GSC слили исходный вариант квестов, которые могли появиться во втором сталкере. Не ясно, что они хотели этим сказать, но желающие могут ознакомиться с огромным списком сценария(лично мне терпения не хватило, но я прокручивая страницы заметил много знакомых имен с других частей, которые присутствуют в квестах).
1.Главный герой не обязательно должен быть сразу сталкером и не обязательно должен быть нищим. Он же все таки герой. Он может быть, скажем, наемником, впервые попавшим в Зону, до этого работавшим по контрактам в странах третьего мира. Может быть военным репортером, или сбежавшим заключенным. В общем человеком умеющим держать оружие, но без знания зоны.
2.Аномалии должны быть в трех измеренниях, а не лежать все на плоскости. Скажем помещение в котором нужно перебиратся по контейнерам иперепрыгивать по ним аномалии. Так же можно добавить подвижные аномалии, менее заметные, чтобы игрок всегда чувствовал опастность. Вроде медленно ползающего по области ведьминого студня, или налетающего с ветром тополинного пуха.
3.Встречи с симуляционными НПСами должны иметь возможность скриптовых сценок, на манер роббери, не зависящих от локации где это произошло, а скорее по проверке на время от последнего случайного ивента. Выше описал несколько подходящих и под это заданий.
4.Добавить больше заданий не по схеме пришел сам к НПСу, а когда НПС сам обращается первым к игроку за помощью(если у игрока соответсвующая репутация), или сообщение с просьбой о помощи приходит на ПДА(если игрок может принимать волны указанной группировки, состоит в ней, или скопировал частоту из ПДА убитого).
5.Стелс, основное оружие сталкера, после автомата. Было бы отлично, если бы был реализовано беззвучное снятие часовых. Пройти блокпост незаметно, убрав только тех кто непосредственно мешает пройти куда надо.
6.Реализовать большую привязанность в диалогах к отношению к тебе фракции собеседника и проявлять это не только в цене предметов, но и на ответы в диалоге, на манер присоеденения отряда Бродяги к одной из фракций. Подобную вещь можно сделать и с проверкой на оружие, смотреть не только на тип, но и на количество компонентов и апгрейдов.
7.Добавить ловушек, например растяжку перед чьим то тайником, или мину на обходе блокпоста, возможны другие классические варианты с ломающимся под ногами досками и провалом в подвал, растяжкой с оружием за дверью, с запертым в смежном помещении монстром. Сделать мир опаснее, даже без аномалий, но из-за человеческого фактора.
8.Реализовать часть НПС из предидущих серий, с логичным продолжением, скажем: Дядька Яр — не зря был везде где наемники и подался на за ними на Припять, это из-за того что он тоже как и он представитель большего игрока, предположительно Евросоюза. Бродяга — начал выводить монолитовцев из под контроля проповедников, сам с своим отрядом маскируясь под монолитовцев. Зулус — организовал пост Долга(скажем, над найденой им там лабораторией) в Припяти с целью сбора в местных лабораториях сведений про Зону. Вано — по своей простоте, скажем, без своего ведома используется группой сборщиков артефактов для вывоза за пределы Зоны, а не для группировки. Азот с Карданом - заканчивают сбор вездехода. Султан — потеряв часть влияния, и боясь потерять его полностью, покинул Скадовск и перебрался ближе к необжившимся сталкерам на Припять.
9.Развить идею мегакорпораций проникших и стоящих за группировками наемников, свободы, долга и снабжающих группировки. Рассказать что долговцы отдают артефакты военным (Укрспецэкспорт? =Р), меняя сами артефакты на оружие, средства личной защиты и провиант. Про то, скажем, как в Свободу проникли представители заграничных наблюдателей и корректируют их действия. Что наемниками управляют мегакорпорации, вывозя Зону кусками, для превращения ее в деньги и технологии.
10.Встреча с каким-то неожиданным НПС в начале игры, скажем с наемником Шрамом, разискивающим другого НПС, скажем того же Стрелка.
11.Реализовать везде спрос на артефакты, на манер артефактов на заказ, скажем если артефактов принесенно больше чем спрос, цена торговца падает до минимума.
12.Если вводить возможность создание своей группировки, тогда добавить возможность дипломатии и ведения переговоров, так как я сильно сомневаюсь что какая-либо из существующих группировок, помимо нейтралов, нормально восприняла бы нового конкурента.
13.Хорошими элементами стелса и вождения автомобиля, было бы избегание мощных симуляционных военных патрулей на БМП и вертушках.
14.Первый апгрейд на броню и на машину — камуфляжная сетка.
15. Рисунок и цвет камуфляжа по выбору игрока.
16.Бродяга и есть Харон - бывший лидер Монолита, а его бойцы ето Кристалл? Теперь его мучает совесть?
17. Связь через ПДА. У каждой группировки своя частота передачи, которую можно узнать. При постройке базы, нужно построить свою радиостанцию для получения своей частоты.
18. Возможность вести переговоры через ПДА.
19. Менее аркадный геймплей, более похожий на кол оф дьюти.
20. Патроны с высоким останавливающим действием, для ранения и оглушения противника, а не убийства.
21. Сохранения только на базе, и автосохранения?
22. Импровизированные каверы в сим боях, типа переворачиваемого стола...
23. Сделать специальные зонки в которых сталкеры будут организовывать засады.
Да. У GSC были большие планы!
Особенно впечатляет возможность создать клан и построить базу
Охренеть как интересно будет, это не то, что сел и за час всё прошел. Но вот гады почему они это слили?
Потому что на такую игру нужен огромный бюджет и нечеловеческие энерго- и времезатраты. А шанс того, что игра с подобным бюджетом окупится, очень мал - даже для такой известной серии, как сталкер.
Интересные задумки, меня очень впечатлило.
Интересные идеи. Были бы они реализованы. Хотя, сейчас слили это, через месяц сольют модельки, звуки и прочее. И мододелы наверняка возьмутся сами сделать сталкер 2.
muzhinskiy, Видимо GSC На это и надеется))
Как нам стало известно, что PR менеджер GSC Валентин Ялтышев в своем письме сообщил что исходники S.T.A.L.K.E.R. 2, а это модели, текстуры, движок и так далее, не будут выложены в свободный доступ в сеть.
Что этом может означать? Можно строить лишь только догадки.. Одна из них это то, что GSC скрывая от глаз компьюнити разрабатывает проект совместно с проектом Казаки 3.
Будем надеется лишь только на лучшее!
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA