Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+39 
 -3
Группировка: Тёмные
Зарегистрирован: 08/21/2011
Оффлайн

"Существа Fallout 3."

"Мутанты - люди"

Дикие Гули
Spoiler: Highlight to view


Дикий гуль
Существа Fallout 3

Дикие гули, они же «безумные гули», «безмозглые гули», «мертвяки»— это гули, из-за разрушения структуры мозга потерявшие способность к нормальному мышлению, членораздельной речи, впавшие в животное состояние и превратившиеся в кровожадных каннибалов. Как и разумные гули, они все когда-то были нормальными взрослыми людьми. Радиация сильно искалечила их тела, превратив их в живое подобие разлагающихся трупов, с потерей же разума они окончательно уподобились мифическим зомби— восставшим из могилы мертвецам. В Fallout 3 в одной из радиопередач Радио «Новости Галактики», Тридогнайт даёт описание диким гулям: «Это тупые, безмозглые, голодные зомби, так что убивайте их как только увидите!»
Существование этих агрессивных существ изрядно портит репутацию нормальным разумным гулям, живущим в мире с людьми: привычка многих людей смотреть и на разумных гулей как на опасных и страшных «мертвяков» иногда вызывает ответное озлобление гулей.

Впрочем, распространено мнение, будто жизненный цикл разумного гуля в конечном итоге приводит его в состояние обезумевшего дикого, так что эта настороженность не вполне беспочвенна. Возможно, что как раз это и происходит с Гэлоу.

Cреди них часто встречаются бывшие солдаты американской армии, названные как «Дикие гули-бродяги». Их можно определить по их изношенной боевой броне, которую снять нельзя.

Дикий гуль - бродяга

Существа Fallout 3

Это разновидность диких гулей. Является солдатом американской армии, подвергшимся гулификации.
Поведение как у обычных диких гулей, отличаются лишь внешностью, бронёй и большим запасом здоровья. Можно встретить в заброшенных зданиях и на станциях метро (возможно, это были военные армии США, пытавшиеся спрятаться от огненного армагеддона, либо солдаты, забредшие в эти здания уже после гулификации). На высоких уровнях перестают представлять большую угрозу. Но на начальных уровнях очень опасен.

Светящийся гуль

Существа Fallout 3

Это гули, которые под воздействием большого количества радиации стали ее живыми проводниками. Светящиеся гули излучают радиацию, опасную для людей. Они могут быть опасными даже после своей смерти.
На Столичной пустоши светящиеся гули обладают способностью испускать волны радиации как для лечения себя и соседних гулей, так и для поражения врагов.

Часто светящиеся гули являются вожаками диких гулей, так как они стремятся к ним из-за радиации, которую светящиеся испускают.

В то время, как светящиеся гули сохранили нормальные человеческие интеллектуальные способности в основном регионе, создаётся впечатление, что все или почти все светящиеся гули на Столичной пустоши стали дикими.

Светящиеся гули обладают люминесценцией; в темноте они светятся ярким жёлто-зелёным светом. Вероятно это связано с тем, что они имеют большое количество радиоактивных веществ в крови: после расчленения светящихся гулей из них вместо нормальной крови выливается светло-зелёная. Также их скелеты просвечивают через кожу, как на рентгене.


Супермутанты
Spoiler: Highlight to view


Супермутант - бестия
Существа Fallout 3

От обычного супермутанта отличается большим здоровьем из-за его брони (они могут носить стальной шлем, по нему легко отличить его от обычного супермутанта). Пользуется более серьёзным вооружением, чем обычные супермутанты: штурмовая винтовка (в основном), миниган (реже), гранатомет (очень редко), кувалда, доска с гвоздями. Уничтожать надо так же, как и обычных, только более серьёзным вооружением (например, из минигана, гатлинг-лазера и прочего тяжёлого вооружения).

Супермутант - мастер

Существа Fallout 3

Очень опасный представитель супермутантов, отличается от бестий большим здоровьем и умением кидать гранаты в противника. Отличить их от других супермутантов очень легко. Он одет в обычную броню (не в металлическую, как бестии) и носит шлем пилота с очками. На вооружении используют: то же, что и бестии, только вместо штурмовых винтовок используют китайские автоматы и суперкувалду.

Супермутант - бегемот

Существа Fallout 3

Cамый большой и самый опасный представитель супермутантов. Утверждают, что бегемот — единственное существо, которого боятся прочие супермутанты. Отличить от других очень легко, он просто огромного размера (около 15-и метров в высоту или выше). На вооружении не используют огнестрельного оружия, а используют огромную дубину, сделанную из пожарного гидранта, насаженного на столб (за исключением бегемота, который находится в Эвергрин-Миллс, в плену у рейдеров). Удар такой дубиной очень опасен (убивает паладина Братства Стали в силовой броне с одного удара). Лучшее оружие против них — это, несомненно, «Толстяк».

"Мутанты - животные"

Мутанты
Spoiler: Highlight to view


Коготь смерти
Существа Fallout 3

Обычный коготь смерти имеет коричневый окрас и достигает трёх метров роста. Передвигается на двух нижних конечностях. Размножение половое, откладывание яиц. Это одно из самых опасных существ на всей территории постъядерной Америки. Полулегендарное животное, присутствует во всех частях серии игр Fallout.

Яо - гай

Существа Fallout 3

Согласно одной из появляющихся на загрузочном экране Fallout 3 подсказок, яо-гаи произошли от чёрных медведей, обитавших в Содружестве Колумбия до войны. После когтей смерти это самое сильное, быстрое и смертоносное существо, которое встречается на пустошах.

Кротокрыс

Существа Fallout 3

Наиболее известные места обитания кротокрысов на Столичной Пустоши — тёплый коллектор, гараж Кейси Смита. Хотя они встречаются в самых различных частях пустоши. Чаще всего группами.
В качестве оружия против них можно использовать репеллент, который Одинокому страннику даёт для испытания Мойра Браун во время выполнения квеста «Руководство по выживанию на пустошах». По её словам, кротокрысы могут прогрызть что угодно, включая бетон, сталь, железо…

Кротокрыс не представляет особой опасности даже для низкоуровневого персонажа, малое количество ОЗ у животного позволяет ГГ быстро расправляться с ним даже при помощи ножа.

По словам бабули Спаркл, мясо кротокрыса просится наружу. Некоторые NPC также говорят, что мясо кротокрыса противно есть.

На станции метро Жюри-стрит можно найти уникальный миксер для изготовления чудо-мяса кротокрыса. Для этого нужны мясо кротокрыса и чудо-клей в равных пропорциях. Чудо-мясо восстанавливает в четыре раза больше ОЗ по сравнению с обычным. В той же локации можно встретить дружелюбного кротокрыса по кличке «Тыква».

Радтаракан

Существа Fallout 3

Это мутировавшее насекомое вида «американский таракан» (lat. Periplaneta americana). Сделанное ещё в XX веке предположение о том, что тараканы благополучно переживут ядерную войну безо всяких последствий, оказалось истинным во всём, кроме одного — размеров. Хотя до Великой Войны считалось, что тараканы подвержены действию радиации в 6—15 раз меньше, чем люди, они всё-таки подверглись мутации, достигнув размеров кошки. В глубине американского континента водятся и более устрашающие мутанты.
Радтараканы остались верны своим довоенным привычкам, обжив разного рода подземелья, коллекторы, заброшенные здания; они, как правило, встречаются большими стаями и грозны скорее числом, чем умением воевать. В основном не агрессивны, пока они не подвергаются атаке.

Мутация тараканов, как и некоторых других насекомых, не имеет никакого отношения к вирусу ВРЭ, она связана исключительно с действием радиации.

У радтараканов есть крылья, но всё же они не летают. Однако, крылья небесполезны: они служат для внутривидового общения.

Болотник

Существа Fallout 3

Болотник — мутировавшее членистоногое с противоречивой историей происхождения; возможно, обладающее зачатками разума.
Как и их предки, болотники, скорее всего, раздельнополые, но половой диморфизм не выражен. Яйца располагаются кладками, обычно по несколько штук в одной. Кладки расположены группами. В почти каждой кладке можно найти деликатес — мясо болотника-детёныша. Забота о потомстве выражается в защите кладки. В этом можно убедиться, спустившись к реке возле Анкориджского мемориала или попав внутрь в ходе квеста Мойры Браун.

Брамин

Существа Fallout 3

Брамин — мутировавшая корова с двумя головами. Двухголовость для этого вида животных является нормой, изредка появляющиеся на свет одноголовые брамины (то есть обычные коровы) считаются уродами-мутантами. Предками браминов являются индийские коровы, завезённые в США с целью скрещивания. Как и гигантские муравьи, брамины являются исключительно результатом радиоактивного облучения. В отличие от многих бесплодных мутантов, брамины успешно размножаются, производя на свет себе подобных.

Радскорпион

Существа Fallout 3

Это мутировавший под воздействием радиации и вируса ВРЭ скорпион. Радскорпионы произошли от одного из крупнейших видов этих членистоногих — императорских скорпионов, достигавших 20 см в длину. Для мутировавших же радскорпионов нормальной является длина в 1—2 метра. По строению тела радскорпионы практически не отличаются от своих довоенных предков — такие же характрерные клешни-педипальпы и загнутый вперёд и вверх хвост-метасома, заканчивающийся грушевидным члеником с иглой. Яд, скапливающийся в последнем, у императорских скорпионов не был опасен для человека, но после мутации насекомого удар его жала может привести к смерти жертвы.
Яд радскорпиона используется для смазывания игл дротиков. В других играх серии Fallout из ядовитых желёз делают различные противоядия или используют для приготовления продуктов.

Одичавшая собака

Существа Fallout 3

Собаки не мутировали, однако жизнь на Пустоши, радиация и все прочие сложности оставили на лучших друзьях человека заметный след: шерсть торчит клочками, многие части тела в порезах, волдырях, кровоподтёках. Эти собаки очень худые.
Информация, приведенная ниже, касается игроков, которые не брали способность «Друг животных».
Одичавшие собаки довольно-таки агрессивны. Если они заметят своего противника, то незамедлительно нападут, даже не просчитывая свои шансы на победу. Но если поблизости нет ничего, что бы могло обеспокоить животное, они рыскают по Пустоши в поисках пищи.
Обычно встречаются либо поодиночке, либо в небольшой стае (до 4—5 особей)

Дутень

Существа Fallout 3

Предположительно, это мутировавший слепень. Атакует при помощи жала, которое выстреливает в противника. Атаковать может неоднократно, атака эффективна только на маленьком расстоянии.
Мясо дутня можно использовать как еду.
Более подробную информацию можно получить из терминала Анклава.

Кентавр

Существа Fallout 3

Это один из наиболее отвратительных мутантов Пустоши, порожденных ВРЭ. Это своего рода химеры, состоящие из беспорядочно сплавленных и сращенных фрагментов тел людей и животных.

Гигантский муравей

Существа Fallout 3

Это мутировавшее насекомое. Крупные виды гигантских муравьёв могут быть встречены на восточном побережье. Они издают более громкие звуки и лучше приспособлены к дневному свету, чем их собратья из Калифорнии. Муравьиный нектар и муравьиное мясо можно найти на трупе муравья, а также в их яйцекладках.

Огненный муравей

Существа Fallout 3

Это подвид гигантских муравьёв, способный дышать огнём. Намного опаснее обычных гигантских муравьёв. Рекомендуется уничтожать с дальнего расстояния или ставить мины. Им, как и их "обычным" собратьям, можно повредить усики. После этого они будут атаковать друг друга.

Муравей - фуражир

Существа Fallout 3

Эти муравьи гораздо меньше и слабее своих собратьев, часто встречающихся на просторах Столичной пустоши. В отличие от большинства гигантских муравьёв, эта колония является мирной к людям. Они находятся под атакой более агрессивной и враждебной колонии муравьёв, обитающей в Шейлбриджском Холме.

Ядерник

Существа Fallout 3

Ядерник — разновидность болотника, отличающаяся от него цветом и голубоватым свечением. В игре можно встретить около девяти особей, но среди них нет «Короля болотников». При убийстве ядерника можно получить мясо ядерника.

"Роботы - компьютеры"

Роботы
Spoiler: Highlight to view


Протектрон
Существа Fallout 3

Протектрон — довоенный робот, разработанный компанией РобКо и находившийся в свободной продаже. Основной задачей протектронов была защита хозяев, однако они могли быть запрограммированы на самые разные функции — например, приветствовать посетителей на входе в общественное заведение, проверять билеты в метро, исполнять обязанности барменов или даже изображать американских президентов прошлых веков.

Мистер Помощник

Существа Fallout 3

Роботы серии «Мистер Помощник» впервые были выведены на рынок компанией Дженерал Атомикс в 2037 году как строительные и ремонтные роботы. Они использовались в основном в США и Мексике, причем в Мексике «Мистер Помощник» возглавил рейтинги продаж после землетрясения в Мехико 2042 года, очевидно, хорошо показав себя при разборе завалов.

Мистер Храбрец

Существа Fallout 3

Мистер Храбрец — боевая модель робота Мистер Помощник. Поступила на вооружение армии США незадолго до начала ядерной войны. Он оснащён плазменным орудием и огнемётом, и является вторым по мощности среди боевых роботов, уступая в вооружении лишь охранному роботу (не учитывая Секьюритронов). Под корпусом имеется реактивный двигатель и манипуляторы с оружием. Имеют привычку ругаться в сторону противника.

Робомозг

Существа Fallout 3

Робомозг — представляет собой многоцелевого робота, процессор которого заменяет органический мозг человека или шимпанзе. Робомозг был создан до Великой Войны компанией Дженерал Атомикс для военных и гражданских целей. Робомозг превосходит большинство других роботов, потому как мозг человека предоставляет ему более широкий спектр ответных мер и функций по сравнению с другими роботами. Конструкция манипуляторов обеспечивает роботу возможность использования инструментов и оружия, используемых человеком.

Робот - охранник

Существа Fallout 3

Робот-охранник — военный робот, созданный незадолго до начала войны. Его вооружение включает два вида орудий: миниган или гатлинг-лазер на правой руке и гранатомёт на левой. Передвигается робот-охранник на платформе из трёх шасси, обеспечивающей ему неплохую скорость.
По своему характеру они более хладнокровны, в отличие от безумных и фанатичных Мистеров Храбрецов. Робот-охранник является наиболее сильным роботом в мире Fallout 3 и намного превосходит Протектронов, робомозгов и Мистеров Храбрецов. По количеству здоровья Робот-Охранник находится на одном уровне с Когтями Смерти.
Робот-охранник чрезвычайно силен и агрессивен в бою. Для уничтожения противника он может выпустить подряд несколько ракет, в то же время ведя непрерывный огонь из автоматического орудия на другой руке. В отличие от других роботов, у него практически нет слабых мест. Он не получает дополнительное повреждение от выстрелов в голову и по конечностям, скорее наоборот — по ним будет нанесен куда меньший урон, чем, скажем, по туловищу. Как и другие роботы, он имеет боевой ограничитель, уничтожение которого заставит атаковать робота-охранника все цели без разбора.

Робот - шпион

Существа Fallout 3

Роботы используются Анклавом для пропаганды на Столичной пустоши, а также в исследовательских и разведывательных целях. Изначально нейтральные по отношению к Одинокому страннику, после завершения квеста «Живая вода» роботы-шпионы помогают солдатам Анклава в бою против него.

Турель.Наземная и Подвешенная.

Существа Fallout 3

Марк II, III, IV, VI, VIII — автоматический вид в наземном исполнении с лазерной установкой. Особенность этих моделей — малая скорость разворота башен
Существа Fallout 3

Марк I, III, V, VII — автоматический вид в подвесном исполнении с одноствольным пулемётом под автоматный патрон. Особенность этих моделей — небольшая «слепая зона» непосредственно под ними.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Сансей, Светлячок, Жнец,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Scratch Да!!! Доигрался кровосос с химерой... любовь зла! Вот и появился Кентавр

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

+39 
 -3
Группировка: Тёмные
Зарегистрирован: 08/21/2011
Оффлайн

Толямбо Север, а что, похоже...Хотя...Ты еще не видел тех, кто не дожил до кентавра.Там химерой и кровососом даже и не попахивает...

+1 
 -0
Группировка: Сталкеры
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 01/07/2012
Оффлайн

а что такое вирус ВРЭ?

+39 
 -3
Группировка: Тёмные
Зарегистрирован: 08/21/2011
Оффлайн

Вирус Рукотворной Эволюции.Его вводили через уколы, через дыхательные пути, и просто погружали в чаны с этой гадостью.
BloodToha, Толямбо Север, вот результат неудачного ввода этого вируса:

Вирус Рукотворной

+83 
 -12
Группировка: Нуклиды
Зарегистрирован: 01/12/2014
Оффлайн

хорошие пнг-эшки

Актуальные темы на сегодня
Знаешь определение компромисса? Компромисс - это когда всем плохо.© Беглый огонь
Наверх Вниз