THQ называла Метро 2033 «шедевром с недостатками». Метро 2033 вышла на свет в начале прошлого 2010 года, изображающая нам пост-апокалиптический мир, описанный в одноименной книге Дмитрия Глуховского. Игра была наделена стелс-составляющими, элементами хоррора, элементами выживания, и все это было наделено неповторимой атмосферностью и кинематографичностью, коей наделена такая игра как Fallout.
Но игра не была идеальной после выхода, недостатки в стрельбе, которая не передавала ни каких ощущений играющему, «глупый AI» и конечно же плохая маркетинговая компания, на которую THQ потратила 2 фунта и пакет со свежей свининой. И вот теперь THQ все обещает исправить.
В основе лежит совершенно оригинальная история написанная разработчиками 4A Games, а не по мотивам действий описанных в книге Метро 2034. Действия происходят через некоторое время спустя оригинальных событий игры Метро 2033. Выжившие москвичи по-прежнему живут в относительно безопасном московском метрополитене, а на поверхности до сих пор господствуют мутанты и невозможно дышать без противогаза.
Игра строится на трех «основных принципах»:
1. Сохранить атмосферу и чувство «выживания».
2. Полностью переработать AI, и исправить «картонность» оружия.
3. Сохранить технологичность Метро 2033 и полностью их использовать на возможностях платформы РС и игровых консолях. На предмет последнего игра выглядит мясистее и еще лучше, именно такое впечатление мы получили от наблюдения полета камеры по разрушенной Москве (Россия). Мы видим, как далеко за горизонт простираются крыши домов, и все это наделено остовами разрушенных зданий и зарослями деревьев на переднем плане.
Если Bethesda сделает Fallout 4 для высокопроизводительных систем, то это должно выглядеть именно так, как показано в Метро 2033 Last Light. Закадровый голос в игре нам говорит: «Многое изменилось… Лишь иногда виден проблеск солнца… но все секреты мира были похоронены вместе с нашими отцами». И тут камера плавно скользит вниз, в конечном итоге сливаясь с видом от первого лица. Наш герой берется за край лестницы и интуитивно спускается по ней вниз, в туннель, затем достигнув края лестницы, он спрыгивает в лужу и на окуляры противогаза попадает грязная вода. И вот герой оказывается в помещении и начинает приспосабливаться к окружению, как он делал, к примеру, на «Черной» в Метро 2033. THQ заявляет что украинские разработчики прикладывают огромные усилия чтобы сохранить атмосферу и создать новую, при этом смешать новую и старую не в ущерб друг другу.
Двое вооруженных людей проникают в туннель, чтобы его преодолеть вам необходимо пройти патрульные посты, а поскольку данное место опасно, то один игрок быстро кидает нож в одного патрульного, а второй (AI) тихо подбирается к спереди расположенным патрульным и обезвреживает их, одному перерезая горло, а второму выстреливая в горло. Как и в оригинальной игре, сиквел Last Light выглядит таким же последовательным в стелс-элементах, какой была Метро 2033. Как вариант, игрок может выкрутить, или выстрелить в лампочку и попробовать пробраться в темноте не совершив ни единого выстрела.
В один момент наш персонаж (игрок) принимает решение начать стрелять из темноты по группе патрульных. И тут начинается игра в прятки и лазание по темным лазейкам подземелья. Вскоре игрок находит свиду маленький, но мощный пистолет и начинает с его помощью отстреливаться, положив всю группу патрульных игроку все же удается улизнуть, потому что остальные патрульные вас просто не смогли физически обнаружить в темноте. Так же, нам дали шанс увидеть улучшения в системе динамического разрушения, которая активно используется для того чтобы лишить врага его укрытия, анимация просто - хит, поведение оружия очень реалистичное и мы наконец то получили удовольствие от обращения с ним, жаль что таких ощущений не было в Метро 2033.
Не смотря на то что THQ обещает не вносить в игру «западные стандарты» и оставит «восточный» метрополитен в покое, мы все же увидели небольшое влияние «запада» в тех ценах, которые нам показали. Например это и бег главного героя прямо посреди зала, где толпятся вражеские солдаты в полном неведении, что вы здесь находитесь. Это и убегание от нацистов, заканчивающееся выбиванием двери с подката. В очень похожей на сцену из Call of Duty, герой ползет, перед его глазами все время появляются какие-то картинки, анимированные пейзажи, он бросается из угла в угол, каждый раз ища для себя новое укрытие, и вот он видит дверь, он вламывается и за ней развивается рукопашная битва с двумя охранниками. Эти сцены невероятно кинематографичны, они отражают четкую последовательность действий, при этом с порядка 90% объектов попадающих в кат-сцену обязательно что-то да будет происходить, это то что вы видите каждые две минуты в Modern Warfare.
При этом, кинематографичность не стоит воспринимать как замедляющую часть игры (не в этой демонстрации, по крайней мере). Last Light выглядит на много более интенсивной и захватывающей, чем оригинал, при этом рассматривая метро, наше внимание привлекали такие аспекты как атмосфера и чувство выживания, и 4A Games намерена сохранить все это. Все это выглядит очень многообещающе. Last Light запланирован на 2012 год и даже если и эта игра станет «шедевром с недостатками» 2012 года, она будет хорошо и уверенно стоять на ногах в списке поклонников FPS и наверняка полюбится им.
Для полноты картины можно было бы и тизер вставить...
Картинки понравились, а про обещания промолчу, как выйдет тогда и увидим, что получится в итоге...
могу сказать точно там будет махач с ганзой наверно
Хочу такую! Хочу такую)) В общем, ждем и надеемся что будет круче, чем первая часть)
И когда эта прелесть в рунете появится?
Скрины классные,будем надеятся игра будет такойже
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA