"2001 год, 6 лет с начала работы компании GSC, еще шесть лет до выхода легендарного S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, молодая команда разработчиков из Украины выпускает очень даже неплохую для тех времен игру, под названием: Venom: Codename Outbreak. Многое очень схоже с первыми билдами S.T.A.L.K.E.R., увидев скриншоты, вы поймете сами. Думаю, сейчас многих геймеров, "двинутых" на супер навороченной графике, эта игра не заинтересует, поэтому, тема создается только, чтобы освежить память первых игроков, и показать с чего начинал GSC."
События игры происходят в 2034 году, когда Земля едва не погибла от столкновения с кометой и сотнями метеоритов, которые огненным дождем обрушились на поверхность, неся смерть и разрушения. Вместе с метеоритами на Землю были занесены споры инородной формы жизни, которые в земных условиях быстро развивались. Из появившихся тут и там коконов выползают существа, которые нападают на людей и паразитируют на них. Первыми жертвами становятся учёные, занимавшиеся исследованием внеземных пород и организмов, а также охранники научной базы и выездных мобильных групп. Задача игрока — собрать как можно больше сведений о произошедшем, спасти уцелевших учёных и остановить распространение заразы.
Игроку приходится играть сразу за двоих персонажей, непосредственно ведя одного и отдавая команды другому. Между персонажами можно переключаться, что позволяет подвести одного к врагам, оставить в засаде и действовать другим, полностью контролируя ситуацию, а не надеяться на искусственный интеллект напарника.
Кроме того, внесён RPG элемент — инвентарь, индивидуальный для каждого персонажа, позволяющий нести строго ограниченное по количеству и весу снаряжение. Помимо этого игроку предоставлена возможность выбора условий выполнения задания: днём или ночью, тем самым изменяя уровень сложности.
- При поиске жертвы снайпер больше ориентируется не на оптику, а на показания направленного микрофона (ищет в кустах дыхание, шум, звук шагов, свист и другие признаки жизни).
- Костюмы героев позволяют свободно перемещаться под водой, есть режим суперзащиты аналогичный появившемуся гораздо позднее в Crysis.
- Основное и единственное оружие игрока — универсальная винтовка. Она реалистично совмещает в себе (в зависимости от модификации): автомат, снайперскую винтовку, гранатомет, дробовик, пусковую установку неуправляемых ракет, постановщик универсальных мин и малошумный лазер-аннигилятор.
- Природа реализована на высоком для того времени графическом уровне.
- Есть факт, что движок данной игры дал начало игре S.T.A.L.K.E.R. Так как в папке «билдов» так называемого «слива сборок» фигурирует название движка данной игры — Vital Engine.
Заметил,что у GSC ,есть некая страсть к сюжету с вмешательством инопланетян/других аномальных факторов,в жизнь человека, и в описании всего этого эпического действа ,игроку должно быть предложено самому искать "откуда корни растут".Судя по частоте использования такой фишки,до конца реализовать они себя не смогли.
Ты бы еще консервных банок насобирал. Игруха то старая уже)
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA