Почти сутки Bethesda тянула кота за яйца морочила игрокам головы. Они устроили прямую трансляцию в стриминговом сервисе Twitch, где показывали, скажем так, день из жизни фигурки Волт-Боя, над которой всячески измывались представители других игр компании, и всё это на фоне "Please, Stand By", что означает "Пожалуйста, оставайтесь с нами". Тонкий намек на то, что Fallout уже не тот? Во всяком случае, суммарно это посмотрели практически 2 миллиона человек.
И вот, видимо им надоело любить мозги фанатов, Bethesda выпустила тизер новой части Fallout, с красочным названием "76". Циферки означают, ИНТРИГА, номер убежища. И главный герой будущей игры, видимо, выходец из этого самого убежища.
Собственно, вот этот самый тизер⏫. Самый сок заключается в том, что убежище с таким номером уже упоминалось в Fallout 3 и 4. В нём не проводились никакие эксперименты, а двери хранилища должны были открыться спустя двадцать лет после окончания ядерной войны. Это сходится с показанной в трейлере датой (27 октября 2102-го). Напомню, что Великая война началась и, собственно, завершилась 23 октября 2077 года. Более подробно о игре пообещали рассказать на E3 в Лос-Анджелесе 11 июня.
Пройдемся по известной нам информации. Если верить данным сотрудника Kotaku, Джейсона Шрайера, над новинкой трудятся два подразделения Bethesda. Одно находится в Мэриленде, а второе в Остине. Последняя, кстати, до недавнего времени занималась разработкой шутера "BattleCry", но Bethesda отменила его. Также Шрайер заявил, что игра будет нетрадиционной в серии Fallout, с неизвестным онлайновым компонентом, но не будет ММО. Похоже, стоит ожидать похождения в Пустоши с реальными людьми.
Толи еще будет!
Да всё, бетезда убила серию!
Ща бы вспомнить, что после Нью Вегаса хорошечных игорь не было в этой сессии
а ведь я еще и в четвертый не играл
Ну тогда ты ничего от этого не потерял
"Добавлено через: ~2 минут"
Ща бы вспомнить, что после Нью Вегаса хорошечных игорь не было в этой сессии
До сих пор играю в него, щас ещё в добавок скачать мод, который добавляет столичную пустошь из Ф3, и можно зарываться хоть на год
Удивит вас он своим необычным мультиплеером, по словам вице-президента компании Bethesda Softworks Пита Хайнcа. Если кто ещё не в курсе, то Fallout 76 должна стать первой онлайн игрой в серии "Fallout". Так вот, Хайнс заявил, что мультиплеер в экшене будет «не таким, как представляется игрокам». Ну, вот честно говоря, мне было абсолютно пофиг как-то и я ничего не представлял, а просто играл в безбожный копипаст, честно спионереный Warner Bros. у Бетезды и просиживал лето в интырнетах, вместо того чтобы учиться и готовится к экзаменам, которые надвигаются как снежная лавина на деревушку в горах. А вот как вы представляли этот БОЖЕСТВЕННЫЙ мультиплеер в Fallout? Напишите в комментариях, если вам, конечно, не было так же пофиг как и мне.
Мультиплеер Fallout 76 — это что-то невероятно сложное, это мир где у игроков будет ролевой отыгрыш (SAMP Edition в Фоллаут, игра которой мы достойны), а перестрелки станут более редкими и напряженными, чем это сейчас представляют многие геймеры. Вот где-то так это вылетело из его уст. А слово, как известно, не воробей, и мы ему эти высказывания ещё припомним. Хотя ему, естественно, будет пофиг на нашу припоминаловку, как мне на представление мультиплеера в новом Фоллыче.
А ещё Хайнс сообщил, что мы получим ещё немало туманных намёков в будущем, до релиза, который состоится 14 ноября на РС, PS4 и Xbox One, а тем, кто осуществит предзаказ игры, дадут поиграть в бета-версию до официального релиза.
Думали всё? Ах, да тут же хрен устроишь сюрприз, ну тогда наслаждайтесь просмотром нового геймплейного ролика Fallout 76, который вышел примерно вчера.
Многие разочаровались. Главный оплот одиночных игр пал. Bethesda ушла в онлайн игры. Всё потеряно. Мир рухнул.
Жить больше не зачем.
В этот грустный миг ситуацию решил спасти некто иной как Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард. В интервью порталу GamesIndustry он заявил, что готовящийся Fallout 76 не определяет будущее других проектов студии. Что ещё есть луч надежды. Свет в непроглядной тьме.
«Всякий, кто говорил, что «это будущее» или что «эта часть гейминга мертва», оказывался неправ каждый раз. Нам нравится пробовать все. Мы давно хотели сделать мультиплеерную игру, и у нас появилась эта идея. Нам не стоит бояться, мы должны попробовать.»
Он напомнил, что F76 не единственный онлайн проект в Bethesda. Однако компания продолжает создавать одиночные игры. А геймеры, как всегда, создали из мухи слона.
Сталкер 76
По информации с официального сайта Bethesda, тестирование нового Fallout 76 начнётся уже в октябре, а сама игра, как известно, выйдет 14 ноября. Более конкретной даты не назвали. Однако стало известно, что первыми сыграть в новую часть смогут владельцы Xbox One (!), а сервера для PS4 и ПК откроются позже. Скорее всего, в пробном запуске поучаствуют все, кто оформил предзаказ на игру.Так что, если вы владелец Шайтан-коробки и сделали предзаказ, стоит ознакомится с инструкцией на официальном сайте.
Вице-президент маркетинга Bethesda Softworks недавно обрадовал фанатов, которые яро ждут новую часть Wolfenstein. Продолжению быть и хоть на это раньше тоже намекали, теперь это официально подтверждено.
Пит Хайнс в интервью порталу Metro сообщил о готовности студий для продолжения работы над известной серией. Но прежде MachineGame необходимо закончить Youngblood и после возьмётся за сиквел к The New Colossus. Но никаких обещаний он, однако, не дал, но уверил, что слухи о кошмарных продажах Wolfenstein II не более чем слухи.
И тут мы дошли наконец-то и до F76, которая скоро должна попасть на прилавки. Авторы новой части франшизы самоуверенно заявили, что не бояться конкуренции и плотно заполненного осеннего расписания релизов. Пит Хайнс считает, что аудитория игры никак не может пересекаться с Call of Duty или Assassin’s Creed и причин для беспокойства о том, что новый Fallout затеряется в этом потоке нет. Что конечно же не так и полный бред. Или он считает, что на фоне двух бесконечных конвейеров, один из которых погряз в том же дерьме, что и F76 их игра будет выглядеть шикарной? Нет. Они теряют возможность создания клёвого ОДИНОЧНОГО Fallout, который фанатам явно зашёл бы в 20 раз лучше чем непонятно с каким дерьмом перемешанный мультиплеерный F76. Впрочем, как и Activision с Black Ops 4. И тут выскакивает "туз в рукаве". они обещают "вечную" поддержку игры и выпускать дополнительный контент с пожеланиями игроков. Может вы всё-таки выполните одно, главное, пожелание геймеров, ммм? Разве мы заслужили на Фоллыч с онлайном и микротранзакциями, которые подтверждены?
Знакомый нам вице-президент отдела маркетинга Bethesda Softworks, Пит Хайнс, в очередной раз поделился инсайдерской информацией о Fallout 76. На этот раз он опроверг слухи о возможном кросс-плее в новой игре.
Sony очень усердно противились такому явлению как кросс-плей, но в итоге сдалась. Fortnite стал одним из первопроходцев на платформе PS4 и, учитывая что ранее Bethesda заявляли о возможном появлении этой функции в игре. Тодд Говард прямо сказал, что студия хотела бы добавить такую опцию в игру, однако это невозможно, и разработчики PlayStation 4 не особо поддерживают их стремления.
«В Fallout 76 нет кросс-плея по ряду причин. Я не знаю, появится ли он когда-либо. Но прямо сейчас мы об этом не думаем, так как сосредоточены на бета-тестировании и релизе.Если в феврале вы скажете мне, что я не могу нарядиться как рейдер на Хэллоуин, я начну делать другой костюм. Вы не можете сказать мне за несколько дней до Хэллоуна, что я всё-таки могу быть рейдером, а потом удивляться, что я не бросил работу над другим костюмом, который начал делать из-за вашего запрета» - с таким подколом в адрес Sony заявил Пит Хайнс.
Впрочем, это неудивительно.
Запуск теста должен начинаться уже 23 октября на консоле от Microsoft и 30 числа — на остальных платформах, а официальный релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One назначен на 14 ноября 2018 года. Им просто некогда делать эту функцию, но не факт, что в итоге она не появится в вечно допиливаемой Fallout 76.
Да, запуск B.E.T.A. подтверждён и начнётся 23 октября, а уже сейчас доступно интро F76:
Решил я значится поделиться с вами интересными новостями, связанными с новой игрой Bethesda, как вы понимате.
Губернатору, Джиму Джастису (Jim Justice), видимо, очень понравилась новая игра и он решил помочь и разработчикам, и штату. По его заявлению, миру давно пора осознать красоты Западной Виргинии, тут и красивейшие пейзажи, и уникальный ландшафт, и всё такое прочее. И решил он на F76 поднять прирост туристов, значится. И Бетезде реклама продукта, и доход штату.
Подробнее о мероприятиях должны сообщить на ближайших неделях, а пока отдел по Отдел управления по туризму в Западной Виргинии запустила специальную страницу, где рассказывает о достояниях края и Fallout 76. Там обещают промособытия, эксклюзивные туры и достопримечательности в компании с Волт-боем. Символ серии Fallout уже посетил некоторые места и обозначил их на карте.
Всем заинтересованным предлагают ловить Волт-боя в социальных сетях по хештегу #AlmostHeaven и делиться своими приключениями в Западной Виргинии с этой же отметкой.
Критикуют игроки, конечно, не Братство, а разработчиков, которые решили нарушить все каноны и впихнули БС туда, где его никогда не было и быть не могло.
Время и место действия Fallout 76 — 2102 год и Западная Виргиния, восточное побережье США. Однако по мифологии вселенной первая активность Братства Стали была зафиксирована лишь в 2134 году, причём на западном побережье США, в Калифорнии. До этого вроде как организация оставалась в военном бункере «Лост-Хиллз», не желая полностью покидать его до 2150 года.
Журналисты GameSpot связались с вице-президентом Bethesda Питом Хайнсом, чтобы прояснить ситуацию. По его словам, разработчики очень серьёзно относятся к наследию серии и её вселенной, однако, считает Хайнс, у каждой монеты есть две стороны.
Недавно Bethesda Softworks предложила представителям прессы лично ознакомиться с Fallout 76. Издание Game Informer опубликовало три геймплейных ролика общей продолжительностью в районе трёх часов.
Видео демонстрируют начальный этап игры — журналисты показали систему создания персонажа, стартовую локацию, сражения и другие детали.
Совсем скоро вы сможете отправиться в виртуальную Западную Виргинию и сами — 23 октября на Xbox One запустится бета-тестирование игры. На PC и PlayStation 4 испытания начнутся через неделю.
Так, стоямба. разрушение истории о создании БС считаю идиотизмом, следующие что? Супермутантов создал не "Создатель?!" Хотя... в Ф3 их создали в убежище 87.
Беседка угробит серию к сожалению, творение Obsidian в лице New Vegas всё же лучше, оно то и понятно, там то работали ребята из Interplay
В интернете появились новые сведения о фракциях в Fallout 76. Все, надеюсь, помнят о заявлениях Bethesda, в частности Пита Хайнса, о том, что в новом Фоллауте появится Братство Стали, несмотря на то, что по всем канонам оно не могло там появится ни во время событий, ни даже в местности где эти события происходят. Так вот, Братство Стали будет не единственным...
Официальный Twitter-аккаунт Fallout сообщил o двyx "новых" организациях в новой части франшизы: Peйдeраx и Cпасатeляx.
А в информации о Рейдерах в Aппaлaчии подтверждена информация о том, что главой выступает некая Роза, выступающая живым человеком, а не роботом, что не совсем согласовывается с предыдущими заявлениями Bethesda Softworks. Бот? Неизвестно. О другой фракции только то, что после Великой войны её основали сотрудники спасательных служб: медики, полицейские, пожарные и прочие.
Подтверждено, что людьми в новом Фоллаут будут выступать реальные игроки, а сюжет подаваться через голозапиcи или общение c pоботaми. Однако, как в это вписывается загадочная Роза? Возможность взаимодействия игроков с представленными фракциями не до конца ясна, на данный момент.
Окончательно все вопросы разрешаться уже на следующей недели, после старта 23 oктябpя бeта-тeста нa Xbox One. А все остальные смогут отправится на исследование постапокалиптической Западной Виргинии 14 ноября 2018 года.
Bethesda Softworks опубликовала официальные системные требования ПК-версии Fallout 76:
OС: Windows 7/8.1/10 (64 бит)
Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD Ryzen 3 1300X 3.5 GHz
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 285 2GB
Память: 8 GB RAM
60 GB свободного места
OС: Windows 7/8.1/10 (64 бит)
Процессор: Intel Core i7-4790 3.6 GHz / AMD Ryzen 5 1500X 3.5 GHz[i]
Видеокарта: [i]Nvidia GTX 970 4GB / AMD R9 290X 4GB
Память: 8 GB RAM
60 GB свободного места
Ну что, 2 дня назад вышла Ф76 и появились первые оценки.
Издание Metacritic поставила оценку 2.2 из 10, а люди купившие игру желают Тодду Говарду смерти. От себя добавлю что это не тот Fallout что был раньше, Тодд и его команда умудрилась убить канон серии, и возможно что это будет самый провальный Fallout в истории серии, ну и в истории Бетезда.
А вот Российское издание Канобу поставила ей рейтинг 6.5 из 10, что довольно странно ибо российские геймеры тоже ругают игру.
Как я уже сказал сейчас игра обладает приличном количеством багов, так-же игроки жалуются за не интересные задания и персонажей, ну а про смену валюты с крышек на атомы я вообще молчу. Что-ж, ждём вердикт от Игромании, но тут и так становиться понятно, что Fallout 76 не получит статус Game Of The Year
Bethesda сообщила через свой Твиттер, что не собирается делать Rage 2 и Doom Eternal эксклюзивами своего магазина Bethesda.net. Более того, позже они добавили, что одна из "лучших" игр 2018 года, настолько хорошо продалась, что магазинам так и не удалось избавится от всех экземпляров, поэтому, для увеличения прибыли Позор 76 выйдет ещё и в Steam.
Во время PAX East 2019 Bethesda Game Studios поделилась информацией о Fallout 76. Глава Тодд Ховард пояснил, что разработчики столкнулись со множеством проблем, так как Fallout 76 - новый для студии проект. Однако с всё вышло просто замечательно:
«Для нашей студии Fallout 76 - это очень необычная вещь. Мы знали, что набьём много шишек и некоторые удары намного больней, чем мы ожидали... Но мы работаем и над другими проектами, которые более традиционны. Их бы я назвал, как «игры Bethesda… У нас огромная и отличная база с миллионами игроков и мы получаем тонны отзывов. Наша цель – построить своего рода платформу Fallout. У нас масса идей и до сих пор это дикое путешествие. Мы взволнованы, ведь у нас тонны классного материала».
На конференции Bethesda на E3 2019 Тодд Говард решил возродить Fallout 76 путём появления в ней нового контента и главное - NPC. А затем и вовсе окончательно сделать её самой великой Fallout в истории - добавив королевскую битву на 52 человека. От ста, видимо, игра станет настолько шедевральной, что её ни один сервер не потянет.
Если вы не смотрели мотивирующее пропагандистское видео с Футурамы "Не встречайтесь с роботами", то самое время посмотреть, чтобы случайно не забыть, что виртуальные романы не стоит ставить на первое место. Хотя, добавление Fallout 76 к играм, где вы можете завести виртуальную подружку или друга, не выглядит как то, что спасёт её от гнева комьюнити.
Пускай фанатов первых двух частей Fallout и не удовлетворили диалоги Fallout 3, но та система диалогов, которую добавили в Fallout 4 и вовсе разочаровала всех. Bethesda учла этот момент и пообещала исправиться, добавив через новое бесплатное обновление Wastelanders в лучшую игру из всей серии, Fallout 76, более приемлемую игрокам диалоговую ветку из Fallout 3. Джефф Гардинер отметил, что количество вариантов ответов напрямую будет зависеть от вопросов и параметров SPECIAL, а постоянные четыре ответа на любой вопрос из Fallout 4 уйдут в историю. Обновление должно выйти уже осенью.
На выставке E3 2019 Bethesda представила режим «Ядерная зима» для Fallout 76 — ещё одну вариацию на тему «Королевской битвы». Тестирование режима должно было продлиться неделю — с 10-го по 17 июня. Однако сегодня компания объявила о продлении, видимо он понравился сообществу, что очень важно для не очень хорошо стартовавшей части серии. Как было заявлено, разработчики получили множество «потрясающих» отзывов о режиме и поскольку реакция пользователей оказалась позитивной, он будет получать обновления в дальнейшем.
Как мы помним, после выхода Fallout 76 большинство фанатов серии её искренне невзлюбили и хотели, чтобы она была забыта и убрана из канонов, которые она нарушает. Но Bethesda решила пойти по сценарию No Mans Sky и не бросать обгаженную фанатами игру. Как заявил Марк Тардиф, если бы не замечательное комьюнити игры, бесплатного обновления Wastelanders даже не было бы в планах Bethesda, но к счастью, они заметили многочисленные жалобы игроков, в которых упоминались неигровые персонажи и в компании решили, что делать Fallout без NPC просто нельзя ибо бессмысленно. Марк уверяет, что команда прислушивается к мнениям своей аудитории и, как в случае с Nuclear Winter, именно сообщество игры будет определять каким будет её будущее.
Вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс в интервью с изданием Gamesindustry.biz заявил, что у компании и в мыслях не было бросать Fallout 76, несмотря на все те тонны критики как от игроков, так и от прессы. В Bethesda с самого начала были готовы к проблемам, поэтому поддержка и развитие проекта были первостепенно важной задачей.
Более того, Хайнс уверен, Fallout 76 и попытки студии исправить ситуацию с игрой очень позитивно влияют на репутацию бренда и компании в целом. Впрочем, игроки противоположного мнения.
Новичков, только выбирающихся из Убежища 76, ждёт сюрприз — им станет проще выживать в суровой цветущей Пустоши Западной Вирджинии. Bethesda заявила, что низкоуровневые персонажи и те, кто начинает свой путь на территории Аппалачии, будут иметь повышенную сопротивляемость заболеваниям, а сложность врагов в областях снизится. Изменения появятся с выходом патча 11. Кроме того персонажи до 25 уровня будут платить меньше крышек за быстрое перемещение, в то же время награды за челленджи теперь будут выдаваться в виде вещей и припасов, повышающих шансы на выживание.
Чем-то разрабы похожи на свои улыбающиеся-лайкающие фигурки-картинки в убежище )
Bethesda подтвердили, что готовят в Fallout 76 официальную поддержку модов. Когда это точно произойдет, пока неизвестно.
Глава разработки Fallout 76 Джефф Гардинер во время сессии ответов на вопросы фанатов подтвердил, что в онлайн-игре «рано или поздно» появится официальная поддержка модов. Из-за особенностей клиент-серверной архитектуры игры модификации внедрить сложнее, отметил он. Поэтому разработчики не смогли перенести поддержку модов напрямую из Fallout 4.
______________________________________________________
Bethesda поделились подробностями второго сезона Fallout 76 под названием Armor Ace — старт 10 -15 сентября(?)
Детали были опубликованы на официальном сайте Fallout 76.
- Новый боевой пропуск со 100 уровнями в наградах которого есть: Оружие, разные виды игровой валюты, косметические предметы, наборы с картами способностей, силовые брони, наборы ресурсов для постройки теплицы и настольные игры, такие как лазерный тир или мини-футбол;
- Теперь уровень можно будет с самого начала сезона разблокировать за атомы. Купить можно будет все 100;
- По словам разработчиков, новички смогут заработать новые уровни в среднем за час, более высокие ступени можно будет достичь за 2 часа;
- Большое количество новых ежедневных заданий;
- Предметы первого сезона теперь можно будет купить у торговцев.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA