Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+3 
 -0
Группировка: Мутанты
Зарегистрирован: 10/31/2016
Оффлайн

Fallout: The Chosen's Way

Fallout Way of Chosen - "ремейк Fallout 2 в 3D", который будет построен по всем канонам второй части, но с некоторыми улучшениями и новыми функциями. Ожидать изометрическую камеру или пошаговые сражения не стоит, новинка больше похожа на реализацию Fallout 2 в виртуальном мире Fallout 3 или даже New Vegas.

Авторы: команда Molten Clouds
Дата выхода: КТТС
Ссылки на официальные ресурсы: ModDB, ВКонтакте

Несмотря на то, что легендарная Fallout 2 уже давно стала историей, её до сих пор любят самые верные фанаты, одними из которых является коллектив небольшой независимой российской студии "Molten Clouds", которая сейчас активно работает над ремейком Fallout 2 на движке Fallout: New Vegas.

Помимо классических квестов оригинального продукта сюда планируют добавить контент из модов Megamod и Restoration Project, чтобы изучение сюжетной линии было более увлекательным. В некоторых диалогах сценаристами студии были добавлены новые ветки ответов, а определённые задания теперь можно выполнить альтернативными путями.

Ассортимент предметов решили расширить и представить геймерам оружие и экипировку из Fallout 3 и Fallout New Vegas. Тоже самое касается некоторых построек и ключевых объектов. Создатели проекта заверили, что нет ничего страшного в добавлении предметов, которых не было во второй части франшизы — они все гармонично впишутся в новый виртуальный мир и не испортят механик игры.

Сообщение от Molten Clouds:
The Chosen's Way - это в некотором смысле поистине героическая цель.

Если коротко о том, что это за мод - это римейк Fallout 2 в 3D, который вы, возможно, искали. Но это не совсем правда. Точнее говоря, это совсем не правда.

Основой, конечно же, является Fallout 2, и мы стремимся воссоздать его как можно точнее, но мы также намереваемся воссоздать вырезанный контент из Fallout 2 Restoration Project вместе с добавлением пары новых вещей. Некоторые из этих «новых вещей» будут основаны на работах других авторов (Fallout 2 MegaMod), но некоторые из них будут нашими собственными оригинальными идеями. Естественно, в механику игры будет внесено множество изменений. Мы не будем навязывать странно выполненный пошаговый бой или отодвигать камеру, чтобы гордо называть это «изометрическим видом», поскольку мы знаем разницу. Также мы не будем сходить с ума, удаляя контент, которого никогда не было в Fallout 2 и которое мы видим сейчас, будь то оружие, броня или новый перк.

По сюжету мод будет построен на Fallout 2 с некоторыми записями из этих двух проектов, упомянутых ранее. Квесты и диалоги останутся в основном нетронутыми, за исключением некоторых моментов, которые не имеют смысла акцентировать внимание, но, так или иначе, будут добавлены новые строки диалога и возможность альтернативного прохождения квеста.

Не будет (и пока нет) намерений удалить все, что мы никогда не видели в спрайтах Fallout 2. В результате ассортимент объектов будет поступать из Fallout 2, 3 и Fallout New Vegas. Неправильная логика «этого не было в Fallout 2, поэтому здесь его не должно быть» даже не принимается во внимание в нашей команде, в отличие от других попыток создания модов с такой целью.

Система развития персонажа не заменит навыки и черты, которые у нас уже есть, но также объединит все существующие сразу после того, как они впишутся в новую игровую механику. Такие дополнения, как хардкорные потребности и дебаффы, возникающие после невыполнения требований персонажа, будут полностью интегрированы в игру и будут использоваться во всем игровом мире.

Это частый вопрос о нашем прогрессе и отсутствии материала для показа в нашей галерее и новостях. Мы заранее ответим на этот вопрос: весь классический контент делается настолько близко к оригиналу, насколько это возможно, поэтому он выглядит как его оригинальные прототипы и его изображения, поэтому на это уходит больше времени, чем мы хотели бы. И поэтому у нас действительно не так много времени, чтобы ответить на неправильно поставленные вопросы вроде «почему он отличается по цвету», и поэтому мы обычно показываем наш контент на почти готовой стадии, что объясняет, почему наша галерея кажется пустой и заброшенной. Мы заканчиваем одно дело и переходим к другому вместо того, чтобы делать плохо сделанные модели, надеясь, что кто-то другой сделает эту работу за нас.


Видео от студии Molten Clouds, размещённое на их канале в YouTube, демонстрирует окрестности Гекко (Gecko) и тот уровень графики, который предоставят игрокам.

Видеоматериалы

Spoiler: Highlight to view

Скриншоты

Spoiler: Highlight to view

Fallout: The Chosen's Way

Fallout: The Chosen's Way

Fallout: The Chosen's Way

Fallout: The Chosen's Way

Fallout: The Chosen's Way

Fallout: The Chosen's Way

Fallout: The Chosen's Way

Fallout: The Chosen's Way

Fallout: The Chosen's Way

Говорить о скором релизе нельзя, к сожалению. Разработчикам ещё нужно потрудиться, причём не слабо потрудится, чтобы Fallout Way of Chosen добралась до релизой версии, а не осталась разваленной на половине пути.

Модификация находится в разработке!!!

Тех учет запись
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Шут, Страж, Mr.Макарошка, Zorkii, Liamich96msx,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
У них, на Большой Земле, Бог умер. У них нет Бога, им не во что верить.. © S.T.A.L.K.E.R.
Наверх Вниз