(Role playing game)
Дня не знающих :
Role playing game основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура RPG.
В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их параметров, обычно называемое «прокачкой» и производимое чаще всего за счет набора очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом."
Разработчик: ClockStone
Издатель: Lighthouse Interactive
Дата выхода: 14 ноября 2007 года
Жанр: RPG
Multiplayer: Нет
Без мощной рекламной кампании и громких заявлений, в самый разгар сезона блокбастеров, вышла ролевая игра Avencast: Rise of the Mage за авторством неизвестной доселе команды Clockstone. Казалось бы, проект заведомо обречен. Ну, кто, скажите на милость, бросит зубодробительную Gears of War, долгожданных TimeShift и Crysis, Hellgate: London и прочие "звезды", ради "кота в мешке"? Разве что только те, кто волшебным образом уже успели осилить все это обилие, свалившегося на них великолепия, и все еще не намерены покидать кресла перед своими PC. Удивительно, но Avencast оказалась достойной внимания. С ней можно не только просто "ознакомиться" для общего развития. Впрочем, все зависит от предпочтений. А пока вы решаете, что для вас важнее - RPG или FPS
Avencast относится к тому типу ролевых игр, где сюжетная линия играет далеко не самую важную роль. Я бы даже сказал, что здесь она вторична по отношению к игровому процессу. Завязка такова, что вы талантливый ученик - будущий боевой маг, заканчиваете свое обучение в академии. Впереди сложный экзамен и предполагаемое счастливое будущее. Только вот, увы, после пары часов игры ваши планы резко меняются, и основной задачей становится спасение своей обители (и всего мира в частности) от посягательств могущественного демона. Ну и, по традиции, не обошлось без тайн вашего прошлого.
История развивается по средствам неплохо озвученных диалогов и видеороликов в виде статических картинок "на старом пергаменте". Последние выбиваются из общего визуального ряда, и занимают слишком много пространства на жестком диске. Кажется, без них Avencast выглядела бы более целостной, гармоничной.
Так как в сценарии прописано, кто главный герой и с чем его едят, выбирать не приходится. Единственно, что позволяют нам разработчики в начале - изменить имя. Благодарствуем и на этом. А вот класс, пол и внешний вид являются данностью. Поэтому, решившим проходить игру, придется полюбить глуповатое лицо протагониста. Зато, можно изменить уровень сложности и работу камеры. Это немаловажно. В первый раз и там и там лучше остановится на простейшем. Во-первых, Avencast и на Easy местами может показаться невероятно сложной. Во-вторых, камера здесь слишком мудреная, и кровь вам попортит в любом случае. Усложнять жизнь сверх меры смысла нет.
Как уже было сказано выше, главный герой маг. И только! Поэтому, главное для него -магия, заклинания и прочие соответствующие его классу элементы. Это вовсе не значит, что ближний бой ему противопоказан. Совсем нет. Подыскав подходящий посох (благо, недостатка в экипировке не наблюдается), вполне эффективно можно действовать и на коротких дистанциях. Вообще, боевая система Avencast не лишена гибкости и должной глубины. По прошествию около двух (может быть трех, вступление здесь весьма и весьма продолжительное) часов, выполнив все квесты в академии, должным образом изучив основы управления, вы отправитесь на свой выпускной экзамен, где в конце вам будет предложено выбрать профильную магическую школу. Вы либо станете адептом кровавых заклинаний (Blood Magic) либо изберете путь души (Soul Magic).
Дерево Blood Magic состоит из атак ближнего боя. Они наносят больше урона врагам, но их труднее выполнить. Ведь для успешной атаки нужно подойти к противнику практически вплотную. Soul Magic, наоборот, это всевозможные файрболлы, которыми можно стрелять издалека. Но ущерба наносят они намного меньше. Как правильно выбрать? Все зависит от того, чем вы больше пользовались на ранних этапах (тяготели ли к бою с применением посоха или же держали тварей на расстоянии, какие заклинания изучали и прочее). В любом случае, баланс соблюден. Успеха можно добиться на обоих поприщах.
Управление в игре весьма хитрое. Задействована, как мышка, так и клавиатура. Существует восемь быстрых слотов для заклинаний. Также можно попытаться выполнять их, совершив хитрый пас руками (одновременно нажимая кнопки на клавиатуре и мыши). Об этом лучше сразу же забыть, так как, банально, слишком неудобно. На первых порах контролировать героя непросто. Первые 20 минут игры я, так и вовсе, пробегал задом наперед, пока не понял, как правильно расположить камеру.
Хочется отметить, что такая система больше бы подошла какому-нибудь консольному проекту (джойстика очень не хватает). Наконец, освоившись с общей концепцией боя и привыкнув к управлению, следует научиться использовать окружающий мир в своих целях. Пример - вас обстреливает враг, скрыться от его атак сложно. Но можно. Достаточно просто стать за колону или попытаться увернуться в стиле какого-нибудь героя китайских фильмов про боевые искусства
Принимая во внимание все вышесказанное, не лишним будет подумать о правильном распределении очков, дающихся при росте уровней. Всего 10 единиц нужно научиться раскидывать, как по параметрам, так и на изучение заклинаний. Забывать ни о чем нельзя, иначе рискуете оказаться в безвыходной ситуации. Также важно помнить о своевременном сохранении игры, так как смерть здесь, в лучших традициях RPG старой школы означает конец игры. И тогда спасти вас сможет лишь auto save, который обычно бывает очень далеко.
А вот с графикой, увы, не срослось. Выглядит Avencast откровенно плохо. Та же, далеко не самая красивая по современным меркам Neverwinter Nights 2, покажется вам визуальным шедевром после Rise of the Mage. Мало полигонов, скучные пейзажи, неумение движка работать с открытыми пространствами, топорные модели монстров и персонажей. Нет, это не современный уровень. Графика просто функциональна - не более того. Глаз порадовать в Avencast решительно нечему. Не знаю, послужит ли это утешением, но зато никаких тормозов на слабых системах.
Оценка В Общем 7 из 10
Разработчик игры: Larian Studios
Издатель: cdv Software Entertainment
Дата выхода игры: 5 января 2010 года
Жанр: CRPG
Multiplayer: Нет
Нынешний год, подходящий к своему логичному завершению, можно смело называть мини-эпохой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими отовсюду ушами эльфов. Новая часть Drakensang, монолит от Bioware по имени Dragon Age, «старая новая Готика» Risen – все эти названия еще очень долго будут греть душу неугомонным адептам культа меча, лука, фаерболла и бессмертного древа навыков. Divinity 2: Ego Draconis является на данный момент одним из главных кандидатов на звание «классическая RPG года», тогда как Dragon Age проходит еще и по спецноминации «главная партийная RPG пятилетки с кровью, суровостью, поножовщиной и фирменным прилежным подходом в реализации от Bioware». Что до немцев из Larian Studios, то за них можно искренне порадоваться. Новая игра хватает награды от профильной прессы одну за другой, заманивает самых привередливых ролевиков чарующей готической атмосферой, летающими драконами и саундтреком от Кирилла Покровского из «Арии». Искренне стоит признаться: радуемся за «Кровь драконов» и мы.
Если сейчас как следует собраться с духом, деловито прищурить глаза и мысленно прокрутить в своей памяти самые впечатляющие моменты из Ego Draconis, то можно ненароком прийти к выводу, что сиквел Divine Divinity недалеко ушел от оригинала в плане общей компоновки всех геймплейных составляющих. Герой-одиночка собирает тонны лута и выполняет сюжетные квесты вприкуску с побочными, гоблины в нелепых колпаках и с топорами наперевес танцуют на массовке, а бесконечная прокачка служит для удержания игрока за монитором как можно дольше. Но это только поначалу так кажется.
Глубины и проработанности законов здешнего мира заложено на десятки скачиваемых мини-дополнений, да еще и на полноценный аддон останется. Дело здесь вовсе не в революционных инновациях, невообразимом масштабе постановки и прочих порно-фантазиях настоящего поклонника CRPG. Видите ли, в Divinity 2: Ego Draconis утрамбовано несколько оригинальных идей, которые благополучно вытаскивают ее из «мещанского болота» невыразительных ролевок, коих в Германии выпускают, наверное, по десять штук за сезон.
Начнем с того, что в Larian Studios написали для нас невообразимое количество побочных квестов. Как видите, мы начинаем разговор о сюжете, отдав сперва дань уважения именно второстепенным заданиям, и это, разумеется, неспроста. Ветвистость логических цепочек возможных развитий событий несказанно поражает, однако для нас не это важно. Увеличив в разы количественные показатели, разработчики не преминули позаботиться о пропорциональном росте качества их исполнения. Каждый второй квест в Divinity 2, поначалу кажущийся типичной CRPG-рутиной, может запросто превратиться в увлекательнейшее путешествие с погоней, расследованиями, убийствами и абсолютно непредсказуемым финалом. Естественно, без уместного юмора тут дело тоже не обошлось. Прошептать на ушко поросенку разные жуткие вещи и стать пастухом для кролика вам непременно позволят. Непростой моральный выбор, сокрытие информации, поиск провинившихся и помощь трусишкам – все это и многое другое с поправкой на вариативность здесь присутствует в избытке.
Всякое задание здесь рискует, к слову, затеряться в кучном ворохе себе подобных, стоит проигнорировать нам использование второй отличительной особенности новой Divinity. О так называемой возможности «чтения мыслей» сама Larian Studios трубила во все фанфары еще на прошлогодней выставке в Лейпциге. Данная особенность позиционировалась как главный «катализатор» для сложно вербализуемого процесса поиска второго дна в геймплее. Как выяснилось, шум вокруг названной телепатии был поднят отнюдь не зря.
Портить вам удовольствие от прохождения, раскрывая подробности какого-нибудь большого и интересного задания, мы не будем, поэтому ограничимся небольшим примером. Из мыслей одного смазливого торговца, который без стеснения расхваливает свой товар как самый дешевый во всем регионе, мы (пожертвовав скромным количеством опыта) узнаем, что прощелыга выставляет баснословные цены, пользуясь неосведомленностью своих покупателей. Дело остается за малым – надавить после разоблачения на обнаглевшего перекупщика, заявив, что его маленькая тайна, возможно, скоро перестанет быть таковой. Как результат – торговец лично для нас начнет продавать свой товар чуть ли не ниже его себестоимости. Вот вам, что говорится, подлый шантаж в действии.
Чтение мыслей служит своеобразной надстройкой, бонусной «примочкой». Но только благодаря ее применению решать доступные квесты становится действительно интересно. Стоит также учесть, что далеко не всякий персонаж может вот так легко позволить вам залезть и потоптаться в его внутреннем мире. Для начала он, к примеру, запросит огромное количество опыта, а потом еще и от души посмеется над нашей наивностью, подкрепляя это каким-нибудь обидным выражением, мол, «кишка тонка у тебя еще, приятель, и грудь не выросла». Это значит, что нужно как следует раскачать навык для успешного взятия на абордаж неприступного разума. Другое дело, что распутать клубок сплетен, который у наивной крестьянки служит взамен мозгов, особого труда не составит, но и внутренних терзаний по поводу плохо спрятанного ключа от кладовки с золотом вы от нее точно не дождетесь.
Также разработчики расскрыли наконец «Драконью» тему. «Драконья» тема не была бы так глубоко раскрыта, если бы разработчики не дали нам возможность самим обернуться крылатой бестией. Они это сделали уже где-то в середине игры. Устроить беспощадный геноцид всех наземных обитателей герою, к сожалению, не дадут. Зато подобное двуличие открывает невиданные перспективы на «верхнем этаже». Помимо непосредственного участия в зрелищных сражениях с огнедышащими рептилиями, нам в новом облике будут доступны уникальные навыки, завязанные на сверхспособностях задания и возможность нацепить актуальные только для дракона вещи. Одним словом, не пропустите.
В сюжетном плане Divinity 2 является продолжением начатой в первой части истории. Главный герой Divine Divinity, атлет и просто красавец Divine One (у разработчиков какая-то особая любовь ко всем этим «диванам», вы не находите?) пал смертью храбрых, прихватив с собой на тот свет (не факт, правда, что именно на тот) главную «редиску» с крайне предсказуемым именем Лорд Хаоса[b]. Все бы ничего, но убийца [b]Divine One Дамиан посчитал необходимым вселить в души всех обитателей Ривеллиона панический страх и неприязнь к драконам. Подчинив разумы и крылья всех «Змей-Горынычей» в округе, Дамиан, казалось бы, уверенно шел к намеченной цели. Правда, не предусмотрел он, что отважные воины Ривеллиона сидеть сложа руки не будут.
Орден охотников на исполинских ящеров начал активно набирать в свои ряды рекрутов, которых по ходу обучения одаривали светящимися – как у главного героя – глазами, лютой ненавистью ко всем, у кого есть крылья и заманчивыми сверхспособностями. В роли выпускника престижного ордена мы и начинаем игру. Выбрав из трех доступных специализаций – маг, лучник и воин – понравившуюся, герой сразу отправится в живописную деревню чтобы уже там задавать всякому встречному жителю вопросы, наподобие «Драконы тут у вас нынче не пролетали?».
Придерживаться одной специализации, разумеется, никто не обязывает, поэтому сотворить из своего альтер-эго грозного лучника, держащего всегда шашку наголо, а фаербол в кармане, не составит большого труда. Школ умений стало всего пять – против десятка с небольшим из Divine Divinity. Подобная «урезка» пошла ролевой системе только в плюс, так как терзания в выборе схожих веток развития в первой части отвлекали от дел насущных. От них также может отвлечь здешний саундтрек. На удивление, он состоит вовсе не из типичных для RPG оркестровых раскатов, а из более спокойных и приземленных переборок на синтезаторе, тамтаме и флейте. В мелодиях Divinity 2, стараниями Кирилла Покровского, можно с легкостью услышать даже гитарные переливы, что поначалу несколько режет слух, но потом настраивает на нонконформистское суждение: «А почему бы и нет?»
За сражениями в игре стало следить во сто крат интереснее по одной важной причине. Восхитительная и плавная, как извивания танцовщиц в индийском кино, анимация движений главного героя порадует глаз не одного матерого ролевика, привыкшего к дуболомным махам и покачиваниям персонажей многих других CRPG. Особенно в этом плане эстетически приятно наблюдать за движениями особей женского пола. Такую великолепную анимацию выстраивают, пожалуй, только в слешерах. Но сами бои, к сожалению, проходят по давно отработанной схеме hack’n’slash – закликиваем недругов до полусмерти, переводим дух и докликиваем их уже до смерти.
Divinity 2: Ego Draconis – прилежная и успешная фэнтези-RPG, в которой в равной степени нашлось место интересным и разветвляющимся до седьмого колена квестам, импозантным и грациозным драконам, забаве с чтением мыслей и сюжету, за которым (при всей его линейности) интересно следить. Эта игра – словно новый Volkswagen бизнес-класса. Вроде ничего сверхъестественного и будоражащего разум, но подогнанность всех деталей и беспрекословное качество исполнения заставляют самозабвенно им восхищаться.
Оценка В Общем 9.7 из 10
Разработчик игры: Gas Powered Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода игры: 1 августа 2006 года
Жанр: RPG
Multiplayer: Совместное прохождение ( Lan,Internet )
Иногда кажеться что клоны Diablo 2 заполонили игровой мир ...
Куда не ткнешься , можно увидеть да да очень похожа на Diablo 2 .
Но могу сказать как професионал любая игра Жанра РПГ будет похожа на Diablo 2
И Dungeon Siege 2[b] тому не исключение ...
Но схожесть с [b]iablo 2[b] , я бы сказал не значительная , да куда ей до [b]Blizard'овского хита .
А так Dungeon Siege 2 это игра второго класса со слабым сюжетом и намеками на разнообразность игрового мира.
У меня сложилось очень знакомое и неприятное ощущение, что сюжет клепался параллельно с принятием алкогольных напитков в количестве, достаточном для убиения всей популяции австралийских кроликов.Или же гейм-дизайнер, разбуженный неожиданным звонком посреди ночи, сонно надиктовал проект-менеджеру суть "новой" сюжетной линии.
Держитесь за свои шляпы, Глав Враг из первой части, ловкий кукловод, манипулировавший всеми мало-мальски значительными злодеями, вернулся и вновь одержим целью захватить мир. И, не поверите, вновь и вновь с ослиным упорством совершил все мыслимые и немыслимые на этом пути ошибки. У меня, ей-богу, начинают дрожать руки в немом протесте писать следующие строки, но сей мракобес опять вызвал инфернальный дух, как многие сотни благородных его предшественников. Роль инфернального духа после долгих уговоров сыграл Зарамотх, но условием контракта было непременное уведомление главного героя первой части о существовании призванного бестелесика с последующей доставкой означенного храбреца под его призрачные очи.
Многочисленная свита прихлебателей исполнила приказ на все сто двадцать процентов. Все герои государства были извещены о том, что силы зла вновь вознамериваются самым насильственным образом овладеть планетой, подробно снабжены картами, инструкциями и советами, как эти самые силы зла изничтожать, с чем и оставлены медитировать над собственными предназначением. Одного из таких горемычных взять под свою опеку - наша геймерская судьба. Можно выбрать нового героя и развить его в бесконечных битвах, постепенно набирая себе команду, а можно призвать себе в помощь уже единожды развитых в главной кампании дредноутов и, выжигая вражье сопротивление каленым железом и отборными файерболами, пролететь "сюжет" за пару часов и благополучно забросить игру.
Между прочим, разработчики позаботились о нас, и с самого начала предлагают взять одного из отлично развитых персонажей 39-го уровня, но предупрежу сразу, в отличие от игровых аватаров, над распределением навыков и характеристик которых игрок, наверняка, провел не один час, предлагаются очень уж стандартные варианты. Если воин, то без грамма мозгов - только грубая сила и исключительно боевые навыки, если маг, то хлипкий и слабый, как муравьиная лапка, и пришибить такого задохлика можно одним прицельным плевком.
Зарамотх заботливо расставил кучу достопримечательностей, разнообразных географических мест и логовищ, в которых рассадил наместниками злопакостных и страшных боссов с многочисленными приспешниками. Как нетрудно догадаться, именно через эту катавасию предстоит прорубаться, дабы дорваться до астрального проказника.
Действо невероятно прямолинейное и незатейливое. Порой складывается впечатление, что все данжеоны и прочие туристические диковины нанизаны на одну нить, подобно бусинам, а главный герой со своей братвой знай себе бежит и вырезает всех, кто непредусмотрительно шевелится. Вы ждете возможностей идти куда угодно: они у вас есть, но, учитывая, что карта ограничена этими самыми прямолинейными дорожками, ведущими прямиком в логово неприятельского воеводы, свобода видится какой-то до пошлого эфемерной. Вы ждете неожиданных поворотов, предательств, интриг, "персонажей, кажущихся не теми, кто они есть". Не будьте же наивными, друзья. У здешних лубков с глазами есть только два умения: рубить на электроны враждебно настроенную биоплазму и утвердительно кивать головой на предложение подраться как следует. Здесь НЕ будет лакомства для любителей вкусных сюжетов. Калибр не тот.
Несмотря на страшное описание перипетий местного сюжета, вынужден признать, нововведения действительно есть. Причем наличествуют обновления, кардинально меняющие геймплей хорошо знакомой Dungeon Siege.
Во-первых, гномы, почесав затылки, дружной толпой хлынули геройствовать, и теперь их всегда надо принимать во внимание. Во-вторых, специализаций, которые здесь называются классами и формируют портрет персонажа, определяя практически все аспекты игровой жизни, стало аж целых шесть (сравните с четырьями прошлыми , поймете, сколь велика разница!).
Громовой кулак - это громила во всех смыслах этого слова. Сей вышибала получается путем интересного сожительства специализаций рукопашного боя и природной магии. В итоге мы получаем очень жизнеспособного (хоть и троллеподобного отчасти) воина, способного регенерировать свое здоровье, орудовать в рукопашной так, что противники внезапно приобретают способность парить над землей, и устраивать маленькие представления вроде локального землетрясения баллов на двенадцать.
Кровавый ассасин - продукт взаимодействия стрелковых навыков и мощной боевой магии. У такого бойца значительно увеличиваются все профессиональные навыки: стреляет метче, серьезнее, больнее и быстрее, то же самое касается и умений наносить магические оплеухи. Апофеозом кровавого безумия являются стрелы-шипучки, которые воспламеняют нутро противника, только проникнув в него.
Как вы можете заметить, более всего такая система напоминает престиж-классы из игры Neverwinter Nights, которую многие считают лучшей RPG 2002 года.
Второй значительный апдейт - мастер, помогающий перераспределить навыки, распределенные вами по случайности или по невнимательности неправильно. Крайне полезно, хотя и представлять себе это забавно до жути: "А теперь, любезнейший, срочно забыли, как махать этой некрасивой двуручной железкой и научились метать во врагов огненные шары!" Даже непонятно, как девелоперы умудрились не вставить в игру столь полезного персонажа поначалу. Хотя, предположу, что значительную роль сыграл Titan Quest, в котором означенная фича присутствует от рождения, и вдохновленные идеей конкурента Gas Powered'цы привертели к игре сию штучку.
В итоге мы получаем :
Сюжет. Он банален, скучен, линеен, предсказуем до последнего оха-вздоха, до рези в глазах вторичен. Словом, любой нелестный эпитет, которым можно наградить произведение литературного жанра, подойдет и здесь.
Графика. По меркам 2006 года . Проходит на 3 с плюсом . Хотя иногда и радует глаз некоторые эфекты .
Звук. Довольно приятное звуковое сопровождение отвлекает от дурных мыслей. Пятерку за приятную музыку добавить можно смело!
Оценка В Общем 5 из 10 балов .
Фриз браво, всроду стока не знал про этот жанр, надобно какуенить скачать, из тех игр что ты описал! Avencast - Rise of The Mage вот эта приглянулась!
Дунгеон Сиедж мне не понравилась. Как-то ну уж очень похоже на Диабло 2 Лорд оф деструкшон. Сначала Джунгли потом Пустыни.Но другие две вроде клас скачаю если найду а вообще хотелось бы увидеть Dragon Age Origins описание!
Разработчик игры: Rebelmind
Издатель: Meridian4
Дата выхода игры: 1 октября 2007 года
Жанр: RPG
Multiplayer: Нет
Бывают игры "культовые" , бывают "раскрученные" , а бывают просто не "заметные" . Так вот это игра не относиться не к чему .
Разработчики из Rebelmind не стали придумывать новый велосипед , а решили слизать уже готовую продукцию.
И они все таки сделали это. Rebelmind слизали у кампании Blizard всем уже знакомую Diablo , но причем не со второй части , а как мне показалось с первой .
Практически похожая система персонажей. Их трое маг , стрелок , воин .(вам это ничего не напоминает ?). Три характеристики для прокачки и опять уже всем знакомые сила , ловкость , знание . Схожий интерфейс (две сферы с хп и маной) , практически слизан с Diablo . Трупы монстров которые после смерти остаются лежать на месте сражения.
Ну ладно не будем о грустном ...
Как ни странно Rebelmind добавили и отсебятину.
Все действо перенесеться в век так 17. Так что в нашем распорежении огнестрельное оружие.В виде Котла алхимиков . ( хотя вы скажите куб хорадрима , но могу сказать сразу очень отличаются эти предмета так что это не одно и тоже )В нем може смешать любые вещи ,(ружье + ружье = супер ружье) и по такому принципу можно делать чуть ли не оружия массово поражения . Но есть и отрицательный Эффект уменьшается надежность предмета , т.е его износ становиться делом 5 секунд или 2 залпов .
Так же порадовала возможность сохранения в любом месте , и загрузки в этом же месте ( вот чего мы не видали у Blizard )
Но даже если учесть эти нова ведения в Старый Велосипед , то все равно графика в игре просто отвратительна , Я про звуковое содержание я вообще молчу .
Сюжет ... Хм а разве это сюжет ? Я очень сомневаюсь сюжета тут на маленький адончик .
Хотя да есть основной квест , есть и дополнительные ...
Предыстория гласит , Что великий алхимик вызвал демона , который его убил и стал терроризировать мир . Как вы наверное поняли вы ученик этого алхимика , и ваша цель отомстить и вернуть мир во всем мире . Вы начинаете в Западной Европе где вам нужно связаться с орденом алхимиков. Далее они будут давать вам задания . Вы пронесетесь по всему миру круша зло на скаку и в конце завалите демона . Как сказала бы бабка Афдофья "Вот и сказке конец , а кто слушал молодец".
Доп. квесты не отличаются умом и сообразительностью . Хотя и встречаются смешные индивидуумы
Как квест про рецепт монаха . В начале вам говориться что этот рецепт это судьба мира , потом выясняться что это рецепт мази от геморроя . Ой как вас благодарит Алхимик , ведь у него он уже с кокос .
Что еще можно сказать о данной игре , мало весит . Так что установите и можете дальше не играть.
Оценка В Общем 7 из 10
ЕСТЬ ЕЩЁ ИГРУХИ Gothic 1-3,Dragon Age и др
и FALLOUT,FALLOUT2
А где-же старый и добрый Fable 2?
Ну и вконце концов где World of Warcraft???Это же тоже RPG пускай онлайн но всё же!(я кстати тоже балуюсь иногда )
Фриз, отличная статья, но к ее дополнению еще бы добавить TES 4: Oblivion)))) ну это лишь пожелание
Всех РПГ не перечислить, поэтому считаю что статья класс)))
Ну граждане , тема создана для всех , можите добовлять свои статьи только оформите их , ну и скрины добавьте , И вливайте статью на здоровье , Как например Крестоносец
Сделал статью по Dawn of war 2 и добавил в тему игры жанра RTS ...
Попробуйте ...
Вообще тащусь от RPG,в основном только в них и играю,а когда прохожу,заново еще раз прохожу! Такие игры клевые очеь,мир в ник гармоничный и с ним как бы сливаешься!
Ни про одну из игр не слышал.Только про Обиливон.Немножко поиграл-не понравилось...
Блин,не получается у меня шрифт цветным делать...
Без Обливиона списочек далеко не полный...
Сержант Веренич ну так добавь ...
Мне Нравится игра titan Quest:Imortal Trone
По мне так самая батая RPG игра!!!
Mount & Blade.,-Игра прикольная, без магии и так далее, только люди и всё реальное.....
Многие игры заканчиваются тем, что отважные герои предотвращают Конец света. В Darksiders с этого события всё только начинается. Согласно здешней мифологии высшая власть во вселенной принадлежит Совету, следящему за Балансом между ангелами, демонами и людьми. Но случается непредвиденное: существа из Ада и Рая устроили в срединном мире полномасштабное сражение, попутно стирая в пыль никчёмных смертных. Для наведения порядка на многострадальную планету отправился один из Всадников Апокалипсиса – Война. Вскоре выясняется, что протагонист заявился на «разборку» вопреки некому правилу, его наказывают, лишают могущества, но затем дают шанс искупить вину и вновь отправляют на Землю. Восстановить Баланс, узнать, что случилось с Седьмой Печатью, а заодно обломать рога обосновавшемуся на останках человеческой расы гаду с «редким» именем The Destroyer.
Интригующая завязка быстро скатывается к поиску способа проникнуть в башню этого самого «Разрушителя». Обитатели небесной канцелярии и адские легионы отходят на второй план, а их сражения служат скорее фоновым оформлением. Война же послушным исполнителем вынужден работать на союзника поневоле и добывать для него сердца приспешников Мега-Злодея. Сюжет не то, чтобы пуст. Напротив, он весьма насыщен событиями, но подаются они рвано, кусками. Словно сценарист на листиках блокнота описывал различные сценки, а вместо создания логичных переходов просто пронумеровал их в порядке важности.
Зато персонажи, несмотря на немногочисленность, с лихвой компенсируют недостатки белопятенной истории. Тут и рогатое, изрыгающее пламя отродье Самаэль, и великан-кузнец, представитель древней расы, и костлявый, жадный лич-торгаш. Не подвели и актеры, наделившие действующие, простите, морды демоническими характерами. Последний раз такие чуждые, инфернальные голоса мы слышали только в The Darkness. Пожалуй, лучше всего удался Наблюдатель, скользкая и мерзкая тварь, вживлённая в руку героя для контроля. Да и наш подопечный полностью соответствует высказыванию «у войны не женское лицо». Тяжёлая поступь, суровый взгляд ярко-синих глаз и отсутствие даже намёка на страх перед смертельной опасностью величиной с небоскреб.
После возвращения в наш мир перед глазами Войны открывается печальная картина. От царства людей остались только руины построек да мычащие зомби, слоняющиеся по округе или тупо валяющиеся на асфальте. Теперь балом правит The Destroyer и его прихвостни. Но для Всадника не существует преград. Структура игры напоминает знаменитые сериалы The Legend of Zelda и Metroid Prime: большой бесшовный мир, но отнюдь не свободный. У героя просто нет необходимых способностей, позволяющих добраться до укромных уголков. По мере продвижения по сюжетной линии становятся доступны полезные приспособления, и запретные зоны распахивают ворота для одинокого путника. Приключение абсолютно линейно, герою всегда любезно указывают пункт назначения, но в поисках хитро спрятанных секретов приходится часто возвращаться на уже посещенные локации. Авось, новый проход откроется.
Война активно доказывает, что он является лучшим воином во Вселенной. Боевую систему нельзя назвать сложной, ей больше подойдёт эпитет «незамысловатая». В распоряжении у героя три основных орудия. Поначалу доступен лишь традиционный меч, но впоследствии за пазухой появляются коса и увесистая перчатка. Два из них дозволено комбинировать. Первое время скудного набора ударов с лихвой хватает, и выбивать из скелетов, зомби и прочей нежити их никчёмные душонки не составляет особого труда. Рядовые противники атаковать не спешат и предпочитают изображать грустные «мясные мешки». Но когда на арену выходят монстры побольше, а также мини-боссы в сопровождении оравы миньонов, становится очень непросто. На обломках цивилизации водятся самые разные гады: от огромных воинов, закованных в тяжелую броню, до юрких призраков-ассасинов. Состав врагов постоянно меняется, из глубин выползают невиданные твари, требующие особого, аккуратного подхода. И в ход уже идут все доступные средства: магия и способность героя ненадолго трансформироваться в настоящего Diablo.
Зрелищность – неоспоримое достоинство сражений. Война одним взмахом клинка отрезает конечности, крошит черепушки, отвешивает смертоносные оплеухи. Он с невероятной легкостью вонзает меч по рукоять неприятелю в глотку и выворачивает внутренности наружу, забирается на холку здоровенной твари и раскраивает её голову. Некоторых мелких созданий он разрывает на части голыми руками, исполинам запрыгивает прямо в клыкастую пасть и вспарывает изнутри. Почти для каждого вида недругов у героя найдется отдельный способ жестокого добивания. Из истерзанных тушек фонтаном брызжет кровь, обезглавленные ангелы падают на землю, раздаётся звонкий лязг железа, звук разрезаемой плоти, по округе разлетаются ошмётки тел. Это ВОЙНА! А Война не щадит никого. Благодаря изуверским, разнообразным казням и внушительному количеству монстров на аренах бои не позволят заскучать. Да и герой, пускай и производит впечатление здоровяка, но умеет не только блокировать и контратаковать, а также молниеносно уклоняться от подач. Поэтому драки получились динамичными, яркими. Да, времени на освоение всех премудростей много не потребуется. Но если вы хотите получить максимум удовольствия (и трудностей!) от сражений, то лучше сразу начинайте с самого высокого уровня сложности.
Приключенческой составляющей в Darksiders уделено не меньше внимания, чем боевой. От ровных дорог ничего не осталось. Мир погрузился в хаос, повсюду бездонные пропасти и развалины, и герой постоянно преодолевает всевозможные препятствия. К счастью, с акробатическими трюками полный порядок. Ну и пусть, что Всадник обвешен устрашающими железными латами с черепами. Это не мешает ему обезьянкой карабкаться по стенам, хвататься за карнизы, парить в воздухе (у него есть некое подобие астральных крыльев) и забираться в самые труднодоступные места. Но одного мастерства Принца Персии для достижения заветной цели недостаточно. Игра под завязку набита разного рода загадками. От примитивных «передвинь вот ЭТУ статую на ЭТО место», до заковыристых, требующих нестандартного подхода и заставляющих напрячь извилины. Причём для их решения появляются самые неожиданные предметы и способности.
Бессмысленно ожидать какой-то глубины в боевой системе, платформенной части и в головоломках. Darksiders больше походит на аттракцион, но на ПРАВИЛЬНЫЙ аттракцион. Игра не заваливает героя по уши бесполезными возможностями с призывом «развлекайся», а САМА ЗАСТАВЛЯЕТ использовать практически все магические и не очень предметы. Нашли горн – пошли будить големов и открывать проходы в другие локации. Стали счастливым обладателем крюка - Всадник научился цепляться за висящие в воздухе кольца. Оседлали легендарного скакуна по имени Руина – думайте, как избавиться от босса на скаку. Но самые оригинальные задачки связаны с порталами. Прямо как в знаменитом Portal герой может создавать два портала «входа»-«выхода» (только в специально отведенных для этого местах) и перемещаться в пространстве. Этой забаве посвящён внушительный отрезок. Вот уж где фантазия авторов разгулялась. Приготовитесь к самым неожиданным испытаниям. И подобные обязательные развлечения встречаются на протяжении всего путешествия. Изредка действо разбавляется «американскими горками», вроде полёта на крылатом чудище. Одни вещи отправляются в рюкзак, обнаруживаются новые, и интерес не пропадает ни на минуту.
На месте и боссы. Поединки с ними обставлены, как и полагается эпичному фентезийному боевику. Многоэтажные создания поражают своими формами и размерами смертоносных клыков, когтей и крыльев. Каждая такая схватка больше походит на шараду. Достаточно понять, КАК бить особо крутого парня и дальше всё становится делом техники и мастерства уклонения от сверхмощных подач.
Даже если вы будете локомотивом мчаться к финальным титрам, то у вас уйдёт добрых пятнадцать часов времени. Как только герой обзаведётся какой-нибудь полезной штучкой, уже изъезженный вдоль и поперек уровень превращается в непаханое поле. К примеру, умение заглядывать в «реальность теней» позволяет увидеть доселе неизведанные тропинки. Поэтому желающим найти все тайники обязательно стоит ещё разок зайти в уже посещённые места боевой славы. А ведь секреты весьма полезные. Легендарные апгрейды к оружию, от списка бонусов которых глаза разбегаются, дополнительные ячейки жизненной энергии и даже сверхмощная броня. В общем, всё то, что ни за какие деньги нельзя купить у торговца. Зато новые удары, зелья для восстановления жизненной энергии всегда есть в ассортименте.
Арт-дизайн враждебных созданий и персонажей да самого главного героя представляет собой дикую смесь из Warhammer и World of Warcraft . Ничего дурного в этом нет. И рогатые демоны, и ангелы, закованные в светящиеся доспехи, смотрятся замечательно. Хоть сейчас их в пластике отливай да красками разукрашивай, кудесникам из Games Workshop на зависть. А высокий уровень жестокости превращает происходящее в злобный-презлобный комикс, но с классическими клыкастыми мордами. Да и постапокалиптические пейзажи радуют глаз как разнообразием, так и своеобразной красотой. Герой посетит и полуразрушенный готический храм, и станцию метро, ставшую пристанищем для монстров. Также Война заглянет на песчаные пустоши, гле постройки напоминают варварские хибары. Конечно же, не остались в стороне и экзотические места, к примеру, парящие в небе сады. Да и разрушенный мегаполис в целом удался. Техническая реализация также на высоте. Чёткие текстуры на окружении, детализированные модели всех без исключения участников представления: от рядовых зомби до Архидемонов.
ну, каждому в принципе свое. я вот на Sacred 2: Fallen Angel залип. думаю Devil May Cry 4 еще раз пройти)
А Titan Quest, Torchlight. Где их описание????
Механизм, я очень много раз DEVIL MAY CRY 3 и 4 проходил. Игры очуменные. Capсom знает как делать игры.
кстати очень скоро выйдет Devil may cry 5 могу выложить инфу про нее кому надо ?
а мне нравится Mount and Blade кстати игра сделана 2 людьми
данте из DMC 4
данет из DMC 5
Выложи инфу Black Knight, нифига себе. Black Knight, а это точно данте(DMC 5)?
в этой выложите или отдельно создать ?
СAPCOM пока не делилась инфой но возможно это его сын но скорее это он
Сюда выкладывай. Не ну это точно не Данте это сынишка наверное. Ну Данте же не темный. да и по телосложению Данте более мускулистый.
покрасился наверно )
официальное название будет либо просто DMC либо DMC перезагрузка
сюжет игры пока засекречен
дата выходы: 2012 год
Платформа: PC
Дата выхода игры: запланирована на 2011 год
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3
О новом имидже Данте в DmC
Несколько дней назад создатель оригинальной серии Devil May Cry по имени Hideki Kamiya раскритиковал новый образ Данте, созданный студией Ninja Theory для перезапуска этого франчайза, проекта DmC.
Нововведениям воспротивились также многочисленные поклонники оригинальных игр Devil May Cry.
Ввиду этого представители студии Ninja Theory и издательства Capcom вынуждены были оправдать объяснить новый внешний облик Данте.
Один из руководителей студии Ninja Theory по имени Tameem Antoniades сделал несколько заявлений журналистам из игрового ресурса 1UP.
«Те элементы, которые круто смотрелись 12 лет назад, когда появилась оригинальная игра, сейчас уже выглядят не так здорово».
«Ведь сейчас если Данте в привычной для себя одежде пошел бы в любой бар не находящийся в Токио, его бы просто обсмеяли».
«Выходит так, что сейчас в игре DmC для достижения того же успеха, который произвела первая часть Devil May Cry, просто необходимо использовать другой подход, свежие кинематографические приемы, новые музыкальные композиции и новый стиль».
А представитель компании Capcom по имени Alex Jones заявил, что все эти изменения необходимы для того, чтобы соответствовать нынешним тенденциям в игровой индустрии.
Также стоит добавить, что у Ninja Theory было большое количество вариантов внешнего вида Данте в DmC, среди которых был даже «лысый Данте».
Студия-разработчик Ninja Theory заявила в интервью для Joystiq, что новый экшен DmC будет строится на основе движка Unreal Engine, а не на MT Framework, использующемся в предыдущих частях серии.
"Эта игра будет строится на основе движка Unreal Engine. Также, мы отвечаем на ваш вопрос по поводу того Данте это или нет. Да это он, если вы присмотритись, то в трейлере видна прядь его седых волос. И да, это будет полная перезагрузка серии, а не какая-то отдельная игра в серии".
Разработчики утверждают что этот DMC будет новой ступенькой в истории DMC и он будет самым реальным и настоящим
Не мне как-то нравилась атмосфера тех DMC, а это не прикольно. Я не считаю что это Данте. Это пародия причем конкретная пародия на Данте. А где меч Мятеж???
вот насчет меча никаккой инфы вобще нету, да что то он на наркошу задохлого похож а в прошлых чаcтях я помню он даже шутил с некоторыми боссами например в 4DMC помоему в бою с левиафаном , может мне трейлеры выложить или сами найдете на Youtube?
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA