Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5965 
 -2346

Скупые ответы про будующеего "Метро"

Капался я на одном сайте значиться и тыкал разные ссылочки и профили, и как то вот так случайно нашёл интервью двух приятелей, один из которых решил воспользоваться дружбой, а второй есть директор 4А-Games Андрей Прохорова (ну почему бы и не поспрашивать). Ответы достаточно скудны, однако если приложить фантазии, то почему бы и нет?

Q: Андрей, здравствуйте. Нам прежде всего хотелось бы узнать как
обстоят дела в команде, ведь прошло уже несколько месяцев, после
нашей последней беседы.

A: Все зашибись..т.е.хорошо. Растем

Q: Изменилось ли что то в отношении к тому, что вы делаете?
Прибавилось ли уверенности в собственных силах, веры в успех будущих ваших проектов?

A: Да нет. Все идет своим чередом. Уверенности безусловно больше. И это слегка
настораживает - не раслабиться бы ненароком.

Q: Что Вы думаете касательно будущего студии 4A Games? Есть ли какие
действительно глобальные планы кроме "Метро 2034", возможно
планируете игры в другом сеттинге?

A: Планируем. Но что это будет уточнять не буду. Есть две идеи, но пока
они на стадии раннего препродакшена. Хочется уйти от постоянного
апокалипсиса.

Q: Хорошо, думаю перейдем к следующей части наших вопросов. Но прежде
всего расскажите - довольна ли команда и в частности вы успехом Метро 2033?

A: В целом довольны.

Q: Все ли задумки удалось осуществить в рамках 2033?
Стоит ли нам ожидать еще одно дополнение для Метро 2033?

A: Нет.

Q: Вы конечно понимаете что ваших фанатов больше всего интересует
проект 2034. Метро 2034 - это логическое продолжение 2033, или абсолютно новая игра?

A: Продолжение. Вообще я уточню - на данном этапе я не могу много говорить
про сиквел, сорри, поэтому придется ограничиться очень краткой
информацией. Уж не серчайте.

Q: Получит ли игрок свободу действий, или вы планируете строго придерживаться сюжета?

A: Свободы будет больше.

Q: Многие игроки остались недовольны оптимизацией движка вашего
предыдущего проекта, собираются ли технические программисты решать данную проблему?

A: Работы над движком никогда не останавливаются. Хотя сама проблема по
моему не столько движка сколько правильно установленных драйверов и завышенных
ожиданий от своего компа.

Q: Будет ли увеличено количество оружия, вспомогательного снаряжения и
защитных костюмо? Можно ли будет их модифицировать самостоятельно?

A: Да.

Q: А как дела обстоят с режимом стелса и РПГ составляющей игры?

A: Стелс станет более "дружелюбным". РПГ пожалуй без изменений.

Q: Стоит ли игрокам ожидать возможность управления транспортом или нет?

A: Да. Но много себе не надумывайте

Q: Будут ли в игре затопленные туннели, через которые игроку придется проплыть?

A: Да

Q: В продолжение темы о локациях хотелось бы спросить - а появится ли
возможность походить по Полису, можно ли будет добираться до точки
назначения разными туннелями, а так же появятся ли новые
достопримечательности Москвы? (Кремль)

A: Снова да

Q: Дмитрий Глуховский принимает участие в разработке новой игры, или
выступает исключительно как правообладатель марки?

A: Работаем вместе.

Q: Стоит ли ожидать появления новых монстров и аномалий?

A: Безусловно.

Q: Расскажите про звуковую составляющую новой игры.

A: Да. Уже значительно улучшена с програмной точки зрения.

Q: И напоследок, что бы вы хотели пожелать нашим пользователям, ведь
их большая часть является вашими поклонниками?

A: Хорошего всякого и приятного... и побольше И...Спасибо за поддержку.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Zorkii,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
В Зоне странного нет...
Наверх Вниз