Как начать играть
Следуйте данной инструкции, чтобы начать играть в Warface.
1. Скачайте и запустите Игровой центр Mail.Ru (4,3 Мб).
2. Вы можете задать свою папку для сохранения дистрибутивов загруженных игр или же оставить все по умолчанию. Ознакомьтесь с лицензионным соглашением и поставьте галочку в соответствующем поле. Нажмите ОК, когда будете готовы продолжить.
3. После установки Игрового центра загрузка дистрибутива Warface начнется автоматически.
4. По окончании загрузки нажмите кнопку «Установить».
5. Задайте папку, в которую будет установлена игра, и нажмите ОК. Начнется установка клиента Warface.
6. После успешной установки нажмите кнопку «Играть».
7. Введите e-mail и пароль, которые вы указывали при регистрации на сайте wf.mail.ru и нажмите ОК.
8. При первом входе в игру вам будет нужно создать своего персонажа. Выберите одно из предложенных лиц, введите имя вашего героя (только буквы русского алфавита (кириллица), цифры, символы "_", "." и "-") и нажмите «Создать».
Поздравляем! Вы успешно установили и запустили игру Warface. Выбирайте класс персонажа, который вам по душе, и отправляйтесь в бой!
Уважаемые форумчане!
В этой теме вы можете найти ответы на наиболее частые вопросы по проекту WarFace.
FAQ по тестированию и запуску WarFace в России - -Кто разработчик проекта? -На каком движке работает игра? -Для игры нужен клиент? -Каковы системные требования? -Где еще будет выпущена игра? -В игре есть ПвЕ и совместные миссии? -В игре есть лазерные пушки, силовая броня и подобные футуристические вещи? -В игре есть классы персонажей или всем придется быть одинаковыми "пехотинцами" с разным оружием? -В игре есть возможность записи реплеев (коротких роликов схваток игровыми методами)? -Войдет ли Warface в киберспортивные дисциплины? -На каком языке можно регистрировать игровые ники? -Отличается ли униформа противоборствующих сторон? -Какая валюта есть в игре? -Будут ли в игре женские скины? -Какое в игре оружие? -Оружие четко распределено по классам или все бойцы могут использовать любые винтовки? -В игре есть техника? -Какой в игре античит? Как будут бороться с читерами, если они будут? -Я пожаловался на форуме на нарушителя, а мою тему закрыли или удалили! Почему? Можно ли сменить ник или название клана в игре? Тема будет пополняться по мере появления информации. Посмотрим в лицо войне вместе!
Почему мою тему удалили/переместили?! Почему я не могу задать вопрос? У меня проблема!
-Напоминаем вам, что все темы должны соответствовать правилам форума. Темы с названиями "Помогите", "Вопрос", "По игре" и подобные правилам форума не соответствуют и могут быть удалены, а авторы получат штрафные баллы. Называйте темы об ошибках информативно.
-Разработчик - всемирно известная компания Crytek, известная такими сингл-проектами, как Far Cry и Crysis 1/2. Работа над проектом идет одновременно в двух студиях компании - Киеве и Франкфурте.
-Это уже получивший множество наград движок CryENGINE®3, .
-Да, для доступа на поля сражений нужен игровой клиент. Это не браузерная игра.
-С ними вы можете ознакомиться на странице загрузки: http://wf.mail.ru/download
-Разработчики заявляют о своем намерении продвигать игру на азиатском рынке (где она уже завоевывает популярность), а также в Европе, России и США.
-Да, в игре есть миссии для совместного (кооперативного) прохождения.
-Нет, действие игры происходит в ближайшем будущем и все снаряжение максимально приближено к существующему в реальности сейчас.
-Да, в игре есть разделение солдат по специализациям - медик, инженер, штурмовик и снайпер.
-Пока такая возможность не анонсирована разработчиками.
-Говорить о киберспорте рано. При должной популярности игры ее, несомненно, отметят на международной арене.
-На русском.
- Да, но незначительно.
-В игре есть 3 типа валюты. Это варбаксы, которые вы зарабатываете в боях, кредиты - валюта, получаемая за реальны средства и короны - специальные очки, получаемые за прохождение групповых миссий.
-Пока женские модели официально не анонсированы.
-Разработчики добавили в игру разнообразный арсенал оружия, среди которого представлены почти все типы вооружения - от пистолетов до снайперских винтовок.
-Да, оружие привязано к классу. Медику доступны дробовики, снайперу - снайперские винтовки, штурмовику - винтовки и пулеметы, а инженеру - пистолеты-пулеметы. Все классы могут использовать обычный пистолет.
-О целевом использовании техническим средств (езда и стрельба на танке, полеты на самолете и подобном) пока не заявлялось, но вам придется выполнять смежные задачи - сбивать вертолеты, сопровождать танки к точке назначения и т.п.
-Используется комплексная система защиты, включая проверенную систему Starforce и собственную разработку компании, не имеющую в данный момент аналогов.
-На форуме не рассматриваются вопросы игровых нарушений. Обращайтесь в службу поддержки: http://wf.mail.ru/support
-В данный момент - нет, но в будущем такая услуга возможна.
Таблица званий
Возможно есть погрешности
Как научиться ставить HEADSHOT'ы.
В данной игре это будет первый гайд, но опыт в написании гайдов у меня есть. Год назад я написал аналогичный гайд по игре Cross Fire.
Сначала я бы хотел не множко рассказать про историю Headshot'ов
Впервые в онлайн игре headshot'ы были в unreal.
После этой игры headshot'ы стали обязательным элементом хорошего шутера.
Warface - это не лучшая игра для приобретения данного скила, ибо детальная графика мешает. Но умелым игракам не нужно будет долго перестраиваться. Новичкам, жанра шутер, придётся не легко. Этот гайд призван помочь молодым в освоении этого навыка.
Начало.
Давайте сначала определимся, зачем мы будем изучать данный мною материал и стремиться овладеть мастерством Headshot'а.
1. В начале игры у вас не будет особо крутого оружия, обладающего большим уроном. У вас будет M4A1, MP5, дробовик ( забыл название ), и СВД ( давайте будем называть его СВД, а не СВК, ибо это реально СВД ) и если вы хотите быстро убивать врага из данного арсенала, мастерство headshot'инга обязательно.
2. В PVE на Профи headshot'ы решают
3. В PVP и на КВ мастерам headshot'инга намного легче живётся.
Дистанция
Нам ( будущим мастерам headshot'ов ) важно сохранять среднюю дистанцию. Вы спросите почему ? Просто это самая неудобная дистанция. Рашерам надо подойти поближе, снайперам отойти подальше. Улавливаете ? Мы короли этой дистанции. Она нам крайне выгодна. Поэтому изо всех сил стараемся сохранить эту дистанцию. Если враг наступает - не бойтесь отступить. Если же наоборот - уходит от нас - догоняем.
Тактика передвижения.
Раш - не подойдёт нам, потому что наша цель не быстро сблизиться с врагом, а удерживать среднюю дистанцию.
Подкаты - хорошо, но опять же наша цель сохранить дистанцию.
Активный кемпинг - хорошая тактика. Для не знавших обьясняю. Активный кемпинг подразумевает быстрый, рашевый прорыв в тыл противника ( можно с напарником и даже квадом ( квад - команда из 4 игроков ) ) и кемпирение там с частой сменой позиций. Тактика хороша тем, что пративников вы вынесите много, и у вас будет время, чтобы прицелиться в голову. Минусы очевидны. Во первых - это кемпинг. Во вторых, если противник умнее вас, он запросто вас вынесет.
Стрельба с колена - не самая лучшая тактика. Принцип в том, что как только вы замечаете врага, вы смещаетесь с его линии огня, приседаете и открываете огонь. Минусы очевидны. Во первых грамотный соперник посторается много двигаться, и попасть по нему будет крайне сложно Во вторых группа врагов вас запросто порвёт. Советую эту тактику новичкам в жанре, и то только для перехода к следующим тактикам. И снайперы, пожалуйста не стреляйте в движении.
Лёжка - тактика, крайне похожая на предъидущую. Разница в том, что на не нужно уходить с линии огня. Тактике сложно обучиться, ибо при падении камера ведёт себя крайне не удобоно. Но при этом соперник может принять ваше падение за смерть ( это не шутка, такое реально бывает ).
Стреф - самая оптимальная тактика. Для тех, кто не знает : стрейф - быстрое движение влево-вправо перпендикулякрно линии огня. Попасть в вас сможет не каждый, а вам будет довольно просто ставить headshot'ы. Минус один - человеку прочетавшему этот гайд будет легко вас убить, ибо стрейферы лучшая мишень для человека практикующего стрельбу в голову.
Смесь стрейфа и стрельбы с колена - очень хорошая тактика. Смысл прост - вы наводите прицел на голову во время стрейфа, а потом резко приседаете и открываете огонь. Только против толпы опять же не найс.
Тактика стрельбы.
Штурмовик.
Штурмовик это идиальный класс для headshot'инга, потому что ему крайне выгодна средняя дистанция. Большинство штурмовых винтовок убивает с первого выстрела в голову ( если у врага нет соответсвенного шлема ). Под большинством я подразумеваю Calico, Tavor и АК - 103 - лучшие образцы вооружения штурмовика. Соответсвенно тактики для штурмовика :
Одиночными - хороша для ДУМАЮЩИХ игроков, тактиков и стратегов ( игроков, для которых победа команды и хороший результат в PVE важнее очков и фрагов ). Одной пулей, выпущенной в голову вполне можно убить ( если играете против ботов или с противниками, уровнем ниже 15-17. Поэтому целимся в голову и стреляем. Важно, после выстрела дожидаться возвращения оружия в первоначальное состояние, для обеспечения крайней точности. Хороша на дальних и средних, но некудышна на близких дистанциях.
Очередями ( по 2-3 патрона ) - подойдёт как для игроков заботящихся о команде, так и для фрагеров ( тех, кто личные результаты ставит выше результатов команды). Принцип таков : сначала наводим мушку на голову врага, делаем короткий зажим или три быстрых нажатия на ЛКМ ( мне ближе последние ), а вот потом есть два варианта. Либо вы дожидаетесь возвращения оружия в нормальное положение и даёте вторую очередь, либо опускаем прицел ниже и тогда даём вторую очередь. Не подходит для дальних дистанций, зато для средних почти идеально.
Зажим - ну собственно куда уж без него. Путь для самых твердолобый. Тут всё просто. Нажимаем ПКМ ( ставить оптику не советую ) и зажимаем ЛКМ медленно опуская прицел вниз. В комментариях не нуждается.
Инженер.
Инженер это человек, которому headshot'ы нужны лишь, когда он кемпирит ( да это очень однобокий взгляд ), поэтому его, как и медика, я пока трогать не буду.
Снайпер
Снайперы для поподания в голову не должны стрелять зажимом. Нет, конечно если вам хватает ста очков за убийство, можете зажимать и убивать вторым выстрелом ( это прекрасно работает ), но во первых, не каждый позволит вам сделать второй ( а иногда и третий, и четвёртый ) выстрел, и во вторых, разве не лучше получить 125 очков за 1 выстрел нежели 100 очков за 2. Подумайте. Во первых зажим плохо отразится на общем результате команды в режиме PVE, а так же на проценте меткости. Во вторых, зажим не хорошо отражаеся на вашем скиле. Ведь чем проще ваша тактика, тем меньше вы думаете, а следовательно больше тупеете.
P.S. Хотелось бы выразить благодарность TheProdigy за написание этой части.
Техническая сторона.
1. Советую играть с низкой чувствительностью мышки, ибо дикая резкость нам ненужна.
2. Поминяйте прицел. Я должен объяснить. Если вы во время игры зайдёте в меню/настройки/игра там можно будет поменять прицел. Советую пререкрестье номер 2, кружок, треугольник или перекрестье без верхней палочки.
3. Никогда не забывайте смотреть на мини-карту.
Об оружии.
Из штурмовых винтовок посоветую Тавор, Ак-103 или calico. При том, если вы играете с последним экземпляром, то данный скил обязателен ( не всю же жизнь вы будете зажимать в упор ? ).
Tavor - советую брать из-за прекрасного баланса ( прям как b-4-3 понятно за кого, понятно в какой игре ).
Calico - брать за возможность раша.
АК-103 - Берём с обязательными сошками, и можно с глушителем. Получаем хороший баланс.
Из пистолетов-пулемтов AUG ( или стейр ), mm28 или крисс супер.
AUG - за универсальность.
ММ28 - за то, что это, блин, крутая пушка !!!!
Kriss super - потому что Kriss - имба.
Снайперские винтовки на ваш вкус.
Из модулей советую глушитель ( нам точность в разы важнее урона ), рукоятка/сошки и прицелы малой кратности ( дабы вести бой на средних расстояниях ).
Надеюсь вам понравиться!
- 29493 просмотра