Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Действие Singularity стартует в 2010-ом году. Главная роль отдана пилоту военно-воздушных сил США Нейту Рэнко (Nate Renkо), которому поручают миссию слетать на таинственный остров, принадлежавший некогда СССР, откуда начали поступать какие-то загадочные сигналы. По прибытии на место ему откроется страшная правда – злые русские разрабатывали здесь во времена «Холодной Войны» секретное оружие под названием Element 99 и специальное устройство для управления временем Time Manipulation Device (TMD).
Как нетрудно догадаться, фундамент геймплея – это перемотка времени назад/вперед, замедление и другие радости жизни. Но Singularity пойдет даже чуть дальше ГОСТа – отматывать время можно не на десять-пятнадцать секунд, а на сотни лет вперед. Вот тут и открывается простор для фантазии – например, мост, по которому прогуливаются враги, можно превратить в пыль всего за несколько секунд. Для вас это будет одно мгновение, а для моста – несколько сотен лет. Другое применение – превращать разгуливающий спецназ в беленькие скелеты (в буквальном смысле), просто состарив их лет эдак на сто-двести.
Но остров и сам частенько играет со временем. Нашего героя будут регулярно закидывать в 50-е года прошлого века, когда на острове еще кипела жизни. Благодаря таким флэшбекам постепенно будет рассказываться о сущности Element 99 и раскрываться подоплека основных событий.

Singularity. БиоВульф

Пирогом в лицо. Скоро каждый любопытный опробует это. Ощутит кожей начинку, оближет губы, стряхнет кусочки с глаз…

То, что готовит Raven Software в скором будущем, неопознанным летающим объектом летит к нашим уютненьким местечкам и больше похоже именно на пирог. Слоеный. Из целого калейдоскопа идей, востребованных и позабытых, удачных и просто интересных, примечательных и скрытых. На нем уже горят свечки и заковыристо вырисовано - Singularity.

Парк Сталинского Периода

2010-ый год. Храбрый летчик ВВС США Нэйт Рэнко, пролетавший где-то над океанскими водами и рухнувший на неизвестную твердь, поднимается с земли, а вокруг – небывалое пиршество всякой сверхъестественной жути и красоты. Загадочный остров «Каторга 12» радостно приветствует американского засланца таким сонмом паранормальных явлений, что старина Игон Спенглер был бы на седьмом небе.

Весь такой необычный остров уже давно – с 1950-го. С того прекрасного момента, когда невероятно умные советские ученые при инициативе Сталина (танцевать! танцевать!) изобретают другой 99-ый элемент таблицы Менделеева. Так и прозванное «99-м элементом» торжество науки оказалось столь пугающим и эпичным, что на засекреченном клочке земли развернули целый полигон для испытаний. И, наверное, кто-то случайно толкнул тележку – все пошло крахом. Да так, что великие вожди испугались, ученых – с глаз долой, а остров – из головы да в тайные архивы.

Вместо изящностей и выхолощенности арт-деко – суровая ржавая реальность типо-советского индастриала. Raven пустят в путешествие по серым развалинам бесконечных заводов, фабрик, еще каких-нибудь ангаров, подземелий и прочих обветшалых строений. Даже кораблей. Вокруг них будет расти невысокая трава, валяться бронетехника и тонны хлама, которые Нэйту Рэнко придется разгребать.

На излюбленном ими универсальном Unreal Engine 3. Правда, играя кислотными цветами, знакомым едко-бирюзовым, иногда почти двухцветной картинкой, разработчики через раз - в официальных материалах - копируют стилистику своей предыдущей игры. Слегка удручает. Зато чего не будет точно – свастики. Вместо нее – другое. Никому не убежать от явно неминуемого множества серпов и молотов, нарисованных на каждом мало-мальски пустом углу.

Времена – они меняются

Raven слишком долго были негласными машинистами всего второго эшелона, отчего каждый обыватель считал правильным ласково помянуть компанию. Но ругать болезненных все-таки не гуманно. Кажется, симптомы болезни тамошних гейм-дизайнеров – или кого-то выше – в разной степени проявлялись во всех их проектах. Каждый новый вселял легкомысленную надежду, что их умение сделать «хорошо, но посредственно» останется в прошлом, но выходило иначе. И все из-за неизлечимого узколобия, делавшего фишку важнее самой игры.

Их последний Wolfenstein пал жертвой «погружения в сумрак», Singularity грозит скончаться от другого – машины времени. Идеи Timeshift умело переосмыслены – и вуаля, ныне приобрели масштабы иного рода. Солдат Рэнко шустро вооружится чудом научно-инженерной фантастики – волшебной перчаткой. Официально зовущийся Time Manipulation Device, этот артефакт позволит превращать металлолом в то, что он представлял собой много лет до, а еще стойкие лестницы – в то, чем они станут в будущем. Проще говоря – омолаживать и старить.

Несомненно, выборочно. Никто не позволит переделывать вокруг все – это к Америкэну МакГи. Да и то последнему ради подобного веселья пришлось пускаться в откровенные заигрывания с разноцветными кубиками и шариками. Однако уверяют: интерактивных предметов хватит с головой – и ничего не мешает им верить. Это настоящие упрямцы, с маниакальной страстью полирующие собственные фишки. Ну, почти собственные.

Время назад – и разбросанные кирпичи отлетают к заводским руинам, восстанавливая постройку в ее первозданном виде. Время вперед – и со стен красочно отлетает хлопьями штукатурка. Не всегда изменения – надолго. Порой придется живо сматываться с минуту назад возрожденных, а теперь вновь разваливающихся мест. Испытания на реакцию – их будет немало.

Более того – временной манипулятор станет местным аналогом… грави-пушки. Вновь поднимайте и бросайте бочки с горючим и просто то, что плохо лежит, но хорошо бьет по лбу.

А в арсенале Рэнко появится еще и чудо-фонарик. Невероятно полезная штука для всех искателей того, что навсегда пропало и уже не воротишь. В его свете легко отыскиваются среди времен давно потерянные предметы, стертые надписи и прочие ключи к разгадкам, в большом количестве способные сделать из шутера от первого лица – приключение. Уже вижу эти многочисленные двери, требующие ключи, благополучно погребенные в пыли и многочисленном мусоре.

И вот, когда будете восстанавливать одним взмахом руки скрючившиеся деревья и выдергивать из прошлого нужные вещи, вас, из настоящего времени, возьмет да бросит в 50-ые. В еще относительно чистые коридоры и комнаты, в которых слышны голоса ученых и отчаянные мольбы жертв экспериментов. Их будут тащить в камеры да испытательные конструкции, крики, стоны, безумие, хелп ми. Все потому, что остров уже десятилетия живет в нескольких временах одновременно - никогда не знаешь, куда попадешь, свернув за угол. Эффектные возвращения в прошлое расскажут о причинах произошедшего, кто виноват, что делать и – закон жанра – откуда вы такой, солдат, сами появились.

Лишь насколько завернуто, изобретательно и непредсказуемо в Raven подошли к сценарию – это угадать сложно. Когда главной сценарной удачей разработчиков является поворот-отворот из Quake 4, который сам по себе не столь и оригинален, а с тех пор – лишь плохо связанный бред и банальность – тут особым надеждам родиться не из чего. Тем более, когда в дело вмешиваются еще и повсеместные серпы, молоты, красные флаги и «айваны». С другой стороны, игрушки со временем открывают столь широкие горизонты для сочинительства, что показать хоть пару мертвых петлей сюжет просто обязан.

Но еще более обязан он показать хороший драйв в убиении многочисленных тварей. Тут-то сходство с BioShock еще более усиливается. Нэйт, вооруженный научными достижениями, проявит дюжие нечеловеческие способности. Будет старить врагов, пока они не превратятся в пепел. Даже более - мосты, лестницы и прочее под ногами вражин. Заживо поджигать их. Превращать в пыль. Взмахом руки швырять в разные стороны. Едва ли не ловить пули на лету. Воссоздавать из забвения укрытия. Но не побрезгует и карать плебейским оружием – автоматами, дробовиками, пушками, пистолетами с разрывными пулями.

Впрочем, и сами недруги не отстанут. В плане мозговитости, конечно, вряд ли уйдут дальше недобрых фрицев, но вот своим видом – очень даже может быть. Тут и какие-то клонированные солдаты, одетые по последней военной моде, с оптическим оружием; и бестелесные злобные создания, живущие вне времени; форменные мутанты с демоническими мордами; те же жертвы экспериментов.

Сингулярный или навылет

У разработчиков слишком красноречивое портфолио, чтобы им доверять. Они слишком часто выходили сухими из воды, но заметно реже – заслуженно. Singularity будет сверкать яркими красками, подобно запоздалому праздничному пирогу. Слой за слоем вы будете есть его, обнаруживая с удивлением то, что вполне можно разглядеть сейчас – многочисленные веяния моды, дошедшие из разных игр. Востребованных и позабытых. Удачных и просто интересных.

Здесь пожмут друг дружке руки незаслуженно обделенные «Анабиоз» да Timeshift, чьи идеи, пускай изрядно переосмысленные, с подачи Activision обретут большую популярность. Но в первую очередь повстречаются Wolfenstein и BioShock. Страшное, пробирающее до кости событие, обещающее, скорее, фиаско… но кто знает.

Singularity

Singularity

Singularity

Singularity

Singularity

Singularity

Singularity

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7;
Процессор AMD Athlon X2 4800+/Intel Pentium D (двухъядерный) с тактовой частотой 2,8 ГГц или лучше;
1 Гб (Windows XP)/2 Гб (Windows Vista/7) оперативной памяти;
Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT (кроме серий 8400 и 9400)/ATI Radeon X1800 (кроме карт X1800 GTO, Radeon HD2400, Radeon HD2600 и Radeon HD3450) с 256 Мб видеопамяти или лучше;
8 Гб свободного места на жестком диске.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+10 
 -1
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 08/17/2010
Оффлайн

пОЧТИ Как вульфинштеин только наоборот!

А.В.О.Е.

призрак зоны  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

фуфел я её быстро прошёл! не интересно

Vincent  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Ты бы хотя бы обзор по лучше схомячил, этот обзор гамно полнейшее,лучше сам написал бы. На счёт игры, могу сказать одно, игра на один раз и всё. Прошёл и забыл. Не цепляет, да и нового ничего нету, как всегда США спасает Мир от красной угрозы, новый химический элемент, искревление времени, управление вещями - знаем видили прохадили. Одно скажу понапихивали всего самого хорошего из других игр и радуются, думаюя что игра у них получилась хорошая. Но как говорится, у каждого свои вкусы и предпочтения, может кому-то эта игра и понравилась

leopold  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

короткая слишком и свободы действий нет а так ничего мне понравилось противников замораживать и расстреливать в хэта

TEHb  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

С сталкером не сравнится но тоже прикольная штука.

+75 
 -4
Группировка: Наёмник
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/30/2010
Оффлайн

TEHb, Ну ты и сморозил. Со сталкером эту игру сравнивать вообще нельзя. Это всеравно что сравнивать Mafia 2 и STALKER. Singularity ведь к жанру "шутер" относится.
О самой игре сказать ничего не могу, во первых не люблю шутеры, во вторых даже ничего говорить не хочу. smile09

Как-то мне сегодня душно и хмуро, сердце ноет и не знает покоя. Ночью снилось мне кровавое утро и сгоревшее широкое поле.

TEHb  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Шустрый это просто прикол Laughing

Gordon  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Шустрый, ну Сталкер тоже в каком то смысле шутер. Зову Припяти вобще приписывают сразу 3 жанра: Шутер, Экшен и РПГ. А вот Чистое него относится к FPS, как и Сталкер 2, который ещё не вышел

+75 
 -4
Группировка: Наёмник
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/30/2010
Оффлайн

Gordon, Не спорю, сталкер ЧАСТИЧНО относится к Шутеру, но сравнивать с играми из этой серии его не стоит.

Как-то мне сегодня душно и хмуро, сердце ноет и не знает покоя. Ночью снилось мне кровавое утро и сгоревшее широкое поле.

+79 
 -144
Группировка: Монолит
Квад: Иерихон
Ранг: Легенда
Должность: Командир отряда
Зарегистрирован: 06/29/2010
Оффлайн

Игра на мой взгляд получилась очень хорошей, не знаю почему например некоторым не понравилось. Зажрад=лись наверное.. Скачал игру ночью, включил и начал играть на 75 впс . По началу даже страшно было.. Все таки классные ощущения игры дают!. Проходил медленно , слушал, читал , вдумывался. Игра очень впечатлила. особенно эти прыжки в 1955 из 2010. Игра держит в напряжении, мне же был интересен сюжет. ДА и сама игра выглядит великолепно! - наши русские солдаты в форме - класс. новый элемент.. Схожесть игры со многими другими играми - биошоком, фалаутом , тайм шифтом. И немножко по моментам калл оф дюти даже.. Особенно вспышками, очень напоминает prey (кстати кто не играл немедленно поиграть игра супер) .+10

+79 
 -144
Группировка: Монолит
Квад: Иерихон
Ранг: Легенда
Должность: Командир отряда
Зарегистрирован: 06/29/2010
Оффлайн

Хочу отметить: играть ночью , на максимуме + колонки погромче. не рекомендую наушники. Удовольствие получите! Если самим этот жанр интереснен. По больше бы таких игр. А концовки заставляют задуматься сильно.

leopold  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

а никто не пробовал кинуть шар заморозки достать в нем снайперку зажать шифт смотря на того кто в тебя стреляет видно как пули входят в шар медленно летят к тебе

Фриз  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Хорошая игруха. 1 раз прошлась на ура , второй для интереса и прочего , а вот в 3 уже не тянет ..
Но поиграть можно? если вы в нее не играли то много потеряли ...

DALERON  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

мне игра понравилась в самом начале страшно когда записи слушшаешь и ккогда типа там запись что родители детей сбарикадировали на чердаке а оттуда слышны тоько крики и возня какая то жуть было

+99 
 -29
Группировка: Тёмные
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 10/15/2010
Оффлайн

Дайте плиз ссылку на скачку!

We all change. When you think about it, we're all different people all through our lives, and that's okay, that's good, you gotta keep moving, so long as you remember all people that you used to be

max86  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

А вот у меня с ней связаны плохие воспоминания не смотря на то что игра мне в целом понравилась но пройти до конца я её не смог (не успел).От этой д....ной иры у меня сгорела видяха!!!smile04 ATI 4890 если кому интересно

Vincent  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Всем советую пройти, игра очень интересная, правда многое уже знакомо из моментов других игр, но сюжетная линия интересная, а конец очень понравился Happy специально грузил сейв последней стадии, почему говорить не стану дабы не разглашать самое интересное Laughing

Сом  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Если бы не скопированная рецензия.... своих мыслей нет совсем у автора темы.Вот если вы проходите игру... делайте скрины,опишите своё прохождение потробно...ладно,молчу

+2 
 -1
Группировка: Одиночка
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 01/31/2010
Оффлайн

Ну что скажу... В шапке темы то собственно и читать нечего(в плане интересной инфы,лишнего там наоборот тьма). Сама игра действительно классная! Проходится конечно быстро,зато местами приходится поднапрячь извилины. Эффектно выглядят трюки с перемещением во времени. Разбросанные по локациям письма,аудиофайлы и кинопроекторы так-же добавляют атмосферы. Согласен с Моном,на ночь глядя в наушниках если сидеть-дергает) В этом плане может даже составить конкуренцию Dead Space. Моя оценка игры-10 баллов! (по десятибальной)

Мира тебе, брат

TiGER  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

о_О! Вот это игрушка, у меня друг пошёл её!

Актуальные темы на сегодня
Хороший зомби - расчлененный зомби, любил говаривать сталкер по прозвищу Зомби. © "Мечта на поражение"
Наверх Вниз