Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

И,снова идеи...

И , снова здраствуйте,дорогая администрация.Я хочу предложить вам еще одну дурацкую идею, насчет арены.Я предлагаю ввести,небольшие бонусы для каждой "профессии" на сайте.
То есть, например- "Снайпер", получает бонус +1 к вероятности попадения,"Штурмовик" +1 к урону,механик к броне,и тд.
Предлагаю не делать бонус больше 1,да возможно эта идея убога,но я надеюсь на понимание.

(sic)
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Вий,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+1009 
 -1419
Группировка: Орден
Квад: А.К.О
Ранг: Легенда
Должность: Начальник А.К.О
Зарегистрирован: 06/29/2011
Оффлайн

Макрофаг,
Многа букафф, ниасилил.

.

HeLZ977  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

А "Олигарх" получает + 1000000 рублей за каждый бой.

Хирург.  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

А чё, не плохая тема

Вий аватар
+189 
 -29
Группировка: Наёмник
Ранг: Легенда
Предупреждений: Два
Зарегистрирован: 06/01/2012
На сайте

smile36 Я За

Мой ник-нейм Irish_SloNik забит! It´s Show Time.

+161 
 -38
Группировка: Свобода
Квад: СО Волк
Ранг: Ветеран
Должность: Командир отряда
Предупреждений: Четыре
Зарегистрирован: 07/26/2010
Оффлайн

А имеет ли смысл? Бонус незначительный, даже очень незначительный. К тому же, практически все характеристики имеют предельное значение, которое можно поднять при помощи артефактов, к примеру - броня, поиск. Есть вероятность попадания без предела, но показатели за сотню уже не играют большой роли, если вообще что-то значат. Остаётся ХП, макс. и мин. урон, но на +1 особо радости не принесёт, а +10, допустим, на ХП тоже маловато будет, что касается урона, десятка для основного слота неплохо будет, но тут же для 1ого и 2ого не очень размахнёшься. Даже если и сделать, классов будет мало, да и скорее всего будет класс, который предпочтут все и сразу. Об индивидуальности речи быть не может.

+1009 
 -1419
Группировка: Орден
Квад: А.К.О
Ранг: Легенда
Должность: Начальник А.К.О
Зарегистрирован: 06/29/2011
Оффлайн

ЧЕРЕП,
Браво! Доходчиво и со смыслом.

.

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Просто как маленький плюс,для красоты.

"Добавлено через: 55 секунд"
Да,я же не кого не заставляю,просто пришла в голову идея,я предложил,может она в обще безумная.

(sic)

+161 
 -38
Группировка: Свобода
Квад: СО Волк
Ранг: Ветеран
Должность: Командир отряда
Предупреждений: Четыре
Зарегистрирован: 07/26/2010
Оффлайн

Ты изложил нам свою идею, спасибо. Я не обошёл стороной, решил высказать своё мнение. И дело не столько в идее, как в системе игры, которая задана изначально. Всего помногу сразу дали, а сейчас урезать начинают, как делают с ценами на товар. Просто Фёдор не подрасчитал, со временем многое поменяется, усложнится, всё будет задано иначе, тогда и может идея эта будет пригодна.

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Спасибо,благодарен за комментарий.

(sic)

Группировка: Орден
Ранг: Отмычка
Зарегистрирован: 06/26/2013
Оффлайн

Согласин из Черепом времини иногда недостаточно

Funker  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Полный бред, взятый из кучи плохих ММО РПГ.
Если и добавлять подобное, то гораздо лучше провести больше работы и расписать огромную ветку умений. Одиночные умения не будут хорошо выглядеть в игре. Если подумать о ветке умений... То выглядеть она должна как ветка умений из игры Contract Wars, не меньше.
А так - я против идеи.

я за,только что бы +10

я за,только что бы +10

Funker  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Турбо, + 10 не будет никогда, как бы тебе это не хотелось ).

New

А вот у меня появилась довольно неплохая идея на эту тему. А как насчет того, чтобы сделать специальный бонус для группировок? Распишу варианты:
Долг - Ненависть к Зоне - + 15 Максимальный урон против мутантов.
Свобода - Тяга к Познаниям - +5% к опыту с любого действия.
Вольные Сталкеры - Обычная работа - +5 к вероятности поиска
Бандиты - Жажда наживы - +5% к деньгам с любого действия.
Одиночка - Без поддержки - +20 у максимальному урону при 10% здоровья.
Наемник - Обильные тренировки - +5 к вероятности попадания.
Нуклиид - Изгой - -20 ко всем статистикам.
Чистое небо - Связи с торговцами - +5% к продаже/-5% к покупке
Военные - Боевая закалка - +25 брони
Монолит - Истинная Вера - +50 HP
Ученые - Углубленное изучение - +10 минимальный урон против мутантов.
Ежики - Знания местности - +5 к вероятности промаха врага.

+415 
 -22
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 10/12/2010
Оффлайн

ну у меня идеи глобальные, клановые воины, битвы за локации, родные для группировок локации, введение в игру нпс т.е например свободовец встречает бойца долга и т.п

Я Тот Кто Я Есть!!

+161 
 -38
Группировка: Свобода
Квад: СО Волк
Ранг: Ветеран
Должность: Командир отряда
Предупреждений: Четыре
Зарегистрирован: 07/26/2010
Оффлайн

Идея хороша, но проблема в том, что некоторые игроки начнут переходить в другие группировки, так как у них характеристика будет лучше, если судить из предложенных тобою. Самые выгодны - это Монолит и Военные, данные характеристики играют наибольшую роль, и прочие характеристики при заданных значениях просто меркнут. По-моему мнению, проблема ТС в том, что единица характеристики практически ничего не меняет: то есть ± 1 не ощущается разница.

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Heavy Metal, Я не понял смысл твоего сообщения,зачем ты мои предложения перечисляешь??

(sic)

Funker  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Череп - неправ ты в данном моменте. Любой переход в другую группировку - это нуклииды.
Нуклииды длятся не день и не два. А все характеристики безбожно уменьшаются.
Конечно, можно подлатать другие группировки.
К тому же, я показал версию на "показать и объяснить", но никак не "вот так нужно".
Это просто показ ,в чем будут различаться бонусы группировок.

+30 
 -4
Группировка: Сталкеры
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 07/23/2011
Оффлайн

Funker, сама идея хороша. Только у кого-то процентики выгоднее и характеристики, а у кого-то нет. Уж больно +25 и +5 отличаются. Лучше сделать о менее выгодной характеристике больше процент, а по лучшей меньше. Во имя Великого Баланса.

Готов помочь, только позовите.

Funker  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Составь примерный список характеристик по выгодности )

+415 
 -22
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 10/12/2010
Оффлайн

Макрофаг, да ладно что уж все твои? Crazy

Я Тот Кто Я Есть!!

+13 
 -3
Группировка: Наёмник
Квад: БТГ-1
Ранг: Новичок
Должность: Командир БТГ
Зарегистрирован: 07/24/2013
Оффлайн

smile36

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Хеви,Ну значит,у нас одинаковое мышление.

(sic)

+415 
 -22
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 10/12/2010
Оффлайн

Макрофаг, может быть))
кстати предлагаю ввести в игру арт телепорт, с этим артом можно было бы перейти на любую локу

Я Тот Кто Я Есть!!

Актуальные темы на сегодня
Говорящий не знает, а знающий не говорит — с этой истиной не поспоришь, даже если очень хочется.
Наверх Вниз