Fallout Way of Chosen - "ремейк Fallout 2 в 3D", который будет построен по всем канонам второй части, но с некоторыми улучшениями и новыми функциями. Ожидать изометрическую камеру или пошаговые сражения не стоит, новинка больше похожа на реализацию Fallout 2 в виртуальном мире Fallout 3 или даже New Vegas.
Авторы: команда Molten Clouds
Дата выхода: КТТС
Ссылки на официальные ресурсы: ModDB, ВКонтакте
Несмотря на то, что легендарная Fallout 2 уже давно стала историей, её до сих пор любят самые верные фанаты, одними из которых является коллектив небольшой независимой российской студии "Molten Clouds", которая сейчас активно работает над ремейком Fallout 2 на движке Fallout: New Vegas.
Помимо классических квестов оригинального продукта сюда планируют добавить контент из модов Megamod и Restoration Project, чтобы изучение сюжетной линии было более увлекательным. В некоторых диалогах сценаристами студии были добавлены новые ветки ответов, а определённые задания теперь можно выполнить альтернативными путями.
Ассортимент предметов решили расширить и представить геймерам оружие и экипировку из Fallout 3 и Fallout New Vegas. Тоже самое касается некоторых построек и ключевых объектов. Создатели проекта заверили, что нет ничего страшного в добавлении предметов, которых не было во второй части франшизы — они все гармонично впишутся в новый виртуальный мир и не испортят механик игры.
The Chosen's Way - это в некотором смысле поистине героическая цель.Если коротко о том, что это за мод - это римейк Fallout 2 в 3D, который вы, возможно, искали. Но это не совсем правда. Точнее говоря, это совсем не правда.
Основой, конечно же, является Fallout 2, и мы стремимся воссоздать его как можно точнее, но мы также намереваемся воссоздать вырезанный контент из Fallout 2 Restoration Project вместе с добавлением пары новых вещей. Некоторые из этих «новых вещей» будут основаны на работах других авторов (Fallout 2 MegaMod), но некоторые из них будут нашими собственными оригинальными идеями. Естественно, в механику игры будет внесено множество изменений. Мы не будем навязывать странно выполненный пошаговый бой или отодвигать камеру, чтобы гордо называть это «изометрическим видом», поскольку мы знаем разницу. Также мы не будем сходить с ума, удаляя контент, которого никогда не было в Fallout 2 и которое мы видим сейчас, будь то оружие, броня или новый перк.
По сюжету мод будет построен на Fallout 2 с некоторыми записями из этих двух проектов, упомянутых ранее. Квесты и диалоги останутся в основном нетронутыми, за исключением некоторых моментов, которые не имеют смысла акцентировать внимание, но, так или иначе, будут добавлены новые строки диалога и возможность альтернативного прохождения квеста.
Не будет (и пока нет) намерений удалить все, что мы никогда не видели в спрайтах Fallout 2. В результате ассортимент объектов будет поступать из Fallout 2, 3 и Fallout New Vegas. Неправильная логика «этого не было в Fallout 2, поэтому здесь его не должно быть» даже не принимается во внимание в нашей команде, в отличие от других попыток создания модов с такой целью.
Система развития персонажа не заменит навыки и черты, которые у нас уже есть, но также объединит все существующие сразу после того, как они впишутся в новую игровую механику. Такие дополнения, как хардкорные потребности и дебаффы, возникающие после невыполнения требований персонажа, будут полностью интегрированы в игру и будут использоваться во всем игровом мире.
Это частый вопрос о нашем прогрессе и отсутствии материала для показа в нашей галерее и новостях. Мы заранее ответим на этот вопрос: весь классический контент делается настолько близко к оригиналу, насколько это возможно, поэтому он выглядит как его оригинальные прототипы и его изображения, поэтому на это уходит больше времени, чем мы хотели бы. И поэтому у нас действительно не так много времени, чтобы ответить на неправильно поставленные вопросы вроде «почему он отличается по цвету», и поэтому мы обычно показываем наш контент на почти готовой стадии, что объясняет, почему наша галерея кажется пустой и заброшенной. Мы заканчиваем одно дело и переходим к другому вместо того, чтобы делать плохо сделанные модели, надеясь, что кто-то другой сделает эту работу за нас.
Говорить о скором релизе нельзя, к сожалению. Разработчикам ещё нужно потрудиться, причём не слабо потрудится, чтобы Fallout Way of Chosen добралась до релизой версии, а не осталась разваленной на половине пути.
Играл в русский мод на фолл2. Фаллаут оф невада.
Заинтересовало. Надо поиграть в эту игру.
Ниже приводится список часто задаваемых вопросов; мы будем очень признательны, если вы внимательно его изучите, чтобы избежать недоразумений в будущих сообщениях, которые у нас могут (или не быть).
Проект мертв? Нет.
Ты жив? Ага.
Будет ли машина / транспортное средство? Да, будет. Вы не сможете управлять им от первого лица - он будет действовать так же, как в Fallout 2, ускоряя быстрое путешествие.
Будет ли в игре присутствовать [любой предмет / существо / город / квест из Fallout 2]? Да, они будут.
Какая предполагаемая дата выпуска / какой процент мода уже готов? Неизвестно.
Почему неизвестно? Это неизвестно, потому что работа более чем огромна; потому что это делают люди с разными видами нагрузки на спину в течение жизни, разной производительностью труда и другими параметрами, влияющими на выполняемую работу. Просто потому, что у нас есть дела поважнее.
Будет ли Ядер-Кола синей? Нет.
Будет ли Фрэнк Хорриган присутствовать? Да, будет.
Что означает Molten Clouds? Вы видите: надпись «Molten Clouds». Похоже, это название команды, создающей мод.
Итак, как называется проект? Вы видите: заголовок мода. Трудно поверить, что вы действительно пропустили это раньше. Там написано «The Chosen's Way (Путь избранных)».
Будут ли какие-то новые города или ключевые изменения сюжета, которых не было в оригинальной игре? Да, конечно, потому что проект создается не только на основе оригинальной игры, но и с некоторым участием аддона Megamod и Restoration Project.
Будет изометрический вид? Нет.
Будет ли V.A.T.S. присутствовать? Ага.
Будет ли возможность стрелять в пах? Точно не известно.
Можно ли сделать стрельбу в пах? Ага.
Будет ли парное оружие (например, стрельба из двух пистолетов одновременно)? Нет.
Будет ли V.A.T.S. быть всегда на связи во время боя? Нет, он будет доступен, как в F: NV.
Каким оружием будет винтовка Гаусса? Легкое вооружение.
Можно ли снять доспехи Фрэнка Хорригана? Нет.
Почему нет? У вас не получится, потому что он вдвое больше среднего роста вашего персонажа; он также является частью системы жизнеобеспечения Фрэнка Хорригана и его экзоскелета, что делает его чем угодно, только не броней.
Каким Пип-бой будет обладать главный герой? 2000.
Почему ваш Pip-Boy 2000 не является портативным? Это не потому, что PIP-boy 2000 не был портативным устройством.
Почему новости не так часто мелькают? Если новостей нет, значит, их никто не пишет.
Вы используете некоторые ресурсы из * введите здесь имя мода *. Знают ли их авторы, что вы используете их контент? Да, это так. И у нас есть их разрешение на использование их работ.
Можно ли вы сыграть глупого персонажа? Да.
Радскорпионы будут коричневыми? Не все из них.
Можно ли взять оружие Фрэнка Хорригана? Нет.
Почему нельзя, если єто можно сделать это в оригинальной игре? Потому что злоупотребление ошибками - это не функция.
Будет ли озвучка? Да. Но в свое время и, наверное, в последнюю очередь. Мы не будем использовать голоса Fallout 2 или любые другие ресурсы Fallout 2, поскольку это просто незаконно.
Как вы будете перемещаться между городами? Наши города на самом деле большие и протяженные мировые пространства. В таком мировом пространстве вы сможете быстро путешествовать, как в Нью-Вегасе. Между этими мировыми пространствами у нас есть карта мира, похожая на Fallout 2.
Будут ли у дикарей луки из Обливиона? Нет.
Будут ли случайные встречи? Ага.
Какого цвета будут супермутанты? Основные цвета - зеленый, серый и синий.
Когда выйдет DEMO? ДЕМО-версии мода никогда не будет. Мы планируем выпустить законченную версию с небольшими улучшениями в виде патчей.
Будет ли миниган содержать рюкзак? Да, это будет.
Сможете ли вы стрелять из снайперских винтовок лежа на земле? Нет.
Когда на странице мода появятся новые статьи / картинки / видео? Когда кто-то их туда загрузит.
Представленные здесь картинки показывают нам последнюю итерацию объекта на картинке? Если на картинке есть логотип команды, то это последняя версия объекта (90-100%). Если на картинке нет логотипа, то 50/50 объект вообще не изменится. Это также зависит от того, отмечен объект как WIP или нет.
Почему ты так агрессивно отвечаешь на вопрос: «Ты жив?» вопрос? Попробуйте спросить спящего, спит он или нет. Этот вопрос отвлекает от работы.
Когда будут выложены скриншоты города? Когда города будут более-менее готовы к показу.
Почему вы не можете сделать проект на Unity или Unreal Engine 3? В настоящее время почти все знают JavaScript? Если забыть о том, что создание бесплатного проекта с нуля для нас нерационально, вы должны с уважением смотреть на название игры и на правообладателя.
Сможет ли ваш персонаж носить любую броню или только несколько комплектов каждой категории брони? Ваш персонаж сможет носить любую броню, которую сможет носить.
Будет ли здесь * помещено название предмета * карты нормалей? Ага.
Как ты собираешься сделать это? Это зависит от модели и процесса ее создания.
Собираетесь ли вы полностью заменить историю Fallout New Vegas или сохраните ее? Fallout New Vegas и The Chosen's Way будут иметь отдельные истории; вы сможете выбрать одно сразу.
Будет ли призрак в Логове? Да, будет.
Как будут разрабатываться костюмы для убежищ? Это будет что-то среднее, но в основном это будет больше похоже на оригинальные пижамные костюмы.
Какая валюта будет использоваться в игре? Доллары NCR будут основной валютой, но также будут присутствовать колпачки для ядер-колы и мои писцы.
Будет ли в игре присутствовать радио? Да, но не везде.
Сократит ли наше решение не слушать радио некоторые возможности? Это зависит от тебя.
Будет ли там одеяние смотрителя моста? Ага, естественно.
Как будет проводиться инвентаризация? Через отдельное меню или в PIP-boy? Как меню в PIP-boy.
Каким будет максимальный процент навыков? Будет 100, как в Fallout New Vegas, или 300, как в Fallout 2? Пока мы не совсем уверены, но, скорее всего, нам придется придерживаться 100 баллов.
Сколько спутников вы сможете иметь одновременно? Количество ваших компаньонов будет зависеть от привлекательности вашего персонажа в тот момент, когда вы взяли своего компаньона; это также будет зависеть от соратника и некоторых перков / способностей / квестовых ситуаций.
Собираетесь ли вы повторно использовать Маркуса из Fallout New Vegas или собираетесь его переделать? Мы собираемся использовать ресурсы New Vegas с некоторыми изменениями, внесенными в них по своему усмотрению.
Думали ли вы о создании страницы проекта на Kickstarter / GoFundMe / Patreon? Это должно быть очевидно, поскольку мы не владеем правами на франшизу Fallout, единственное, что нам разрешено по закону, - это бесплатный мод. Все остальное считается нарушением авторских прав.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA