Привет всем, с вами Миклуха и сегодня я бы хотел Вам рассказать, как хорошо начать игру в Survarium. А именно, определиться, с выбором оружия.
Если ты начинающий игрок то советую взять снайперскую винтовку и затариться там, где он этого не ждёт. Где нибудь за углом или в траве.
На 1 уровне берем - Мосинку, хороший урон и неплохая бронебойность. В 9/10 случаях убивает противника с первого раза.
На 3 уровне наш выбор падет на - тоз-122. У него хорошая скорострельность для винтовки и отличный урон, который позволяет прошибать противника на сквозь. Правда не всегда, где-то в 8 случаях из 10.
На 5 уровне можно выбрать 2 варианта снайперского огня, либо средний СКС, либо дальний бой на Ремингтон 700. Если любите всегда находится на фронте, то СКС как весьма кстати, у него неплохая скорострельность, хорошая бронебойность.
Другой тип ведения боя на дальних дистанциях, винтовка с прицелом будет весьма хороша. Ремингтон обладает большим уроном и бронебойностью на дальних дистанциях, но заметьте - с 1 выстрела ваншотит редко.
На 8 уровне нам будет доступна СВ-98. Она обладает большим уроном и бронебойностью, что позволяет убивать врагов с 1 выстрела. Хороша на дальних и средних дистанциях. При этомм можно убивать врагов почти без палева.
Если же тактика стелса не для вас, то есть оружие и близкого боя. С ним намного легче прорывать оборону и пробиваться к ящикам.
На 1 уровне есть 2 вариант. Можно взять с собой ружьё для ближнего боя 1 на 1. Либо взять ППШ и тащить на средних дистанциях за счет скорострельности, но большая отдача и магазит в 35 патрон, не даст вам долго вести огонь. Выбор за вами ППШ, либо Ружьё, никаких пистолетов! Но как запасное оружие может пригодиться, если закончились патроны или долго перезаряжать основное оружие.
На 3 уровне обязательно берем Кипарис - отличное оружие своего класса и уровня, обладает хорошей стабилизацией, отличным уроном и скорострельностью. Узишка нам никак не подойдёт. Есть конечно и ружья, вроде Тоза, винчестера, но мы будем вести бои на средних дистанциях и нам нужна будет огневая мощь и прострел по противнику. Ружья подойдут лишь на картах: Лаборатория, База Восток и Таракановский форт. На других картах работают в основном снайперы и подойти будет к ним сложно с ружьями.
Начиная с 5 по 8 уровни, есть два замечательных дробовика Бенелли и СПАС. Первое очень скорострельное, второе даёт больше урона за выстрел. У СПАСа больше обойма. Бенели хорош лишь для быстрого боя, где важно выпустить боевой запас сразу и уйти в укрытие. Из автоматов стоит взять конечно же Калаш и автоматы его серии, ВЕПР, ВАЛ и другие. Они очень хороши уроном, скорострельностью, хороши уровнем прокачки и снаряжения.
Есть еще пулеметы, которые очень сильны уроном, но нужно научится играть с их отдачей, а нафармить при этом, с его обоймой, нужно много. Часто пулемёты берут "танки", которые привлекают внимание противника на себя и стягивает их огонь на себя. Так-же стоит помнить, что содержать пулемет - не дешево, в основном тяжко с патронами.
На этом сегодня всё, в следующей части: грамотная маскировка на карте и правильная стрельба. Пишите свои пожелания и исправления в комментариях. Удачной игры!
Макрофаг. Хорошо, обязатльено подтяну грамматику. Вот про тактику игры я тобою не очень согласен. Можно найти такого же снайпа и двигаться уже вместе с ним. А если попробовать активно сыграть мосинкой на 1 уровне и попытка окажется плохой (или руки не из того места растут), можно создать плохое впечатление. И еще надо принять во внимание то что с 1 по 3 уровни тимплея как такого нет. Все играют как могут и почти всегла - в одиночку. Напиши мне пожалуйста в личку, что не так с оформлением.
Вообще, во всех шутерах тактика активного снайпера гораздо более предпочтительна, чем тактика сидящего снайпера.
Во-первых, рассмотрим это как тренировку - в отличии от снайпера, занявшего позицию, активный снайпер развивает не только спинной, но и головной мозг, ибо думать нужно гораздо больше. Активные действия заставляют мыслить и оттачивать скилл, что для кемпера заканчивается уже на основах стрельбы. Конечно, уж совсем новичку в шутерах это будет очень сложно, но даст стимул развиваться.
Во-вторых, рассмотрим это как пользу для команды. Если ты, даже не имея высокого скилла, активно меняешь позиции, и не только вправо-влево, вверх-вниз по базе, но и продвигаешься вперед, то ты охватываешь гораздо большую территорию и способен подключиться на любом опасном направлении, где высокий дамаг снайперки способен дать возможность союзникам, вооруженным слабым, но скорострельным оружием, убить соперника с одной-двух плюх. А зачастую и вовсе отправляет врага в нокдаун с первой тычки. Держа под контролем почти всю территорию и эффективно выводя соперников из строя, активный снайпер организует сильный перевес в пользу своей команды.
А в-третьих, это гораздо красивее, чем держать одну позицию. Игра становится динамичнее, все дела.
Однако сбрасывать со счетов снайпера пассивного не стоит. В прямых руках такой игрок способен в одиночку сдерживать какой-нибудь фланг. Только тут есть несколько нюансов:
1)Нужно владеть винтовкой на должном уровне. В отличии от активного снайпера, где промах еще не приговор, для снайпера пассивного быстрый вывод противника из игры очень важен, так как нам не нужно, чтобы соперник мог выйти на убойную позицию для своего оружия.
2)Пистолетом нужно пользоваться еще лучше, чем винтовкой, ибо при встрече с врагом лицом к лицу и один на один, у тебя есть только один выстрел из винтовки и непростительно долгий взвод оной. По факту, с пистолета нужно стрелять только и только в голову, иначе враг с тем же ППШ просто прошьет тебя длинной очередью.
3)Нельзя занимать одну позицию. Если врага пару раз убить, то он заметит тебя с высокой вероятностью и уже будет знать, где ты находишься. А три-четыре патрона, посланные в тебя, сильно уменьшают шансы на удержание направления.
4)Несмотря на то, что пассивный снайпер хорошо держит направления, без союзников придется туго. Так что нужно выбирать второстепенную, но не пустую линию, где может атаковать соперник.
Короче, у актива больше потенциал, но нужно развиваться. А вот пассив почти сразу выкатывается на полную, но требует скилла стрельбы повыше, чем актив. И новичкам лучше играть таки на активе, ибо в активных замесах разовьется и точная стрельба, и понимание основ игры.
ИМХО
Искин, таки сравнение активного снайпера с кемперящим не в каждой игре правдиво. Допустим, в том же БФ один кЫмпедрист, основная цель которого - спот техники, а уже второстепенная - отстрел пехоты, может быть полезнее взвода активных снайперов.
Не играю в сурвик
Птаха, как раз в БФ активный снайпер зачастую полезнее - особенно на городских или маленьких картах. Или на небольших в целом картах. Да и, ЕМНИП, спот техники от активно передвигающегося игрока тоже достаточно эффективен. Просто тут нужно определяться - играть в саппорта для инженеров или все же вести бой на средней линии, помогая штурмовикам(Или как их там).
ППШ на своём уровне почти имба, как и кипарис на своём. мосинка для людей с "реакцией" и прямым глазом. забыл упомянуть про ТОЗ-34 и ланкастер, который можно найти, убивает всегда с одного выстрела на своих уровнях.
начиная играть с 3 лвла лучше брать тот же кипарис, узи или тоз-122 пока не докачаетесь до 4-56 лвла боев. с 4 лвла вам будет доступен МР-153 "Байкал" или Remington 870 оба хороши, но против бронированных почти бесполезны. так же можно, с какой то долей вероятности, найти ПП "Витязь" очень хорошее оружие. на 5 уровне вам откроется Remington 700, АКС-74У оба оружия предпочтительны.
на самом деле в версии альфы 0,27а, последняя на данный момент разнообразного оружия очень много, каждый может себе подобрать по вкусу.
мои любимы оружия это Ланкастер, АКС-74У, Remington 700, СВ-98, Benelli M4 Super 90
"Добавлено через: ~7 минут"
из пистолетов. их лучше брать, если вы играете за снайпера. Обрез хорош на 2-3 лвлах. после 3 лвла лучше брать кольт питон, с 6 лвла у вас будет апс или форт 17. оба пистолета хороши
Зачем это? Пока что игра напоминает примитивный шутер.
III.E.R.III.E.N.b., ты когда последний раз играл в неё?
Кароче фуфло твоя тактика.Чтобы быть полезным в бою снайпер должен перемещяться,а не сидеть и набивать фраги.Победа это командная работа.Например я бегаю за снапа с СВ-98,штурмовые штаны,берцы,2 капкана и пистолет Форт 17.Все что нужно снайперу.Скорость,убойность и ловушки для того чтобы к нему взади не подошли.Еще я люблю бегать с ППШ на 12 уровне)))У него скорострельность хорошая и поржать можно.Тем более я уже видел эту тактику на форуме оф.сайта.В мусорку эту тему кароче.Кто за ставте +
Странно... мой комментарий пропал
Чернотроп, игра нормальная. Просто с мультиплеером и донатом. Если стерпеть это, то тогда перед нами новый сталкер. А режим "Исследования", который недавно добавили, напоминает сталкер огромной локацией где ищешь и выживаешь. И встречаешься с другими игроками. Где смерть означает смерть и тебя выкидывает в лобби.
Скачал сурв. Не запустилась, написал в тех.по. Пришел ответ: Ваша видеокарточка Intel HD graphics не соответствует минимальным требованиям игры. Мда... Крайзис 3 на средних не лагает, а тут сурв не не тянет. "Наф вас и вашу игру,- написал ответ и удалил её к чертям.
в сурве и без доната спокойно можно играть
Тёмный Странник, ты скорей всего крузис скачал пропаченую персию для 10 директа
Игра просто плохо оптимизирована,вот в чем загвоздка
Авторитетное мнение авторитетов-профессионалов стрельбы в сурвике(Ежа и Хок не в счет, там хоть логика есть) и все про снайперов. Особенно порадовал пост Нейтрона. Прям как "АВП для пацанов, автонуб для днищей(тут должно быть другое слово, но цензура, она такая) И хоть бы один, хоть бы один вспомнил, что в сурвике кроме оружия есть и виды патронов, которые тоже оказывают влияние.Например тот же ремингтон с базовыми пулями куда слабже и менее "имовый", чем с патронами 6 уровня(вроде). Так что давайте будем честны, нЭфиг делить в сурвике снайперов на Ыктивных и Пассивных писькомеров, ибо почти все в сурвике кэмпэрэ со снайпэ, ибо карты, карты и еще раз карты...
Толяныч, круто ждем
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA