Капался я на одном сайте значиться и тыкал разные ссылочки и профили, и как то вот так случайно нашёл интервью двух приятелей, один из которых решил воспользоваться дружбой, а второй есть директор 4А-Games Андрей Прохорова (ну почему бы и не поспрашивать). Ответы достаточно скудны, однако если приложить фантазии, то почему бы и нет?
Q: Андрей, здравствуйте. Нам прежде всего хотелось бы узнать как
обстоят дела в команде, ведь прошло уже несколько месяцев, после
нашей последней беседы.
A: Все зашибись..т.е.хорошо. Растем
Q: Изменилось ли что то в отношении к тому, что вы делаете?
Прибавилось ли уверенности в собственных силах, веры в успех будущих ваших проектов?
A: Да нет. Все идет своим чередом. Уверенности безусловно больше. И это слегка
настораживает - не раслабиться бы ненароком.
Q: Что Вы думаете касательно будущего студии 4A Games? Есть ли какие
действительно глобальные планы кроме "Метро 2034", возможно
планируете игры в другом сеттинге?
A: Планируем. Но что это будет уточнять не буду. Есть две идеи, но пока
они на стадии раннего препродакшена. Хочется уйти от постоянного
апокалипсиса.
Q: Хорошо, думаю перейдем к следующей части наших вопросов. Но прежде
всего расскажите - довольна ли команда и в частности вы успехом Метро 2033?
A: В целом довольны.
Q: Все ли задумки удалось осуществить в рамках 2033?
Стоит ли нам ожидать еще одно дополнение для Метро 2033?
A: Нет.
Q: Вы конечно понимаете что ваших фанатов больше всего интересует
проект 2034. Метро 2034 - это логическое продолжение 2033, или абсолютно новая игра?
A: Продолжение. Вообще я уточню - на данном этапе я не могу много говорить
про сиквел, сорри, поэтому придется ограничиться очень краткой
информацией. Уж не серчайте.
Q: Получит ли игрок свободу действий, или вы планируете строго придерживаться сюжета?
A: Свободы будет больше.
Q: Многие игроки остались недовольны оптимизацией движка вашего
предыдущего проекта, собираются ли технические программисты решать данную проблему?
A: Работы над движком никогда не останавливаются. Хотя сама проблема по
моему не столько движка сколько правильно установленных драйверов и завышенных
ожиданий от своего компа.
Q: Будет ли увеличено количество оружия, вспомогательного снаряжения и
защитных костюмо? Можно ли будет их модифицировать самостоятельно?
A: Да.
Q: А как дела обстоят с режимом стелса и РПГ составляющей игры?
A: Стелс станет более "дружелюбным". РПГ пожалуй без изменений.
Q: Стоит ли игрокам ожидать возможность управления транспортом или нет?
A: Да. Но много себе не надумывайте
Q: Будут ли в игре затопленные туннели, через которые игроку придется проплыть?
A: Да
Q: В продолжение темы о локациях хотелось бы спросить - а появится ли
возможность походить по Полису, можно ли будет добираться до точки
назначения разными туннелями, а так же появятся ли новые
достопримечательности Москвы? (Кремль)
A: Снова да
Q: Дмитрий Глуховский принимает участие в разработке новой игры, или
выступает исключительно как правообладатель марки?
A: Работаем вместе.
Q: Стоит ли ожидать появления новых монстров и аномалий?
A: Безусловно.
Q: Расскажите про звуковую составляющую новой игры.
A: Да. Уже значительно улучшена с програмной точки зрения.
Q: И напоследок, что бы вы хотели пожелать нашим пользователям, ведь
их большая часть является вашими поклонниками?
A: Хорошего всякого и приятного... и побольше И...Спасибо за поддержку.
Спасибо сказали: Zorkii,
зато хоть кокаято информация, печалька что не по книге...
Жду не дождусь метро 2034
Ваще, по моему этого Прохорова научили так говорить. Ничего нового... Ждем игру....
скорей бы 2034,очень жду продолжения,Метро 2033 ваще классная игра!!!
я полазил по сайтам откуда предлагают скачать "метро 2034", так вот там такие коменты, что лучше бы не читал там есть например вот такой коммент:
Дмитрий 18.05.2009 в 17:32 Ответить ↓
Создалось впечатление, что автор писал книгу под давлением большого количества жаждущих продолжения, поэтому получилось сыро и незаконченно. Рассуждения и предназначении человека и человечества наскучили еще в первой книге, а страсть Глуховского к анхэппи эндам (но зато поучительным) начинает раздражать – после прочтения остается пустота, будто бы чего-то не хватило. Зачем было вскользь затрагивать Артема из Метро 2033 не понятно – либо делал бы его главныйм героем, либо вобще не надо о нем упоминать, все равно в 2034 роли он никакой не играет. Резюмируя, осмелюсь предположить, что Метро 2033 намного интереснее и осмысленнее – эту книгу стоит купить, а 2034 – сырой полуфабрикат, ставший бестселлером по инерции, набранной еще его страшим собратом
professor, это же о книге, а игру собирались делать по продолжения "последнего убежища" (METRO 2033: The Last Refuge), для которого Глуховский собирался лично писать сценарий. (И все в прошедшем времени)
Всем привет. Вижу тема больше не поднималась с 2012 года. Добавлю свое мнение к всеобщему. Мне игра очень нравиться. Хотя я ее не прошел, из за одной причины. Снизился интерес только от того, что нет обзора от 3 лица и линейный квест. В остальном игра замечательна! Если переработать ее в свободный движок игры, добавить обзор от 3 лица, добавить продажу обмундирования, решить проблему с фильтрами- продлить действие эксплуатации фильтра. Игра примит сверх положительный эфект. Только наверно мечты, ну а мечтать не вредно...
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA