Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Здеь вы можете сказать какая самая самая лучшая серия игры фалоут! не флудить обсуждать только игру!! gitara !!

Серия игры FALLOUT
Серия игры FALLOUT
Серия игры FALLOUT

Для начинающих игроков и опытных геймеров в Fallout-3 нашёл карту локаций столичной пустоши. Архив RAR, вес 3,98 мБ, проверено Norton 2010. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ
Джагур

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

Млин, вот готовишь, статью готовишь, тут бац
пишите что вам понравилось и смайлик с грузовиком.
Сотру статью о Фаллауте к чертям. Копытьте инет сами.
Хоть бы скрин поставлен какой был...

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

Gordon  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Я, к сожалению, не в одну часть не играл. Как то она меня не тянула. Других игр было полно. Расскажите кто нибудь, о чём она

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

Gordon, могу рассказать о Fallout 3
Эта игра, на мой взгляд, на сегодняшний день, одна из лучших ролевых игр, сочетающая в себе сразу несколько популярных компьютерных жанров и отличающаяся большой свободой в выборе развития игрового процесса. Игра настолько продумана, что существующие на сегодняшний момент модификации либо её упрощают (всевозможные читы на бессмертие, хождения сквозь стены и т.д., добавление продавцов торгующих всем подряд прямо у порога дома) что на мой взгляд просто глупость, либо незначительно изменяют в плане добавления оружия и возможности его апгрейда, изменения названий предметов, небольшого улучшения внешнего вида предметов (но это на вкус и цвет товарищей нет, лично я ставил модификацию с оружием из сталкера).
Сюжет на первый взгляд банален: Главный герой (у меня героиня, здесь в отличие от сталкера есть возможность выбора не только имени и пола персонажа, но и его внешнего вида), отправляется из подземного защитного бункера на поиски ушедшего оттуда же отца, и сразу попадает в жестокий постапокалиптический мир 2277 года (по версии авторов атомная война произошла в 2077 году), в место под названием Столичная Пустошь, окресности и сам разрушенный г. Вашингтон. Игровой мир натолько огромен, что на то чтобы пройти от одной стороны карты до другой требуется около часа реального времени (возможно меньше просто мне постоянно мешали то мутанты, то рейдеры, то роботы). И это без учёта подземелий, метро и зданий. Разработчики учли этот нюанс и стоит однажды отыскать локацию, как между ними можно перемещаться одним нажатеием на клавишу мыши (при условии, что рядом нет врагов и ГГ не перегружен). Очень динамично взаимодействие с вещами - большинство из них можно брать и даже пытаться комунибудь продать (торговцы сидят как на локациях, так и бродят по пустоши). некоторые из этих вещей, вернее из сочетание можно воспользовавшись верстаком объединить в новые виды оружия, был бы только рецепт. Кроме механики взял - выбросил - переложил из одного тайника (кармана) - в другой (это нам известно по сталкеру), есть возможность как бы брать в руки и ставить на столы, или полки.
Просто Вау - радио. Постоянная симуляция новостей в сочетании с музыкой 50-60-х от Новостей Галлактики и их диджея Тридогнайта создаёт особую атмосферу (кстати ГГ один из главных героев новостей, стоит ему выполнить какой нибудь квест и Тридогнайт тут же начинает об этом рассказывать). Есть пропагандистская волна Радио Анклава, где президент Эдем (тех кто пройдёт до определённого момента будет ожидать "аудиенция на высшем уровне" и немалый сюрприз) прославляет лежащую в руинах Америку и постоянно играют марши (некоторые даже считают что это проигрывается старая запись, и они не так уж и не правы).
Диалоги просто супер, не в плане описания и озвучки, а в плане их иногда кардинального влияния на игровой процесс. Множество уникальных персонажей, от некоторых из которых можно получить квесты. Кстати квесты не зациклены на линейность, например выполняя квест про гигантский огненных муравьев "ОНИ", и подыскивая в процессе его выполнения дом для осиротевшего мальчика, можно столкнуться с коллегой отца, и получить известие о его следах минуя сразу несколько предватительный ступеней (а жаль) если идти строго по сюжету. Тоже самое происходит и в случае работы над книгой "Руководство по выживанию в пустоши". Если наткнуться на город работорговцев "Парадиз Холлз" до того, как вы посетите "Маленький Город" можно спасти детей до того, как вы получите для этого квест, а потом, когда вам понадобится пройти в тот город (куда по сюжету не пускают всех кому больше 16 лет) вас просто встретят как спасителя, без всяких условий.
Можно много писать про эту игру, но лучше в неё всё таки поиграть. Системные требования достаточно высоки, но не выше чем у Сталкеров, единственное вес:
Фаллаут-3, с дополнениями "операция Анкоридж" и "Тне PITT" занимает 14,5 гектар. Есть ещё другие дополнения но, пока не играл не знаю.

И напоследок главное: В FALLAUT-3 НИКОГДА НЕ СЫГРАЕШЬ ТАК ЖЕ, КАК ИГРАЛ В ПРЕДЫДУЩИЙ РАЗ!

А данную тему я по прежнему считаю оскорблением серии (хотя до описанной мной игры, остальные не очень). Это моё личное мнение, потому что я долго готовил статью где хотел сделать более качественный чем этот обзор, снабдить его собственными скринами и дать ссылки на некоторые интересные моды и руководства по игре. Давайте наверное прекращать штамповку тем о других игр состоящих из одного вопроса: а чего вам понравилось? Мы все играли в Сталкера, но не все играли в другие игры. Может стоит внести изменения в Кодекс, о том что темы о других играх не открываются без обзора?
Это тоже самое, что дать ссылку на мод для сталкера без какого либо описания. У меня вон на диске есть игра Мата-хари, я в неё ни разу не играл. Может мне тоже создать тему об этой игре лишь на основании того что она просто существует?

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

призрак зоны  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

3 самая интересная предыдущие версии не интересные я во все пробовал кстате в 3_ей части пушки уматные можно поразмыслить и добавить в сталкер

Дух Волка  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Я в третью не играл но мне больше нравиться Fallout taktics там такие стратегии можно выдумывать своими 6 персами кароче клас!

Condor  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

хорошие игры

+153 
 -87
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Начальник квада
Зарегистрирован: 12/08/2009
Оффлайн

Третия часть самая реальная,а остальные не катят

Султан  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

А мне очень понравилась 3 часть !!!

Дюха74  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Ну про Фалаут я бы сказал иначе,я в том мире родиля и вырос,прожил там целую вечность.

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

Некоторая реальная инфа по Fallout 3 (готовил для статьи ну да ладно):

1. Встечающийся в серии и ставший культовым летательный аппарат "Вертибёрд" имеет аналог в реальном мире. Это V-22 "Оспрей"
2. К юго-востоку от центра игровой карты можно найти разрушенный офис компании "Betheda SoftWorks", которая является разработчиком игры. Кроме этого в пригородах Вашингтона на игровой карте находятся реально существующие городки - Файрфакс, Спрингвейл, Клиффсайд, Олни.
3. Из соображений полит-корректности в версии игры предназначенной для Японии отсутствует возможность подрыва ядерного бомбы в Мегатонне. Кроме этого ядерный гранатомёт "Толстяк" (англ. "Fat Man") переименовано, в связи с тем, что такое же кодовое имя было у второй атомной бомбы сброшенной на Японский город Нагасаки. Кстати сам "Толстяк" имеет реальный прототип "Davy Crockett", который в 1960-70-х гг. находился на вооружении войск США размещенных на территории ФРГ.
4. Из тех же соображений, что и в предыдущем пункте, для геймеров из Индии были убраны двухголовые коровы-мутанты Брамины. В этой стране корова почитается как священное животное.
5. В первоначальной версии игры все наркотические средства были представлены в реальных названиях, но из-за угрозы запрета на продажу игры в Австралии (где на законодательном уровне запрещено всякое упоминание о наркотиках) авторы заменили их на вымышленные. Тем не менее в русской озвучке сделанной для 1С некоторые персонажи в прямую говорят о морфине.
6. Секта "Дети Атома", последователи которой поклоняются неразорвавшейся атомной бомбе это намёк на фильм Тэда Поста "Под поверхностью Планеты Обезбян". Там тоже есть человеческая секта "Божественная Бомба" и её последователи поклоняются ракете с ядерной боеголовкой.
7. Имя хозяйки магазина "Над Кратером" в Мегатонне выбрано в честь "Мойры", главной героини фильма "На Берегу" (1959 г.), реж. Стенли Краймера. В этом фильме также рассказывается о мире после ядерной катастрофы. Кстати много "Пасхальных яиц" в игре взято именно оттуда.
8. Имя диджея Тридогнайта в прямую взято от названия группы "Three Dog Night". Подруга вокалиста группы прочла, что холодными зимними ночами австралийские аборигены спять в пещерах в обнимку с Динго. Если ночь очень холодная то они спят с двумя собаками, ну а особо мёрзлую даже называют - "трёхсобачей". Так что фразу Тридогнайта из игры "одного дога недостаточно, двух тоже..." прямое указание на ужасную ситуацию в мире Столичной Пустоши.
9. Папа главного героя (героини) в одном из диалогов в русской озвучке произносит: "Чистая вода для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным". Это перифраз желания главного героя повести Стругацких Рэдика Шухарта "Пикник на обочине".
10. В произведении Дж. Оруэлла "1984" есть комната 101, послужившая названием для Убежища 101. А в Убежище 92 есть команда: "Здравый ум - не статистика". Эта фраза главного героя "1984"
11. Квест "Они" создан по мотивам фильма "Они!" (1954) в котором также рассказывается о гигантских мутировавших муравьях.
12. Локация "Супермарт" - отсылка к фильму "Последний человек на Земле" (1964). Многочисленные пустые ручные тележки из универсамов, мешающие проходу главного персонажа игры так же из этого фильма.
13. На обложке комикса "Грогнак-Варвар" использована иллюстрация к классу варвар из TES4: Oblivion
14. Эпизод "Транквилити Лейн" практически полностью повторяет рассказ Харлана Эллисона "I have no mouth and I must scream". И там и там некий верховный разум превращает жизнь группы людей в ночной кошмар наяву. Причём делает это исключительно от скуки.
15. В игре повсюду валяются неисправные телевизоры. Это "Philco Predicta", модель 1958 г.
16. После выхода из Убежища 101 главному персонажу открывается вид на разрушенный войной Вашингтон именно с той точки, с которой его видят главные герои фильма "Бегство Логана", реж. Майкла Андерсона, после своего бегства из Купола. Кроме этого из фильма в игру перекочевал интерьер подвальных помещений с трубами, лестницами, насосами, бассейнами и вентиляторами.
17. В дополнении "Операция Анкоридж" есть эпизод, где в Штабе армии США фотограф просит бойцов занять героическую позу. При этом он говорит может быть когда-нибудь вам поставят памятник. И действительно в Столичной Пустоши есть Анкориджский Мемориал, повторяющий изображённых на той фотографии солдат. Явная отсылка к "Поднятие флага на Иводзима".
18. В одной из локаций можно найти робота, до сих пор верно служащего своим давно погибшим хозяевам. С помощью находящегося в подсобном помещении терминала можно давать ему различные указания. Если попросить его прочитать детские стихи, то робот прочтёт "Будет Ласковый Дождь" из одноименного рассказа Рэя Брэдбэри. Из того же терминала можно узнать что дом, как и в рассказе Брэдбери принадлежал семье семье Маклелланов.

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

DushaZ  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Дюха74, интересно 74 это что? код города?
Знаю я что оффтоп не уместен)

Madaxice  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Самая Рулевая часть 2
Третья супер класс
НО вторая самая самая
Кто играл поймет ... ( на любителя )

Самая Рулевая часть 2
Третья

Самая Рулевая часть 2
Третья

Самая Рулевая часть 2
Третья

Condor  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

третья и правда классная

Bizon  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Играл только в 3, потресла графикой и квестами. Прошол 2 раза и скажу что игра класс:THUMBS

som  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Bizon насчёт графики в Фолаут3 я бы поспорил,не такая она уж там потрясная.Игру эту я
прошёл один раз от начала и до конца,на второй раз просто я уже спёкся так и забрcил.
А сам Фолаут без сомнения великая игра.

Дух Волка  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Мне как говорил Фолаут тактикс по душе:)Джагур интересно а мог бы выложыть всю статью?

Султан  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

som, да ладно там графа класс!

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

som, Графка там отличная. По крайней мере для игры с таким большим и разнообразным игровым миром. В конечном итоге для тетриса тоже существует офигительная трёхмерная графика, но от этого он не становится чем-то другим. Ещё раз повторяю Fallout 3 эта новая ступень в ролевых играх. Огромнейшая карта с совершенно свободным перемещением, швы занимают от силы несколько секунд, что в сравнении например со сталкером просто мгновение.
А мутанты. Попробую перечислить:
Радтаракан, Кротокрыс, Одичавшая собака (не мутант но тоже враг), Гигантский муравей рабочий, Гигантский муравей солдат, Гигантский муравей воин, Огненный муравей рабочий, Огненный муравей солдат, Огненный муравей воин + Пять огненных муравьёв стражей гнезда, Яо-Гай, Бешеный Брамин, радскорпион, гигантский радскорпион, Дикий Гуль, Дикий Гуль Бродяга, Светящийся Гуль, Супермутант, Супермутант Бестия, Супермутант Бегемот, Болотник, Квантовый Болотник, Ещё какая-то тварь со щупальцами не помню названия, с супермутантами отирается и радиоактивной слюной плюётся, а ещё какая то оса летает и тоже сволочь харкается. Это только в основной игре, без дополнений.
Плюс ещё Рейдеры (нескольких категорий), Роботы трёх видов, в зависимости от кармы персонажа - Наёмники группы "Коготь" (для святоши) или Рейнджеры Регуляторы (для злодея), будешь выёживаться ещё и работорговцы. С определённого момента воины Альянса. Плюс разные неуравновешенные типы, что нет нет да попадаются в пустоши (вроде старика Арканзаса со снайперкой на минном поле).
И у каждого из этих персонажей своя тактика нападения, свои уязвимые точки, и методы борьбы с ними разные (это при том, что никто тебя этому не учит, до всего сам доходишь). И ведут они себя достаточно разумно.
Плюс ходи и оглядывайся не попади на шальную мину или в капкан. Да и растяжек и ловушек-самострелов там хватает, и всё это заряжается-разряжается.
Может вспомнить Терминатора (какого-то там)? 12 гиг весит. Да графа красивая, не спорю. Но вид от третьего лица и полный линейный беспредел. Шаг вправо-влево побег, графика кончается. Я его кстати за полдня сделал, отнёс в прокат и посоветовал выкинуть на помойку.
Так что графика в сочетании с звуком и геймплеем (надеюсь я этот термин правильно использую) просто ахренительные...

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

Дух Волка  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

А можете дать ссылку на торрент(мне в личку)на 3 часть:)

Султан  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Дух Волка, она много весит но поищу!

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

Кстати, одно из достижений, которое можно получить в Фаллаут 3 это "Друг животных". На первом уровне мутанты-животные (не насекомые) прекращают на тебя нападать, на втором уровне они приходят к вам на помощь, если вы подверглись нападению (но не против животных). Вам это не напоминает Тёмных?
Другое интересное достижение - Каннибал. Да, да не удивляйтесь, убитого противника можно немножко схавать (правда при этом падает карма, а если вас кто-то заметит, то сочтёт "извращенцем" со всеми вытекающими последствиями).
Другие интересные достижения "Регулятор" с одной стороны и "Наёмный убийца" с другой, соответственно на светлой вы стороне или тёмной. Регулятор отрезает палец у убитого плохого персонажа, и потом меняет его на бабки в штабе регуляторов, а Наёмный убийца ухо у убитого хорошего персонажа, то же за вознаграждение, только у "Когтей".
Кстати, в качестве валюты в Фаллауте используются крышки от бутылок Ядер-Колы, поразительно напоминающие Кока-Колу.

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

Султан  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Джагур, да кстати я его получал!

+153 
 -87
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Начальник квада
Зарегистрирован: 12/08/2009
Оффлайн

Джагур ты еще забыл сказать что с каждой выпитой ядер-колы получаешь одну крышку,а ядер-кола есть почти в каждой локации,так что можно хорошенько поискать ядер-колу и насобирать крышек.А,чуть незабыл!Помимо ядер-колы есть квантовая кола,она в два раза лучше ядер-колы.

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

Dart stalker, я из квантовой ядер-колы делал гранаты. Офигительная вещь, даже супермутантов бестий разносит в клочья. С гранатой и рядом не валялась. Почти как ядерный заряд из Толстяка.
Да , ещё в Фаллауте можешь сам ремонтировать своё оружие и броню, нужно только найти и разобрать на запчасти аналогичное. Ну и естественно навык ремонта желательно повыше. Потом поищу, выложу у меня гдето есть описание всех навыков и достижений (сам делал) с моими комментариями.

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

+153 
 -87
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Начальник квада
Зарегистрирован: 12/08/2009
Оффлайн

Джагур а ты встречал колозависимых?

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

Dart stalker, я начал квест с квантовой ядерколой, нашёл завод где её делали, там ещё до фига квантовых болотников бегает (светятся и разбираться с ними ещё труднее чем с обычными) а потом у меня система вылетела. Сейчас всё хочу по новой игру начать, да времени не хватает.
А квест можно взять у девахи одной. Помнишь, где муравьи огненные в метро, есть "откровенная пижама" в сейфе, её ещё долбанутый рейдер хотел отобрать. Вот проходишь по отметке на карте. Там деваха помешанная на ядер-коле даёт тебе квест принести сколько то бутылок квантовой ядерколы. Кстати, её жених там чего то воду мутит. я до конца не понял.
И встечал каких то торговцев квантовой ядер колой. Но у них дорого млин. Если конечно у тебя низкий навык "Бартер".

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

+153 
 -87
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Начальник квада
Зарегистрирован: 12/08/2009
Оффлайн

Еще есть Зип в Литл-Лентплайте(ну типа городка для детей),он за ядер-колу может дать тебе что-нибудь полезное.А насчет той девахи,играй за героиню и заставь её жениха сходить за квантухой с помощью навыка "Черная вдова"

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

Dart stalker, Happy А я и так за героиню играю, и навык Черная Вдова одним из первых беру. А у детей кажется можно взять рецепт как из грибов какое-то лекарство полезное делать. Короче не игра а "сказка" для геймеров. Я даже завидую тем кто ещё ни разу не играл, ведь они будут всё это в первый раз проходить...
Кстати, говорят весной выйдет Фаллаут в Лас Вегасе. Обещают класс, но посмотрим..

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

Zonder аватар
+1 
 -0
Группировка: Монолит
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 09/25/2009
Оффлайн

Джагур, можешь мне позавидовать Tongue Я только купил диск со всеми дополнениями, посоветуй с какого начать

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

Zonder, Ставь сам Fallout 3, затем дополнения The PITT и Operation Anchorage. Они играются совместно с основной частью. А как разберёшся так и остальные воткнёшь, Там по новой начинать не надо.
Удачи Winking Завидую....

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

Актуальные темы на сегодня
Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.
Наверх Вниз