Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Всем привет. Прошу прощение за пол годовую задержку, Времени залить не как не находил. Но вот нашёл и вот прошу вашего внимания на сие творение)

Данная сборка версии 2.0 сборка не финальная, поэтому могут быть вылеты и недочёты!
По поводу вылетов отписываться в данной теме!!!

Spoiler: Highlight to view

Краткий список изменений:
1. Атмосфера
2. Текстуры всего и вся.
3. В зоне конц лета(начало осени).
4. Добавлена новая еда(10-15шт.)
5. Новое оружие со своими патронами (15-25 шт.)
6. Введена и заселена локация Болота.
7. 2 новые группировки: а) Последний день (полная).
б) Грех (Неполная).
8.Звуки при использовании пищи и медикаментов.
9. Новое меню и звуки в нём.
10. Ночи не тёмные, (недоработка идёт работа).
11. Доработка БТР на Кордоне.
12. Более мение умные НПС.

Платформа мода: АМК мод.
Установка: ТЧ 1.0004 другие версии не работают! (Закинуть папку gamedata в папку с игрой и всё!)

Создатель мода: Призрак Сайта для своих Данияр)

Спасибо авторам АМК мода и компании GSG за самую крутую игру STALKER!
Чтоб ко мне не было претензий в моде используются незначительные наработки других авторов!
Arsenal Mod, SGM. Остальное я делал сам.

Версию 2.5 Ждать можно будит ждать летом 2013 года) Если доживём с этими концами света)

Ссылочка: http://yadi.sk/d/KExV-_14FRMfA
Размер 938.11 Mb

Патчи, доработки: пока нету Happy

Скрины
Spoiler: Highlight to view

Мод Алый Рассвет(Рабочие название Зов Сталкер.Уза)
Мод Алый Рассвет(Рабочие название Зов Сталкер.Уза)
Мод Алый Рассвет(Рабочие название Зов Сталкер.Уза)
Мод Алый Рассвет(Рабочие название Зов Сталкер.Уза)
Мод Алый Рассвет(Рабочие название Зов Сталкер.Уза)
Мод Алый Рассвет(Рабочие название Зов Сталкер.Уза)

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали:
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+4 
 -1
Группировка: Военные
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 01/10/2011
Оффлайн

2 вопроса:
1. Сколько весит?
2. На какую часть данная сборка?

Призрак Сайта  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

1. 900мб + Happy
2. "Установка: ТЧ 1.0004 другие версии не работают!" т.е. Тени Чернобыля патч 1.0004

+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Призрак Сайта, а не попробывать ли патч для 1.0006 http://stalkeruz.com/skachat-faily-patchi-obrazy/patch-psevdo-10004.html , может поможет. У меня пока нет этого мода, нет скорости на скачивание.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Призрак Сайта  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Дизель Я о том что платформа на АМК мода на др патчах тупит!

"Добавлено через: ~44 минут"
Дизель А всё я понел о чём ты, нет ошибка та же невозможно загрузить сохранение! РАботают только сохранения о переходе через локу!

Аркан  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Призрак Сайта, А сюжетные изменения есть или модификация коснулась в основном графической части?

Призрак Сайта  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Аркан Коснулась она в основном технической части сюжета пока нет, но он будит как патч дополнение скоро, и весить будит немного надо будит только кинуть на данный мод!

LIS  \|/
LIS аватар
+6 
 -0
Группировка: Военные
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 01/25/2012
Оффлайн

Сейчас посмотрим smile14

Призрак Сайта  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Хоть 1 добрый человек нашёлся Happy

"Добавлено через: ~83 минут"
На днях закину важный ПАТЧ исправит то что при шухере разбегаются и не возвращаются на место спауна НПС на Болоте, а может и не наднях, просто пока не понимаю как привязать НПС Happy Если кто кто вкурсе в ЛС плиз Happy

+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Пример гулагов на ростке: там и спят и играют у костра и охраняют.

Скрипты:

Spoiler: Highlight to view

t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_1_relax",
idle = 0,
prior = 8, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_2_relax",
idle = 0,
prior = 7, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_3_relax",
idle = 0,
prior = 5, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_4_relax",
idle = 0,
prior = 6, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_5_relax",
idle = 0,
prior = 4, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_6_relax",
idle = 0,
prior = 3, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_7_relax",
idle = 0,
prior = 3, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_8_relax",
idle = 0,
prior = 2, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_9_relax",
idle = 0,
prior = 1, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)


end

if type == "bar_freedom_chasers_attack" then

t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_1",
idle = 0,
prior = 16, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", position_threshold = 1000, out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "bar_killer_rpg"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_2",
idle = 0,
prior = 15, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "bar_svoboda_attack_commander"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_3",
idle = 0,
prior = 9, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_4",
idle = 0,
prior = 10, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_hide_1",
idle = 0,
prior = 11, state = {1}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_hide_2",
idle = 0,
prior = 12, state = {1}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_hide_3",
idle = 0,
prior = 13, state = {1}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_hide_4",
idle = 0,
prior = 14, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 1000, out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "bar_killer_ambush_tiran"
end
}
table.insert(sj, t)


end

if type == "bar_killers_ambush" then
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_1",
idle = 0,
prior = 4, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_2",
idle = 0,
prior = 4, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "killer_sniper"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_3",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_4",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_5",
idle = 0,
prior = 16, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_6",
idle = 0,
prior = 6, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "killer_sniper"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_7",
idle = 0,
prior = 7, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

"Добавлено через: ~5 минут"
if gulag_type == "bar_freedom_attack" then
return npc_community == "killer"
end
if gulag_type == "bar_freedom_chasers_attack" then
return npc_community == "killer"
end
if gulag_type == "bar_killers_ambush" then
return npc_community == "killer"
end

"Добавлено через: ~1 минут"

if type == "bar_freedom_attack" then
return function (gulag)
return 1
end
end

if type == "bar_freedom_chasers_attack" then
return function (gulag)
return 3
end
end

if type == "bar_killers_ambush" then
return function (gulag)
return 3
end
end

Внимание! возможно такое когда цифра в ретурне(зеленым выделено) иная гулаг разбегается. Попробуй перебрать от 0-4.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Призрак Сайта  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

попробую ! СПс!

LIS  \|/
LIS аватар
+6 
 -0
Группировка: Военные
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 01/25/2012
Оффлайн

Мне понравилось) Ну что играл не я а Брат, так-как брат играет вечером. Он играл, я смотрел))) Ну я хоть не играл, но мне понравилось Happy

Призрак Сайта  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Дед Мороз Старался Happy будут какие то пожелания для следующей версии пишите сюда по возможности реализую! Happy

"Добавлено через: ~1865 минут"
Народ, давайте качайте, оценивайте я же старался Happy

"Добавлено через: ~23299 минут"
Всё народ я на вас обиделся Sad никто не качает, не отписывается Sad я что зря старался? Sad

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Описание понравилось..СКРИНЫЫЫЫ!
ИМХО

(sic)

Призрак Сайта  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Обиделся я та Sad толком некто и нескачал(

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Альктрас,говорю тебе ДемоН_11 Будет комп скачаю поиграю,скрины дай,может друзей моих заинтересует скачають

(sic)

+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Призрак Сайта, а ты к контрсталкер123 обратись, тот разместит мод на торрентах и других сайтах. Думаешь мой мод "Наёмник Сом" много скачали - всего 50 человек. А я не могу скачать лишь потому, что лимит в МБ ограничен, и 3G закроют и буду весь месяц как черепаха.

"Добавлено через: ~3 минут"
Counter-stalker123

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

strelok200  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

мой мод скачивало более 5000чел

Призрак Сайта  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Добавил скрины! Немножко)

XAP3A  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Сообщение от Призрак Сайта:

"Добавлено через: ~1865 минут"
Народ, давайте качайте, оценивайте я же старался Happy

"Добавлено через: ~23299 минут"
Всё народ я на вас обиделся Sad никто не качает, не отписывается Sad я что зря старался? Sad

Многоуважаемый Призрак Сайта, со времени создания игры "Тени Чернобыля" прошёл значительный промежуток времени. Энтузиастами и фанатами S.T.A.L.K.E.R.a ,было создано огромное количество модов и адонов улучшающих графику, добавляющих оружие, усложняющих прохождение (причём с обоих сторон- и с начала и с конца). Что народу это приелось (ИМХО). Народ в погоне за новыми сюжетами. Причём именно "Теней Чернобыля". Ваш труд безусловно ценен тем , что своей работой Вы не только улучшали качество любимой нами игры, но и "набивали руку" как мододел и эти наработки непременно пригодятся Вам если соберётся творческий коллектив (как у Архары)и вы решитесь на что-то глобальное. Предлагаю рабочее название : А.Н.О.М.А.Л.И.Я. Сталкер - это и есть аномальная комп.игра (не похожа ни на что).
На Ваши телепатические пять даю Вам десять Hello

Призрак Сайта  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Перезалил на "народ", можете скачивать и тестить снова!

Актуальные темы на сегодня
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее. © фильм "Сталкер".
Наверх Вниз