Правила добавления предложений:
1. Перед предложением нужно написать его название.
2. Само предложение нужно заключить в спойлер.
3. Предложения "Вот вам идея, а админ сам решит" - не рассматриваются.
4. Проверьте предложение на наличие орфографических ошибок.
5. Расписывайте как можно подробнее свои пожелания.
"Добавлено через: ~14 минут"
Мое предложение заключается в том, чтобы ограничить снаряжение по уровню, но несколько иначе, чем это обычно представляется.
Итак, я считаю, что для налета некого реализма нужно сделать оружию и броне ограничение по уровню. Если игрок имеет уровень ниже, чем нужный для данного элемента экипировки, то этот вид брони/оружия будет сильно терять в характеристиках. Это можно связать с маленьким опытом нахождения в Зоне, неумением правильно использовать экипировку и прочим.
Приведу пример.
Уровень игрока: 10.
Порог уровня для комбинезона Заря — 10. Порог уровня для комбинезона Сева — 55.
Характеристики (без влияния уровня): Заря — 25 защиты, +50 ХП. Сева — 45 защиты, +80 ХП.
Характеристики (с влиянием уровня): Заря — 25 защиты, +50 ХП. Сева — 15 защиты, +30 ХП.
Следовательно, костюм, подходящий для уровня, будет полезнее, чем костюм, для игрока не подходящий. Тоже самое про оружие.
Минус поставили: Дизель, Патрошительница, Танк, Чернобыльский Карась, Дымч,
мутанты
есть такое предложение: на данный момент есть возможно приручить мутанта, но нет возможности его лечить. Можно хотя бы сделать специальные аптечки для мутантов или типа того.
In_Fer_No, Скорее сделать так для реализма: с каждым уровнем коэффициент изнашиваемости будет уменьшаться. Это можно объяснить тем, что с опытом игрок начинает лучше обращаться с оружием
Diablo Nero, Вообще, нужно сделать возможность приручения лишь одного мутанта. Да и то, слепого пса. Так будет реалистичнее.
В зависимости от действий, игрок может получить ту или иную травму.
Ранение от огнестрельного оружия. При перестрелке, в случае слабой защиты есть шанс получить пулевое ранение.Соответственно от места попадания,будет снижен тот или иной параметр. Попали в ногу - скорость перемещения будет снижена. В руку - точность уменьшается. Корпус можно разделить еще на участки. Грудь, живот. При попадании в легкое или живот, необходимо срочное медицинское вмешательство, рана может привести к смерти.
Мутанты. Они могут нанести резаные, колотые, колото-резаные, рваные раны. Некоторые раны будут иметь повышенное кровотечение. Конечно, все это так же зависит от защиты игрока. Чем мощнее броня, тем лучше.
А вот контролер, при слишком долгом воздействии может зазомбировать игрока. В этом случае игра окончена. Если же игроку удалось избежать подобного длительного воздействия,он гарантированно получает головокружение,головную боль.
Аномалии. Они будут наносить характерный урон. Жарка, электра - ожоги, Трамплин - перелом конечностей и прочее.
Радиация. Я сомневаюсь конечно, что кто-то может облучится до такой степени, но все же. На начальных этапах, игрок будет чувствовать слабость, выносливость упадет на пару пунктов. С повышением дозы радиации будут падать параметры, вплоть до смерти.
Хаос, не проще ли здоровье привязать к промаху -осечке оружия. А то вы мутите и Федю напрягаете - мозги кипят у админа от вас.
Дизель, Это что получается, я буду получать урон и от осечки\промаха оружия и от объекта нападения?
Хаос, зачем тебе урон. Ты арифметику учил? Уравнение. Неизвестная. Бой. Какая тебе разница, в конце концов. Ты ранен и начинаешь промахиваться, то есть монстр живет дольше. Ну я не знаю как тебе объяснить.
Хотелось бы, чтобы при стрельбе можно было выбрать куда стреляешь. Конечно, идея ой-как не нова, но принесет хоть немного разнообразия в процесс боя.
Начнем с азов: Изначально оружие имеет определенный процент попадания, пусть Вероятность = X. Но при этом мутант имеет для каждой части тела также определенный процент попадания., пусть она = Y. (Чем меньше значение, тем лучше). Эти значения суммируются и мы получаем шанс попадания. Т.е. x+y=c. Вполне возможно значение Y<0
Теперь перейдем к частям тела:
Голова - попадание в голову наносит удвоенный-утроенный урон, что может лишить слабого мутанта жизни после одного только выстрела. Конечно, это будет компенсироваться низким шансом попадания, возможно со знаком минус. Снижает вероятность/урон мутантам-псионикам.
Тело - проходит заданный урон, вероятность попадания высокая. Может пройти критический урон - попадание в жизненно-важный орган, например
Конечности - проходит заданный урон, но имеется высокая возможность понизить урон/вероятность соперника.
Для гранат оставить старую схему, но добавить низкую вероятность нанести критическое повреждение/нанести травму мутанту.
О_о можно приручить нескольких? Пппц.. давно я не играла.
А вот по мутантам еще. Если приручил контролера, то пчему контролер не может так же собрать вокруг себя небольшу стаю. Скажем там из тушканов и собак. Не больше. И почему бы ему так же не превратить в зомби того, с кем ведешь перестрелку? ( бандит и тд и тп)
добавить локаций Агропром или темная долина ото забыли про старенькие локи.Или сделать на каждой зоне базу группировки как в простом Сталкере . Приходишь на базу и берешь задание
Diablo Nero, Это нереально. Контролера нельзя приручить,если ты не сильный псионик.
"Добавлено через: ~7 минут"
Чтобы была возможность штурмовать базу. Допустим, для каждой базы сделать по умолчанию прочность в 5000 единиц. За деньги можно увеличить прочность базы.
Базу можно штурмовать,для этого необходимо будет атаковать скажем, с помощью взрывчатки. Обстрел из РПГ и так далее. После того,как прочность базы будет равным нулю, нападающие могут проникнуть внутрь базы и атаковать её обитателей. В случае удачного штурма, можно будет опустошить склад. Но не на все 100%, а процентов на 20%.
Блокпосты будут находится неподалеку от базы. Чтобы пройти дальше - их нужно будет уничтожить.
Хаос, в игре контролёр на коротком расстоянии от ГГ не может включать пси воздействие. Поэтому его легко убить даже ножом. Я проверял в ТЧ.
Дизель, При чем тут убить?Его нельзя приручить.
Хаос, ну да, ты прав. Мы его будем приручать на запах самки контролёра.
Дизель, Читал Мглу? Там самка контролера, так боялась всех, что посылала свой страх обратно. Как бы зеркало. И уже начинали бояться те,кто был возле мутанта. Глаза выкалывали и прочее...Так что не вариант.
Ежидневнный бонус
Работа
Всем здравствуйте! Хочу предложить сделать работу (по уровням, чем выше уровень тем более сложная и более оплачиваемая работа вам доступна) сталкерам в оффлайне, например: ухожу я из игры на часа три-четыре, но не хочу терять эти часы зря, перешел в раздел работа и нажал, например, охота на мутантов или поиск артефактов или чистка оружия и т.д. и т.п. Спасибо за внимание!
Рамин, Стырил идею, с какой-то старой, интерактивной игры. Помню сидел на такой.
Хм,а почему бы при переходе на локацию не сделать фоновую музыку? Атмосфера будет что надо)Если ты на Свалке например,то фоновую со Свалки и т.д.Думаю будет интересно.Во время боя какую нибудь динамику вставить.И если что,атмосферная музычка с меня)
Heiseberg, взять саундтреки из игры и вставить их в ТС. Думаю, будет шик! Только надо бы вместе с этим и ввести функцию отключения музыки, для тех, у кого инет слабый. Правда, что делать с частыми обновлениями...
Предлагаю добавить в ежемесячный рейтинг и рейтинг кланов(одиночки можно не брать, их подавляющее большинство).
В конце месяца тройка лучших кланов получат вознаграждения в казну клана.
Тёмный Странник, Против. Малочисленные кланы будут неконкурентоспособны.
Тёмный Странник, Ежемесячный рейтинг уже есть! А что на счет кланов... квадового рейтинга и так хватает.
Да это можно провернуть,главное желание:)
Diablo Nero, Это нереально. Контролера нельзя приручить,если ты не сильный псионик.Тогда можно сделать так чтобы это могли делать только орденовцы. Судя по легенде они сильные псионики.
"Добавлено через: ~2 минут"
Сообщение от Карпов:Heiseberg, взять саундтреки из игры и вставить их в ТС. Думаю, будет шик! Только надо бы вместе с этим и ввести функцию отключения музыки, для тех, у кого инет слабый. Правда, что делать с частыми обновлениями...Поддерживаю
"Добавлено через: ~1 минут"
Сообщение от Страж:Рамин, Стырил идею, с какой-то старой, интерактивной игры. Помню сидел на такой.В вк есть игра МЕТРО2033 в общем так было так как предложил Рамин, он оттуда наверное стырил.
Лучше бы по больше локаций, например БАР "100 Ренген" Там и бармен будет может и у него задания будут.
Мое предложение. Рюкзаки.
Идея заключается в том что рюкзак привязан к игроку и имеет вместимость в процентах. Это достаточно не удобно для расчетов, сколько пользователь сайта может носить с собой в ТС. Предлагаю сделать счетчик сколько предметов лезет в рюкзак. И сделать несколько видов рюкзаков и у каждого свое кол-во вместимости. Вот названия:
Стартовый. Вместимость 30 ячеек
Обычный. Вместимость 60 ячеек
Улучшенный. Вместимость 100 ячеек
Модернизированный. Вместимость 250 ячеек
Аномальный. Вместимость 500 ячеек
Чудной(Предлагаю сделать его добычу за особые заслуги перед сайтом). Вместимость 1000 ячеек. Максимум.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA