По поводу вылетов отписываться в данной теме!!!
Краткий список изменений:
1. Атмосфера
2. Текстуры всего и вся.
3. В зоне конц лета(начало осени).
4. Добавлена новая еда(10-15шт.)
5. Новое оружие со своими патронами (15-25 шт.)
6. Введена и заселена локация Болота.
7. 2 новые группировки: а) Последний день (полная).
б) Грех (Неполная).
8.Звуки при использовании пищи и медикаментов.
9. Новое меню и звуки в нём.
10. Ночи не тёмные, (недоработка идёт работа).
11. Доработка БТР на Кордоне.
12. Более мение умные НПС.
Установка: ТЧ 1.0004 другие версии не работают! (Закинуть папку gamedata в папку с игрой и всё!)
Чтоб ко мне не было претензий в моде используются незначительные наработки других авторов!
Arsenal Mod, SGM. Остальное я делал сам.
Размер 938.11 Mb
Спасибо сказали:
2 вопроса:
1. Сколько весит?
2. На какую часть данная сборка?
1. 900мб +
2. "Установка: ТЧ 1.0004 другие версии не работают!" т.е. Тени Чернобыля патч 1.0004
Призрак Сайта, а не попробывать ли патч для 1.0006 http://stalkeruz.com/skachat-faily-patchi-obrazy/patch-psevdo-10004.html , может поможет. У меня пока нет этого мода, нет скорости на скачивание.
Дизель Я о том что платформа на АМК мода на др патчах тупит!
"Добавлено через: ~44 минут"
Дизель А всё я понел о чём ты, нет ошибка та же невозможно загрузить сохранение! РАботают только сохранения о переходе через локу!
Призрак Сайта, А сюжетные изменения есть или модификация коснулась в основном графической части?
Аркан Коснулась она в основном технической части сюжета пока нет, но он будит как патч дополнение скоро, и весить будит немного надо будит только кинуть на данный мод!
Сейчас посмотрим
Хоть 1 добрый человек нашёлся
"Добавлено через: ~83 минут"
На днях закину важный ПАТЧ исправит то что при шухере разбегаются и не возвращаются на место спауна НПС на Болоте, а может и не наднях, просто пока не понимаю как привязать НПС Если кто кто вкурсе в ЛС плиз
Пример гулагов на ростке: там и спят и играют у костра и охраняют.
Скрипты:
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_1_relax",
idle = 0,
prior = 8, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_2_relax",
idle = 0,
prior = 7, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_3_relax",
idle = 0,
prior = 5, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_4_relax",
idle = 0,
prior = 6, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_5_relax",
idle = 0,
prior = 4, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_6_relax",
idle = 0,
prior = 3, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_7_relax",
idle = 0,
prior = 3, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_8_relax",
idle = 0,
prior = 2, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_attack_camper_9_relax",
idle = 0,
prior = 1, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
if type == "bar_freedom_chasers_attack" then
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_1",
idle = 0,
prior = 16, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", position_threshold = 1000, out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "bar_killer_rpg"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_2",
idle = 0,
prior = 15, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "bar_svoboda_attack_commander"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_3",
idle = 0,
prior = 9, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_4",
idle = 0,
prior = 10, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_hide_1",
idle = 0,
prior = 11, state = {1}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_hide_2",
idle = 0,
prior = 12, state = {1}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_hide_3",
idle = 0,
prior = 13, state = {1}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 100, out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_freedom_chaser_attack_hide_4",
idle = 0,
prior = 14, state = {3}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "",position_threshold = 1000, out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "bar_killer_ambush_tiran"
end
}
table.insert(sj, t)
end
if type == "bar_killers_ambush" then
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_1",
idle = 0,
prior = 4, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_2",
idle = 0,
prior = 4, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "killer_sniper"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_3",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_4",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_5",
idle = 0,
prior = 16, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_6",
idle = 0,
prior = 6, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "killer_sniper"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@bar_svoboda_ambush_sniper_7",
idle = 0,
prior = 7, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
"Добавлено через: ~5 минут"
if gulag_type == "bar_freedom_attack" then
return npc_community == "killer"
end
if gulag_type == "bar_freedom_chasers_attack" then
return npc_community == "killer"
end
if gulag_type == "bar_killers_ambush" then
return npc_community == "killer"
end
"Добавлено через: ~1 минут"
if type == "bar_freedom_attack" then
return function (gulag)
return 1
end
end
if type == "bar_freedom_chasers_attack" then
return function (gulag)
return 3
end
end
if type == "bar_killers_ambush" then
return function (gulag)
return 3
end
end
Внимание! возможно такое когда цифра в ретурне(зеленым выделено) иная гулаг разбегается. Попробуй перебрать от 0-4.
попробую ! СПс!
Мне понравилось) Ну что играл не я а Брат, так-как брат играет вечером. Он играл, я смотрел))) Ну я хоть не играл, но мне понравилось
Дед Мороз Старался будут какие то пожелания для следующей версии пишите сюда по возможности реализую!
"Добавлено через: ~1865 минут"
Народ, давайте качайте, оценивайте я же старался
"Добавлено через: ~23299 минут"
Всё народ я на вас обиделся никто не качает, не отписывается я что зря старался?
Описание понравилось..СКРИНЫЫЫЫ!
ИМХО
Обиделся я та толком некто и нескачал(
Альктрас,говорю тебе ДемоН_11 Будет комп скачаю поиграю,скрины дай,может друзей моих заинтересует скачають
Призрак Сайта, а ты к контрсталкер123 обратись, тот разместит мод на торрентах и других сайтах. Думаешь мой мод "Наёмник Сом" много скачали - всего 50 человек. А я не могу скачать лишь потому, что лимит в МБ ограничен, и 3G закроют и буду весь месяц как черепаха.
"Добавлено через: ~3 минут"
Counter-stalker123
мой мод скачивало более 5000чел
Добавил скрины! Немножко)
"Добавлено через: ~1865 минут"
Народ, давайте качайте, оценивайте я же старался"Добавлено через: ~23299 минут"
Всё народ я на вас обиделся никто не качает, не отписывается я что зря старался?
Многоуважаемый Призрак Сайта, со времени создания игры "Тени Чернобыля" прошёл значительный промежуток времени. Энтузиастами и фанатами S.T.A.L.K.E.R.a ,было создано огромное количество модов и адонов улучшающих графику, добавляющих оружие, усложняющих прохождение (причём с обоих сторон- и с начала и с конца). Что народу это приелось (ИМХО). Народ в погоне за новыми сюжетами. Причём именно "Теней Чернобыля". Ваш труд безусловно ценен тем , что своей работой Вы не только улучшали качество любимой нами игры, но и "набивали руку" как мододел и эти наработки непременно пригодятся Вам если соберётся творческий коллектив (как у Архары)и вы решитесь на что-то глобальное. Предлагаю рабочее название : А.Н.О.М.А.Л.И.Я. Сталкер - это и есть аномальная комп.игра (не похожа ни на что).
На Ваши телепатические пять даю Вам десять
Перезалил на "народ", можете скачивать и тестить снова!
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA