Надеюсь, хотя бы некоторые из Вас помнят Get Even. Ведь этот экшн триллер с глубокой атмосферой заслуживает того, что бы о нём помнили. Так вот, разработчики из студии Farm 51, ответственные за релиз Get Even, анонсировали новый проект про Чернобыль. Из официальных материалов по игре есть только 2 промо-картинки, но я нашёл кое что более интересное для игроков, об этом позже.
Посмотрим, что же разработчики нам обещают. Они уверяют, что новый проект предоставит игрокам пищу для размышлений в виде конспирологии, хоррора, выживания, романтического сюжета и одержимости. The Farm 51 хочет поведать глубокую историю с сильным эмоциональным вовлечением. За графику, которая обещает быть великолепной, отвечает уже зарекомендовавший себя Unreal Engine 4. Так же, стоит упомянуть, что разработка игры проходит под впечатлениями от посещения Зоны Отчуждения. А как мы знаем по опыту GSC, проекты под таким впечатлением получаются атмосферными и остаются не забытыми по десятку лет.
Кстати, интересно, что это уже не первая игра на данную тему от Farm 51. В 2015-м году студия выпустила игру Chernobyl VR Project для VR шлемов.
А теперь самое вкусное. 15 мая 2018 года в Берлине прошла презентация Unreal Fest Europe 2018, на которой руководитель студии The Farm 51 Wojciech Pazdur рассказывал об использовании содержимого фотограмметрии для создания 3D моделей и игровых уровней с использованием Unreal Engine 4. На этой презентации разработчики впервые продемонстрировали геймплей Chernobylite на моменте 44:21. Некоторые пользователи предположили, что это S.T.A.L.K.E.R. 2, но очень оперативно The Farm 51 опровергла эту теорию в своём Facebook аккаунте, посчитав это забавным фактом.
Помню как на Ютубе ролики о том, что Farm 51 будет помогать GSC с разработкой Сталкер 2. Никогда не верил, она мне, да и не только мне, показалась немного другой, отдаленной от Сталкера.
На моменте 48:50 небольшой фейл. На стене мозаика, сделанная из текстуры плаката времён Гражданской войны, которой там никак не могло быть. За наблюдательность спасибо сталкеру "128mgb" с форума ap-pro.
The Farm 51 опубликовала тизер игры Chernobylite - симулятор выжившего в запретной зоне. Игрокам обещают глубокую историю наравне с хоррором, сбором ресурсов и крафтом.
Разработчики не один раз посещали Чернобыль, чтобы провести 3D-сканирование необходимых локаций. Соответственно, игрокам дадут исследовать настоящие объекты на территории. Разработчики утверждают, что в их истории будет и нелинейный сюжет, и конспирология, ужасы, любовь и даже одержимость, что бы это ни значило.
The Farm 51 опубликовала расширенную информацию о приключенческом хорроре Chernobylite, в котором мы вынуждены вернуться в современный Чернобыль в поисках пропавшей девушки. По версии сценаристов, спустя 30 лет загрязнение Зоны Отчуждения приобретает все более мрачные масштабы из-за «активной субстанции», слухи о которой распространяют сталкеры.
В Chernobylite будет некое подобие открытого мира и нелинейное повествование. Вы сможете объединиться с местными обитателями или сражаться против них, но неспешность геймплея намекает, что с припасами тут напряженка — продираться к финалу напролом точно не получится. Зато будет крафтинг.
Сотрудники The Farm 51 съездили в Зону, так что окружение покажется вам знакомым. Сканирование осуществлялось с помощью ее собственной технологии Reality 51.
Дата выхода на данный момент не озвучена.
Приготовьтесь к пробирающему до мурашек приключению с выживанием, ужасами, теориями заговора, любовью и одержимостью. Только так вы поймете, что в борьбе за выживание все средства хороши.
Разработчики из студии The Farm 51 опубликовали официальные системные требования Chernobylite, игры про чернобыльскую Зону отчуждения с полным списком которых можно ознакомиться ниже:
Минимальные:
° ОС: Windows 7 SP1 (x64)
° Процессор: Intel Core i5-2500K CPU
° Оперативная память: 8 GB ОЗУ
° Видеокарта: Geforce GTX 770 or AMD Radeon HD 7870
° DirectX: Версии 11
° Сеть: Широкополосное подключение к интернету
° Место на диске: 45 GB
Рекомендованные:
° ОС: Windows 7 SP1 (x64), Windows 8 (x64), Windows 10 (x64)
° Процессор: Intel Core i7 4790k CPU
° Оперативная память: 16 GB ОЗУ
° Видеокарта: Geforce GTX 970 or AMD Radeon R9 290
° DirectX: Версии 12
° Сеть: Широкополосное подключение к интернету
° Место на диске: 45 GB
- Chernobylite читается как Чернобылит и является отсылкой к уникальному сплаву, впервые обнаруженному в Чернобыле;
- Главный герой был молодым физиком, когда случилась авария на ЧАЭС;
- Зона украла девушку главного героя и линия сюжета более личная;
- Главного героя даже спустя 30 лет преследуют видения, но вместо лечения он отправляется в Зону. Там ему пригодятся навыки, приобретённые за десятилетия проведённые в лаборатории;
- Кроме физики, герой хорошо знает химию и это очень пригодится;
- С помощью навыков можно собрать прибор анализирующий окружающую среду и вещества;
- В игре будут территории под землёй;
- Параллельные миры так же ожидаются;
- Будет коллекционное издание;
- Игра ближе к Сталкеру, нежели Метро;
- В игре несколько открытых зон как в Сталкере;
- Были проведены переговоры с Olivier Deriviere, скорее всего он примет участие в разработке игры.
- Кто не помнит или не знает, это французский композитор, создатель саундтреков для таких игр как: Get Even, Obscur, Alone in the Dark, Remember Me, Assassin's Creed IV: Black Flag — Freedom Cry, Vampyr;
- Возможно будет VR, но сначала обычная версия;
- Разработчики подтвердили, что помимо сверхъестественных монстров в игре будут и животные или люди с бешеными мутациями и способностями;
- В игре больше выживания, нежели шутера, но пальба в игре присутствует;
- В игре изначально не будет онлайн режима, хотя разработчики не против сделать его, возможно по типу Dark Souls;
- Команда на сегодняшний день не очень большая и не сможет справиться к релизу с такой задачей;
- Радиация в игре смертельна и будут внезапные повышения её уровня в некоторых точках;
- Некая защита от радиации есть и лечение лучевой или иных болезней являются важной частью стратегии выживания. Но в игре есть места, которые могут очень быстро убить;
- Моды в игре пока не предусмотрены, но окончательного решения нет. Сложности из-за технологий используемых при создании игры, в частности 3D-сканирования, как связать сторонние моды с игрой не ясно;
- GOG рассматривается и цена будет разумная;
- События происходят в 2016 году;
- Радар "Дуга" очень важная часть игры и его можно активировать;
- Нужно собирать улики;
- Сталкеры, военные, выжившие, мутанты, аномалии - полный набор в общем;
- Оружия не очень много, больше полагаться стоит на выживание.
Разработчики закончили дизайн одного из героев игры. Теперь проводится конкурс в паблике игры во ВКонтакте.
The Farm 51 опубликовала новый трейлер. По факту, это музыкальный клип на полную версию колыбельной "Тили-Тили-Бом", которую можно было слышать недавнем тизере проекта. Видео было создано с использованием отснятых материалов в Зоне отчуждения и уже готовых игровых локаций, воссозданных с помощью технологии 3D-сканирования. Ролик также раскрыл имя возлюбленной главного героя - загадочную девушку в красном платье зовут Татьяна.
"После публикации трейлера сотни игроков спрашивали о саундтреке, который играл на фоне. Представляем его полную версию. Композиция называется "Тили-Тили-Бом". Это старая, жуткая, русская колыбельная, рассказывающая о монстрах, которые скрываются в темноте. В буквальном смысле, это своего рода история "Песочного Человека" в восточноевропейской культуре".
Мне кажется, что песню не узнали из-за настолько искорёженного исполнения польской певицей. Неужели у них не нашлось денег на певицу нормально говорящую на русском?
Как вам уже известно, игру делает студия The Farm 51, приложившая руку к разработке Ведьмака, Two Worlds II и создавшая такие игры как NecroVisioN, Painkiller, Get Even, World War 3. Сообщество фанатов игры ВК решило взять интервью у креативного директора «Чернобылит» Войцеха Паздура.
@chernobylitegame: Вы делаете сюжетный шутер для одного игрока - с вами что-то не так, не в порядке? Это действительно сильное решение - сделать нечто подобное в 2019-м году. Сегодня абсолютно все делают мультиплеерные игры, так почему же вы решили придерживаться своей концепции?
Войцех: «Чернобылит» — не шутер. Это хорор игра от первого лица с механикой стрельбы, подобно Resident Evil 7. Мы считаем, что однопользовательский survival horror по-прежнему чрезвычайно силён, посмотрите на успех ремейка Resident Evil 2 или инди-игр, таких как The Forest, особенно если вы создадите действительно интересную историю. Мы знаем, что найдём место для нашей игры, если она будет хорошо сделана и её заметит достаточное количество игроков.
@chernobylitegame: Как формировалась ваша команда, которая работает над "Чернобылитом"? Чтобы попасть к вам, нужно быть фанатом серии книг/игр о Сталкере или просто быть профессионалом своего дела?
Войцех: Наша команда ранее работала над игрой “Get Even”, психологическим триллером от первого лица, который также был создан на смеси хорора и небольших боёв, кстати он тоже использовал технологию сканирования для создания мира.
Когда закончилась работа над “Get Even", мы решили сделать новую игру, которая бы использовала фотограмметрию ещё больше, но на этот раз мы хотели воссоздать очень интересное и жуткое место, которое обычно боятся люди.
Тогда-то местом действий и был выбран Чернобыль. Поскольку многие люди из команды (включая меня) лично очень интересовались Чернобыльской тематикой, мы начали ездить туда и собирать данные для создания игровой среды.
Как поклонники шутеров и поп-науки, мы, само собой, знаем и восхищаемся играми серии STALKER, они дали много вдохновения тому, что мы делаем сейчас. Во время наших путешествий по Украине мы познакомились с несколькими людьми из оригинальной команды STALKER, а также со многими российскими и украинскими поклонниками игры, и обсуждения с ними помогли нам доработать общий дизайн игры.
@chernobylitegame: Есть ли студии, которые вас вдохновляют, пока вы работаете над «Чернобылитом»?
Войцех: Да, это Ninja Theory. Точно так же, как и мы, они работали с крупными издателями в прошлом, но с Hellblade они снова стали инди-разработчиками и им удалось создать свежий, оригинальный экшен, используя уникальные передовые технологии для создания игры.
@chernobylitegame: Следите ли вы за проектами своих прямых или косвенных конкурентов? Например, Metro.
Войцех: Конечно, мы стараемся следить за всеми интересными новостями, которые касаются нашего жанра или игровой/околоигровой вселенной, и Metro - одна из самых важных игр для наблюдения - и да, я играю в «Metro Exodus» в эти выходные)
Но мы не видим их конкурентами как таковыми- я считаю, что для сюжетных однопользовательских игр, к частью, на рынке много места.
К примеру, есть некий игрок, который только что купил «Metro Exodus» и закончит играть в течение следующей недели или двух. Будет ли наша игра, которая выйдет к концу этого года, чем-то, что он пропустит? Предположим, что он находится на постсоветском пространстве и думаю он будет заинтересован в «Чернобылите», а затем, после прохождения «Чернобылита», будет ждать «STALKER 2».
@chernobylitegame: Если говорить о геймплее, то мы все понимаем, что полноценного мультиплеера не будет. А как насчет кооператива? Мы видели смутные намёки на это.
Войцех: Всё достаточно прозрачно: сейчас мы фокусируемся только на одиночной игре. Как компания, мы уже сделали несколько многопользовательских игр, но наша команда в этом проекте не очень большая, и игра сегодня полностью построена на сюжете, выживании и хороре.
Технически не так сложно сделать расширение игры до мультиплеера или кооперативного режима позже, но для этого сначала нужно иметь достаточно большое сообщество игроков в мультиплеере, потому что рынок сейчас очень насыщен.
@chernobylitegame: Как долго продлится прохождение игры (с побочными квестами и без)?
Войцех: Я не могу сказать какое-то конкретное количество часов, потому что сегодня у нас не все локации доделаны и игровой процесс не линейный. Наша игра становится всё больше и больше с каждым месяцем. У нас есть огромные исследуемые области, нелинейная история и случайные встречи, поэтому относительно легко создать очень длинную игру. Но гораздо более важным для нас является качество и нам многое нужно сбалансировать, чтобы сохранить правильный темп и напряжение в игре.
@chernobylitegame: Что вы можете пожелать/сказать подписчикам chernobylitegame ВКонтакте?
Войцех: Я очень рад, что русскоязычное сообщество формируется так быстро и естественно. Всегда считал, что постсоветские страны заслуживают того, чтобы иметь больше хороших игр, которые рассказывают истории о том, что здесь происходило в прошлом, а история Чернобыльской катастрофы - это одна из самых интересных и драматичных вещей в современной истории нашего региона. Мы надеемся, что, используя нашу историю, культуру, поп-культуру и языки, мы сможем создать что-то уникальное и для западной аудитории, которая не слишком много знает об этом.
@chernobylitegame: Мы собрали все вопросы от подписчиков, отобрали самые интересные на наш взгляд. Могли бы вы на них ответить?
Войцех: Конечно!
Вопрос: Как главный герой относится к сверхъестественному? Он верил в такие вещи, до прихода в Зону?
Войцех: Сегодня я бы сказал: как и во многих хороших историях, здесь должно быть максимальное испытание веры. Он верит, что всё можно рационализировать, что за всеми этими странными вещами стоят законы физики, и даже если мы не знаем или не понимаем всех этих законов, они все равно основаны на материальных вещах. Но переживёт ли его сознание противостояние с таким количеством невероятных событий? Выяснит ли он, были ли они просто физикой или чем-то большим? Я думаю, только играя в игру, вы сможете узнать.
Вопрос: Каковы социальные отношения в игре? Будут ли какие-либо объединения?
Войцех: “Чернобылит” это не игра о больших объединениях, населяющих зону. Действие игры происходит в настоящей Зоне Отчуждения сегодняшнего Чернобыля, где любому человеку, пытающемуся выжить, необходимо укрыться от военных патрулей. Но если есть несколько человек, то вполне логично, они могут объединиться или играть друг против друга – и это есть в “Чернобылите". Есть несколько сталкеров, блуждающих по Зоне, и вы можете либо сотрудничать, либо конкурировать с ними на личном уровне. Если вы сделаете их своими союзниками, они помогут вам в вашем путешествии, но все же у них могут быть свои собственные планы на вас. И для сюжетной игры мы стараемся дать каждому персонажу очень сильную личность, чтобы дать вам реальное ощущение того, что может произойти, если они будут на вашей стороне или если вы их подставите.
Вопрос: Хотелось бы почувствовать себя больше простым сталкером, а не терминатором просто потому что ты главный герой.
Войцех: Мы хотим, чтобы у главного героя было достаточно индивидуальности, чтобы его не считали “простым сталкером”. Он приходит в зону отчуждения, чтобы решить самую большую загадку своей жизни, встретиться лицом к лицу и победить своих демонов прошлого, в конечном итоге выиграть или пожертвовать всем, во что он верил. Это очень сильная и очень личная история, как в Silent Hill, а не просто безымянное исследование мира и приключения в нём.
Вопрос: Интересен износ снаряжения и вооружения с возможностью починки и усовершенствования. Возможность производить исследования каких-то объектов (аномалий, артефактов), открывать их свойства самостоятельно.
Войцех: В “Чернобылите” вам нужно следить за заканчивающимися ресурсами: от еды/воды/медикаментов, оружия и защитных костюмов, до обмениваемых предметов. Что-то может быть изготовлено, некоторые могут быть только заимствованы, украдены или куплены. Главный герой - ученый, поэтому его главная сюжетная цель - изучение и исследование следов прошлого, радиоактивных аномалий и поиск улик.
Вопрос: Костюмы можно будет менять?
Войцех: У нас не будет широкой персонализации. Все, что носит персонаж, связано с его историей и личностью. Например, чтобы попасть на Чернобыльскую АЭС, ему нужно будет приобрести прочный антирадиационный костюм. Но очевидно, что некоторые элементы экипировки, которые связаны с аспектом выживания, могут и должны меняться в игре много раз.
Вопрос: Заглавная песня в трейлере - колыбельная из фильма «Путевой обходчик», почему вы решили её использовать? Некоторые это связывают с детской страшилкой, а не с серьезной игрой.
Войцех: Я вижу иначе, самая серьёзная часть настоящего Чернобыльского ужаса - это дети, которые потеряли детство, родителей и счастье. И схожее, случилось с главным героем, который мог бы спокойно жить со своей женой, растить детей и продолжать работать над тем, что он действительно любил, что может быть страшнее, чем однажды потерять эту возможность? Он остался болен лучевой болезнью и без близких людей, которых он любил, без возможности строить свое будущее как обычный человек.
Касаемо именно этой песни, нам очень хотелось чего-то трогательного, относящегося к культуре постсоветских стран, исполняемого на русском языке, но не обязательно русским человеком, чтобы показать, что это более интернационально и затрагивает больше народов.
Вопрос: Будет ли закрытый тест для обычных игроков или ранний доступ?
Войцех: Мы рассматриваем оба варианта и раскроем планы в течении следующих недель.
Вопрос: Сколько в игре концовок?
Войцех: Давайте пока сохраним это в секрете — точно больше, чем один. Но узнать сколько их можно только играя.
Вопрос: Какое оружие будет представлено, обычное огнестрельное или как гаусс-пушка, околофутуристическое?
Войцех: Наше оружие, безусловно, реалистично, потому что история и персонажи, как правило, реалистичны – но иногда оно включает в себя модификации или изменения, которые трудно получить в реальности. Главный герой имеет много инженерных навыков, поэтому он может улучшить инструменты и оружие. Есть сверхъестественные вещи, происходящие в зоне, они тоже дают ему большие возможности.
Вопрос: Можно ли будет проникать во все/большинство построек в игре, а так же взаимодействовать с предметами разного рода (интерьер) и прочее?
Войцех: Наш мир должен ощущаться открытым и исследуемым, но технически невозможно разрешить вход в каждое здание или комнату. Если бы нам пришлось сканировать все несколько тысяч квартир в Припяти, мы бы работали над игрой гораздо дольше, чем строили сам город (к тому же мы не Советский Союз, а небольшая команда разработчиков). Но, кроме того, если бы мы пытались позволить игроку войти в эти тысячи комнат, вам стало бы просто скучно после посещения первых двадцати (мы это точно знаем, потому что мы посетили реальную Зону много раз).
Что интересно в Зоне, так это ощущение найти новые, удивительные места и возможность находить их каждый раз, когда вы посещаете её снова. Мы стремимся создать настолько большие и доступные области, насколько это имеет смысл для игрового темпа и ощущения открытости мира.
Вопрос: Что с локациями? Как с растительностью будут дела обстоять и её густотой?
Войцех: Чернобыльская Зона Отчуждения на 99% заполнена красивой, цветущей растительностью, и нам очень хочется воссоздать это, сделав очень детализированными растения, кустарники и деревья. Мы много изучали и работали над тем, чтобы они могли реалистично двигаться при ветре, хорошо выглядеть в динамически меняющемся свете и сделать их достаточно плотными, чтобы дать вам ощущение заброшенных, постапокалиптических пейзажей. А с другой стороны, иногда придать всему этому жутковатый вид опасного леса или заброшенных зданий, покрытых листьями.
@chernobylitegame: На сегодня это всё, спасибо всем, кто задавал вопросы, спасибо Войцеху за ответы. Задавайте новые вопросы, интересуйтесь наши маленькие любопыты, а мы постараемся на всё ответить!
Разработчики в Steam расщедрились на новую информацию относительно своего проекта хоррор игры Cherobylite, действия которой развернуться в Украине, а точнее в многострадальной 30-километровой Чернобыльской Зоне Отчуждения.
Если верить заявлению, то The Farm 51 не долго отдыхали. Разработчики держали в уме концепты довольно длительное время, но стартовала разработка примерно во второй половине 2017 года, после релиза их последнего проекта - Get Even. А это означает, что игру разрабатывают чуть больше года.
Припять является одним из самых важных мест в игре. Макет города, в большей части, будет очень близок к реальности, но студия вносит некоторые изменения в город для улучшения игрового процесса и темпа игры.
Исходя из заявления, Чернобылит будет сделан и выпущен силами The Farm 51, без привлечения каких-либо издательств. Но разработчики не исключают возможность сотрудничества, для более комфортного распространения на различных платформах и рынках. А сейчас студия хочет "чтобы игроки, а не издатели, помогли отточить игру и сформировать окончательное видение".
Чиёрт! Мне стало интересно. Жду.
А песенку из ролика я точно не знаю, сомневаюсь что она русская. Не слышал что бы у наших было принято запугивать детей.
The Farm 51 раскрыла системные требования будущей игры и внезапно вчера все об этом вспомнили. Но это и хорошо ибо благодаря этому мы смогли получить чуть больше информации о проекте.
Если вы хотите насладиться максимальным качеством картинки, разработчики рекомендуют обзавестись видеокартой с поддержкой DirectX 12. В основе игры лежит движок Unreal Engine 4, и при этом большинство моделей создано с использованием технологии фотограмметрии.
С точки зрения механики Chernobylite представляет собой типичный симулятор выживания. Можно сотрудничать или сражаться с другими игроками, исследовать внушительных размеров локацию, ища улики и продвигаясь по нелинейному сюжету, мастерить собственное снаряжение и оружие, чтобы защититься от враждебно настроенных военных и сверхъестественных угроз и, конечно, уничтожать кровожадных монстров. Как сообщают авторы, у вашего персонажа будут связанные с физикой и химией навыки, которые помогут при создании приспособлений и облегчат управление припасами.
Точной даты релиза у Chernobylite пока нет (предположительная дата - осень этого года), но уже имеется своя страничка в Steam. Разработка ведётся как для ПК, так и для Xbox One и PlayStation 4.
сейчас дх12 даже в самой днищевской заглушке, не говоря уже о 750ti
Перед релизом польская студия собирается собрать неназванную сумму на Кикстартере. Это нужно для того, чтобы воплотить в жизнь все задумки по реализации виртуальной Припяти и печально известной АЭС.
«Мы решили расширить игровые локации и просим вас помочь нам. Это сложно и опасное задание, нам придется совершить еще несколько поездок в Зону Отчуждения и отсканировать больше зданий и объектов»
Кампания по сбору средств стартует в течение пары недель.
Авторы позиционируют игру как научно-фантастический триллер, в котором вы вынуждены вернуться в современный Чернобыль в поисках пропавшей девушки. По версии сценаристов, спустя 30 лет загрязнение Зоны Отчуждения приобретает все более мрачные масштабы из-за «активной субстанции», слухи о которой распространяют сталкеры.
В Chernobylite будет некое подобие открытого мира и, как следствие, нелинейное повествование. Вы сможете объединиться с местными обитателями или сражаться против них, но неспешность геймплея намекает, что с припасами тут напряженка — продираться к финалу напролом точно не получится. Зато будет крафтинг — это должно помочь в выживании.
Разработчики из The Farm 51 сообщили через Steam некоторые подробности запуска Kikstarter кампании своего будущего проекта о Чернобыльской Зоне отчуждения - Chernobylite. Один из разработчиков сообщил, что кампания не может превышать более 60 дней. Но, скорее всего, они уместят её в срок 30 дней. В кампании на Kikstarter будет широкий разбег в цене и каждый сможет выбрать пакет по вкусу. Предзаказ будет только на на Kikstarter, в цифровых магазинах игра будет продаваться только на релизе.
Разработчики сообщили новые подробности запуска своей Kikstarter программы и не только. Они ответили на серию вопросов связанную с игрой, в которой были и вопросы касающиеся эксклюзивности. Точно известно, что игра будет в Steam в любом случае, но не исключено присутствие и в других магазинах.
Привет, сталкеры!
Спасибо за ваши положительные отзывы и замечания. Мы хотим прояснить несколько вопросов, которыей поступают в разных вариациях во всех наших профилях в соц.сетях.
► Мы не бросим Steam ради эксклюзивности и мнимого большего заработка на других платформах. Мы думаем о других магазинах, но не удаляя Чернобылит из Steam - является нашей основной платформой для выпуска игры и общением с коммьюнити.
► У нас уже есть много положительных отзывов от вас и огромный списков пожеланий, поэтому было бы глупо игнорировать вас - мы планируем сделать игру доступной для игроков до её релиза, ещё предстоит решить (само собой советуясь с вами), будет ли это предрелизный Альфа/Бета или ранний доступ. И будем продолжать улучшать расширяя этот проект после релиза, пока сообщество живо и заинтересовано.
► Kickstarter является инструментом, позволяющим нам оставаться независимым проектом и не искать в других местах дополнительный бюджет для развития или выходить на контакт с издателями. Если мы добьемся успеха в предстоящей кампании, то сможем приумножить прогресс в развитии и создании игры всем сообществом, мы считаем, что это правильная позиция на сегодня и все финансовые вложения в игру будут направлены на дополнительные улучшения, которые увидят непосредственно игроки, а не на нашу поддержку/зарплату что бы мы сделали игру.
Разработчики сообщили, что окончательного решения о выходе игры на консолях текущего поколения нет. На данный момент их приоритет - выпуск игры в Steam, затем, возможно, в других магазинах и только потом выпуск на консолях. Но игра уже делается с учётом того, что предполагается выход на PS4 и Xbox - интерфейс, элементы управление - всё это полностью соответствует требованиям консолей, но т.к. в данном проекте команда не очень большая, разработчики вынуждены выпускать игру в порядке очереди. Если аудитория игры будет достаточной для консолей, то, как заявили разработчики, почему бы и нет?
В: Будет игра на консолях/PS4/XBox/Switch ?
О: Окончательного решения пока нет. Но игра уже делается с учётом того, что предполагается выход на PS4 и Xbox. Switch не планируется.
В: Когда выход игры?
О: Планируется на осень 2019
В: Будет ли русский язык, русская озвучка?
О: Русские субтитры будут. По озвучке нужно смотреть охват аудитории.
В: В игре открытый мир или локации как в Метро?
О: В игре будут локации подобно сталкеру.
В: В игре будет куча оружия, модификации для оружия, крафт и кастомизация?
О: Много оружия не планируется, небольшая кастомизация ожидается. Крафт не очень большой. Кастомизация персонажа минимально необходимая по сюжету игры
В: Сколько будет стоить игра?
О: Цену постараемся сделать доступной, точной цифры пока нет.
В: Можно уже купить игру или сделать предзаказ?
О: Пока нет, но скоро будет кампания на Kickstarter и вы сможете сделать предзаказ с плюшками в подарок.
В: Сколько в игре концовок?
О: Больше чем 1.
В: Можно ключ игры бесплатно?
О: Нет. Но будут конкурсы в соц.сетях и возможность забрать заветный ключ от игры.
В: Какие системные требования у игры?
О: Всё есть тут
В: Будет в игре политика?
О: Нет.
В: Игра похожа на сталкер или метро?
О: Нет, но присутствует дух сталкера.
В: В игре есть Сидорович?
О: Нет.
В: Будут фракции как в сталкере с такой же политикой взаимодействий?
О: Нет.
В: Можно будет покупать/продавать предметы?
О: Да.
В: Будут монстры и аномалии как в сталкере?
О: Нет, будут свои в рамках игры.
"интерфейс, элементы управление - всё это полностью соответствует требованиям консолей" то есть примитивно, коряво и неудобно. Консоли убивают геймдев.
В сети представлен разрбор панорамы меню будущей игры. Разработчики подтвердили, что автор угадал часть локаций, но не все.
1) РЛС "Дуга", она же "око Москвы" - советская загоризонтная радиолокационная станция для системы раннего обнаружения пусков межконтинентальных баллистических ракет.
2) Рыжий лес - около 10 км² деревьев, прилегающих к Чернобыльской АЭС, принявших на себя наибольшую долю выброса радиоактивной пыли во время взрыва реактора в 1986 году
3) Парк аттракционов - нефункционирующий из-за аварии на Чернобыльской АЭС городской парк в покинутом городе Припять. Наверное самое узнаваемое место ЧЗО
4) Многоквартирные дома в Припяти
5) Собственно сама Припять
6) Детский сад в Копачи
7) Кладбище кораблей
Пруд-охладитель ЧАЭС в Припяти
9) Градирни - недостроенная охладительная система для строящихся пятого и шестого блоков Чернобыльской атомной станции
10) Территория ЧАЭС
11) Накрытый 4-й энергоблок ЧАЭС, он же "Саркофаг"
По любому годнота будет
Разработчики из The Farm 51 приехали в Бостон, на выставку Pax East, где пообещали показать геймплей игры. Выставка продлится с 28 по 31 марта. На видео из официальной группы можно заметить геймплей игры, который очень напоминает S.T.A.L.K.E.R., как и обещали разработчики. у студии имеется 2 стенда на PAX East, которые позволяют играть в него сколько душе угодно.
Просмотрев материалы изложенные выше и их отзывы, пришел к выводу , что игра будет интересная и обновит игру Сталкера.
Его ведет креативный директор игры Войцех Паздур, радующий подписчиков атмосферными фото из Припяти. В «инстаграмме» Chernobylite полно снимков из Украины, сделанных в ходе разработки. Некоторые из них дополнительно отретушировали с помощью компьютерной графики. Chernobylite создается польской студией The Farm 51. По сюжету ее игры физик, работавший на злополучной Чернобыльской АЭС, возвращается на место катастрофы, спустя 30 лет. Таким образом, он ищет правду о том, что произошло с его девушкой. На пути герой встретит других сталкеров и куда более ужасающие сверхъестественные угрозы.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA