Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+862 
 -462
Группировка: Грех
Ранг: Мастер
Должность: Хранитель душ
Зарегистрирован: 03/24/2012
Оффлайн

New Level Changer 7 [ИМХО]

Прошло почти 9 лет с момента релиза S.T.A.L.K.E.R. И серия давным давно бы загнулась. Но после того как игра вышла стали появлится множество фанатов, которые не видели в игре того что ждали, но понимали что игра может реализовать то что в ней должно было быть. И некоторые люди стали пытаться копаться в игре, изучать ее конфиги, скрипты и прочее. И они, используя эти знания, стали вносить в игру эти самые изменения. Это были первые модмейкеры.
Но сегодня мы говорим не о них всех, а об одном человек и его спорном проекте.
Я конечно же говорю о Сяке и NLC.
Этот ИМХО я решил сделать немного по другому. Это мнение будет поделено на несколько фаз. Первая это то что мне не нравится в этом моде, вторая то что нравится и в третей мы немного поговорим о Сяке и казуальности.
Поехали!

И так! Давайте разберемся что мы ждали от этого мода и что мы получили.
Мы ждали геймплей построенный на правильном хардкоре, баланс в торговле и геймплее, хорошую графику, новую систему связанную со снаряжением. Хороший сюжет, который бы отошел наконец от сюжета Солянки.
И что мы увидели при релизе? Билд который закончен всего лишь на 90%, плохо реиграбельный хардкор в только в начале игры, дичайшую сложность, хороший баланс в торговле, хорошую атмосферно-осеннюю графику, все те геймплейные фишки, которые нам обещали, И абсолютно тот же сюжет, но на этот раз он законченный.
И сейчас я скажу что мне не нравится.
1)Ужасное начало игры. Оно отвратительно! И это даже не хардкор, это вызов, который автор навязывает нам. Ладно. Это можно попробовать стерпеть.
2) Сюжет! Когда вы выполнили пару квестов, у вас появилась торговля и другие квесты, плюс стартовое снаряжение. Это мы уже видели. Далее проходя квесты, ты понимаешь что играешь в народную солянку, которой привили атмосферу наряду с дичайшей сложностью! То есть разработчики не усвоили то, что сюжет соли заезжен и переезжен всеми кому не лень. И этот ход уже не сработает! Ладно пипл это стерпел в ОП2 где это давали уже можно считать четвертый раз подряд! А сейчас это совершенно бредовая идея давать нам заезженный, сжатый и поверхностно переделанный сюжет. Ужас.
3) Персонаж. Я надеялся что разрабы перестанут давить соки из Меченого. НО НЕТ! Мы опять помучаем легенду Зоны, сделав его слабым, что бы у него дрожжали руки, что бы он выдыхался на каждом шагу когда пробежал несколько метров медленным бегом черепахи! Плевать что его вылечили, что он двухметровый здоровяк который пережил многое, что он хорошо владеет оружием. Абсолютно плевать. Ладно если бы был другой персонаж, к примеру худощавый ученый который пушку никогда в руках не держал, то тогда можно было бы объяснить то что он такой сякой. Но это все равно бы заставило меня придратся, так как вы видели когда нибудь дрища который прыгал бы на 10-30 см? Я почему то нет.

Фух. Негатив я излил. Теперь давайте я расскажу что мне понравилось в этом моде.
1)Хардкор. Почитав отзывы от школьников с AP-PRO о плохой реиграбельности хардкора в игре, мне захотелось их послать на***, так как я понял почему они вякали об этом. Они просто поиграли в начало игры где у героя ничего нет. А какой мать ее реиграбельности может идти речь? И не собрав стартовое снаряжение и не открыв торговлю, они сносили мод и говорили что мод гавно. Идиоты. Так как когда вы соберете стартовый кит, то тогда вся прелесть хардкора откроется вам. У вас мало патронов, у вас мало денег, вы часто используете болт для определения аномалий которых не видно и часто слушаете перемещения мутантов, так как теперь мутанты это не просто мясо. А это именно то что мы хотели видеть в игре сталкер. Опасные хищники которые намного сильнее вас и убежать от них вы не сможете. Их вы часто обходите, т.к. если они вас увидят и пойдут на вас, то вы матюкнетесь и помолясь пытаетесь приготовится к встрече с Опасностью с большой буквы. NLC вообще единственный мод который показывает какими должны быть мутанты зоны. Еще пару слов об оружии. Его здесь много, но при этом здесь много вариаций одного вида оружия. Например есть те которые поломаны или у которых сбита точность или скорострельность. Теперь качественное оружие можно только купить. Еда. Тут еда осталась прежней, но она резко выросла в ценах. И что бы купить батон, нужно полтысячи рублей. Это без условно много. Но при этом, деньги можно поднять на артефактах и проблема с едой отпадает.
2)Графика и атмосфера. К этому притензий никаких. Все сделано на высшем уровне. Для атмосферного мода это идеально.

А теперь давайте поговорим о Сяке и модовой индустрии.
В самом начале первые моды были пробами, в плане сюжеток, геймплейных, графических поделок.
Но теперь все это сформировалось и объединились очень опытные разрабы которые стали делать что то типо конвейра, то во что привратилось большинство современных шутеров. Они стали делать казуальный геймплей с гуи интерфейсиками, эффектиками и в некоторых местах слабым эпиком. И основной упор они делают всегда на сюжет и оставляют нам мало поводов для исследования мира. И получаются одноразовые поделки. Но из таких модов единственный который мне понравился это был Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., в нем был такой хороший геймплей в стиле соли и хороший сюжет. Солянку не могу привести в пример, так как нельзя назвать ее идеальной.
И таких модов с хорошим геймплеем типо ОП2, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. их очень мало. И NLC один из таких хороших модов.
И еще давайте зацепим Сяка. Он без сомнения хороший разроботчик, но при этом он очень эгоистичен и требователен. Он не заставляет играть в свои творения, он их делает для себя и ему не нужны нюньчики которые играют в мод и называя говном не оценивают его прелестей. Он пытается сформировать грамотную аудиторию вокруг мода. Именно по этому установка мода одна из тех частей формирования которая необходима Сяку. Он отбирает тех кто ценит его творения и понимает их смысл. И поэтому бредовые обвинения в адрес Сяка доказывают что люди не понимают его творения и хотят казуала.

Давайте теперь подведем итог.
-Правильный Хардкор
-Старый и заезженный сюжет
-Хорошая графика и атмосфера
-Очень хороший геймплей
-Дикая сложность
В итоге мы имеем очередной хороший мод который затянет вас на долгие часы.
Из-за недостатков, оценка
8/10

PS

Spoiler: Highlight to view

Вы спросите где разбор фич и прочего? Ребят. Это не обзор, а мнение, основанное на оценке самых основных достоинств и недостатков.

Смолю сигарку
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Сансей, Айдар, Дымч, Пепел,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Видит Черный Сталкер — не пьем, а лечимся © Хемуль "Зона поражения"
Наверх Вниз