Главный сюрприз мода-ваши товарищи по оружию,то есть сталкеры,при убийстве их монстрами или врагами или вами,превращаются в зомби,которые нападают на вас и ваших товарищей-в результате не игра а полная жесть!
Описание мода::
Теперь все неписи, после того, как умрут, превращаются в зомби (монстров), за редким исключением.
Неписи с квестовыми предметами не превращаются.
Этот мод для Мастеров, т.к. обшмонать трупы уже не получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби.
Сделана сортировку по рангам, т.е. если новичок, то слабый зомби.
Разнообразил скины зомби:
Новичок - 2 вида.
Опытный - 3 вида.
Ветеран - 2 вида.
Мастер - 2 вида.
Зомбированные не превращаются в зомби, чтобы был хоть какой-то хабар.
Добавлен БМ-16 из билда, для эффективного уничтожения зомби (выдан Петрухе).
Получение денег за убийства зомби - с разных типов зомби по-разному.
Неписи тоже получают деньги.
Теперь прогуляться по Зоне очень сложное задание- нужно только успевать перезаряжается!
Многографы,крови и маленький прицел!
1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода "Источник"
-Минеральная вода "Волгоградская"
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Консервы "Сардины"
-Консервы "Орешек"3кц
-Качественный хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торговца "Свободы", а некоторые можно
подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.
2)Улучшен стелс:
- Нож. Увеличена дальность удара.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".
3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "Долга" на Свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на территорию Долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому.
4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.
5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
Также заменено описание и текстура в инвентаре.
6)Пересмотрены характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом.
Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик.
7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.
8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи.
9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев:
1. Починка стволов и брони у Сидоровича
2. Починка стволов и брони у Бармена
3. Починка стволов и брони у Сахарова
4. Починка стволов и брони у Скряги
5. Починка стволов и брони у Лидера
Про последнего немножечко ниже.
10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой.
11)Изменены отношения в Зоне:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом.
- добавлено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации
12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!
Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
Новые продукты также подверглись перебалансировки.
13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечат!
14)Аптечки распределены на три категории:
-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!
15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию:
- исправлен баг с индикатором видимости.
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги).
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.).
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить).
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено).
16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалий, убраны постэффекты.
Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.
Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.
Процент использования болтов в игре возрастает примерно в два раза!
17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.
Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.
Также исправлена ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.
18)Увеличено здоровье и сила всех монстров.
Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!
Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.
19)Повышена меткость, здоровье и сила NPC.
Теперь, к примеру, напав на лагерь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.
20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки.
21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному.
22)Увеличено количество крови, заменены ее текстуры.
Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно.
23)Добавлена возможность активировать артефакты:
Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.
Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
Срок действия таких аномалий ~1 минута.
У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D модель.
24)Добавлены 4 детектора:
- Детектор аномалий "ДА-1"
- Детектор аномалий "ДА-2"
- Детектор сталкера.
- Детектор аномалий "RG-70"
Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.
25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.
У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.
26)Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Выброс бывает двух типов:
первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.
второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить реальный Выброс от ложного очень-очень непросто.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.
27)Пси-зоны:
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.
28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно:
- Кровососы враждуют со всеми живыми существами.
- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей.
- Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью.
- Псевдогигант опасен для всех животных.
- Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ.
- Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным.
29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.
(Если кто не знает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Чернобыля".)
30)Расширенно количество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог.
Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.
Всего добавлено три ветки диалогов.
31)Изменена система гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.
32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне.
33) Много графических изменений:
- поправлены шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей
- добавлены такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping.
- эффекты Bloom, Blur и Glow
- общая оптимизация игры на 10-15%
34)Полностью переработано главное меню игры:
1. Новая картинка переднего плана
2. Новый задний план.
3. Атмосферный трек в главном меню.
35)Медицина Зоны:
Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.
Всего в этой версии добавлено три вакцины, с описанием и эффектами, соответственно.
36)Добавлен "Ремонтный Набор";
Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.
Также у него свое описание, 3D модель иконка в инвентаре.
"Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!
37)Добавлена "Сумка для артефактов":
Поскольку все характеристики артефактов пересмотрены и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.
Сумка позволяет носить артефакты на поясе с меньшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.
38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.
39)Изменен интеллект противников:
- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.
- добавлено что-то наподобие мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.
- NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
- сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие
- перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать
40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта.
41)Полностью пересмотрена группировка Ученых.
Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.
42)Полностью пересмотрена группировка Наемников.
Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.
43)Добавлен новый торговец - Лидер:
В Припяти можно найти торгоцва.У него можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.
44)Добавлен Фриплей (Freeplay):
Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.
Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода.
45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.
Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.
Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.
Также у мины своя 3D модель и иконка в инвентаре.
46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение.
Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.
47)Пересмотрена структура ПДА (PDA):
- изменена анимация.
- заменена текстура.
48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.
49)Расширенна торговля с NPC:
- NPC покупают только интересующие их товары.
- теперь можно меняться с NPC предметами, количество и ценность предмета играет большое значение.
- расширенно количество предметов, продаваемыми сталкерами.
50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.).
Пересмотрены многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.
51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.
Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.
52)Добавлена линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.
Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.
53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.
54)Прочие мелкие изменения:
1. Монстры едят представителей своего класса.
2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффициент бега.
5. Увеличенно время на квесты.
6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.
9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции поделалась и с ножом.
11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
12. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.
13. Убраны красные точки с радара.
Скачать мод:
letitbit
vip-file
Спасибо сказали: UC_class,
Хе-хе главное,чтоб патронов былоб дофигище и стволов по убойнее!!!
Класс,а мод терминатор мод сюда прилепить можно?
Хронометр, Не советую...Если уж играть не можешь,то лучше сам конфиги правь..Если спросишь как,пиши в ПДА,не здесь..
чушь полная. качал 20 часов и получил ошибку.
Играл! не очень просто !
ух ты крутая наверно щяс скачаю оценю
Ребят поясните пожалуйста новичку,я никак не пойму Двойная Угроза это и есть Сталкер 2,или нет?Если да то какие патчи и где скачать,что бы играть в инете.Дело в том что у меня есть тени чернобыля и я скачал для него патчи и играю в инете,а вот с Двойной угрозой не пойму что надо что бы играть в сети
Юра2205,двойная угроза-это мод,а с модом играть по сети не сможешь.В общем
мод этот не сказать что интересен;просто поразвлекаться с зомби,да пострелять.
Ну и к Сталкеру 2 отношения не имеет ни какого.
Понял,спасибо большое!
Почему ссылки не работают?
UC_class, посмотри на дату создания темы. Ссылки, указанные в топике, давно устарели. Вот ссылка на рабочий торрент:
Спасибо!
"Добавлено через: ~847 минут"
Ёще кое-что, заходя на локацию "бар" вылетает. Помогите решить проблему я в этом вообще не шарю.Вот лог
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : Burer_01
Ёще кое-что, заходя на локацию "бар" вылетает. Помогите решить проблему я в этом вообще не шарю.Вот лог
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : Burer_01
Сходи на Ap-Pro с этой проблемой, там явно есть знающие люди. Я этот мод не запускал ни разу, но по логу могу предположить, что не правильно прописана Al-сетка. Удаление сейвов и перепрохождение игры не помогут, нужен "ремонт" файлов.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA