Режим Хардкора
1. Травмы. Есть шанс получить травмы. Самые простые из них - Перелом ноги ил руки. С переломом ноги движение между локациями увеличивается вдвое, с переломом руки - вероятность уменьшается в три раза. Дальнейший список травм:
Ожог 1. -5 к здоровью.
Ожог 2. -25 к здоровью.
Ожог 3. -75 к здоровью.
Перелом руки. В три раза меньше вероятность.
Перелом ноги. В два раза дольше переход между локациями.
Сотрясение мозга. В два раза меньше вероятность.
2. Бешенство. В сражении с мутантом есть шанс заразиться бешенством. Вакцину можно будет купить у Сахарова или найти в тайнике.
Бешенство=Смерть.
3. Возможность зомбирования контролером. С определенной вероятностью вы можете оказаться зомбированы контролером. Для уменьшения вероятности - надо прописать каждому костюму свой уровень пси-защиты.
Зомбирование - превращение в зомби.
4. Навыки:
С отсутствием навыка Доктор эфф. аптечек снижается на 30%.
Без навыка Стрелок вероятность оружия снижается на 20 единиц.
И т.д.
5.Приручение мутантов:
Есть возможность после прокачки навыка "Дрессировщик" приручить мутанта. Возможные для приручения мутанты:
Слепой Пес
Псевдособака
Псевдоволк
Крикун
Для приручения будет использоваться редкий ресурс, который будет возможно взять мутанта/найти в тайнике - скажем, Кость. С определенной вероятностью возможно будет приручить различных мутнтов, список которых дан ниже. Шанс приручения в порядке уменьшения - Слепой пес, псевдособака, крикун, псевдоволк.
6. Возможность создания квадов:
Медик - имеет определенный шанс добавить вам небольшое количество ХП во время боя, при смерти сможет воскресить с помощью Дефибриллятора. Вспышка требуется для возможности воскрешения - выступает как энергоресурс.
Техник - возможность при нахождении определенных ресурсов сделат ьполезный обвес на оружие. Чинит оружие за меньшую цену, чем стоимость рем-комплекта.
Стрелок - обычная стрелковая помощь. Вооружите его сами.
7. Нужно, что не раз проговаривала Хранитель, ввести переносимый вес. Максимум 50 кг.
8. Селекция артефактов - возможность после прокачки навыка "Селекционер" с определенным шансом, с помощью некоторых артефактов и аномалий получить более мощное аномальное образование.
Для возможности селекционирования, нужно будет найти на трупе/в тайнике/купить у других рецепт.
9. Чтобы получить часть тела мутанта,необходимо иметь спец.нож.
10. Необходимо ввести книги. При прочтении которые,некоторые параметры будут повышаться. К примеру, эффективность аптечек(книга- Я доктор), снижение износа(как чистить оружие).
11. Наткнуться на тайник,труп теперь будет нельзя. Чтобы сделать это,необходимо обыскать местность. Шанс не велик...Есть так же шанс найти мину.
Шанс найти мину уменьшается,если в рюкзаке есть миноискатель
Или если у тебя есть Псевдособака или Слепой Пес!
12. Есть возможность сделать тайник. Для этого нужно иметь контейнер. Они могут быть разные - простой, без замка. С замком,но его можно взломать заколкой и отверткой. И цифровой, тут сложнее, нужно будет подобрать цифровую комбинацию. (Актуально при добавлении веса в Хард)
13. Для перемещения по локациям необходима карта.
14. Когда человек первый раз появляется в Зоне,ему необходимо пересечь блокпост. У него есть выбор: заплатить военным(изначально у человека имеется сумма 30.000) и пройти спокойно. Или же, попытаться самому.
15. А еще, чтобы аптечки не восстанавливали сразу здоровье, а постепенно
16. Еще нужно сделать препараты,которые будут временно повышать характеристики.
17. Нужно ввести несколько типов рюкзаков,которые будут увеличивать переносимый вес. Так же, переносимый вес будет зависеть от костюма. То есть, куртка новичка (переносимый +0), а скажем экзоскелет(+50)
18. Если превышено количество переносимого веса,то будет снижена скорость перемещения по локациям. Но, если вес превышен значительно,скажем на 10-20 кг, то персонаж не сможет вообще перемещаться по локациям.
19. Предметы будут доступны по мере повышения уровня.
20. Для сбора артефактов нужны перчатки и контейнер. Для Хранения в рюкзаке нужен будет контейнер. А так арт будет сразу отправляться на пояс.
21. Потребность в сне,еде...Со сном удобно,перед выходом с сайта,лег спать,вернулся через пару часов и бодрый. А с едой...(Еда не будет пополнять хп. )
22. Смена дня и ночи. Ночью без фонарика и/или ПНВ будет уменьшаться вероятность попадания.
База: Это будет типа убежища. Члены группировки смогут свободно ходить по базе. Там можно найти медика,техника,торговца. Базу нужно будет так же защищать, от мутантов. Во время Выброса к примеру,база может подвергнуться нападению со стороны мутантов. Игроки группировки смогут вкладывать деньги в развитие базы. С увеличением капитала будет улучшаться база:
Скажем: Минное поле - Капитал 500 000. Колючая проволока - 150 000. Первый пулеметный Дзот - 1 000 000. Второй - 3 000 000. Все будет добавлять + к Хп, броне и урону игрока на базе!
Еще, вражеская группировка может напасть на базу. К примеру, ночью.
Чем больше потрачено на базу,тем её сложнее будет штурмовать.
Неплохо неплохо, я ЗА такие новшества
Я согласен, играть станет интереснее.
Особую благодарность хочется выразить Хаосу - это его генератор идей, с моими редкими поправками, предоставил вам на обсуждение это предложение!
вот это я понимаю, предложение, а то в чате орёт каждый своё...
Я за такие идеи
Уникальный геймплей для Мутантов и Зомби.
Противники - обычные сталкеры. Разные группировки и разный уровень соперников будут давать разнообразие.
Оружие - зомби могут использовать обычное оружие, а мутанты - когти, щупальца и ядовитую слюну (как вариант).
Улучшение оружия происходит с опытом. С новым уровнем повышаются дамаг и вероятность. Аналогии:
Зубы(Щупальца, Плевки, Ментальный удар)/Первый слот
Когти(Лапы, Копыта )/Основной слот
Вместо второго слота специальная возможность. По типу прыжок, удар из стелса и прочее. Используется один раз.
Прокачка всех видов вооружения для мутантов - опыт и только опыт. Вид вашего оружия может быть выбран вами ,скажем, в генной лаборатории. Там вы бесплатно можете выбрать себе определенный вид основного, первого и второго слота. Второе, третье изменение - плата.
Идея довольно интересна. Жду ваших гневных комментариев.
Вот это я понимаю, а то вступил в клан Мутанты и ничего необычного это не дало(
Для начала, необходимо узнать какие именно предложения будут реализованы. А затем, Я и Funker , обдумаем каждую мелочь этих предложений для реализации.
Fedor, ?
я за все, но за введение веса - против
Я тоже против веса а остальное офигенно еще бы аномальные грены и капсулированные артефакты
введение веса,не надо
По сути, вы таскаете барахло. Если оно так вам дорого,сделайте тайник.
Повторяю для глупых нечитателей.
Вес, в его понимании, будет введен в отдельно взятом режиме, который никак не будет пересекаться с вашим режимом, в котором вы играете.
Хаос:и как сделать тайник?
всего
Вы против отдельного режима? Чем он вам неугодил?
отдельный режим пусть будет
Многа букаф ниасилел((
Я за
О вот это интересно!!!
"Добавлено через: 18 секунд"
Все супер, я за все эти новшества!
Предложения интересные конечно , но для режима хардкор помимо сложности и разнообразия хотелось бы и плюшек более хороших, само улучшение и развитие игры это конечно главный плюс, но хотелось бы чтобы в более сложном режиме где придётся гораздо больше тратиться на оборудование и увеличится время игры, капало больше опыта или падал с тайников и трупов более дорогой хабар, части мутантов стоили бы дороже .
Против создания квадов и апгрейда базы . За остальное ЗА с руками и ногами . Вводите поскорее
Добавьте ещё модификацию на основной слот! То есть что бы его можно было улучшать
Kyryl_agent,
За!
Funker, Своей темой ты убил всю мою деятельность)))
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA