"Внимание всем! Мой мод уже готов! Скачать его можно тут"
"Теперь о команде. Вступить в неё может каждый мододел."
"Обязательные правила вступления:"
"- Желающий вступить должен быть зарегестрирован на stalker.uz"
"Анкета для вступления в команду:"
"Имя"
"Опыт работы"
"Специализация"
"Требуются мододелы по следующим специализациям: Специалисты по конфигам, скриптам, моделер, текстурщик, СДК мастер"
"Набор открыт!"
"Состав команды:"
"strelok200"
"Маринад"
"Алькатрас"
"s.t.a.l.o.n.a."
Внимание вышла ещё один новый мод. Скоро увидите на главной
Спасибо сказали: Айдар,
вступайте!
"Добавлено через: ~1442 минут"
кстати. Я работаю над второй версией
strelok200, а подробности по работе?
К стати если есть проблемы советую обратиться к Sapro... Он толковый в этих делах мужик...
Блондинчик, К какому Сапро? Это кто?
strelok200, пользователь Sapro. Я с ним по ПДА общался. Если он мне не врет то он неплохой мододел...и даже оочень крут я бы сказал.
Имя:Стас
Опыт работы:любитель(на все игры)
Специализация:Движок,История игры,Текстурщик.
Маринад, принят
"Добавлено через: ~2035 минут"
Вышел новый мод
http://stalkeruz.com/mody-ten-chernobylya/mod-stalkeruz-veter-svobody.html
Ладно у меня тупик с модом моим!!!!! Кароче я хочю к вам влиться!!!! Но я сёравно продолжу работу над модом СВОИМ!!!
Имя: Daniar
Опыт: Не сказать что любитель, но и не профи!!!
Специальзация: скрипты не все, припись НПС, немного ALL. SPAWN, пропись оружия, костюмов, хавки, новых вещей, правка диологов, запись диологов, спан вещей с помощью скрипта, диолога, и т.д.
Алькатрас, принят!
strelok200 не в обиду, но: конфигер, текстурер, спавнер - нет таких специализаций, есть текстуршик, специалист по all.spawn, специалист по конфигам. Зачем же отсебятину писать. Моддер команда - это серьезное звено и работа не из простых, марку надо сразу держать. Сам посуди, как корабль назовешь так он и поплывет, так вот, какие после этого текстуры тебе сделает текстурер...
И... Людей в команду принять не велика задача, где план, структура, характер работы команды...
ХроноФаг об этом балакал тогда не вняли...я свою персону предложил помоему меня вообще не поняли...ох развалишь ты стрелок команду!
Не переживай, не развалю я команду. Если даже кто-то не захочет работать я и в одиночку справлюсь. Первую версию же сам делал. Стрелок
Я с разных модов сделал общий мод "Зона Тьмы".Все виды оружия,текстуры класс!Локации из Чистого Неба,новые персонажи и много много чего!Только вес 700Мб!
Замечательно, выкладывай
Hronometr, Я согласен, чтобы ты был куратром
Алькатрас, Ты на ЗП или на ТЧ моды делаешь? Ну если можешь: Вот тебе 1ое задание: надо создать десять НПС, заспавнить через скрипт, я сам всё протестирую, модель НПС я тебе дам. Справишься? НПС должны принадлежать к группировке Осознание:
то есть community: osoznanie. Клички придумаешь сам
Чел, мы тут тему обсуждаем, несуйся с нобором пока! Хронометр, зачем отдельный ФОРУМ? это дибилизм, смотри я уже грубо как с недулю вступил,, но не заданий ни плана он мне не дал! Даже намёка! И зачем форум? если он пустует? н=Надо к админу напремую обратиться!
Алькатрас, Я дал тебе задание. Вверх посмотри!
Да без Б справлюсь! Но где? В каком месте? С какими именами? С вызова диолога или как? Или через Алл?
Всю эту неделю я разрабатывал план!
"Добавлено через: ~2 минут"
Алькатрас, Через диалог, просто функцию сделаешь, диалог не надо делать, кликухи на твоё усмотрение, модели НПС тоже, а то я сейчас не могу загрузить нужные модели
Э бос у меня модэлек нет! И например я их заспавню например В ТЧ у лагеря новичков?
Алькатрас, Используй стандартные модели. Лучше заспавнь их в Баре. Где блокпост долга со стороны свалки и дикой территории
Довай зделаем так, я скачаю твой мод про свободовца или как его там, и на нём зделаю?
Алькатрас, Ну делай как хочешь, правда я делаю продолжение мода про Ветер Свободы, но делай как хочешь!
как занешь!
"Добавлено через: ~3 минут"
Видиш ли я нехочю сначала группировку прописывать, вот и зделаю на основе твоего, и тебе плюс осознание полноценная групперовка с бойцами какими некакими и т.д.
Тема подчищена от флуда
предлагаю четкий план -но сначала мне нужно знать кто кем работает-кто активен в созданиии мода и т.д. остальное обьясню вопросы в пда.
Алькатрас, Ты выполнил задание?
Прошу принять меня в мододелы
s.t.a.l.o.n.a.
неопытный
начинающий мододел.
если меня возьмут прошу не заваливать меня заданиями. прошу обучить меня делать моды
Принят! Стрелок
1. Два года назад консультировал одну толковую команду, но, потом зарекся не влезать больше. При этом, как пользователь сайта, все же, попытаюсь еше раз направить работу команды по правильному руслу.
2. Что бы адекватно была воспринята моя информацию, подчеркиваю: я работаю преподавателем в институте, факультет программирования - предметы: теория создания игровых движков, левел дизайн, маркетинг продаж.
3. Хотя тон мой будет суров (иначе невозможно восприять, что вы тут нацарапали) - если хоть одно слово в посте будет затерто - помощи от меня не ждите.
Ребята, вы с дуба рухнули? Какие группировки, какие модели, какие вводы??? Вы бы еще движок игры начали ковырять...
Как строиться работа команды?
1. Производится набор. Не абы кого (извини Сильвестр сдесь не ясли - нельзя одновременно подгузники менять и улучшать реформу образования - для учебы есть отдельные темы, туси там). Наличие хоть какого-то опыта обязательно.
2. Компьютеры членов команды должны отвечать современным требованиям - мод не ковыряние в паинте, многие программы требуют не шуточных ресурсов.
3. Не куратор нужен а мозг и железная рука команде - лицо доверенное, уважаемое + самый матерый из всех членов.
4. База - место хотя бы на сайте (закрытое для зевак) где будут лежать и складываться ресурсы мода.
5. Четкий план и отчетность.
6. Обязательные собрания команды строго по графику.
7. Идейная дружба и ответственность.
Что есть мод, а что ковыряние игровых ресурсов?
Тёмный Странник при всем уважении, мода ты не сделал. При нынешних программах, перенести, наполнить и заменить - много ума не надо. Разовью мысль, что бы ты понял, и все, кто свистит о том, что он сделал мод, изменив высоту прыжка ГГ.
Вот модель Дюка из игры Duke Nukem Forever:
я могу дорисовать ему усы, сменить майку, сделать длинные волосы - при этом, это будет все тот же Duke Nukem из игры. Так же ходить, так же стрелять, так же говорить и... делать все то, что он делает в игре.
Если я заменю его модель на эту:
но, не изменю всего того о чем написал - это будет новый облик Дюка, но, он все равно останется все тем же Duke Nukem-ом.
А вот когда я изменю озвучку, поведение, манеру ведения боя, а главное СЮЖЕТ игры под нового персонажа - вот это будет мод.
Ну, и так к слову. Если красный москвич покрасить в черный цвет - это будет уже не красный, а черный - но, москвич.
Работа над модом: Строится так:
1. Сюжет.
2. Концепция.
3. Четкий план занятости команды.
4. Разработка левелов.
5. Создание персонажей.
6. Скриптовые сцены и ролики.
7. Дизайн игры.
8. Слияние.
9. Тест, тест и еще раз тест.
10. Пиар компания.
11. Релиз (можно выпустить и предрелизную бэту).
Но, все должно крутиться только вокруг СЮЖЕТА - он глава угла. И помните. Как правило сюжет игры, можно отобразить простой схемой:
Начало ------------------------> действие игры ----------------------------> Конец (Финал)
И прекратите себя позорить. Прочтите трезво, что вы тут понаписали - уважения и внимания не заслуживает. И научитесь ценить тех, кто вам может реально помочь. Если кто-то решил, что я о себе любимом - нет. Ищите знающих людей, и правильно воспользуйтесь их рекомендациями.
У меня все. С наилучшими пожеланиями и команде, и сайту - который просто обязан оказать всестороннюю поддержку проекту, ибо это не только престижно, но и значимо...
Sapro, спасибо за советы.
Что касается сюжета и локаций. Мод будет делаться на основе avs location mod. Это мод для мододелов
Sapro, ты прав! Я вот к примеру, тоже только начинаю и тоже хочу чему нибудь научиться. И то что я сейчас делаю, нельзя назвать мододеланием. Ковыряюсь так себе по-маленьку.
А нафига, скажи мне пожалуйста, бесплатно прилагать гиганские усилия, по созданию глобальных модов, когда на это ещё и тратишь свои ресурсы.
Пусть пацаны сами организовываются, так как хотят! Им виднее. Я по этому и не лезу к ним со своими предложениями.
Хотя твоя критика способна отрезвлять и думать в правильном направлении.
Всё!
Предложение по сюжету:
"Альтернативная зона"
Во время очередного выброса, территория зоны уходит(смещается) в некую параллель, где каждая локация, своеобразный карман(порой как времени так и пространства). Связанны эти локации в основном аномалиями в виде телепортов, некоторые из них постоянные, некоторые меняют своё положение после каждого выброса. Заметить их можно, так как они выгледят в виде энергетических воронок, но какая из них куда видёт и где появится после очередного выброса, дело не предсказуемое(кроме постоянных). Аномалии также как и телепорты, есть постоянные и есть те которые меняют своё расположение после выброса. Так как телепорты могут вести в локации разного времени, то при переходе можно оказаться на локации разного сезонного времени(с зимы в лето, с лето в зиму), а так же побывать на одной и той же локации как заснеженной, так и утапающей в зелени. В связи с произошедшими изменениями групировка О-сознание взяла роль хранителей стабильности зоны, на данном этапе следит за тем чтобы новый вид артефактов(так называемые камни стабильности, камней ровно столько, сколько будет использованно локаций), не были собраны в одном мете(место можно и назначить). Если это произойдет, то тот кто это сделает может сделать выбор как будет выглядеть зона или получить то что он пожелает. При создание мода, можно расширить границы карт, за счет смещения(изменения), баръерных границ. Основной сюжет будет строиться вокруг перетаскивания камней стабильности к месту их установки, при этом задача О-сознание не допустить этого. Камни необходимо будет где-то(до поры) складывать, но так чтобы в одном месте не было более трех камней, так как О-сознание легко сможен найти подобный схрон и вернуть камни на свои локации, причём место их прибывание может и измениться, так же если вы несете сразу более двух камней на вас постоянно будет выходить О-сознание, и вам чтобы выжить придеться скидывать лишние камни(камни локаций будут иметь соответствующие названия). После того как все камни будут найдены и собраны вами на нужной локации но в разных точках, у вас появиться задание установить камни, с этого времени камни установленные на место, уже убрать будет нельзя никому(финальное сражение на локации). После прохождения основного квеста вы можете выбрать игру дальше(с определенными условиями данными при выборе варианта концовки основного сюжета), или полностью уничтожить зону. Так же в события можно вплести дополнительные квесты, в которых могут быть задания, такие как прикрой сделку с участием себя самого в будущем, это когда ты видешь как ты же в будущем приходишь на сделку с тем или иным персонажем(потом этот момент в будущем будет в виде ролика в зависимости от того как вы справились с заданием) . [Этот некий набросок вам может и пригодиться ]
"Добавлено через: ~8 минут"
По поводу того где будет герой в начале игры, это будет зависить от того за кого он решиться играть, но в любом случае начнет с простого сталкера. Так же можно при договоренности с создателями мода(Контроллер зоны), включить возможность стать контроллером зоны.
KaraBars, с перетаскиванием артифактов, не попрёт. Предлагаю вот что (хотя может тоже не пойти), сюжетная линия ваша, но приблизить игру к уровню сетевой игры, когда бот имеет интелект реального человека. И даже сталкер сталкера способен убить за бабло или оружие лучшее или большего колличеством чем у первого.
Как добиться этого я не знаю.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA