Народная Солянка 2016 года остаётся довольно популярной сталкерской модификацией (на нашем сайте она до сих пор в топе самых просматриваемых модификаций). Неудивительно, что разработчики решили пойти на поводу современных тенденций сталкерского моддинга, и перенесли своё творение на 64хbit-движок OGSR.
Особенности:
Spoiler: Highlight to view
- В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11.
- Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
- Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520.
- Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП.
- Вшит оружейный пак от nasar75
- Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1
Установка:
Spoiler: Highlight to view
- Скачать сборку
- Положить в любую удобную папку
- Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe
- Перезагрузите комп
- Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз.
- Играть
!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016!
Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!
ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Spoiler: Highlight to view
1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.
2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.
Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру.
Скриншоты:
Spoiler: Highlight to view
Опубликовано Дигерок в Вс, 06/07/2020 - 15:15
- 5466 просмотров
Солянка хороша, а если ставить изменения то можно создать шедевр и изменить в корень тематику игрового процесса.
1 Ввести в диалоги несколько вариантов ответа действий игрока.
2 Играть не за героя давно ставшего легендой Зоны и всем известного. Играть за новенького пришлого в Зону. Который по своим поступкам найдёт себе Имя и уважение в Зоне отчуждения. Кем он станет решать ему. Дороги в Зоне разные... Кто дольше проживёт решает Зона.
3 Полная свобода действий игрока и Зона живущая без привязки к сюжету.
4 Переработанный полностью мир локаций в более мрачный, заброшенный, и трудный в прохождении. Изменение локаций, построек, обстановки мебели, разжигание костров, готовка пищи, чистка оружия, способность строить сооружения, засады топором, пилой,собирать самому оружие и броню, ложиться, ползать, плавать, садиться. Паутины даже нет, икон, керосинок, веника, помойного ведра в избах, бегающих крыс и мышей.
5 Добавить препораты приручения мутантов,активировать видимость ран, пулевых попаданий, работы с компьютерной техникой, химическим приборами.
6 Ввести разнообразную бурную жизнь разновидности человеческого выживания предательство, кражи, преследования, анимации чистки, сборки, штопки оружия и брони,еды, строительства.
7 Ввести различные новые группировки вместе со старыми и их задания. Право вступать в них. Получить отказ или быть убитым. Группировок ведь множество что застряли на одних и тех же. Хватить наверно уже инкубаторством заниматься. Так же в вести бои группировок и оборону от мутантов.
8 Измените дурацкое держание ножа.
Создавать не короткие солянки и моды а трилогии длительного прохождения с разными оконцовками. Думаю такая солянка намного интереснее. Вот моё мнение.