пасечник, Петр… А Пасечника, Петр, и не узнать. Такой стал, понимаешь…
А фича-то в чем?
- Хех, Петька! Скажешь тоже — фича! Не фича это, а ФАН!!!
- Как это, Василий Иванович?
- Как-как… Весело, Петр, по-пролетарски!
- А интересно, товарищ комдив?
- Не то слово, Петр! Не то слово.
А нельзя ли поподробней?
- Нельзя, Петр! А то неинтересно будет. Скоро сам все узнаешь.
А в результате что?
Новый 3D-квест в знаменитой серии игр «Петька и ВИЧ»
- Свежая струя! Понял, боец?
- Не очень…
- А тут и понимать, Петька, не чего! Играть надо!
От себя. Играл недавно. Трхмерная графика поразила, что и притянуло. В игре ведётся борьба света со злом. Причм всё роисходит в той стране, в которой не знают, что такое ПИВО!
Скриншоты:
_____________________________________________________
"Петька 007: Золото Партии."
Вы уже спасали галактику от инопланетян? Побывали на Аляске и в джунглях Амазонки, в Гадюкино и на Брайтон Бич, в прошлом, будущем и альтернативном настоящем? Казалось бы, галактика может спать спокойно? Да!!!
Гражданская война завершена, белогвардейцы благополучно разгромлены, а нашим знаменитым героям пора на заслуженный отдых. Хорошо бы! Но…
У Фурманова есть для нас новое задание. От самого главного революционера в мире! Сложное и секретное. Самое сложное и секретное. Сверхсложное. И сверхсекретное. Других не держим!
Историческая справка:
В 1917 году Великая Октябрьская Социалистическая Революция в России была лишь частью грандиозного Ленинского замысла. Под названием ”Мировая Революция”!
Да-да. Для этого одновременно готовились сразу две революции — в России и в Соединенных Штатах Америки. И даже корабль с золотом партии был уже тайно направлен к берегам США с целью поддержки штатовских революционеров. Да.
Но по невыясненным до сих пор обстоятельствам своей цели этот архиважный груз так и не достиг — корабль неожиданно для всех затонул. Предположительно — в полный штиль. И с полной командой на борту. Предположительно, в районе зловещего Бермудского Треугольника. А что стало с теми, кому груз предназначался, история и вовсе умалчивает…
И вот, вместо того, чтобы отправить Чапаева на покой, руководство наделяет Фурманова полномочиями провести дерзкую и блистательную операцию. По подъему погибшего Золота Партии! Для этого Советскими учеными была впервые создана отечественная Машина Времени. Естественно, самая большая и тяжелая в мире. На столько БОЛЬШАЯ и ТЯЖЕЛАЯ, что пришлось поместить ее… На крейсер! Сверх-современный крейсер Очаков оборудован по последнему слову техники. Его задача — пробиться сквозь время и пространство к заветной цели, обнаружить и поднять-таки с морского дна Золото Партии! Так нужное молодой Советской Республике!
Тем временем силы Зла в лице невероятно амбициозного маньяка-ученого из далекого будущего (точнее, из недавнего прошлого, а еще точнее — самого амбициозного злодея всех времен и народов), некоего Доктора Да, ставят под угрозу не только всю операцию, но и существование Человечества в целом! Доктор Да ставит на карту все, и его коварные миньоны (подчиненные), должны помешать нашим героям в их и без того рисковых начинаниях…
Итак, «Петька 007: Золото Партии». Вас ждут:
Головокружительные путешествия сквозь время и пространство на шикарном экспериментальном крейсере “Очаков”. В компании со Стивеном Сигалом, Брюсом Уиллисом, неприступными красавицами с обложки Плейбоя, самим Хью Хеффнером, и впавшим в кому Фурмановым…
Леденящее кровь погружение в сердце зловещего Бермудского Треугольника.
Подводная пирамида и загадочные лабиринты древних Атлантов.
Таинственный незнакомец по имени Доктор Да…
Затерянный во времени вулканический остров.
Глухо-немые маньяки-садисты, малолетние людоедки, бандиты всех мастей и обличий.
Злобный гений-тиран по имени Доктор Да…
Злодейский Замок.
Смертельное орудие Армагеддона.
Безжалостный поработитель инопланетян по имени Доктор Да…
Конец света.
И, конечно, Золото Партии!
И, безусловно, самый страшный злодей всех времен и народов — Доктор Да!
От себя. Моя самая любимая часть игры. И по графике и по озвучке.
Скриншоты:
____________________________________________________
"Петька VIII: Покорение Рима"
Петька VIII: Покорение Рима - компьютерная игра жанра квест, разработанная компанией Сатурн-плюс и выпущенная компанией Бука 22 ноября 2007 года. Является прямым продолжением Петька 007: Золото партии и восьмой в серии «Петек».
Сюжет:
После побега с базы доктора Да, герои отправляются в космос громить инопланетян, но корабль вдруг начинает шатать. Дабы не создать аварии, Петька с Чапаевым решают выбросить за борт Анку, несмотря на её сопротивления. Анка падает в бездну, но не умирает, а наоборот - приходит в себя в родной деревне Гадюкино. Вернее, не в самом Гадюкино, а в замке возле деревни, где раньше жила известная графиня. Попутно она узнаёт что стала женой комдива, которого почему-то нигде нет, а заместо него всем командует Петька. Во время обхода деревни Анка сталкивается с пасечником Кузьмичём, от которого узнаёт что Чапаев стал вампиром, и позже сама в этом убеждается. Чапаев-вампир объясняет Анке что всё, что сотворилось с их жизнями и деревней - дело рук военного комиссара Прошки Нюхина (заменяющего в своё время Фурманова), который случайно наткнулся на гроб с графиней и нашёл там лэптоп, забрав который он оживил её и та одарила его даром колдовства-программирования, способного менять всё и вся вокруг себя. Нюхин провозгласил себя неким «Робеспьеровым» и всеми остальными в деревне располагает как хочет. Анка, узнав о коварном плане комиссара, украдывает у того лэптоп и всё меняет назад. В процессе Робеспьеров вникает, возвращает себе лэптоп и стирает Чапаева и Петьку из существования, но они оказываются в памяти процессора. Анка отправляет их в иную локацию.
Петька и Чапай оказываются в санатории, странно похожим на психбольницу. Чапаев решает остаться тут, мол, отвоёвано уже всё, но Петька узнаёт страшную тайну об этом самом «санатории» и уговаривает комдива спастись. Они вскоре понимают, что находятся на инопланетном корабле, где из инопланетян делают клонов людей, специально на них похожих, только зелёных, для очередного вторжения на Землю. Героям удаётся овладеть кораблём и успешно отбить инопланетный патруль и охрану, тем не менее корабль входит в режим самоуничтожения и герои бегут спасаться к капсуле-ракете. Капсула покидает корабль, но ей тоже надо управлять, а Петька просто тыкает на все кнопки подряд, из-за чего капсула вдруг начинает падать. Когда она разбивается о землю, герои выходят и не верят своим глазам.
Перед ними возникает Древний Рим. Петька узнаёт что они попали на 3000 лет назад, в эпоху существования Римской Империи, после чего Чапай отправляет его на разведку. Пока Петька знакомится с местными персонажами, он узнаёт что чтобы попасть назад, героям потребуется починить капсулу, а также найти так называемую «гравицапу» - зарядительное устройство. Гравицапа же находится только у Робеспьерова, но тот уже успел подружиться с Цезарем при прикидом флоренцийского посла. Когда Петька возвращается к капсуле, чтобы рассказать о находке Чапаеву - того уже нет. Комдива схватила местная милиция и отправила в каторгу, на каменоломни.
Пока Чапаев отбывает свой срок и подумывает о том, как сбежать, Петька находит путь к Цезарю через Колизей. Он знакомится со Спартаком и помогает тому постоять за себя, за что вскоре на него обращает внимание император и предлагает сразиться в поединке с двухголовым Цербером. Петька побеждает чудовище своей смекалкой, за что становится правой рукой Цезаря. В это время из каменоломен в буквальном смысле «прилетает» Василий Иванович и начинает Петьку учить уму-разуму. Цезарю это не нравится и он приказывает отрубить Чапаеву голову. Тот умирает, титры...
Игра возвращается к Петьке, который приходит к Робеспьерову и просит всё вернуть назад, мол его игра на лэптопе зашла слишком далеко. Нюхин решается помочь Петьке, которому теперь предстоить сначала вернуть к жизни Чапаева, а потом зарядить при помощи лэптопа гравицапу, полученную от Цезаря. Петька обращается к Цезарю и просит помочь ему, но тот отправляет Петьку к небесным богам. У богов Петька встречает Чапаевым в унизительном виде (за предыдущие издевательства над Купидоном, Гефестом и т.п.), но грозится им Цербером, если те не отпустят Чапая. В результате Чапаева возвращают назад и он приходит в себя у капсулы. Вместе с Петькой герои готовятся найти пароль для лэптопа, забытый Нюхиным, чтобы зарядить графицапу. Нюхин говорит что пароль выцарапан на памятнике коня Цезаря, и это его имя. В этот момент охрана врывается во дворец в котором Петька и Чапай ищут пароль, и Петька, поняв о чём речь, выкрикивает его. Цезарь не успевает их поймать и герои заряжают гравицапу, на ходу разломав лэптоп. В капсуле появляется Анка, после чего она стартует и улетает в космос перед самым носом римлян. Посматривая на землю в иллюминаторе, Чапай решает выкинуть Нюхина в своё Гадюкино, а потом полететь на тот самый Сатурн-плюс, который выпустил эту игру, чтобы вставить им под первое число.
От себя. Начало вообще дух захатываает. В самом Риме в одном месте понравилось музыкальное оформление. Игра отличная.
Скриншоты:
_________________________________________________
" Петька 9: Пролетарский гламурЪ."
Петька 9. Пролетарский ГламурЪ - компьютерная игра жанра квест, разработанная компанией Сатурн-плюс и выпущенная компанией Бука 29 января 2009 года. Является прямым продолжением игры Петька VIII: Покорение Рима и девятой (на данный момент последней) в серии.
Сюжет:
После победы над Прошкой Нюхиным в предыдущей части Петька и компания отправляются к разработчикам на Сатурн-плюс, чтобы выяснить отношения. На момент полёта в корабль попадает неизвестное сообщение о том, что Россия в опасности, и Чапаев меняет курс на Москву 2150 года, откуда оно поступило. Герои оказываются в полузатопленном и загрязнённом мрачном городе, населённым рыбами-мутантами и остатками выживших катаклизм людей. Внезапным образом сначала исчезает Петька, затем Чапаев, и Анка оказывается одна. По ходу продвижения игры она узнаёт что в 2008 г. российские власти подписали договор с капстранами (в частности, с США) о принятии их отбросов на своей территории за огромную сумму денег. Разыскав Чапая и Петьку, герои решают отправиться в тот самый год чтобы подробнее разузнать в чём там было дело.
Очутившись в 2008-м году, герои оказываются на вилле российского олигарха Кохи, затеявшего у себя так называемое «шоу двойников», в котором каждый может принять облик знаменитости и выиграть приз - собственное ток-шоу. Чапаеву поступает информация от секретного агента Сидорова, что на этой вилле присутствует предатель, разыскивающий властей для подписания договора об отбросах. У комдива ничего не остаётся, как выиграть шоу, чтобы предотвратить катаклизм. Шоу состоит из трёх конкурсов: конкурс мод, который лихо выигрывает Анка, тем самым завоевав доверие Кохи, а также конкурс лучшей пародии и лучшей песни. Лучшим двойником оказывается Чапай, победив при этом на конкурсе двойника Ленина, а Петька устраивает лучшее музыкальное выступление. Таким образом, герои становятся звёздами шоу-бизнеса.
У Чапаева появляется директорский кабинет на киностудии, откуда он оповещает власть о грядущей опасности, но на киностудии кто-то саботирует его выступление, и Чапаев пытается найти зачинщика. Анка тем временем готовится к теннисному матчу с некой Шкурниковой, менеджеры которых поставили на них спор. Коха, менеджер Анки, готов дать ей всё что угодно за выигрыш в игре. Но у Шкурниковой имеется особая ракетка с «автоприцелом», за счёт которой победить её практически невозможно. Петька соглашается помочь Анке подменить ракетку Шкурниковой на подделку, и в результате Анка выигрывает матч. После пробежки по студии Чапаев снова натыкается на Сидорова, который даёт тому знать, что саботаж совершается датчиками, встроенными в динамики студии, которые музыкой зомбируют народ. После уничтожения одного из них, Чапай узнаёт, что остальное вещание было переключено на спутник, и теперь предстоит грохнуть по нему «чем-то тяжёлым». Герои решают отправиться в штаб ракетных установок РФ, но он находится на отдалённом острове и туда можно лишь долететь. Благодаря усилиям Анки Коха расположен помочь героям лететь туда на своём лайнере.
По пути в штаб Петька как всегда чем-то увлекается и начинает нажимать на разные кнопочки. В результате его выкидывает и он приземляется в Московском зоопарке. Петрухе предстоит найти способ выбраться оттуда и попасть к остальным. В зоопарке живёт сторож-торчок, который не видит и не слышит Петьку, поэтому тому приходится идти на несколько хитростей, чтобы привлечь к себе внимание. В результате пушечным выстером Петьку отправляет назад в студию, где за ним возвращаются остальные герои.
По прибытии в бункер герои узнают, что за всем скрывался некий шпион-шифровальщик по имени Мистер Икс, зомбирующий россиян спутниковым вещанием. Разоблачая его, герои натыкаются на вербовщика, Мистера Кустарника, который всё и затеял. Тот пытается взорвать все имеющиеся в штабе ракеты, но Петька умудряется запустить одну из них благодаря северному шаману, живущему в трюме. В результате ракета улетает и взрывает тот самый спутник. В финальной сценке Кустарник катапультируется назад в США, а Сидоров разоблачает себя, оказываясь Фурмановым, и вручает Петьке, Чапаеву и Анке по медале за благополучно выполненное задание и спасение родины.
От себя. Игра понравиллась и вообще она хорошая. ольше ничего сказать не могу.
Скриншоты:
- 24144 просмотра
Своими кривыми руками лично прошёл несколько игрушек из самых первых. Действительно, штуки интересные. А за похабщину - не обращал внимания. Сейчас в игрушках чего только не понапхают, так шо это ещё в рамках.