Пост с вопросом должен содержать:
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылет (баг).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
1. Вылет типа:
Получить код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'alfa_journal'
Причина: недослушали Акима и полезли в подземку.
2. Вылет типа:
Получить код
Expression: fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:501: attempt to index field '?' (a nil value)
Решение: ОП-2 ставится на 1.0006 патч.
3. Вылет типа:
Получить код
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
FATAL ERROR
[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.
stack trace:
Лечение:
Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками."
4. Вылет типа:
ФИКС от 27.05.14
Получить код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231: attempt to call field 'kuv_hit' (a nil value)
Решение: установить старый фикс.
!Fix на чистый ОП-2 и не совместим с некоторыми другими правками.
5. Вылет типа:
Получить код
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'a_inventory_box64'
Версия 2.02
Решение: удалите спавнер или обратитесь за помощью к автору спавнера.
6. Вылет типа:
Получить код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...единенный Пак 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1137: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Причина и решение:Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
7. Вылет типа:
Получить код
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin26268
Или:
Получить код
Arguments : wpn_g36c59715
Решение: через меню игры "af_rusty_sea-urchin26268" или"wpn_g36c59715" удалить как глючный объек.
8. Вылет типа: при загрузке игры
Получить код
FATAL ERROR
[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml
stack trace:
ставим фикс 3 от 07.09.14.
9. Если такая беда:
Получить код
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(
Решение: идём ...gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
Находим:
Получить код
Max_Controlled_Count = 10;4
делаем так:
Получить код
Max_Controlled_Count = 0;4
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.
10. Вылет типа:
Получить код
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : nu30119
Решение:...gamedata\config\gameplay\info_arhara_way.xml
После
Получить код
дописать строку:
Получить код
10. Вылет типа: при сдаче Кресту задания
Получить код
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_rossi92'
Идём: ...gamedata\config\weapons\weapons.ltx
после #include "w_fot.ltx" дописываем #include "w_rossi92.ltx"
11. Вылет типа:
Получить код
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity
Причина:
Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.
Лечение:
В ...\gamedata\scripts\death_manager.script нужно заменить строки:
Получить код
alife():release(alife():object(item:id()), true)
на
Получить код
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id())
if obj then alife():release( obj, true ) end
Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо.
12. Вылет типа:
Получить код
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_m590'
Решение:
...\gamedata\config\gameplay\character_desc_amk.xml
находим:
Получить код
и чуть ниже, заменить строку:
Получить код
wpn_m590 \n
на
Получить код
wpn_mossberg590 \n
13. "Что то часто стало срабатывать красное СМС "!!!WARNING!!!АХТУНГ!!! Watchdog (далше разные цифры и надпись)"
Решение:
bind_stalker.script:
amk.oau_watchdog=181
-- end of addition
biodetector.update()
stco.update()
transparent_treasure.update()
Заменить на
amk.oau_watchdog=181
biodetector.update()
amk.oau_watchdog=1811
stco.update()
amk.oau_watchdog=1812
transparent_treasure.update()
14. Вылет типа:
Получить код
[error]Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:25: attempt to index field 'owner' (a nil value)
Виноват Punto Switcher (прога Яндекса). Он перехватывает клавиши, иногда при открытии инвентаря (или других операций с инвентарем), из-за этой проги скрипт не может найти окно-родитель, получается вылет по его отсутствию.
Лечение - поставить екзешник сталкера в исключение программы (в её настройках), либо отключать её когда начинаете играть.
15. Watchdog 100. Reason timer_drop_obj_hand_teleporter obj_id47891
в protected_items.script
в конце таблицы
local items_protected = {
...
...
["psyhodelin"] = true, -- здесь поставить запятую.
-- Akill end
["hand_teleporter"] = true -- дописать
}
и в
local items_protected_like = {
...
...
"_counter",
"_teleport", -- дописать
}
16. Вылет в Припяти по Клыку и Радисту типа:
Получить код
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : radist_after_zombi
или
[error]Arguments : pripyt_kluk_zombi
По пути ...\gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xlm в самый низ файла вставить эти два профиля:
Получить код
GENERATE_NAME_stalker
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_8
sim_stalker_veteran_bio
cit_doctor
zombied 0.0
624
40
actors\neytral\stalker_neytral_balon_8
characters_voice\human_01\newbie\
-1
[spawn]\n
wpn_l85 \n
ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
hello_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
stalk_garb_treasure_4_dialog
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
GENERATE_NAME_stalker
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_8
sim_stalker_veteran_bio
cit_doctor
zombied 0.0
624
40
actors\neytral\stalker_neytral_balon_8
characters_voice\human_01\newbie\
-1
[spawn]\n
wpn_l85 \n
ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
hello_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
stalk_garb_treasure_4_dialog
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
На Генераторах:
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ object 'solvador_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9996'
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ object 'anders_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9995'
Решение: "в all.spawn опечатка (старый алл.спавн), в way_generators.ltx в generators_svoboda_anarhis2_walk пропустили букву t в anarhis2. Чтобы вылета не было, нужно зайти в файл gulag_escape.ltx он по пути gamedata/config/misc и найти строку path_walk = anarhist2_walk и убрать букву t , т.е получится path_walk = anarhis2_walk"
Это в общем-то и всё, что касается вылетов в будущем. Вся эта информацция исправлена в плоть с патчем 2.05 включительно.
Ура! Товарищи! )))
А может нас ждут новые, к-х! Ну... Посмотрим... И мы их, всё равно победим!
Удачи всем)) Не "вылетайте"!
Что?
там же всё написано
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA