Компания Overkill Software, которая работает над кооперативным шутером Overkill's The Walking Dead, опубликовала первый выпуск дневников разработчиков. Его посвятили процессу создания города Джорджтаун, который находится в округе Колумбия. Кроме того, команда рассказала, каким образом придала ему вид разрушений после нашествия орд ходячих мертвецов
Несмотря на многолетнюю разработку, об игре всё ещё известно мало. В Overkill's The Walking Dead будет кооперативный режим и несколько игровых персонажей, один из которых представлен в трейлере. Судя по всему, хотя бы часть действия будет происходить в Вашингтоне. Создатель и продюсер одноимённого сериала Роберт Киркман уверяет, что это именно такая игра, какую ждут поклонники.
Описание
Игра будет основана на оригинальном комиксе Роберта Киркмана и будет выполнена в жанре кооперативного экшена с видом от первого лица, в котором будут присутствовать элементы ролевых игр и выживания. Когда игру только представили, создатели оригинала заявил, что именно такую игру поклонники вселенной ждали все эти годы.
Ну раз уж дайме уже стырил где-то инфу создал тему, которую я планировал создать первого апреля, немного дополню своими размышлениями.
Overkill's The Walking Dead — это кооперативный шутер с четырьмя разными персонажами, которым предстоит построить новый мир и обустроить свою жизнь на месте где не осталось ничего кроме разрухи и пустоты. И до конца так и не становится ясно, кто окажется более страшным противником — зомби или такие же выжившие? Игра выйдет приблизительно осенью 2018 года на ПК, Xbox One и PS4.
Несколько лет назад авторы «Payday» объявили о планах на собственную игру по мотивам «Ходячих мертвецов». Однако новостей о проекте было долгое время крайне мало. Это породило разговоры о том, что игры всё-таки не будет. И вот студия наконец «ожила» и выпустила небольшой ролик о своих наработках. Что же рассказала нам шведская студия?
Никакой новой информации по геймплею мы не узнаем. Студия об этом промолчала.
А дизайнеры игры показали результаты своих усилий в работе над визуальными эффектами для игры. Они максимально пытаются воссоздать тот самый контраст обманчивой безопасности, где ты не знаешь кто друг, а кто враг и пугающей внезапности, в которой зомби появляются из-за угла в самый неожиданный момент и им не важно чем ты занят.
А главное: как поведёт себя главный герой, если привычный мир рухнул и всё, что казалось важным в один миг перестало иметь какую либо ценность. Что готов сделать ТЫ в мире где уже не играет роль моральность и человечность? В мире где нет ни органов правопорядка, ни каких либо правозащитных организаций и ты брошен на произвол судьбы? Останешься ли ты человеком, который может хоть что-то изменить и дать надежду опустившим руки, в условиях когда каждый день может стать последним и для тебя, а сможешь ли без слёз взглянуть на кровавый отпечаток маленькой руки на стенах чей-то детской зайти в которую можно всего лишь переступив выбитую дверь? Прочувствовать ту боль ребенка, когда ещё вчера любящие тебя родители - превратились в бездушных монстров и готовы разорвать тебя в клочья? Сможешь или наплюешь на всё и присоединишься к компании не менее бездушных мародеров и убийц? Решить эту дилемму сможешь лишь ты. Ибо в подобной ситуации получить действительно важный совет невозможно...
Примерно такую атмосферу я ожидаю от игр/фильмов/сериалов о зомби. Однотипный экшон не всегда хорошо смотрится, как по мне. Больше хочется прочувствовать ту атмосферу разрухи, те переживания и страдания главного героя. Ваши мнения и ожидания от игр/фильмов/сериалов про зомби могут отличаться от моих
Другой вопрос сможет ли дать подобные ощущения этой осенью игра от шведов?
Дигерок, Блин, у тебя лучше получилось
дайме, Пробуй и пытайся, с чего-то всегда нужно начинать. Копипастом промышляют или промышляли многие в начале, чего уж греха таить, я и сам переодически "ворую" интеллектуальную собственность. Но сейчас стараюсь качественно рерайтить или создавать авторские статьи, в основном в своем журнале ВК.
Takayoshi Ohmura, Пока в State Of Decay поиграй, что-то есть в этой игре дух Ходячих
Студия Telltale Games наконец-то опубликовала ключевой арт The Walking Dead: The Final Season. На нём изображена повзрослевшая Клементина с маленьким мальчиком, который предположительно является Эй-Джеем. Напомню, что он появился во втором сезоне. Тогда же, Клементина поклялась защищать маленького мальчика
Новый арт очень сильно напоминает ключевой арт первого сезона. Вне всякого сомнения, новый арт является отсылкой к первому сезону.
По словам разработчиков, финальный сезон выйдет уже в этом году. А 6 апреля, в рамках PAX East, можно будет взглянуть на геймплей.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA