Здравствуйте, уважаемая администрация, хотел предложить вам идею, добавления опыта на сайт. Идея довольно банальна. Добавить понятие уровень. Т.Е за каждый удачный бой/заход в аномалию дается очки опыта ,в зависимости от того какого уровня сложности был противник (для аномалий отдельный разговор), столько вы и получаете опыта, например убили плоть, получили 3 очка опыта и тд. Получая опыт получаем новый уровень, за получение уровня получаете случайную примочку/плюс к вашей хар-ке. Т.Е Пупкин Иероним получил уровень 1 , и в награду получил Ак74, а мог "Точность"(меньше промахиваемся), "Ловкость"(мутанты чаще мажут", и тд. Чем выше уровень тем больше шансов получить что то очень хорошое. Сразу надо понять, что наградой за новый лвл не может быть тушенка, или аптечка, нужно что то ценное. Это предложение, я на оном не настаиваю, возможно частичное применение идеи. ИМХО
надоел в конце твердый знак ставить... моя фича, плати мне лицензионные!!!
Gronghaar,
Легиону может звякнуть? Или тем кто русскую азбуку придумал? Они поспорят с тобой
Макрофаг, ну почему у тебя в оформлении обязательно должны присутствовать дебильные картинки или анимация?
лег завещал мне свои права на "Ъ" и "ять"...
Костеръ ничего не знаю "еръ" и "ять" моя фича с 3 класса.Дело в том что права на употребление принадлежат всем, это как право говорить на русском языке.
Аркан, ок уберу.
"Добавлено через: ~1 минут"
Аркан, потому что так сказано, мол хорошо оформленная тема-Структурированная, и с картинками.
я над этим задумывалась. Идея будет очень хороша, если ее воплотить в жизнь. Обеими руками и ногами
Да было бы не плохо.
Кстати, в качестве "опыта" можно использовать РАНГИ:
1. Отмычка 2. Новичок 3.Молодой 4.Опытный 5.Ветеран 6.Мастер 7.Легенда
(я условно написала; их может быть больше)
1 раз играешь - Отмычка,
Отмычка в случае выигрыша становится Учеником, и следующую игру проходит как Новичек.
И далее до Молодого по такому же принципу.
Для получения рангов, начиная с Опытного и до Ветерана включительно - нужно не менее 2-х выигрышей подряд в предыдущем ранге.
Для получения рангов Мастер или Легенда - нужно не менее 3-х выигрышей в предыдущем ранге.
При 5 проигрышах подряд - ранг автоматически откатывается на предыдущий.
Ты имеешь ввиду ранг аренный? Нет я хотел ввести постоянный уровен , не сбрасываймый поражениями.А схема такова, что бы получить сайтовский ранг (до опытного а дальше, за заслуги перед сайтом) он должен иметь определенное кол-во боев, естественно дабы в них выйграть нужна снаряга, и чем дальше тем лучше, а что бы была снаряга, нужно быть активным на сайте (темы статьи и тд).Конечно могут рассматриваться случаи повышения по рангу, без боев на арене.
Я не считаю верным уравнивать эти 2 ранга.
Работа на сайте - это одно. Игра на сайте - совсем другое.
Скажем так, ранг аренный - или как ты его назвал ОПЫТ.
Ок,я просто предлагаю, не скидывающюяся систему накопления опыта.Допустим надо набрать 35 опыта что бы получить 1 левел, подрался с плотью, и с кровоссосом, плоть победил, а кровика нет, и опыт все равно начисляется.
Светлячок дык какой смысл тогда в наших заслуженных рангах??? я лично свои дорожу с этим быть как
Мон, речь идет об игровых рангах, которые отображаться будут в статистике игры - наравне с победами и поражениями.
Возможно для каких то фишек и плюшек.
Потому и говорю - не путать их с РАНГАМИ на САЙТЕ, которые существуют сейчас.
Так может обозвем это не рангом с "статус-опыт" ( напишем новые ранги по арене)
К примеру:
Начинающий (1-30 удачных боев)
Искатель (30-100 удачных боев)
Хантер (100-200 удачных боев)
Проводник (200-300 удачных боев)
Ну итд ))
А как ЛИЧНО ты, Света, относишься к идее 5 проигрышей (поражений) подряд - ранг откатывается на 1 вниз.
Я - всегда - ЗА Будет повод копить на норм снарягу))))
Вы еще ограничение на предметы по уровню сделайте...
Не надо, ограничения просто, предлогаю.
Идея хорошая.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA