И , снова здраствуйте,дорогая администрация.Я хочу предложить вам еще одну
То есть, например- "Снайпер", получает бонус +1 к вероятности попадения,"Штурмовик" +1 к урону,механик к броне,и тд.
Предлагаю не делать бонус больше 1,да возможно эта идея убога,но я надеюсь на понимание.
Спасибо сказали: Вий,
Макрофаг,
Многа букафф, ниасилил.
А "Олигарх" получает + 1000000 рублей за каждый бой.
А чё, не плохая тема
Я За
А имеет ли смысл? Бонус незначительный, даже очень незначительный. К тому же, практически все характеристики имеют предельное значение, которое можно поднять при помощи артефактов, к примеру - броня, поиск. Есть вероятность попадания без предела, но показатели за сотню уже не играют большой роли, если вообще что-то значат. Остаётся ХП, макс. и мин. урон, но на +1 особо радости не принесёт, а +10, допустим, на ХП тоже маловато будет, что касается урона, десятка для основного слота неплохо будет, но тут же для 1ого и 2ого не очень размахнёшься. Даже если и сделать, классов будет мало, да и скорее всего будет класс, который предпочтут все и сразу. Об индивидуальности речи быть не может.
ЧЕРЕП,
Браво! Доходчиво и со смыслом.
Просто как маленький плюс,для красоты.
"Добавлено через: 55 секунд"
Да,я же не кого не заставляю,просто пришла в голову идея,я предложил,может она в обще безумная.
Ты изложил нам свою идею, спасибо. Я не обошёл стороной, решил высказать своё мнение. И дело не столько в идее, как в системе игры, которая задана изначально. Всего помногу сразу дали, а сейчас урезать начинают, как делают с ценами на товар. Просто Фёдор не подрасчитал, со временем многое поменяется, усложнится, всё будет задано иначе, тогда и может идея эта будет пригодна.
Спасибо,благодарен за комментарий.
Согласин из Черепом времини иногда недостаточно
Полный бред, взятый из кучи плохих ММО РПГ.
Если и добавлять подобное, то гораздо лучше провести больше работы и расписать огромную ветку умений. Одиночные умения не будут хорошо выглядеть в игре. Если подумать о ветке умений... То выглядеть она должна как ветка умений из игры Contract Wars, не меньше.
А так - я против идеи.
я за,только что бы +10
Турбо, + 10 не будет никогда, как бы тебе это не хотелось ).
А вот у меня появилась довольно неплохая идея на эту тему. А как насчет того, чтобы сделать специальный бонус для группировок? Распишу варианты:
Долг - Ненависть к Зоне - + 15 Максимальный урон против мутантов.
Свобода - Тяга к Познаниям - +5% к опыту с любого действия.
Вольные Сталкеры - Обычная работа - +5 к вероятности поиска
Бандиты - Жажда наживы - +5% к деньгам с любого действия.
Одиночка - Без поддержки - +20 у максимальному урону при 10% здоровья.
Наемник - Обильные тренировки - +5 к вероятности попадания.
Нуклиид - Изгой - -20 ко всем статистикам.
Чистое небо - Связи с торговцами - +5% к продаже/-5% к покупке
Военные - Боевая закалка - +25 брони
Монолит - Истинная Вера - +50 HP
Ученые - Углубленное изучение - +10 минимальный урон против мутантов.
Ежики - Знания местности - +5 к вероятности промаха врага.
ну у меня идеи глобальные, клановые воины, битвы за локации, родные для группировок локации, введение в игру нпс т.е например свободовец встречает бойца долга и т.п
Идея хороша, но проблема в том, что некоторые игроки начнут переходить в другие группировки, так как у них характеристика будет лучше, если судить из предложенных тобою. Самые выгодны - это Монолит и Военные, данные характеристики играют наибольшую роль, и прочие характеристики при заданных значениях просто меркнут. По-моему мнению, проблема ТС в том, что единица характеристики практически ничего не меняет: то есть ± 1 не ощущается разница.
Heavy Metal, Я не понял смысл твоего сообщения,зачем ты мои предложения перечисляешь??
Череп - неправ ты в данном моменте. Любой переход в другую группировку - это нуклииды.
Нуклииды длятся не день и не два. А все характеристики безбожно уменьшаются.
Конечно, можно подлатать другие группировки.
К тому же, я показал версию на "показать и объяснить", но никак не "вот так нужно".
Это просто показ ,в чем будут различаться бонусы группировок.
Funker, сама идея хороша. Только у кого-то процентики выгоднее и характеристики, а у кого-то нет. Уж больно +25 и +5 отличаются. Лучше сделать о менее выгодной характеристике больше процент, а по лучшей меньше. Во имя Великого Баланса.
Составь примерный список характеристик по выгодности )
Макрофаг, да ладно что уж все твои?
Хеви,Ну значит,у нас одинаковое мышление.
Макрофаг, может быть))
кстати предлагаю ввести в игру арт телепорт, с этим артом можно было бы перейти на любую локу
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA