У меня есть только несколько разрозненных идей. Как их вопрлощать - сложно сказать.
Например, я уже предлагала - условное (для начала) подражение ИГРЕ.
То есть есть Бар, в котором (не обязательно Бармен) дает задание. Условно - сходить в Ивовую Лощину, разведать насчет артефактов.
Сам поход должен быть обыгран несколькими людьми.
То есть как минимум тот, кто дает задание. Тот, кто его получает +1,2 сотоварища.
Непременно должны быть препятствия в виде бандитов, мутантов, аномалий... Выбросы внезапные например1
Мне сложно сказать - как именно это можно в плане ролевой обыграть.
Повторюсь, я привела условный пример.
И еще, я прошу в этой теме отписываться только тех, кому интересна Форумная Ролевая игра.
Те, кому не интересно - на форуме есть много замечательных разделов.
Насчёт бара поддерживаю. У меня был такой ФРПГ бар-Скадовск. Правда правила и т.д взяты с ПЛейграунда. Только, поиграеться народ месяц-полтора и забьёт..
Речь не просто - "Один Бар".
Речь о целой ветке тем, в которых нельзя просто флудить!
В условиях предыдущей задачи это выглядит примерно так:
Тема с Баром - раз.
Тема для перехода по ... (локация Лиманск,к примеру)
Тема с Лощиной - три.
АА...я как то начинал разрабатывать ФРПГ на сайте, да заглохло потом...там как раз у меня была система переходов...Отмычка в ФРПГ-открыты локи Кордон, Болота,Свалка и т.д
Может еще придумаем валюту которою потом можно будит тратить у торговцев!
У меня такой план. Игрок пишет анкету, в которой основная информация об персонаже. Ему дают деньги, аммуницию и кидают на одну из стартовых точек. И начинается фриплей. Но каждого пересонажа время от времени будут преследовать счастье и несчастье. Помню, как я три дня пробирался через военный блокпост. Меня уже вели на расстрел, когда я задушил охранника и перелез через забор. А потом в окружение долговцев шантажировал всех вымышленным тротилом в рюкзаке.
У меня есть только несколько разрозненных идей. Как их вопрлощать - сложно сказать.
Например, я уже предлагала - условное (для начала) подражение ИГРЕ.
То есть есть Бар, в котором (не обязательно Бармен) дает задание. Условно - сходить в Ивовую Лощину, разведать насчет артефактов.
Сам поход должен быть обыгран несколькими людьми.
То есть как минимум тот, кто дает задание. Тот, кто его получает +1,2 сотоварища.
Непременно должны быть препятствия в виде бандитов, мутантов, аномалий... Выбросы внезапные например1
Мне сложно сказать - как именно это можно в плане ролевой обыграть.
Повторюсь, я привела условный пример.
И еще, я прошу в этой теме отписываться только тех, кому интересна Форумная Ролевая игра.
Те, кому не интересно - на форуме есть много замечательных разделов.
Вообще-то это основа любого фрпг. Есть место, там игрок получает задание, идет туда, делает то/не делает то, возвращается. Все что вы описали стандарт для ФРПГ, ничего нового.
Вообще для начала нужно определится, какой будет механика фрпг, а именно: классика или фанфик.
Затем нужно определится с сюжетной линией, не квестами. А вообще с предысторией. Ясное дело что будет сталкер, но когда? Допустим берем события ЧН, или ТЧ, или ЗП. Тут бы я предложил взять события ТЧ, но переписать концовку под ФРПГ.
Далее нужно создать арсенал и описание. Не просто вот АК, вот ФН. Нет взять сделать скрины, написать характеристики. Характеристики игровые, "фрпгшные". А именно сколько нужно там ловкости чтобы стрелять из ФН, сколько умение автоматическим оружием должно быть, чтобы стрелять точно и "правильно". Так же для брони и всего прочего.
Чтобы написать Арсенал, нужно ввести механику и характеристики, систему уровней и т.д
Потом нужно сделать ограничение на вступление в группировки. Не просто пришел к Свободовцам и они тебя сразу приняли. А сделать это трудным. Хотя тут я думаю от гейм-мастера зависит.
Дел миллион... Писать все это и оформлять страшное дело.
Насчёт бара поддерживаю. У меня был такой ФРПГ бар-Скадовск. Правда правила и т.д взяты с ПЛейграунда. Только, поиграеться народ месяц-полтора и забьёт..
Плейграунд, бяка. Они поддерживают пиратсво и воруют моды. У меня знакомый, создал фрпг, как бы зомби-апокалипсис. Играют в ФРПГ уже около года. Причем он раза 4 обновления делал.
Речь не просто - "Один Бар".
Речь о целой ветке тем, в которых нельзя просто флудить!
В условиях предыдущей задачи это выглядит примерно так:
Тема с Баром - раз.
Тема для перехода по ... (локация Лиманск,к примеру)
Тема с Лощиной - три.
Слишком муторно. Я подобные фрпг видел. Они не просто на один раздел шли, а на пол форума. Если на раздел придется ограничится одной темой "игровая тема", можно создать несколько чтобы было удобнее. Но все переходы будут описываться там и прочее.
АА...я как то начинал разрабатывать ФРПГ на сайте, да заглохло потом...там как раз у меня была система переходов...Отмычка в ФРПГ-открыты локи Кордон, Болота,Свалка и т.д
Можно реализовать, но я думаю лучше не стоит. Я видел подобную систему в действии. Не вполне рабочая вещь. Причем я видел ее чисто на отдельном сайте, специально созданным под фрпг. Т.е ранги были группами пользователей. Сделал регистрацию у тебя 1 ранг, поиграл чуток, второй ранг, и т.д. С каждым рангом открывались новые разделы. Но это технически тут не возможно, да и для этого был целый сайт а не форум. Можно сделать по другому. Но тут нужен контроль гейм-мастера.
Может еще придумаем валюту которою потом можно будит тратить у торговцев!
А в игре ее нет да? Или вы хотите ее технически ввести на сайт? Тогда это вопрос не в ту тему.
У меня такой план. Игрок пишет анкету, в которой основная информация об персонаже. Ему дают деньги, аммуницию и кидают на одну из стартовых точек. И начинается фриплей. Но каждого пересонажа время от времени будут преследовать счастье и несчастье.
Это шаблон любой фрпг. Но лучше сделать так. После регистрации, персонаж попадает на Кордон, там квесты и так далее. Потом получив снарягу, уже можно идти дальше. Но проходы по локациям контролирует гейм-мастер. Может быть что, там свора бандитов и пройти ну никак. И да ввести смертность персонажей, игроки будут следить за своими действиями и не играть в рембо.
Помню, как я три дня пробирался через военный блокпост. Меня уже вели на расстрел, когда я задушил охранника и перелез через забор. А потом в окружение долговцев шантажировал всех вымышленным тротилом в рюкзаке.
Либо гейм-мастер попался хороший, либо рембо мод.
Не, там все было реально. Я на Кордон вышел в лохмотьях с ПМ с четырьмя патронами и пустым обрезом.
Дергач, Ну даже если так, это сейчас не по делу. Я вроде расписал, что необходимо. Предложения есть?
У меня вопросы по задачам:
Выбор стиля - не совсем понятно о чем речь.
Создание механики игры - скорее всего - фанфик, не совсем Сталкер, ближе к Постапокалипсису.
Создание архива - а что сюда войдет?
И вообще,я так понимаю, это никому не интересно?
Выбор стиля - не совсем понятно о чем речь.
Либо "фанфик" либо "классика".
Фанфик - это когда гейм-мастер(гм) дает задание игроку. И игрок описывает его самостоятельно. Т.е допустим вы гм, задаете задание игроку убить сталкера и забрать у него артефакт. Дальше игрок с переодичностью в несколько сообщений описывает небольшой рассказ, как он это делал.
Классика - когда гм дает задания игроку, но игрок описывает действия только своего персонажа, а все остальные действия происходящие вокруг описывает гм. Например:
Игрок: - Я взял свой автомат и пошел в разрушенному дому. Было страшно, бывалые говорили, что тут видели контролера.
ГМ: - Вы дошли до разрушенного дома. Крыша дома давно обвалилась, но стены еще стояли. Все двери и окна были заколочены.
Игрок: - Я достал из рюкзака маленькую фомку. Подойдя к двери, я попытался оторвать деревяшки.
Гм: - (проверка силы: сила игрока 8, для действия необходимо 7. Действие совершено успешно)Деревянные балки подались и скоро были оторваны от дверного проема. Внутри было много мусора, где-то под обломками крыши была старая печь, а именно в ней "Мутный" спрятал хабар.
Создание механики игры - скорее всего - фанфик, не совсем Сталкер, ближе к Постапокалипсису.
Механика игры - это описание действий, правила, и прочее. Например.
Характеристики:
Сила - влияет на переносимый вес, урон в ближнем бою, и возможность совершать действия где требуется грубая сила.
Ловкость - влияет на бег, умение уворачиваться в ближнем бою, на навык обращения с оружием.
Интеллект - влияет на разговоры с другими персонажами, на навыки обращения с аппаратурой и инструментами, на навыки первой помощи, и ориентирования на местности.
...
Умения и перки:
Доктор - возможность лечить тяжелые ранения, себе и дружественным и нейтральным персонажам.
Качек - увеличивает силу на 2 единицы, + 20% к шансу нанести критический удар в ближнем бою.
Ветеран - увеличивает влияние персонажа, + 25 % к шансу найти уникальную вещь. Для получения необходимо выполнить 40 заданий, и получить 1500 влияния у любой из фракций(группировки)
Химик - позволяет создавать обезболивающие. Для получения необходимо иметь умение доктор, и вылечить больше 50 персонажей.
Создание архива - а что сюда войдет?
Описание оружия, описание локаций, описание фракций и группировок, уникальные персонажи и т.д.
Например:
СВД - снайперская винтовка *тут немного описания*
Характеристики:
Урон - 60
Магазин - 10 патронов
Вес - 6 кг
Необходимые характеристики для использования: 5 - силы, 8 - ловкости, 6 - интеллект
Возможные улучшения: Замена прицела, увеличение магазина, установка дульного тормоза, улучшение приклада.
...
Фракции:
Группировка Черепа - Описание и история.
Враги: Миротворцы, Военные.
Союзники: Рейдеры
Бонусы:
Если вы состоите в черепах, вы можете продавать награбленное, получаете доступ к элитным пп, есть возможность получить 2-3 персонажей в свою группу.
...
Уникальные персонажи:
"Изгой" - описание и история изгоя.
Враги: Бандиты, Рейдеры, Военные, Миротворцы.
Вооружен: Дробовик "Рысь", пистолет "Питон".
Убить тяжело, только группой. При встрече может рассказать где есть тайник, или где найти уникальные вещи. Помогает раненым, и тем кто попал в перестрелку с ненавистными ему группировками и фракциями.
...
И вообще,я так понимаю, это никому не интересно?
Что-то делать конечно никто не будет. Это же надо думать, писать, тратить время.
Как только все будет готово, игроков будет больше. И все будут просить, самое лучшее оружие и самую лучшую броню...
Механика игры...Во как может быть:
Сила - влияет на переносимый вес, урон в ближнем бою, и возможность совершать действия где требуется грубая сила.
Ловкость - влияет на бег, прыжки, умение уворачиваться в ближнем бою.
Интеллект - влияет на разговоры с другими персонажами, на навыки обращения с аппаратурой и инструментами, на навыки первой помощи, и ориентирования на местности.
Харизма - влияет на действия в некоторых ситуациях, в которых нужна уверенность, храбрость( к примеру: в туннеле слышались какие-то звуки. Идти туда очень не хотелось(Харизма 5...Надо 6). Нет...Страшненько. Лучше обойду.
Удача - помогает в некоторых случаях преодолеть недостаток ловкости и интеллекта.
Старательность(не знаю как назвать): помогает в некоторых случаях преодолеть силы и харизмы.
Вообще идея интересная, было бы интересно попробовать. Только не понятно пока на что будет сделан основной упор... литературные рейды или просто задания по карте: поди туды принеси то, не знамо что и игроки делают ходы?
Механика игры...Во как может быть:
Вы к моему добавили не проработанному примеру, просто добавили три характеристики из них одна которая ненужная вообще.
Пепел, Опять же, сначала нужно выбрать направление. Фанфик - это вами так называемые литературные рейды. Классика - это не совсем ходы по порядку или по карте. Там тоже свое описание есть.
У фанфика много плюсов, но он в основном для тех кто понимает в написании. Для опытных граждан, хорошо знакомых с миром игры.
Классика в плане игры легче, в ней есть контроль. Да и если грамотный мастер, он игру сделает более интересной.
Можно совместить это все. И да если вам интересует как это будет выглядеть, то напишите мне в ПДА, я дам вам необходимые ссылки, где вы сможете посмотреть как на фанфик, так и классику.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA