NZK MOD 1.3
Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей.
Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны.
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Рекомендуемый патч: 1.0006
Тип издания: Мод
Год выхода: 2012
Версия: 1.3
Разработчик: NZK MOD TEAM
Язык интерфейса/озвучки: Русский
Системные Требования:
Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; DirectX 9.0c;
Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта; DirectX 9.0c;
Описание:
Геймплей:
Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей.
Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны.
Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.
Пси-зоны:
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.
AI:
сталкеры обходят аномалии, более продуманно и агрессивно ведут бой
обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
также добавлен AI Pack от xStream, Bak, Monnoroch и Red75
- гренадер, кидание гранат
- медик: НПС лечат товарищей и себя
- анти-веселая понихида: НПС оттаскивают трупы от костров
- тамагочи: НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг
- сон НПС: НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже, после того, как проснутся, еще немного дремлют, а потом встают
- Камикадзе: Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут
- Самоубийцы: Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
- Охотник на Больших хочу в Read only: НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
- Барыга: НПС торгуют между собой.
- Пьянчуга: НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
- Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
- Перезарядка оружия: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- Стрельба с подствольных гранатометов: НПС стреляют из подствольников.
- Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
- Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- Собирательство: НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы, собирают артефакты
Графика:
- огромное количество новых визуалов сталкеров
- фотореалистичные текстуры окружающего мира
- улучшенные шейдеры от Sky4CE:
добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия (другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping)
- общая оптимизация игры на 10-15%
также:
• Depth Of Field (размытие в далеке)
• Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)
Диалоги:
Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях
- Изменены многие диалоги оригинала
- Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги
Всего добавлено около 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.
(локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, частично Бар)
переписаны большинство диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре (книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля")
Интерфейс
новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов
Новые локации:
в игру добавлено несколько новых локаций: Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Кишка Зоны, Болото
локации заселены и вплетены в сюжетную канву
Ragdoll-физика:
добавлена нормально работающая физика игровых объектов
Артефакты:
• переработаны характеристики всех артефактов;
• добавлено 39 видов артефактов (SAP);
• активация артефактов с различными ХУДами для каждого
Новый сюжет и квесты:
восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное колличество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов
улучшенная система симуляции жизни A-Life:
Оффлайн A-Life, сталкеры ходят за артефактами
Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.
Система динамических новостей
Динамическая погода: множество циклов, интегрирован Panoramic Mod
Новые группировки:
1. Проводники - сталкеры, водят туристов по Зоне. Сотрудничают с военными, так как те поставляют им новых туристов. Могут помочь сталкерам, если хорошо заплатить
2. Марадеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены
3. Охотники - сталкеры, которые занимаются охотой на мутантов. У них всегда можно купить или продать часть тела монстра
4. Чистое Небо
5. Темные сталкеры
также пересмотрены некоторые группировки оригинала:
• С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опастными, изменены все костюмы, изменено вооружение.
• М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудовании, более серъезно вооружены
каждая группировка проработана и лаконично внедрена в игру;
Экономика:
• перебалансирована; НПС покупают только интересующие их товары
• каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки (купля/продажа, цена и ассортимент)
Предметы:
множество новых предметов: спальный мешок, ремонтный набор, GPS-маячок
новые костюмы
новое оружие
новые продукты питания: Сухой паек СПП-5, Сухой паек GDE-3, Минеральная вода, Сигареты, Вода, Консервы - Сардины, Консервы - Орехи, Качественный Хлеб и т.д.; еда не лечит, а только утоляет голод
4 детектора
Медицина:
добавлены наркотики, аптечки распределены на три категории, бинты только останавливают кровотечение, постэффекты от использования препаратов
Ремонт/апгрейд оружия и костюмов у торговцев
- Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.
- "Прокачка" брони на манер Clear Sky и Call Of Pripyat
Смертельные аномалии:
аномалии стали менее заметные (но не невидимые!)
Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.
Улучшен стелс:
- Нож. Увеличена дальность удара.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".
Система отношений:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации
- возможность лечить раненых врагов
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Динамическая погода:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
Сон:
Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит
Прочие изменения:
• Монстры едят представителей своего класса.
• Переносимый вес - 40 кг, макс. - 50 кг
• Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
• Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
• Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
• Увеличенно время на квесты.
• Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
• Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
• Прицел-точка
• За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
• Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом. Болты теперь не бесконечные.
• Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
• Изменено время респауна врагов 12 часов игрового времени.
• Убраны красные точки с радара.
• Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов
• Добавлен Фриплей (Freeplay)
• При обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного
• Бьющиеся лампочки от marcon1
• Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows)
• Восстановлены блудмарки
• Введен алкоголизм (АМК)
Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
- убрано большинство автоквестов
Исправлено огромное количество багов оригинальной игры
Исправлено большинство ошибок и вылетов предыдущих версий NZK MOD
Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру Удачной игры!
© NZK MOD TEAM 2012
Скриншоты
Ссылка на скачивание:
Торрент
Супер. Мне нравится. Качаю
уау какой интерестный мод
выложите ссылку на скачивание через яндекс народ
опять сюжета нет
нехера не качает!! сделай на народ!!
Ёжик, как сюжета нет? Есть сюжет, правда он сильно зашифрован между пойди-сходи туда-сюда... Кто прошел мод, маааленький гид по прохождени не выложите? Где обрез для Сереги спрятали? Не хочется брать вредный пример с приятеля - он сначала делает себя Терминатором, прокачивает какой ни будь не ходовой ствол до уровня бомбы для Хиросимы (прости господи не к ночи будь упомянуто), пошляется (иначе и не скажешь) вроде как на разведку, усё разузнает, а потом играет как полагается, как все, на новичке. Говорит, что даже знает какая клавиша Press "Any Key" - Только врёт наверное...
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA