Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Starcraft 2 "Игра будет потресающей"- сказал главный дизайнер. А как она вам?

Видео обзор

Лет пять назад, когда на форумах всплывали темы в духе «Нужен ли в стратегии сюжет?», любители поболтать утверждали, что легко можно обойтись вообще без него, но как показала Blizzard в WarCraft 3, красивая история все-таки облагораживает RTS.

За последние годы жанр изменился, появились новые виды стратегий, приобрели популярность тактики в реальном времени, а сюжет стал играть чуть ли не первую скрипку. Сценаристы пишут красивые истории, разработчики стараются интересно подать затравку и держать пользователя в напряжении до финальных титров. Но удается им это очень-очень редко. Причем причин тому масса. И сегодня на примере StarCraft 2 мы сможем легко понять, что же все «неблиззарды» делают неправильно.

Внешне вторая часть порой очень похожа на первую. Особенно когда мы используем бойцов из Brood War.
Хороший, плохой, злой

Стакан виски на дубовой барной стойке, мотивы кантри льются из проигрывателя, старый револьвер болтается в кожаной кобуре. Если вы считаете, что ковбои уже устарели и годятся только для выпаса коров в странах третьего мира, то скажите это Джиму Рейнору. И если вы не Керриган, то можете не сомневаться — кулак Джимми быстро разубедит вас.

StarCraft 2 — это взаправдашний космический вестерн. Но вестерн по духу — никаких лошадей и ловли муталисков при помощи лассо здесь нет. Зато главный герой будто примчался прямо из Оклахомы, где еще недавно грабил правительственные поезда с золотом, а сегодня запрыгнул на космический корабль и вместо ковбойской шляпы надел шлем.

Сюжет тоже начинается в духе вестернов. К главному герою, некогда шерифу, а ныне то ли разбойнику, то ли герою, приходит старый друг и предлагает подзаработать. Мол, побегаем, постреляем, потом получим бабки и напьемся. Чем не жизнь?

Но спокойно выпить Рейнору не дают. Вслед за первой просьбой товарища поступает вторая, в это же время всецело уважаемая и обожаемая Королева Клинков решает попытаться вновь убить всех человеков, да еще и тиран Менгск мучает подданных. И между очередными порциями виски необходимо устроить революцию, пограбить протоссов и объяснить любимой, что зерги — не лучшая компания.

Ну и дабы все это провернуть, высаживаемся на планете, ставим базу, начинаем добывать кристаллы и…

В игре очень мало чисто оборонительных миссий. Причем те, что есть, — абсолютно не похожи друг на друга.
Либеральные реформы

Самая большая беда любой современной RTS — ее отсталость. Стратегические и тактические игры сегодня уже совсем другие. Постройка базы — дурной тон. Все прекрасно понимают, что однотипные повторяющиеся действия скучны. Вспомните любой проект этого жанра. Сидим, собираем армию, отражаем атаки неприятеля, а потом огромной ватагой караем его.

И без этого, казалось бы, RTS не существует. Базу надо строить, войска копить, от противника отбиваться. Вот и недавняя Red Alert 3 заставляла зевать и грустить от монотонности всего происходящего. Выручали юмор и гротеск, геймплей — едва ли радовал.

Признаюсь честно, я был уверен, что в Blizzard что-то придумают. Там обязательно должны были решить эту проблему. И для начала разработчики упростили застройку. Мы еще не начали играть, а уже стоят практически все необходимые здания. Если надо добавить еще бараков — без проблем. Мы их закажем. Но нам не придется тратить минут пять на начальное развитие.
Набор войск в StarCraft 2 реально эпичен. Девелоперы не скупились, когда работали над кампанией, и создали для нее бойцов, которых нет в сетевом режиме. Это — все те, кто был в первой части. Невероятно приятная штука для фаната StarCraft.

Несколько раз нам придется выбирать, на чьей стороне сражаться.
Здесь вообще не приходится ждать чего-либо. Вместе с базой нам дают и первых бойцов, которые уже могут сделать что-то доброе и вечное. Например, в одной из миссий мы можем собирать ресурсы из промышленного мусора. Но его охраняют небольшие враждебные группы. И пока наши рабочие начинают таскать минералы, пехотинцы сразу же бегут биться с негодяями.

В итоге, с одной стороны, мы поднимаем экономику, достраиваем заводы, а с другой — уже вовсю сражаемся, клепаем войска и сразу же кидаем их в самое пекло.

И так — буквально всегда. Просто сидеть на месте здесь совершенно бессмысленно. Причем разработчики еще и стимулируют нас к активным действиям. Ведь что хорошо в тактиках в реальном времени — там нет базы, все войска движутся из начала карты в конец. Поэтому игра динамична и интересна. Но как сделать нечто подобное в RTS?

У Blizzard есть идеи. На одной из карт нам мешает не только противник, но и природное явление. Лава затапливает планету. Она оказывается слева от нашей базы и потихоньку ползет к ней. Что делать? Необходимо продвигаться вглубь карты. Очищать от врагов точки с ресурсами и перелетать туда всеми строениями. Причем постоянно надо создавать войска, собирать минералы и газ. Если этого не делать, нас уже не лава сожжет, а протоссы перестреляют.

В SC 2, пожалуй, нет ни одного задания, в котором нас бы просто заставляли клепать войска, а потом разом уничтожать противника. То нам приходится защищаться, то бегать за поездами, которые катаются по всей карте, то играть несколькими героями. Есть даже миссии, где у нас под руководством всего один солдат. Сильный, умелый солдат.

Кают-компания. Здесь можно поговорить, посмотреть новости по телевизору или просто послушать музыку.
Ahh Home. Let me come home

И когда дело сделано, мы попадаем не в какое-то меню, где можно выбрать следующее задание и посмотреть итоги предыдущего. В Blizzard решили подать историю красиво, не в стиле RTS. Очистили мы очередную планету от зергов, возвращаемся на корабль и… оказываемся на космическом корабле. Можем поговорить с товарищами в кают-компании, где они выпивают и травят байки. Если не хочется болтать, то можно посмотреть новости, которые обновляются после каждого возвращения на «Гиперион» и показывают нам, что происходит с миром благодаря или вопреки нашим действиям. Если надоела политика и желаете расслабиться — просто включите погромче музыку в проигрывателе, там много хитов вроде «Пьяного мертвого зерга».

Из кают-компании можно сходить в лабораторию. Там ученые рассказывают, как протекают их эксперименты. Здесь же мы можем и сами заняться наукой. Почти на каждой карте раскиданы очки исследования протоссов или зергов, и их уже на корабле можно вложить в мощные технологии. Например, сделать так, чтобы хранилища строились мгновенно, или разработать огромный десантный корабль, куда чуть ли не вся армия влезет.

Существует, как было сказано выше, две «школы» исследований. Но даже внутри зерговских и протоссовских веток есть деление. Например, мы собрали двадцать очков и можем теперь либо строить сразу по два КСМ, либо сделать так, чтобы газ качался автоматически. В другой ветке на выбор есть новый тип бойца, бьющего по площади, и регенерация для техники.

Таких «волшебных» технологий очень много. И с каждым новым исследованием битвы все сильнее изменяются. Вот обучили вы КСМ ремонтировать значительно быстрее, значит, можно упор на технику сделать. Теперь уничтожить ее — крайне сложно.

Но выйдем из лаборатории и направимся к арсеналу. Здесь нас встречает механик, который тоже любит поговорить, но и от работы не отлынивает. За полученные на заданиях кредиты мы покупаем улучшения для бойцов. Например, стимуляторы для морпехов или благодатные снаряды для танков, которые наносят на 75% меньше урона союзникам. Абсолютно для каждой боевой единицы есть два типа улучшения. Плюс еще можно модернизировать и строения.

Такая ходьба по кораблю напоминает Silent Hunter. Создается впечатление, что все по-настоящему. Нет условных меню, вообще ни одного. Если мы решили выбрать наемников, то надо подойти к подозрительному типу в кают-компании и воспользоваться его ноутбуком.

Тайкус — главный милашка игры.
Знакомые незнакомцы

Разработчики из Blizzard обещали, что введут в игру героев. Да, это случилось, но не совсем так, как все ожидали. В самих боях особые персонажи появляются всего несколько раз. Зато очень часто нам придется с ними общаться между миссиями. Техник, ученый, помощник капитана, просто друг и товарищ Тайкус и несколько других. Все они чуть ли не после каждого задания рассказывают нам какие-то истории, делятся своим мнением.

Я не слукавлю, если скажу, что все это сильно напоминает Mass Effect. Странно сравнивать стратегию с ролевым боевиком, но подача сюжета и частично атмосфера — схожи. Но в чем обвиняют первый проект, в том вряд ли есть минус для второго.

Некоторые говорят, что персонажи в StarCraft 2 шаблонны и типичны. Нет, мол, здесь ярких личностей среди напарников. Я позволю себе поспорить. Сам Рейнор —вполне интересный тип. Он не великий спаситель мира, который предстает весь в белом и источает яркий свет. Но и не Робин Гуд, который, несмотря на «внезаконность», помогает бедным и страждущим. Джим — настоящий, а его история любви даже трогательна. Но главного героя мы видим в каждой миссии, он всегда в центре. И потому раскрыть его образ — легко.

Как быть с остальными? Если бы разработчики сделали семь глубоких характеров, то, пожалуй, понять их мотивации можно было бы только в последнем дополнении к StarCraft 3. Мы ведь не участвуем в диалогах, нельзя задавать вопросы товарищам и вообще отыгрывать роль. Мы — посторонние наблюдатели. Зашли в лабораторию, и если пареньку-ученому есть что сказать, то он в четырех предложениях все и рассказывает. И потому гораздо лучше его было сделать помешанным на науке чудаком. А техника слепить похожим на гнома — этакий низенький, усатый, неуклюжий и готовый смастерить что угодно.

Вот в Mass Effect многогранные персонажи — к месту. Ведь мы с ними часами общаемся. Они ходят с нами на задания, выражают свое мнение, просят разобраться с их проблемами. В StarCraft 2 всего этого нет. И глубокие герои показались бы пустышками. Чай не RPG все-таки.

StarCraft 2 во многом хороша тем, что никогда не знаешь, какая же миссия будет дальше, что придется делать. Здесь практически нет однотипных заданий.
***

Все, время подвести итоги. Но итоги лишь по кампании. О сетевом режиме мы поговорим в следующем обзоре. Сказать сразу обо всем, увы, не хватает места.

StarCraft 2 невозможно не хвалить. Хотя сейчас круче, разумеется, находить недостатки и говорить, что, мол, он не такой уж отличный, а все игроки и журналисты — болваны, которые повелись на громкое имя, дорогую рекламу, да и вообще они — фанаты первой части. Но будем откровенны: если начать ругать кампанию StarCraft 2, то все остальные стратегии стоит топить в пруду сразу после рождения, словно ненужных хозяевам котят.

Плюсы: разнообразный, динамичный игровой процесс; красивые кинематографичные ролики; идеальная подача сюжета и тысяча потрясающих мелких деталек.
Минусы: мало; продолжения ждать долго; докторша могла бы и не только поцеловать…

Обзор некоторых персонажей
Кериган до и после превращения в зерга

Starcraft 2 "Игра будет потресающей"- сказал главный дизайнер. А как она вам?

Starcraft 2 "Игра будет потресающей"- сказал главный дизайнер. А как она вам?

Пехота

Starcraft 2 "Игра будет потресающей"- сказал главный дизайнер. А как она вам?

Арктур Менгск

Starcraft 2 "Игра будет потресающей"- сказал главный дизайнер. А как она вам?

Зератул

Starcraft 2 "Игра будет потресающей"- сказал главный дизайнер. А как она вам?

Тайкус Финдли

Starcraft 2 "Игра будет потресающей"- сказал главный дизайнер. А как она вам?

Джим Рейнор

Starcraft 2 "Игра будет потресающей"- сказал главный дизайнер. А как она вам?

Дополнение от Блондинчика.
Итак свинство "Метелицы" в отношении игроков всего мира (а россиян особенно) стало печальным фактом ознаменовавшим выход столько прекрасной игры. Первый факт такого "бурления говен" это отсутствие LAN режима, одиночная кампания только по лицензии. В близзарде посчитали что LAN слишком жирный кусок чтобы на нем не заработать. И не придумали ничего лучше как убрать его нафиг и завязать все на новый Battle.Net 2.0 . Такого поворота не ожидал никто. Я лично не верил в такое свинство до последнего. Но правда оказалось суровой. Все было жестко завязано на наличии лицензии и быстрого интернета. Все по возмущались, но в итоге просто смирились. игру благополучно крякнули, кампанию можно было пройти без особых проблем. Однако люди у которых не было возможности приобрести лицуху, или не имевшие достаточно шустрого интернета затаили в душе обиду. Теперь перейдем к России.
Тут свинство близард просто не знало границ. Мало того что мы были отделены от Европейских серверов, у нас были только временные лицензии (на 1год или 4 месяца). Никаких подарочных изданий с "безлимитной" подпиской нам не предусмотрели. Это было не свинством, а попахивало дискриминацией по географическому и национальному признаку. Злоба продолжала расти, и в душе россиян она была самой большой. В конце концов нас объединили с европейским сектором, и злоба поутихла. Так было примерно год.
Как ни странно игру поломали хакеры из Китая. Мало того что Близы шли у них на поводу с самого начала (еще бы выход SC 2 у них стал национальным праздником...Страна задротов), они же взломали код игры с состряпали эмулятор Battle.Net . Поначалу все работало очень нестабильно. Большинство функций не работало, постоянные вылеты и прочее. Но хакеры так просто не сдались. Эмулятор (программа по созданию псевдо-сервера на компе пользователя) из консольной поделки перерос в полноценную программу с графической оболочкой и более менее понятным интерфейсом. Следующим шагом стала поддержка большинства локализаций игр. Ведь сначала все работало только на китайской версии. В данный момент (на написание статьи) последний версией эмулятора под названием StarFriend была версия 0.78. Дальше речь пойдет о том как ей пользоваться, куда нажимать и тд.
Итак вам надоело в сотый раз играть компанию и захотелось порубиться с другом по сети. Но ни у него ни у вас нет лицензионного ключа (наличие хотя бы одного уже отбросило эту проблему, а может и нет), а без него никак...Что же делать? Петь хвалы хакерам из Китая конечно)
Итак для начала вам нужна лицензионная копия SC 2. Нам не нужен ключ, нужна только версия игры без всяких кряков и прочей лажи. Потом качаем патч до версии 1.3.6 (лучше скачать ехе файл и вручную обновить кажду копию. И быстрее и не надо будет в случае переустановки заново качать) или до 1.4.1 (зависит от версии StarFriend-а в последней поддерживалась 1.4.1) по вашему вкусу.
Качаем StarFriend (лучше качать с оф сайта разработчиков. Ссылка вот StarFriend 0.78 . Установка там полностью автоматизирована. При установке просто указать папку с игрой. + Там дистрибутив Хамачи и его альтернативы. Так же там устанавливается Кэш карт, без которого карты при создании игры у вас не отобразятся в меню игры, и вы не сможете к ним подключиться. Так же после соединения советую подождать секунд 30, чтобы полостью загрузился Кэш и не было проблем в дальнейшем).
Гуд. Вы скачали все необходимое и успешно установили и пропатчили игру. Запускаем StarFriend. Сразу переключаем язык на русский (скрины выкладывать не буду, так как в инете их полно, уж извнити меня за лень, но там нет ничего очень сложного). Итак действия на компе, который будет являться СЕРВЕРОМ:
В графе IP - сервера ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 127.0.0.1. (оно стоит по умолчанию). Если будет другое, сервак тупо не запустится. Все, на вкладке "Клиент" ничего не трогаем. Переходим во вкладку "Сервер". Там выбираем версию клиента (у нас это 1.3.6), нажимаем "Запуск сервера". Заходим в "Советы" там смотрим имя пользователя и пароль. Юзер: , а пароль: gg . Переходим во вкладку "Клиент", вводим свой никнейм, можно сменить аватарку, и нажимает "Старт игры".
Игра запустилась. Вводим нажимаем соединение. Если выскакивает сообщение "Соединение с Battle.net (там будет еще круг загрузки как у win 7), то вы вероятно:
1)Не нажали "Запуск Сервера"
2)Вместо ip адресса (127.0.0.1.) ввели какое-то другое значение.
Если все сделано правильно, вы должны войти в игру. По обе стороны вашего ника должны быть звездочки (т.е. вы СЕРВЕР).
НЕ ЗАКРЫВАТЬ ОКОШКО ЧАТА (там в списке будете только вы), ЭТО ВАЖНО. Потом идем в раздел "Сетевая игры", выбираем "Создать игру", выбираем карту. Игру создали, выбрали расу, цвет, настроили параметры игры (скорость например), теперь ожидаем пока подключиться второй игрок.
На компе КЛИЕНТА (ТОТ КТО БУДЕТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ):
В поле ip - сервера вводим ip адрес того с кем будете играть. Тут думаю проблем быть не должно. Выбираем аву, ник и нажимаем запуск игры. Если при попытке войти в игру выскакивает сообщение "Соединение с Battle.net (все тот же кружок загрузки) то вероятнее всего всего вы:
1) Ввели не тот ip адрес
2) У вас проблемы с сетью
3) Отключите все файрволы, брандмауэры или настройте для них исключение.
4) Если используется маршрутизатор, то в его настройках надо разрешить весь трафик по указанному порту (1119 по умолчанию).
Клиент в игре.
Гуд. Сервер создан, игра создана все в игре. Теперь касательно соединения в самой игре.
СЕРВЕР:
Помните то окошко которое "НЕ ЗАКРЫВАТЬ"?Если все сделано правильно, там должна появиться иконка подключившегося игрока. На нее нажать правой кнопкой и нажать "Пригласить в игру".
КЛИЕНТ:
В течении 2-ух минут согласиться на приглашение.
СЕРВЕР:
Дождаться когда КЛИЕНТ доложит о готовности. Затем нажать "Старт".
Приятно игры)
****
После запуска игры могут возникнуть проблемы. Например у меня при первом старте выкидывало КЛИЕНТа из игры. После перезагрузки обоих машин все заработало как часы. Все другие проблемы вероятно связаны с самой игрой, или битыми компонентами... Игра по Хамачи отличается только тем, что надо договориться с игроком, создать в хамачи сеть, создать игру и дать свой адрес в Хамачи опоненту) ВСЕ!

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Шип  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

пехота ваще суппер!а игра когда выйдет?

Капейкин  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Знаю, в яндексе поюзай он тебе все выдаст, лично я качал с файлообменника своего энтернетпровайдера

BesПредел  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Таким жанром не интересуюсь, но почитать было интересно.

Капейкин  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Спасиб, да кстате Бес каким жанром интересуешься?

BesПредел  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Капейкин, Персональным (1st Person), когда ты "чувтсвуешь" что ты часть событий.

Капейкин  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Игра какая нравится больше всего среди новых?

BesПредел  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Капейкин, Не засоряй свою тему.

Зам.Админ
V.I.P
Спайк аватар
+1530 
 -334
Группировка: Цербер
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/14/2010
Оффлайн

Стратегия она и есть стратегия пройти можно но не больше одного раза smile14

Сертификат на никнейм Спайк, зарегистрирован на Шестопалова Андрея Всеволодовича

+61 
 -3
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/22/2010
Оффлайн

Агент Смит, Может и так,но зато как захватывающе а!!!Кстати могу раскрыть пасхалку одну.)
В мисси "Звезда Экрана" внижнем правом углу нужно разламать лабораторию (она формально принадлежит жителям Корхала но не не обманывайтесь) выпадают "Секретные документы" (синии осколок) и если его подобрать откроется миссия "Сердце Тьмы".(секретная).Узнаете откуда появились гибриды Winking

При свете проклятого дня...

+61 
 -3
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/22/2010
Оффлайн

Капейкин, вот пройдешь миссию и узнаешь.Там впринципе предсказуемо))

При свете проклятого дня...

Адепт  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Паладин, не хочу тебя разчеровывать, но откуда взялись гибриды говортися в сюжетнойлинии, когда после одного из за даний зератул через время и постранство вручает кристал Джимму)

+61 
 -3
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/22/2010
Оффлайн

Адепт, это я тебя не хочу расстраивать)))В кристале Зератула мы с ними встречаемся,а в секретной миссии мы посещаем.....лабораторию где их скрещивали.Так что не учи ученый )))

При свете проклятого дня...

+61 
 -3
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/22/2010
Оффлайн

Адепт, Сделал!!Сделал сделал сделал!!! Cool Laughing (извините за флуд но не удержался чтоб чуть чуть не поиздеваться)) Я прошел всю игру на ветеране!)))Купил несколько журналов с оценками этой игры и прочитал о ней немало!!!)))Ыыыыы)))

При свете проклятого дня...

Vlad-ra96  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Игра крутая! С раннего детства играл в 1 часть.Когда 2 часть вышла чуть с ума не сошел.Сюжет там отпадный.Поэтому я и люблю такие игры как мас ефект,дрэгон эйдж.Помню,как целыми днями в нее играл.Был похож на зомби. Crazy

+415 
 -22
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 10/12/2010
Оффлайн

игра опупенная это лучшая стратегия в которую я играл супер задания разнообразные нет похожих кто не играл многое упустил

Я Тот Кто Я Есть!!

TiGER  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Но как сказать игра нормальная, но так что бы особо не впечетлила!

Актуальные темы на сегодня
Хороший зомби - расчлененный зомби, любил говаривать сталкер по прозвищу Зомби. © "Мечта на поражение"
Наверх Вниз