Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Итак, сегодня мы рассмотрим такое явление, как развитие персонажа в Fallout 3.
Начнем с 3 части.

Fallout 3. Развитие персонажа, навыки, и прочее.

Итак. Тут несколько вариантов развития:
Путь снайпера, Путь "Терминатора"... Много их.
А сейчас я объясню самое главное:
Как говорилось, компьютер не открыть ЭМИ-гранатами, персонажа не разговорить кулаками... Речь идет о главных навыках, которые помогут вам.
Итак. Рассмотрим хар-ки.
Spoiler: Highlight to view

Сила. Сильнее бьем, больше носим. Терминаторам, ясно дело, увеличивать эту характеристику надобно. 7-8 очков. Дальше набьете книгами, способностями. Снайперам, легковесам и дипломатам-не придется. Им вообще можно до 3 снизить.
Восприятие. С помощью этой способности вы узнаете друзей и врагов издалека, лучше управляетесь с замками, бомбами, энергооружием. Терминаторам 1-2 пункта явно не помешают. Снайперам и легковесам вообще стоит прокачать до 7-8 очков. Потом доберете.
Интеллект. От него зависят очки получаемые очки опыта, навыки ремонта, науки, медицины.Стоит развивать. Всем. Начальная позиция: 7. Потом увеличите.
Харизма. От нее зависят навыки красноречия и бартера. Даже на пустоши надо быть обаятельным. Дипломатам и Снайперам, лекговесам не помешает добавить 2-3 пункта. С Терминаторами так же.
Выносливость. Выносливые люди лучше переносят Пустоши, больше урона могут перенести, больше здоровья. Также выносливые люди лучше используют тяжелое оружие. Терминатором-развивать. Тем, кто не рвется в тяжелый вес - снизьте до 2-3 ед.
Ловкость. Ловкие люди лучше используют легкое оружие, более скрытны. Терминаторам не нужна. Легковесам и Снайперам, дипломатам-развивать.
Удача! Вот что нужно развивать всем! Удача заставляет оружие чуть лучше стрелять, стимпаки-чуть лучше лечить... Но главный эффект — повышение шанса на критический удар. Вот чем ценна эта способность!

Это-характеристики. А сейчас мы рассмотрим способности.
Spoiler: Highlight to view

Бартер. Влияет на то, как дешевле мы можем купить и дороже продать. Не очень полезно. Проще продать больше, но дешевле, чем меньше, но дороже.Ни Терминаторам, ни легковесам оно не надо.
Тяжелое оружие. Определяет, насколько хорошо персонаж владеет самыми большими пушками. Это огнеметы, ракетницы, тяжелые пулеметы и прочее в том же духе. Навык напрямую зависит от выносливости. Терминаторам стоит вкладываться. Остальным-ненадобно.

Красноречие. Всегда и везде. Высоко развитый сей навык поможет там, где без красноречия было бы туго. Дипломатам-развивать. Да и вообще всем стоит. Но есть одна фича. Перед разговором сохранитесь. Жмите на реплику с использованием навыка. Провал? Выходите из разговора и пробуйте снова. Чем меньше развито Красноречие-тем больше попыток понадобится.
[spoiler]
Fallout 3. Развитие персонажа, навыки, и прочее.


Наука. Отвечает за взлом терминалов. Развивать надо. Всем!
Взлом. Отвечает за взлом дверей. Высоко развитый навык поможет вам открыть любые двери. Развивать!!!
Ремонт. Умелый техник сможет легко починить изношенное оружие и снаряжение. Чинить вещи до состояния «как новое» умеет только ремонтник-профессионал От «ремонта» зависит состояние самодельных вещей. Оружие в хорошем состоянии поначалу спокойно компенсирует недостатки в соответствующих навыках. Развивать надо всем.
Легкое оружие. Действует, соответственно, на все виды легких вооружений. Винтовки, ружья, пистолеты и револьверы стреляют в зависимости от него. Легковесам стоит развить.
Скрытность. Невидимке куда проще что-то украсть или взломать. К тому же от этого навыка зависит карманное воровство. Если вы атакуете из невидимости, попадание автоматически становится критическим. Лекговесам- развивать.
Энергооружие. Зависит от восприятия. Если соберетесь пользоваться энергетическим оружием, сразу приготовьте кругленькую сумму на ремонт. Но не забывайте, что убитый из лазерного оружия противник оставляет аккуратную кучку пепла вместо горы кровавых ошметков. Чистое и элегантное оружие. Развивать-по мере надобности.
Без оружия. Ну тут все ясно. Использование кастетов, кулаков зависит от этой способности.
Холодное оружие. Использование ножей, труб, и прочего зависит от этой способности. Как и предыдущая-рукопашникам понадобится.

«Медицина» увеличивает эффективность всех химикатов в распоряжении игрока. Стимуляторы лечат сильнее. Не слишком полезное умение, так как стимуляторов в игре явно больше, чем требуется.
Взрывчатка. Использование бомб, динамита, гранат... Развить надо до 25. Всем.
[/spoiler]
Когда все рассмотрено... Приступаем к изучению путей.
Путь Терминатора.
Spoiler: Highlight to view

Терминатор должен быть сильным. Посему Силу мы увеличиваем до 7 очков. Потом увеличим.
Использование исключительно тяжелого оружия требует выносливости. Посему Выносливость мы ставим в 8 очков. И Ловкость поэтому мы ставим в 3-4 очка.
Интеллект нам тоже необходим. Базовая- 7 очков. Увеличим по мере возможности. До 8-9 очков.
Удача нам всегда понадобится. 8 очков для начала. Увеличим потом до 10.
Восприятие. Не всегда нам поможет. 6 очков. И точка.

Способности и навыки.
Из всего нам стоит развить: Тяжелое оружие, Взлом, Науку, Красноречие, Энергооружие. Дальше продолжайте сами) Не знаю, пойдете ли вы по этому пути...
А вот я пошел по стопам Снайпера-дипломата.
И что нам для этого нужно?
Spoiler: Highlight to view

Стрелок должен видеть врага издали, так что на восприятии экономить не будем. Начальный уровень — шесть очков, а в процессе игры можно будет развить до 10.
Чем выше ловкость, тем больше очков действия будет в режиме V.A.T.S.; тем выше навыки «легкое оружие» и «скрытность». В общем, то, что нам нужно. Для начального уровня понадобится шесть очков.
Шанс уложить врага с одного выстрела сильно зависит от удачливости персонажа, поэтому начинаем с шести очков, а позже всеми правдами подтянем до десятки. Еще две характеристики пригодятся в мирной жизни: интеллект и обаяние.
Закон подлости гласит — сколько бы ни выпадало очков опыта при переходе на уровень, их всегда не хватает. Высокий интеллект — разумный способ повысить количество опыта. Начальный уровень интеллекта — семь, позже обязательно поднимем до 9.
Даже в постъядерной пустыне лучше быть обаятельным и влиятельным. Так что для обаяния расщедримся на 7 очков.
Последние две характеристики, как мне кажется, не важны для будущего снайпера.
Сила. Несмотря на то, что наш персонаж будет сам себе «грузовик», на этой характеристике лучше сэкономить. 3 единиц для начала вполне достаточно, ведь уже в Мегатонне можно будет добавить единичку, подобрав бесхозного пупса Волт-Тек. А если вам позже очень захочется вынести на себе побольше боевых трофеев, пригодятся Баффаут и Вино.
Выносливость. 3 очков достаточно, чтобы первые шаги по Пустоши не стали мучением.

Из навыков:
Энергооружие(после появления Анклава в Очистителе стоит прокачать)
Легкое оружие и Скрытность- Профессия требует.
Наука, Взлом, Ремонт-Куда уж без них!
Красноречие. И это поможет.
И еще секрет напоследок.
Spoiler: Highlight to view

Laughing

Вот он.
Spoiler: Highlight to view

Не стоит развивать навыки до 100. Достаточно развить до 75. Дальше доберем спецодеждой, книгами, пупсами.

Итак, господа! На этом мы заканчиваем просмотр. По какому пути идти-ваш выбор. Удачи на Пустошах!

//// STUPID TSUNDERE ////
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали:
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Подыхать надо было в Зоне,а не в светлом будущем. © Мракобес "Свинцовый закат"
Наверх Вниз