Разработчик: A.D GAMES
Группа проекта: A.D GAMES
Платформа: FallOut 3
Дата выхода: TBD 2018
Стадия разработки: Closed Beta Test
Новый сюжет, новые локации.
Переносит вас в Чернобыльскую зону отчуждения.
Абсолютно новый мир, с постсоветским пространством".
Краткий сюжет:
Мы играем за персонажа бывшего жителя города Припять, который отправился на экскурсию в мертвый город. Так сказать вспомнить детство повидать родные места.
Однако экскурсия терпит провал. Почти все участники погибают при странных обстоятельствах, только наш герой и выживает...
Теперь нашему герою нужно покинуть это гиблое место любой ценой.
Особенности модификации:
- 2 огромных новых локации + множество мелких.
- Полноценный сюжет длиной около 4 часов прохождения.
- Множество побочных квестов.
- Улучшенная графика.
- Новое звуковое сопровождение.
- Реально существующие места из Припяти и Чернобыля.
- Полностью новый арсенал вооружения, уникальная одежда и броня.
Видео:
Спасибо сказали: Дигерок,
Жду выхода, поиграю, и может быть дополню его квестами, ибо G.E.C.K. всему голова
Liamich, к сожалению, свежей инфы в интернете по этому моду нет. Возможно, проект "мертв".
Комиссар Кейн, В группе ВК есть
Разработчики проекта "NOSTALGIA", который создается на движке Fallout 3 в околосталкерском сеттинге, опубликовали первый дневник разработки! Четыре с половины минуты вместили в себя рассказ о завязке сюжета и о значимых фактах об игровых локациях.
Энакин Скайуокер, вот я на анонсе не понимал, зачем в качестве основы было выбирать "Oblivion с пушками" (Fallout 3), и сейчас того же самого не понимаю. Но, во всяком случае, их команде в энтузиазме и терпении не занимать. Могу пожелать только удачи и еще большей усидчивости. Она им точно понадобится.
Страж, Круто же поиграть в Сталкер играя в Фоллыч. В этом вся фишка. Именно это смогло выделить этот мод среди остальных и благодаря этой уникальности им удалось привлечь внимание не только тех, кто зависает на сталкерских форумах, а всех. Вспомнить только как почти на всех игровых ресурсах русскоязычных о нём в 2019 заговорили. А если доверять моему опыту, то такой резонанс возникает, когда о таких модификациях вспоминают в зарубежной прессе. То есть, сейчас аудитория игры довольно внушительная и находится в разных уголках этой планеты.
Энакин Скайуокер, вот бы кто на CryEngine 3 или UE4 довёл проект по S.T.A.L.K.E.R. до релиза.
Ну вот тот же GameBryo от обсидиановцев куда лучше пойдет проекту, нежели беседовский
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA