"Наверняка у каждого из нас есть кумир, актер или певец, в общем тот, кого мы любим, уважаем, и что греха таить, подражаем. Предлагаю рассказать о своем кумире, почему он ваш "любимиц", что вы нашли в нем, как он влияет на вашу жизнь, какое у него творчество и т.д."
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! ОФОРМЛЯЙТЕ РАССКАЗ ПО ОБРАЗЦУ!
Биография(в спойлере)
Творчество, съемки, дискография и т.д.(в спойлере)
Почему этот человек Ваш Кумир?
"
"
Биография
Виктор Цой родился в Московском районе Ленинграда в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой (8 января 1937 — 28 ноября 2009) и инженера корейского происхождения Роберта Максимовича Цоя (род. 5 мая 1938). Единственный ребёнок в семье.
С 1974 по 1977 год посещал среднюю художественную школу, где возникла группа «Палата № 6» во главе с Максимом Пашковым. После исключения за неуспеваемость из художественного училища имени В. Серова[1] поступил в СГПТУ-61 на специальность «резчика по дереву». В молодости был поклонником Михаила Боярского и Владимира Высоцкого, позднее Брюса Ли, имиджу которого начал подражать[2][3]. Увлекался восточными единоборствами и часто дрался по-китайски с Юрием Каспаряном, профессионально вырезал из дерева фигурки нэцкэ.
Творчество
В конце 1970-х — начале 1980-х началось тесное общение между Алексеем Рыбиным из любительской группы «Пилигримы» и Виктором Цоем, игравшим на бас-гитаре в группе «Палата № 6», оба они заходили в гости к Майку Науменко («Зоопарк») или к Андрею Панову (Свин), на квартире которого репетировала панк-группа «Автоматические удовлетворители».
Там и происходили первые квартирники Виктора Цоя. Приобретя некоторую известность, Виктор Цой и Алексей Рыбин в составе «Автоматических удовлетворителей» ездили в Москву и играли панк-рок-металл на квартирниках Артемия Троицкого. Во время одной из таких поездок Виктора Цоя, поющего под гитару с компанией в электричке, заметил Борис Гребенщиков. Он предложил Виктору помощь и поддержку не только со своей стороны, но и со стороны Андрея Тропилло, Сергея Курёхина и других.
Я считаю Виктора Цоя своим кумиром, так как мне нравятся его песни, в которых скрыт определенный смысл. Его творичество - своеобразная машина времени, которая переносит меня в СССР конца 80-ых начала 90-ых годов, когда только-только зарождалась молодежная, "колючая" культура.
Дерзайте!
и так мои кумиры
Владимир Холстинин
Бессменный участник АРИИ, собственно, и придумавший это название; гитарист, хранитель "арийских" традиций и автор/соавтор многочисленных композиций группы, лучшие из которых - "1100", "Небо Тебя Найдёт", "Палач", "Колизей", "Последний Закат".
В зависимости от обстоятельств и степени знакомства с ним г-н Холстинин может казаться и восприниматься загадочным или открытым, мрачным или веселым, упрямым или беспечным, суровым или меланхоличным.
Цитирует Ницше и Камю, насвистывает Вагнера и Орфа, наигрывает Jethro Tull и Deep Purple, обыгрывает в шахматы и бильярд.
биография
Сергей Константинович Маврин
Гитарист, композитор, аранжировщик, звукорежиссёр и продюсер Сергей Маврин родился 28 февраля 1963 года в славном городе Казани.
Сергей начал увлекаться тяжёлой музыкой в начале семидесятых годов.
«У нас в квартире, я тогда жил в Казани, стоял стареньких приёмник, такой старый, старинный, я не помню, как он назывался. Мы его починили, он не работал. Мне было интересно: проводочки там, лампочки горят. И первая радиостанция, какую я поймал, была станция «Голос Америки». «Поп-музыка из Вашингтона» – так называлась передача, вел ее Юрий Осмоловский. Как-то так получилось, нарвался на эту передачу. И все, от приемника меня было не оторвать. Там звучали “Led Zeppelin”, “Creedence”, “Nazareth”, “Deep Purple”. Куча групп, известных и сейчас, и, тем более, в те времена. Я записывал все передачи на магнитофон, который мама брала мне напрокат, по моей просьбе. То есть вот… Играл на вымышленных каких-то ударных вместе с этой передачей…», - рассказывает Сергей.
С самого раннего возраста Сергей Маврин начал искать себя. «В детстве я очень хотел научиться играть на пианино. У нас своего не было, но зато когда меня привозили к двоюродным сестрам, где оно было, меня от пианино невозможно было оторвать. Хотя в то время я с трудом доставал подбородком до клавиш. По соседству с нашим домом располагалась консерватория, из окон которой с утра до вечера доносились зауки загадочных, не известных мне инструментов. На них я тоже хотел научиться играть. Но когда уже потом, позже в десятилетнем, наверное, возрасте я увидел электрогитару, мой мир изменился, или же рухнул. Я наверное года четыре доставал своих родителей, чтобы они купили мне гитару. И в конце концов они сделали это! То была обыкновенная аккустическая шестиструнная гитара за 16 или 17 рублей, по тем временам не дешево. На ней я и начинал учиться играть и проиграл достаточно долго - всю свою ветренно-безбашенную юность.Эта гитара до сих пор стоит в шкафу моих родителей. На ней было две струны и здоровенная трещина в дэке, о происхождении которой я помню с трудом».
Как и у большинства музыкантов, у Маврика было всё приблизительно также: школьный ансамбль, первые самодельные гитары… Ни о какой профессиональной карьере Сергей не думал, но уверенно хотел стать музыкантом… или водителем. После школы Сергей поступил в ПТУ. Там и начался его творческий путь. Сергея пригласили в ансамбль Ю. И. Гальперина «Мелодия».
К сожалению, а, может, и к счастью, Сергей Маврин не может похвастаться музыкальным образованием. Хотя пытался получить его. То есть Сергей – самоучка, нотную грамоту знает относительно, благодаря, может, и армии. В армии Маврика заставили играть на трубе, которую он с роду в руках не держал.
После армии Сергей Маврин был приглашен в группу «Чёрный Кофе». Это была первая профессиональная группа. Ей Сергей подарил четыре гастрольных месяца.
Следующим этапом становления Сергея Маврина стал свой перывый профессиональный коллектив «МеталлАккорд», в котором он играл полтора-два года.
В 1987 году Сергей начинает работать с «Арией». Это группе Сергей Маврин посвятил 8 лет. В составе «Арии» он участвовал в записи альбомов «Герой Асфальта», «Игра с Огнём» и «Кровь за Кровь».
Вот как Сергей объясняет своё решение об уходе из «Арии»: «Решению были причины. Очень сложная история, на неё неоднозначный взгляд у меня самого, тем более сегодня. Там был достаточно серьезная конфликтная ситуация. Был очень непростой период для группы, для страны в целом. Это был 1994-1995 гг., направление «хэви-метал» практически умерло в стране. Были другие проблемы, сложное было время. Нет, мы не бедствовали, ни в коем случае, просто у нас закончились концерты, у нас была крайне неудачная поездка в Германию. В Москве кроме работы в клубах, в принципе, ничего не было. Но дело не в этом. Мы писали альбом, началась запись альбома «Ночь Короче Дня», во время которой Валерий Кипелов вдруг стал работать с группой «Мастер», с афишами «Валерий Кипелов и группа «Мастер». Наше, так сказать, внутреннее руководство, в лице Владимира Холстинина и Виталия Дубинина – лидеров группы «Ария», безусловно, они приняли такое решение о смене вокалиста. Ушел я, потому что я не был согласен с таким решением. Тогда я не понял Холстинина и Дубинина. С Кипеловым мы были хорошие друзья, приятели, в то время, и я ушел в знак протеста, что ли… Мне казалось, что группа «Ария» на данный, тот, момент – мы просуществовали восемь лет – пять человек, каждый из которых личность, и нельзя так просто разбрасываться людьми. Всё искал какие-то другие пути и поступил вот так вот радикально. Может быть, это было не совсем правильно, но, во всяком случае, я не сожалею об этом ничуть, что поступил тогда именно так».
После ухода из «Арии», Сергей Маврин и Валерий Кипелов создали программу «Назад в Будущее», с которой в течение двух месяцев выступали по московским клубам.
Затем Сергей Маврин вместе с Артуром Беркутом работали с американской группой “TSAR”. Артур тогда жил в Америке. Американцы звали Сергея к себе, но он отказался, так как к тому времени уже переболел идеей уехать за рубеж.
Наступил тяжелый период. Все сбережения закончились и о каких-то своих проектах Сергей Маврин даже не помышлял. Просматривая какую-то телевизионную программу Сергей наткнулся на объявление Дмитрия Маликова.
«…С Дмитрием Маликовым я проездил два с половиной года по стране. Замечательное было время. Кстати, объездил те города, где я неоднократно бывал с группой «Ария», увидел совершенно другую аудиторию. В 1996 году с Валерием Кипеловым, невзирая на то, что он вернулся в группу «Ария», мы поддерживали хорошие отношения. У нас скопился какой-то материал, который у нас давно копился и который не принимался в «Арию», что совершенно нормально - для «Арии» он был несколько «неформатен». Мы достаточно быстро сделали альбом «Смутное время». Полгода мы его сочиняли, собирались у меня на квартире, и за следующие полгода мы его записали. То есть за год мы сделали альбом. Достаточно сильный альбом до сих пор. И вот этот, наверное, ход и сподвиг меня к идее собственной группы. Я немножко подустал от поп-музыки, захотелось чего-то более жесткого, более своего родного», - так описывает Сергей этот период.
1998 году, Сергей Маврин создал свою группу «Маврик» и записывает альбом «Скиталец» с вокалистом Артуром Беркутом, вернувшимся из Америки, . В записи этого альбома также принимали участие Павел Чиняков и Владимир Холстинин, как гость альбома. Сменив не один состав, группа «Маврик» ещё выпустила альбомы «Неформат-1», «Химический Сон», «Одиночество» (лучше считать его альбомом), «Запрещённая Реальность» и мини-альбом «Обратная Сторона Реальности».
Стиль группы - «мав-рок». Сергей всегда тяготел к симфонизму. В своём творчестве он ни на что не ориентируется. Его творчество – такой некий собирательный образ, то есть опыт всех предыдущих групп, всех его пристрастий и увлечений, начиная с детских лет, ещё тогда, когда он не играл нигде, а слушал всё подряд. И вот это всё понемногу проявляется в его творчестве. Для него нет слова «нельзя», он не сковывает себя какими-то рамками. Всё, что происходит у него внутри, всё находит отражение в творчестве.
С 2002-2004 гг. Сергей Маврин играл в проекте «Кипелов», созданный Валерием Кипеловым после ухода из «Арии».
Вот как он об этом говорит: «Всему свое время. Я проработал с ним два года. Творческие разногласия. Элементарно. Это тоже нормально, обычная ситуация для любой группы, будь то у нас или за рубежом. То есть совершенно перестали понимать друг друга. Я не понимал, что хочет он, он, в свою очередь, не понимал, для чего я пишу песни, то есть что делаю я. Творческие разногласия достигли стадии «абсолют» просто. И, соответственно, зашли в тупик человеческие отношения. То есть можно было просто ездить по концертам, исполнять старые арийские песни и ни о чем не думать. Но как-то мне это показалось… Мне хотелось творчества. Я до последнего дня надеялся, что у нас с ним случится. Но случилось то, что должно было случиться».
Сергей известен не только как музыкант, но и с мая 2000 года как DJ M.C. На радиостанции «Юность» он ведёт еженедельную передачу «Железный Занавес».
«Вот этим летом, вот уже пять лет как я работаю на радио. Хотя если бы мне лет пять-десять назад сказали, что «ты будешь ведущим на радиостанции», я бы не поверил просто. У меня всегда были проблемы с интервью, не то, что там с созданием своей радиопередачи. Дело в том, что мой приятель хороший, Андрей Зубков, он программный директор радиостанции «Юность», в 2000 году предложил мне сделать что-то вот такое вот, нечто металлическое. Даже приблизительно название придумал: «Сделай передачу «Железный Дровосек». Время – два месяца на пилотный выпуск. Но название «Железный Дровосек» мне как-то не очень понравилось, не знаю почему. Я придумал название «Железный Занавес». Ну, название все-таки должно быть металлическое такое, оно должно быть «железное». Я долго думал над названием, все «железяки» перебрал в голове. Но вот «Железный Занавес», наверное, самое удачное. Пять лет я веду эту передачу, и мы периодически проводим фестивали с таким же названием. «ЖZ»-фест, так вот короче мы их называем. С участием молодых команд, которые я с удовольствием ставлю в своей программе. Информацию собираю со всей страны. То есть присылают записи отовсюду. Но в фестивале в основном участвуют молодые московские группы, все-таки группы с Дальнего Востока, или откуда-нибудь из Хабаровска приглашать пока мы не имеем возможности. То есть участвуют молодые московские команды. Да, таких очень много. И, как я уже говорил, с удовольствием ставлю их записи в эфире, и помогаю им как-то развиваться, вот, с помощью таких вот фестивалей. Я там еще и веду этот фестиваль, то есть я рассказываю о каждой группе в отдельности и представляю их сам, лично», - рассказывает Сергей.
Первый выпуск "ЖZ" вышел 5 июля 2000 года. Программа практически сразу заняла первое место среди авторских программ московских радиостанций, а сам Сергей получил диплом "Радио-star" за 2000-2001г. как лучший DJ. Программу он ведет не один - помогает ему в этом демон КузЪмичЪ.
Что будет дальше? Покажет время. «Жизнь, это самый сильный наркотик. Она затягивает.)) Столько всего вокруг интересного, так многое хочется успеть, узнать и понять. Искать, находить и искать что-то новое. Это постоянный креатив, даже тогда, когда кажется, что всё, дальше пути нет... Это поиск, опыт, загадки... Словом, это все прекрасно. Даже тогда, когда больно и горько, это тоже замечательно, т.к., если испытываешь эмоции, если все остро чувствуешь, значит живешь».
Валерий Кипелов
Валерий Кипелов родился в 1958 году в районе Капотня города Москвы. В школьные годы обучался в музыкальной школе по классу баяна. Первые музыкальные шаги сделал в группе «Крестьянские дети», которая выступала преимущественно на праздниках и свадьбах.
После армии в 1978—1980 годах Кипелов входит в состав ансамбля «Шестеро молодых», где также состоял Николай Расторгуев, позже лидер группы «Любэ». В сентябре 1980 года Кипелов и Расторгуев продолжают свою карьеру в ВИА «Лейся, Песня», куда влился весь состав «Шестеро молодых». Но в 1985 году ВИА не сдаёт государственную программу и ансамбль закрывается. Кипелов переходит в «Поющие сердца», продюсером которых являлся Виктор Яковлевич Векштейн. Когда Владимир Холстинин и Алик Грановский, участники «Поющих сердец», начинают создавать хеви-метал проект, Валерий присоединяется к ним как вокалист.
Кипелов в группе «Ария»
Голос Кипелова был одним из решающих факторов успеха группы. На первых двух альбомах Кипелов был автором музыки двух медленных баллад. После раскола Арии в 1987 году под руководством Векштейна остаются лишь Кипелов и Холстинин. Холстинин приводит своего друга Виталия Дубинина в новый состав. Также группу пополняют Сергей Маврин и Максим Удалов.
После тура по Германии в 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым.Чтобы не сидеть без дела, Валерий Александрович выступает вместе с «Мастером». Арийцы воспринимают такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с другим вокалистом (с А.Булгаковым). Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу. Кипелова «возвращает» звукозаписывающая компания MOROZ Records, пригрозив ему штрафными санкциями за срыв контракта.
В 1997 году Кипелов совместно с Сергеем Мавриным записывает сольный альбом «Смутное время». В альбом вошли 10 песен, в том числе и не характерные для стиля «Арии». Впоследствии группа Маврина «Маврик», основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома.
В 2001 году, после выпуска альбома «Химера», турне, фестиваля «НАШЕствие», где группа была хедлайнером[1], Кипелов отказывается записывать новый альбом из-за существующих в группе разногласий и объявляет о решении начать сольную карьеру. Его поддерживают Сергей Терентьев, Александр Манякин и менеджер группы Рина Ли. Музыканты договорились что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера. Остальные участники — Холстинин, Дубинин и продюсер Юрий Соколов — назвали свой коллектив как и последний совместный альбом — «Химера». Но спустя короткое время присвоили бренд «Ария». Последний концерт Кипелова с «Арией» («Судный день») состоялся 31 августа 2002 года.
Группа «Кипелов»
На следующий день после раскола, 1 сентября 2002 года, Кипелов, Терентьев и Манякин образуют группу «Кипелов». В группу также вошли: Сергей Маврин и бас-гитарист группы «Маврик» Алексей Харьков.
Группа сразу же отправилась в тур «Путь наверх», исполняя композиции с альбома"Смутное время" и некоторые арийские песни.
В 2005 году вышел пока единственный чисто «Кипеловский» студийный альбом Реки Времён. Состав группы часто менялся, её покинули Терентьев и Маврин, некоторое время в группе сессионно играл Виктор Смольский из Rage.
«Кипелов» получил премию MTV Россия в номинации «Лучшая Рок-группа» в 2004 году, а лично Валерий — премию RAMP в номинации «Отцы Рока» в 2007 году.
28 апреля 2007 года Валерий принял участие в юбилейном концерте группы Мастер «XX лет». Позднее это выступление вошло в одноименный DVD.
3 апреля 2008 года в Москве и 8 ноября в Санкт-Петербурге Валерий, совместно с Сергеем Мавриным, принял участие в концерте гр. Ария, посвящённом 20-летию альбома «Герой Асфальта».
13 сентября 2008 года Валерий принял участие в концерте, посвящённом 10-летию группы Сергея Маврина, где исполнил несколько композиций, в том числе дуэтом с Андреем Лефлером и Артуром Беркутом.
Личная жизнь
Валерий женат. Жену зовут Галина Петровна (Дата рождения: 09.05.1960), у Кипеловых двое детей: Жанна (Дата рождения: 02.08.1980) и Александр (Дата рождения: 16.03.1989), есть внучка — Комарова Анастасия Владимировна, дата рождения: 14.08.2001; 30.04.2009 родилась еще одна внучка Соня. Дети Валерия также занимаются музыкой: Жанна — дирижёр, Александр окончил Гнесинское училище по классу виолончели.
Любит футбол (в частности, болеет за Спартак (Москва), принимал участие в записи гимна футбольного клуба), бильярд и мотоциклы.
Музыкальные предпочтения Кипелова — хард-рок 70-х: Black Sabbath, Slade, Led Zeppelin. Любимый вокалист — Оззи Осборн.Одна из любимых групп Judas Priest. Валерий также признавался, что ему нравятся некоторые альтернативные группы: Muse, Nickelback, Evanescence.
Религиозные взгляды: православный христианин, крещёный.
Христианские взгляды оказали влияние и на творчество Валерия: с некоторых пор он отказывается исполнять на концертах песню «Антихрист».
"Я понял, что суть этой песни (сложные взаимоотношения Антихриста и Христа) мало кто уловил, и в головах осталось: «Имя мне — Антихрист, знак мой — цифра 666». На концертах народ скандировал именно эту строчку, драматургия текста осталась незамеченной. И стало как-то неприятно петь… ну, условно говоря, «чернуху». Не хочу заигрывать с такими серьезными темами. То есть, не отказываюсь от мистики — она свойственна нашему жанру — но от первого лица петь такие строчки не хочу. "
Долгое время курит, хотя жалуется, что это вредит связкам. Не употребляет «горячительных напитков», любит апельсиновый сок.
С середины января 2010 года бросил курить, о чем признался в передаче Звездо4ат вышедшую в прямой эфир канала А1 30 января 2010 года.
Дискография
Лейся, Песня
Шире Круг (1979)[10]
Песни на стихи Михаила Пляцковского (1981)
Танцевальный час (1982)
Сегодня и вчера (1982)
Радио — лучше всего (1983)
Ария
Номерные альбомы
1985 [11] — Мания Величия
1986 [12] — С кем ты?
1987 [13] — Герой Асфальта
1989 [14] — Игра с огнём
1991 [15] — Кровь за кровь
1995 [16] — Ночь короче дня
1998 [17] — Генератор Зла
2001 [18] — Химера
Концертники, сборники и синглы
1996 [19] — Сделано в России
1997 [20] — Легенды русского рока
1999 [20] — Лучшие песни
1999 [20] — Tribute to Harley Davidson
1999 [21] — Tribute to Harley Davidson II
1999 [22] — 2000 и одна ночь
2000 [23] — Потеряный рай
2000 [24] — Grand Collection
2002 [25] — Штиль
2003 [26] — В поисках новой жертвы
2003 [27] — Легенды русского рока-2
2004 [28] — Беспечный ангел
2008 [29] — Герой Асфальта XX лет
Кипелов
Номерные альбомы
1997 [30] — Смутное Время
2005 [31] — Реки Времён
2007 [32] — Реки Времён
Концертники, сборники, синглы, бутлеги
1995 [33] — Назад в Будущее
2003 [34] — Путь наверх
2004 [35] — Вавилон (сингл)
2006 [36] — Москва’ 2005
2008 [37] — V лет
2009 [38] — На Грани (сингл)
Сессионные работы
1995 — Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда».
2002 — Исполнил песню «Чужой» совместно с Сергеем Галаниным, лидером группы СерьГа.
2005 — Запись композиции «Черный Ангел (Талисман)», для кинофильма «Бегущая по волнам».
2006 — Валерий Кипелов совместно с Дмитрием Борисенковым, вокалистом группы «Чёрный Обелиск», записали композицию «Когда-нибудь», вошедшую в макси-сингл группы.
2007 — Участие в записи альбома «Династия Посвященных», (проект рок-поэтессы Маргариты Пушкиной), где засветились многие знаменитые вокалисты и музыканты: Сергей Терентьев, Анатолий Алешин, Артур Беркут, Кирилл Немоляев, Алексей Харьков. На этом альбоме Валерий исполнил композицию «Никто», в одной из записей — дуэтом с Артуром Беркутом.
В культуре
В книге «Дневной Дозор» Сергея Лукьяненко выдвигается предположение, что Кипелов — Темный Иной, так как только Темные Иные могут так петь о чувствах (имеются ввиду песни «Смутное время» и «Я свободен»)
Мой кумир- Виктор Цой.
У него потрясающие песни, в каждой из которых содержится большой смысл и они бессмертны.
А у меня нет кумира, потому-что я не хочу ни на кого быть похожей !
Heavy Metal, отхаппал всю арию!!падддла
"Добавлено через: ~4 минут"
Не сотвори себе кумира...Про Хелавису я место забронировал ,friend Кипелов Еще машину смерти исполнял....и еще что то вроде.
Конечно,каждому свое.Так мой кумир или Цой,или Людвиг Ван Бетховен.
Цой и "Кино" навсегда... Слушаю уже 5 лет)) Это единственный исполнитель, песни которого тронули душу до слёз и поменяли мои взгляды...
А так любимых исполнителей у меня море. AC/DC ещё обожаю :smile171:
Группа создана в Сиднее в 1973 году братьями Ангус Янгом и Малкольмом Янгом, к которым присоединились Брайан Джонсон, Клифф Уильямс и Фил Радд. Ведущие жанры --> Rock » Classic/Hard, Rock » Rock'n'Roll. Имидж музыкантов, действовавших на грани фола, впрочем, нравился не всем, поэтому кое-где выступать им запрещали. AC/DC достигли пика мировой известности, выпустив в 1979 году альбом Highway To Hell. Но группа едва не прекратила свое существование после смерти Бона Скотта в результате несчастного случая в 1980 году. После долгих раздумий остальные участники коллектива решили продолжить свою музыкальную деятельность. Имя нового вокалиста Брайана Джонсона им подсказал один из преданных поклонников. В результате короткого прослушивания Брайан был принят в группу. Первым альбомом, который AC/DC записали с новым певцом, стал великолепный Back in Black, выпущенный в 1980 году. Он оказался самым продаваемым в дискографии группы. Лучшей песней с этой пластинки многие считают композицию, посвященную памяти Бона Скотта, You Shook Me All Night Long, одно из величайших произведений хард-рока.
Творческими годами являются 70-е, 80-е, 90-е, 2000-е... Известные песни: TNT, Hells bells, Dirty deeds и многие другие.
Для меня кумиры - интерес жизни, её смысл. Может это не правильно, но я этим живу
Александр Кирьянцев.
Все остальное позже.
Ждите...
Сергей Григорович.
Свою карьеру Григорович начал вернувшись из Франции, куда одиннадцатилетний Сергей попал по обмену, он привез домой карманную игру из серии популярной в то время линейки Game & Watch, аналоги которой выпускало в СССР ленинградское объединение "Электроника"2. Вместо того, чтобы раздавать дефицитный товар бесплатно, предприимчивый четвероклассник начал сдавать его всем желающим сперва по 50 копеек, а после — по рублю. Купив на заработанные деньги вторую подобную игру, он со временем поднял свою "зарплату" до 60 рублей в месяц, приобретя финансовую независимость от родителей. Вкус денег оказался сладок. Возвращаться к привычным будням школьника не хотелось, поэтому, начиная с шестого класса, Сергей начал проводить все выходные на рынке, торгуя всевозможной радиотехнической ерундой и компьютерными играми. Репутация торгаша особо не смущала, поскольку отдача от работы с лихвой перекрывала чувство смущения любой величины. Уже после продажи первого АОНа он смог купить себе настоящую "мышку" — вещь по тем временам не дешевую. А через некоторое время прошел и стыд — работа на рынке стала обыденным делом. Закончив школу, Сергей дважды попытался продолжить учебу, но не сложилось — либо институт уставал от нерадивого ученика, либо сам студент отказывался грызть гранит науки. К тому времени в кармане юного предпринимателя скопился небольшой стартовый капитал, который он решил пустить на создание собственной компании. Над названием долго думать не стали, взяв за основу инициалы учредителя — Григорович Сергей Константинович (GSC). Поначалу фирма занималась выпуском обучающих игр и детских энциклопедий, а также переводами западных игр на русский язык. Однако желание делать что-то свое не давало покоя и, заработав немного на "мелочи", Григорович с коллегами копнули поглубже. Первые две попытки оказались неудачными — проекты закрылись, так и не появившись на полках магазинов. Стратегия, оказавшаяся "первым блином", осталась только в памяти ее создателей, а последовавшая за ней приключенческая игра вышла лишь в виде пиратской версии, с которой удалось вернуть треть потраченной на разработку суммы. Впрочем, основной проблемой молодой студии было не отсутствие ресурсов и опыта, а смехотворный по меркам бизнеса возраст ее руководителя. Далеко не каждый мог всерьез воспринимать шестнадцатилетнего подростка, пытавшегося встать на один уровень со взрослыми.
Поворотным моментом в жизни Сергея и его компании стало появление "Казаков" — первой по-настоящему полноценной игры с логотипом GSC на коробке. В общей сложности сериал про незалежное воинство "подарил" его авторам порядка 100 миллионов долларов и, разошедшись огромными тиражами по всей Европе и Азии, продолжает приносить прибыль по сей день. Частично такому успеху способствовало и удачно выбранное название — слово "казаки" оказалось знакомо даже тем, кто из истории России помнит лишь Распутина, водку и Достоевского. На первой же профильной выставке, проходившей во Франции, среди западных издателей появилось немало желающих приобрести перспективную игру. Но лишь через полтора года переговоров, затянувшихся по причине "необычного" возраста одной из сторон, права достались немецкой компании CDV.
Сегодня у двадцатисемилетнего Сергея Григоровича есть все — финансовое благополучие, слава и отчасти удовлетворенное стремление к самореализации. И все же, будучи типичным представителем тонкой прослойки людей, самостоятельно выковавших свое счастье, он полагает, что на достигнутом останавливаться не стоит. Ведь это только сегодня человек, к тридцати годам вставший на ноги, считается героем — какие-то пару-тройку веков назад все было иначе. В свои 27 лет Наполеон вторгся в Италию во главе целой армии, а тремя годами спустя стал самой влиятельной персоной во Франции, чье имя гремело на всю Европу. Через два столетия круг замкнулся: как и в начале XIX-го века, казаки вновь прошлись по его владениям в начале XXI-го. Только на сей раз с мирными целями.
Основные проекты:
"Казаки II: Наполеоновские войны" (2005, руководитель проекта)
"Казаки: Последний довод королей" (2001, руководитель проекта)
Venom. Codename: Outbreak (2001, руководитель проекта)
"Казаки: Европейские войны" (2002, руководитель проекта)
"Казаки: Снова война" (2002, руководитель проекта)
"Завоевание Америки" (2002, руководитель проекта)
"Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо" (2003, руководитель проекта)
FireStarter (2003, руководитель проекта)
"Александр" (2004, руководитель проекта)
"Герои уничтоженных империй" (2006, руководитель проекта)
Ну и конечно же S.T.A.L.K.E.R
Николай Расторгуев
Биография
В детстве он хотя и не очень старательно учился,[2] но читал, рисовал, увлекался группой «The Beatles». По словам Николая, они сподвигли его заняться музыкой. В качестве вокалиста он выступал в музыкальном ансамбле Люберецкого Дворца Культуры (г. Люберцы Московской области). Увлечение «Ливерпульской четвёркой» сыграло немаловажную роль в поисках творческого пути. Позже, когда увлечение переросло в смысл жизни и основное занятие, Расторгуев перепел любимые хиты «Битлз», которые были даже изданы в 1996 году отдельным альбомом «Четыре ночи в Москве».[3]
После школы Николай учился в Московском Технологическом Институте Легкой промышленности, однако его не окончил, т.к. был отчислен. После института он стал работать слесарем в Центральном институте авиационного моторостроения.
Николай Расторгуев (до создания группы «Любэ») участвовал в других группах и ансамблях. В 1978—1980 годах Расторгуев был вокалистом ВИА «Шестеро молодых» вместе с Валерием Кипеловым, будущим вокалистом «Арии». В 1980 году этот ансамбль полностью вошел в состав ВИА «Лейся, песня», где Николай пел вплоть до 1985 года, когда ансамбль был закрыт властями за невыполнение государственной программы. Вместе с Кипеловым Николай участвовал в прослушиваниях в ансамбль «Поющие Сердца», но вакансии вокалиста для него не нашлось. В 1985—1986 годах Расторгуев играл на бас-гитаре в группе «Рондо», затем вокалистом в ВИА «Здравствуй, песня!».[4]
Но уже с 1989 года Расторгуев стал солистом группы «Любэ» с момента создания группы Игорем Матвиенко, который вынашивал идею создания нового музыкального коллектива с национально-патриотическим уклоном и мужественным вокалом ещё с 1987 года. Первая гастрольная поездка Николая Расторгуева в роли фронтмена группы «Любэ» прошла в том же 1989 году.
В 1997 году указом Президента Российской Федерации № 1868 «За заслуги перед государством, большой вклад и укрепление дружбы между народами, многолетнюю плодотворную деятельность в области культуры и искусства» Николаю Расторгуеву присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации».
В 2002 году Николаю Расторгуеву присвоено звание «Народный артист Российской Федерации». В том же 2002 году Николай дебютировал на театральных подмостках Театра имени Маяковского в спектакле Андрея Максимова «Любовь в двух действиях».
В 2005 году Расторгуев пробовал себя в роли телеведущего и снялся в цикле телевизионных документальных программ «Вещи войны».
В 2006 году Николай Расторгуев вступил в партию «Единая Россия», и пообещал принять активное участие в избирательных кампаниях партии. Свой выбор Николай объяснил так[5]:
Мы (группа «Любэ») решили для себя, что партия «Единая Россия» — это единственная серьезная политическая сила в стране, которая способна реформировать страну с экономической точки зрения, идеологической и так далее.
В 2010 году Николай Расторгуев стал депутатом Государственной Думы пятого созыва от Ставропольского края, сменив на этой должности депутата ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Сергея Сметанюка, который был назначен заместителем Полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе. Николай Расторгуев вошел в состав Комитета Государственной Думы по культуре.
В 2011 году подписал Обращение представителей общественности против информационного подрыва доверия к судебной системе Российской Федерации.
6 февраля 2012 года был официально зарегистрирован как доверенное лицо кандидата в Президенты РФ и действующего премьер-министра Владимира Путина[6].
[править]Интересные факты
Деда Николая Расторгуева по отцу звали Николай Расторгуев.
Характерным атрибутом сценического образа Расторгуева является военная гимнастёрка, носить которую ему посоветовала Алла Пугачёва на своих «Рождественских встречах». Однако в конце 1990-х после химчистки эта гимнастерка села, а достать подобную же гимнастерку образца 1943 года достаточно трудно, и с тех пор певец обычно выступает в обыкновенной одежде, отчасти напоминающей военный френч. Правда, на концерте, посвященном 50-летию Игоря Матвиенко, Расторгуев вновь выступил в гимнастерке[7].
В 1990 году, на презентации «Черного альбома» группы «Кино» в Московском дворце молодежи, Расторгуев едва не подрался с Юрием Шевчуком, лидером группы «ДДТ». Спустя два месяца они помирились[8].
Первый раз Расторгуев женился в 19 лет; в этом браке родился сын Павел (1977 г.), культуролог по образованию. Во второй раз певец женился в 33 года, встретив на гастролях Наталью, костюмера группы «Зодчие»; в этом браке у него родился сын Николай (30 марта 1994 г.). От старшего сына есть внучка Соня.
Расторгуев любит играть в бильярд, смотреть кино, курить ароматные трубки и дорогие сигареты. Любимая музыка — «The Beatles» и популярная классика (Чайковский, Рахманинов и др.).
В начале 2007 года у Расторгуева начались проблемы со здоровьем. После новогодних праздников он почувствовал недомогание, жаловался на сильную усталость, бессонницу и режущие боли в пояснице. В результате обследования была обнаружена хроническая почечная недостаточность в запущенной стадии. В этот период ему практически каждый день проводился гемодиализ. И хотя певец продолжил гастроли, выступал он только в тех городах, в клиниках которых был аппарат для этой процедуры — искусственная почка[9]. В 2009 году Расторгуеву была пересажена донорская почка[10].
Расторгуев не служил в армии, так как не прошел медкомиссию:
— Меня не взяли из-за здоровья: не прошел медкомиссию и получил «белый билет», хотя всерьез настраивался на службу, ждал призыва и мечтал попасть во взрослые войска типа ВДВ. Я сугубо мирный человек, но могу сказать, что служить, конечно, надо. В такой стране, как Россия, армия должна быть сильной, дееспособной и победоносной. Другое дело, как в нашей армии служится бедному солдату…
— [11]
В 1997 году Николай Расторгуев выступил на конкурсе «Песня года» в дуэте с Софией Ротару c песней «Засентябрило».
В феврале 2012 года стал одним из доверенных лиц кандидата в президенты Путина В. В.[12]
Материал из википедии
Дуэйн Джонсон
Дуэйн Джонсон (англ. Dwayne Johnson, род. 2 мая 1972 года, Хейвард, США) — американский актёр и рестлер, известный также под псевдонимом Скала (англ. The Rock). С 1996 года по 2004 год выступал в World Wrestling Federation/Entertainment (WWF/E). С 2011 года вновь работает в WWE, не регулярно выступая в основном на бренде Raw. Является семикратным чемпионом WWF/E, двукратным чемпионом в тяжёлом весе WCW, двукратным интерконтинентальным чемпионом WWF и пятикратным командным чемпионом WWF. Также является шестым чемпионом Тройной короны и победителем Королевской битвы 2000 года.
В 2000 году Джонсон написал автобиографическую книгу «The Rock Says», которая дебютировала на первом месте в списке бестселлеров New York Times. С 2001 года он начал сниматься в кино, а в 2002 году снялся в главной роли фильма «Царь скорпионов». Его гонорар в 5,5 миллионов долларов был занесён в Книгу рекордов Гиннесса как наивысший гонорар за первую главную роль. Снялся также в таких фильмах, как «Мумия возвращается», «Широко шагая», «Сокровища Амазонки», «Doom», «Будь круче!», «Сказки Юга», «Ведьмина гора», «Зубная фея», «Копы в глубоком запасе», «Быстрее пули», «Форсаж 5», « Путешествие 2: Таинственный остров».
Родился 2 мая 1972 года в городе Хейвард, Калифорния в семье известного рестлера Соулмена Рокки Джонсона и промоутера Аты Майвиа.
Семья матери имеет полинезийское происхождение и происходит с островов Самоа [1]. Дед по материнской линии Хай Чиф Питер Майвия также был рестлером, а бабушка Лиа Майвиа руководила рестлерским промоушеном Polynesian Pacific Pro Wrestling с 1982 по 1988 год.
В детстве некоторое время жил в Окленде, Новая Зеландия с семьёй матери. В Окленде посещал начальную школу Ричмонд Роад. Позже переехал в Гонолулу, Гавайи, где проучился до 11 класса в старшей школе имени президента Уилльяма Маккинли.
Перед 11 классом родители переехали в Бетлехем, Пенсильвания, где он посещал старшую школу Бетлехем Фридом. Здесь он стал играть в американский футбол за школьную команду, а также был членом школьной команды по лёгкой атлетике и борьбе[4].
По окончании школы многие университеты предлагали ему поступить к ним, и Джонсон выбрал Университет Майами, который предложил ему стипендию, включающую полное содержание. В 1991 году вместе с футбольной командой Майами Харикейнс стал победителем национального чемпионата NCAA[5].
Джонсон окончил обучение в университете в 1995 году, получив степень бакалавра по криминологии и психологии. По окончанию университета он подписал трёхлетний контракт с командой «Калгари Стампидерс» из Канадской футбольной лиги, но, отыграв всего сезон, получил травму спины и вынужден был окончить карьеру профессионального футболиста.
АБС(Аркадий и Борис Стругацкие).
Братья Стругацкие — Аркадий Натанович Стругацкий (28 августа 1925, Батуми — 12 октября 1991, Москва) и Борис Натанович Стругацкий (15 апреля 1933, Ленинград — 19 ноября 2012, Санкт-Петербург), русские советские писатели, соавторы, сценаристы, классики современной научной и социальной фантастики.
Попытки писать фантастическую прозу А. Н. Стругацкий предпринимал ещё до войны (по свидетельству Бориса Стругацкого, это была повесть «Находка майора Ковалёва», утраченная во время ленинградской блокады). Первое сохранившееся произведение Аркадия Стругацкого — рассказ «Как погиб Канг» — было закончено в 1946 году и опубликовано в 2001 году. Борис Натанович начал писать с начала 1950-х годов. Первая художественная публикация Аркадия Стругацкого — повесть «Пепел Бикини» (1956), написанная совместно с Львом Петровым ещё во время службы в армии, посвящена трагическим событиям, связанным с испытанием водородной бомбы на атолле Бикини, и осталась, по выражению Войцеха Кайтоха, «типичным для того времени примером „антиимпериалистической прозы“». В январе 1958 года в журнале «Техника — молодёжи» была опубликована первая совместная работа братьев — научно-фантастический рассказ «Извне», переработанный позже в одноимённую повесть.
В 1959 году вышла первая книга Стругацких — повесть «Страна багровых туч». По воспоминаниям, она была начата на спор с женой Аркадия Натановича — Еленой Ильиничной.[3] Черновик был готов к 1957 году, но редакционные препоны задержали публикацию. Связанные общими героями с этой повестью продолжения — «Путь на Амальтею» (1960), «Стажёры» (1962), а также рассказы первого сборника Стругацких «Шесть спичек» (1960) положили начало многотомному циклу произведений о будущем Мире Полудня, в котором авторам хотелось бы жить.
Эти очень разноплановые произведения отражали эволюцию мировоззрения авторов, которые на много лет стали ведущими представителями советской фантастики. Каждая новая книга Стругацких становилась событием, вызывала яркие и противоречивые дискуссии. Неизбежно и неоднократно многие критики сравнивали созданный Стругацкими мир с миром, описанным в утопии Ивана Ефремова «Туманность Андромеды». В одной из статей того времени Евгений Брандис и Владимир Дмитревский отмечали: «В отличие от героев Ефремова, вполне сознательно приподнимающего их над людьми нашего времени, Стругацкие наделяют людей будущего чертами наших лучших современников». Некоторые критики сравнивали мир Ефремова с грандиозными декорациями для некоей пьесы, которая, однако, никогда не будет поставлена, так как сценарий не написан, да и играть некому. Полдень Стругацких же, наоборот, представлял собой живой, настоящий мир.
Первые книги Стругацких соответствовали требованиям социалистического реализма. Отличительной особенностью этих книг по сравнению с образцами тогдашней советской фантастики были «несхематичные» герои (интеллигенты, гуманисты, преданные научному поиску и нравственной ответственности перед человечеством), оригинальные и смелые фантастические идеи о развитии науки и техники. Произведения Стругацких написаны высокохудожественно, с юмором, героев отличает индивидуализация языка. Они органично совпали с периодом «оттепели» в стране и отразили тогдашнюю веру в светлое будущее и неуклонный прогресс в общественных отношениях. Программной книгой этого периода стала повесть «Полдень, XXII век» (1962), крупными мазками начертавшая увлекательную перспективу будущего человечества, представители которого — светлые, умные люди, увлечённые покорители космоса, искатели, творческие личности.
Однако уже в повести «Далёкая Радуга» (1963) появляются тревожные нотки: катастрофа на далёкой планете в результате проводившихся учёными экспериментов вывела на первый план одну из основных тем дальнейшего творчества Стругацких — нравственный выбор человека, оказавшегося в тяжёлом положении, когда выбирать нужно между плохим и очень плохим вариантами. В этой же повести авторы впервые обозначили проблему: что будут делать и как себя будут чувствовать в светлом мире Полудня те, кто не способен жить творчески? Столкнуться с прошлым, задуматься о том, возможно ли скорое избавление от «палеолита в сознании», пришлось сначала героям повести «Попытка к бегству» (1962), а затем сотрудникам Института экспериментальной истории в повести «Трудно быть богом» (1964). В повести «Хищные вещи века» (1965) Стругацкие обращаются к актуальным проблемам современности, рисуют гротескную модель будущего общества потребления, которое и теперь представляется наиболее вероятной экстраполяцией развития сегодняшнего мира. Композиционно повесть является, по словам Войцеха Кайтоха, «специфически советской антиутопией», первой в русской литературе «антиутопией в утопии».
В то же самое время Стругацкие пишут несколько произведений, которые не укладываются в рамки стандартных или традиционных жанров. Искрящаяся юмором и оптимизмом «сказка для научных сотрудников младшего возраста» «Понедельник начинается в субботу» (1965) была продолжена произведением «Сказка о Тройке» (1968 — первоначальный вариант; 1989 — сокращённый переработанный вариант), в которой юмор уступает место жёсткой сатире на бюрократический казарменный социализм. Результаты не замедлили сказаться — опубликовавший произведение иркутский альманах «Ангара» перестал выходить, а сама «Сказка о Тройке» на долгие годы стала недоступной читателям. Подобная участь ожидала и самую сложную в философском отношении повесть «Улитка на склоне» (публиковалась частями в 1966 и 1968; полностью — в 1988). Действие в повести происходит параллельно в двух соприкасающихся местах — в Лесу и в Управлении по делам Леса. Советская критика консервативного толка, ополчившись на узнаваемость бюрократической бестолковщины в Управлении, практически не увидела более глубокие мысли авторов о неумолимости прогресса, сметающего на своём пути всё, что не подходит для новой жизни. А ведь мир повести «соткан из самых разноречивых тенденций общественного бытия. Это невероятный мир. Это мир разного рода общественных потенций, порой весьма мрачных. Перед нами как бы эмбрионы тех или иных вероятностных феноменов будущего — того будущего, которое возможно, если дать этим эмбрионам развиться» (А. Лебедев, «Реалистическая фантастика и фантастическая реальность» — «Новый мир», № 11, 1968).
Сатирическая повесть «Второе нашествие марсиан: Записки здравомыслящего» (1967) также не вызвала восторга у ортодоксальных критиков; имена персонажей, позаимствованные у героев греческих мифов, не могли скрыть аллюзий на современность, а главный вопрос, заданный авторами: «Применимы ли понятия: честь, достоинство, гордость — ко всему человечеству? Позволительно ли ему променять „право первородства“ на чечевичную похлёбку?» — также остался практически незамеченным. Подобная проблема: готово ли человечество ко встрече с неизвестным, в частности, ко встрече с инопланетной цивилизацией, прозвучала и в повести «Отель „У Погибшего Альпиниста“» (1970), в ней же Стругацкие предприняли и рискованный эксперимент по созданию фантастического детектива.
Возвращаясь к Миру Полудня, Стругацкие пишут повести «Обитаемый остров» (1969, сокр.; 1971), «Малыш» (1971), «Парень из преисподней» (1974). На эти произведения было обращено пристальное внимание советской цензуры (при подготовке «Обитаемого острова» к публикации в первом собрании сочинений в 1991 году авторам пришлось восстановить более 900 изменений, внесённых в текст по требованиям цензуры), и в 1970-е у них практически не выходят книжные издания. Повесть «Пикник на обочине» (1972) после первой журнальной публикации восемь лет по различным причинам не издавалась и лишь в 1980 вышла в сборнике «Неназначенные встречи» в сокращенном виде. Тема Зоны — территории, на которой после Посещения инопланетян происходят странные явления, и сталкеров — смельчаков, которые тайком проникают в эту Зону, получила развитие в фильме Андрея Тарковского «Сталкер», снятого в 1979 году по сценарию Стругацких, а после реальной Чернобыльской катастрофы — в компьютерной игре S.T.A.L.K.E.R. и множестве литературных произведений по ней.
Главная тема творчества Стругацких — тема выбора — стала основной для повести «За миллиард лет до конца света» (1976), герои которой поставлены перед жестокой необходимостью выбирать между возможностью творить под угрозой смерти, либо отказаться от своих убеждений ради спокойной жизни. Тогда же был написан роман «Град обреченный» (1975, опубл. в 1988—1989), в котором, по словам Марка Амусина, предпринята попытка «построить динамическую модель идеологизированного сознания, типичного для самых широких слоёв нашего общества, проследить его судьбу на фоне меняющейся социальной реальности, исследовать различные фазы его „жизненного цикла“, и в частности, драматического перехода думающих советских людей от позиции фанатичной веры в коммунистические идеалы к условиям идеологического вакуума, характерного для целого поколения». Сергей Чупринин писал: «Эти чуткие к требованиям дня писатели бьют в одну и ту же точку. Недаром доказывают, что недопустимы, нравственно преступны эксперименты над человеком и обществом, даже если экспериментаторы движимы самыми вроде бы добрыми побуждениями… Недаром, не боясь повториться, убеждают, что добро, породнившееся с насилием, неминуемо перерождается в зло — и тем более опасное, что оно-то по-прежнему считает себя добром…». Для этих произведений, как и для романа «Хромая судьба» (1982, опубл. в 1986) характерно наделение главных персонажей автобиографическими чертами. Роман «Хромая судьба», повествующий о жизни пожилого писателя, включает в себя повесть «Гадкие лебеди» (опубликована за рубежом без согласия авторов в 1967 году).
Очередное обращение к Миру Полудня — романы «Жук в муравейнике» (1979; премия «Аэлита» 1981 года) и «Волны гасят ветер» (1985) — подвело окончательный итог развитию утопической темы в творчестве Стругацких. Никакой технический прогресс не принесёт счастья человечеству, если основой его не станет Человек Воспитанный, который сможет избавиться от «внутренней обезьяны», — таков вывод многолетнего исследования возможного будущего. Тема воспитания стала ключевой для романа «Отягощённые злом, или Сорок лет спустя» (1988) — многопланового повествования, исследующего предназначение и рост сложности задач Учителя на примере двухтысячелетней истории. «Смысл всех этих экскурсов в прошлое видится вот в чём. Один Учитель (даже экстра-класса) не в состоянии одной лишь силой своего Знания, своей Убеждённости необратимо подвигнуть социум к прогрессу (в понимании Учителя) и при этом застраховать свою педагогическую концепцию от искажений во времени. Но и не пытаться сделать это он не может!» (Ф. Снегирев, «Время Учителей» — «Советская библиография», № 1, 1990).
Последним совместным произведением Стругацких стала пьеса «Жиды города Питера, или Невесёлые беседы при свечах» (1990) — предупреждение излишне горячим оптимистическим надеждам новейшего времени.
После смерти Аркадия Стругацкого в 1991 году Борис Стругацкий, по его собственному определению, продолжил «пилить толстое бревно литературы двуручной пилой, но без напарника». Под псевдонимом С. Витицкий вышли его романы «Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема этики» (1994—1995) и «Бессильные мира сего» (2003), продолжившие исследование неумолимого рока и возможностей влиять на окружающую действительность.
Стругацкие также являются авторами ряда киносценариев. Стругацкими под псевдонимами С. Бережков, С. Витин, С. Победин были осуществлены переводы с английского романов Андре Нортон, Хола Клемента, Джона Уиндема. Аркадий Стругацкий является также переводчиком с японского рассказов Акутагавы Рюноскэ, романов Кобо Абэ, Нацумэ Сосэки, Нома Хироси, Санъютэя Энтё, средневекового романа «Сказание о Ёсицунэ».
Борис Стругацкий для полного собрания сочинений Стругацких подготовил «Комментарии к пройденному» (2000—2001; вышли отдельным изданием в 2003), в которых подробно описал историю создания произведений Стругацких. На официальном интернет-сайте Стругацких с июня 1998 года идёт интервью, в котором Борис Стругацкий ответил уже на несколько тысяч вопросов.[4]
Произведения Стругацких издавались в переводах на 42 языках в 33 странах мира (более 500 изданий).
Именем Стругацких названа малая планета № 3054, открытая 11 сентября 1977 года в Крымской астрофизической обсерватории.
Братья Стругацкие — лауреаты медали «Символ Науки».
Романы и повести
1959 год — Страна багровых туч
1960 год — Извне (на основе одноименного рассказа, опубликованного в 1958 году)
1960 год — Путь на Амальтею
1962 год — Полдень, XXII век
1962 год — Стажёры
1962 год — Попытка к бегству
1963 год — Далёкая Радуга
1964 год — Трудно быть богом
1965 год — Понедельник начинается в субботу
1965 год — Хищные вещи века
1990 год — Беспокойство (первый вариант Улитки на склоне, написан в 1965 году)
1966—1968 годы — Улитка на склоне (написана в 1965 году; первая полная публикация в СССР — 1988 год)
1972 год — Гадкие лебеди (написаны в 1967 году; первая публикация в СССР — 1987 год)
1968 год — Второе нашествие марсиан
1968 год — Сказка о Тройке
1969 год — Обитаемый остров
1970 год — Отель «У Погибшего Альпиниста»
1971 год — Малыш
1972 год — Пикник на обочине
1988—1989 годы — Град обреченный (написан в 1972 году)
1974 год — Парень из преисподней
1976—1977 годы — За миллиард лет до конца света
1980 год — Повесть о дружбе и недружбе
1979—1980 годы — Жук в муравейнике
1986 год — Хромая судьба (написана в 1982 году)
1985—1986 годы — Волны гасят ветер
1988 год — Отягощённые злом, или Сорок лет спустя
Нет у меня кумира...
Нет у меня кумира. я считаю что каждая личность не повторима и т.е. индевидуальна
Дженна Коулман (также известная как Дженна-Луиза Коулман) появилась на свет 27 апреля 1986 года в крупном английском городе Блэкпул, расположенном в графстве Ланкашир. В школьные годы девушка была круглой отличницей и старостой класса. Ее всегда ставили в пример другим, а сама красавица стремилась не ронять столь высокую планку. Впервые появиться на театральной сцене Дженне Коулман довелось уже в 1996 году, когда ей было всего десять лет. В этот период она стала выступать вместе с театральной труппой «In Yer Space» на различных фестивалях по всей Британии. Нашей сегодняшней героине и ее коллегам сопутствовал немалый успех, а потому уже довольно-таки рано Дженна решила для себя, что в будущем обязательно станет известной и популярной актрисой. После окончания общеобразовательной школы, актриса отправилась в Лондон, где вскоре подала документы сразу в несколько театральных ВУЗов. Однако, как это ни удивительно, поступить не смогла ни в один. Данный факт стал сильным ударом для юной актрисы, но кручиниться девушке все же пришлось недолго. Все, как обычно, решил банальный случай. На одном из экзаменов Дженну Коулман заметили продюсеры британского телесериала «Эммердейл» (также известен как «Ферма Эммердейл»), вскоре предложившие девушке роль одной из постоянных героинь. Отказываться от подобного предложения наша сегодняшняя героиня даже не собиралась, а потому моментально ухватилась за представленную возможность.
Снималась в сериале «Ферма Эммердейл» в начале двухтысячных годов.
В 2009-м году уже в качестве сложившейся звезды она появилась в проекте канала ВВС «Улица Ватерлоо». В 2010-м году актриса также исполнила одну из ролей в сериале «Комната сверху», а сразу после этого отправилась в Голливуд, где снялась вместе с Крисом Эвансом и Томми Ли Джонсом в кассовом фантастическом боевике «Первый мститель», рассказывающем о приключениях Капитана Америки. В 2012-м году Дженна появилась в британском мини-сериале «Титаник», а затем приняла участие в озвучивании одного из персонажей английской версии популярной игры «Xenoblade Chronicles». Сразу после этого Дженна Коулман отправилась в Сан-Диего, где приняла участие в легендарном фестивале Комик-кон. Весьма примечательно, что в тот момент многие связали факт появления актрисы на комикс-конвенции с ее работой над озвучиванием видеоигры «Xenoblade Chronicles». Однако в итоге появление Дженны оказалось сопряжено с настоящей сенсацией. Летом 2012-го года в рамках фестиваля Комик-кон молодая британская актриса была представлена публике в качестве новой Клары Освальд - спутницы одиннадцатой инкарнации Доктора Кто. Ее дебют в легендарном проекте случился в первой серии седьмого сезона. Впоследствии было объявлено, что Дженна Коулман останется в проекте и на весь восьмой сезон (премьера которого намечена на начало 2014 года). В известном образе Клары Освальд девушка появилась также в полнометражном фильме «День доктора», а также в телепроекте «Доктор Кто: Компаньоны». Кроме того, в последние годы она успела исполнить и несколько других известных ролей. В частности большую популярность приобрели сериалы «Танцы на грани» и «Смерть приходит в Пемберли», центральные роли в которых вновь-таки исполнила Дженна Коулман.
Мне она запомнилась отличной игрой в сериале доктор кто и вообще она милая. Ещё у неё приятный голос ( озвучивала рекламу игр. Аудиозаписи можно найти вк ).
Если говорить о кумире, то это воплощённый на телеэкране образ, в исполнении английского актёра Хью Лори - Доктор Грегори Хаус.
Именно персонаж, а не актёр. Сам Хью Лори признаёт, что Грегори Хаус, давно уже живёт своей отдельной жизнью.
Абсолютный циник убеждённый, что все люди - лгут. Умеет проигрывать, хотя его проигрыш это всегда чья-то жизнь. Наркоман поневоле, вынужден принимать сильнодействующее обезболивающее, из-за части удалённой (без его разрешения) мышцы. Кстати, из-за этого обезболивающего у него постоянные проблемы. И кстати, сценаристы перестарались, он его в сериале поглощает в таких количествах, что можно убить слона.
А главное не играет на публику, изображая из себя белого и пушистого доктора. Напротив - вызывает у людей ненависть к себе, что зачастую помогает. Одним словом самый спорный персонаж телесериалов. Все восемь сезонов я два года назад просмотрела на одном дыхании.
Ну и естественно песня прозвучавшая в данном телесериале. Вообще там очень много песен и музыки, самых разных жанров и направлений. Но эта мне запомнилась особенно
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA