Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Нет ответов
+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Итак. Вегас по навыкам и способностям немного отошел от 3 части. И сегодня мы с вами глянем, что это за зверь такой)
Начнем с того, что нет теперь разделения на тяжелое и легкое оружие. Все объединено в одну способность. Дело в том, что в New Vegas у каждого оружия есть особые требования к уровню связанного с ним навыка и, если оружие тяжелое, к силе персонажа. Стрелять из всего можно, не глядя на эти циферки, а вот попадать...
Следующий момент: изменение приоритетов. Ежели раньше можно было и без развитого Красноречия и Бартера бегать, то в НВ этот трюк не пройдет. Разговорные навыки ценятся превыше всего! И Бартер, про который в 3 части можно было забыть, и Красноречие-сильно облегчат жизнь, помогут подзаработать.
Те навыки, на которые можно было забить, теперь нужны.
Итак, сегодня рассмотрим развитие дипломата. Режим Хардкор.
Что важно для дипломата?

Spoiler: Highlight to view

Бартер и Красноречие! Бартер в некоторых местах поможет сэкономить крышки, а Красноречие- поможет отмазаться от пули, и прочего. Навыки поистине важные.
Боевым параметрам-2 место!
Оружие, без оружия, холодное оружие, взрывчатка и энергооружие. Нет смысла изучать их все, достаточно вложить очки только в один или два, в зависимости от предпочтений.

Медицина и выживание:
Третье место. Чем выше значение, тем эффективнее вы используете медикаменты (стимуляторы, антирадин и т.д.) и тем больше здоровья восстанавливаете едой, а в режиме «Хардкор» ранить и кусать вас будут часто. От высокого уровня медицины зависит успех некоторых квестов. Например, Джоана из «Гоморры» расскажет о своей проблеме (и выдаст квест) только опытному доктору, а еще навыки целители могут облегчить прохождение одного из основных квестов за Легион Цезаря. Выживание влияет на то, какие блюда (и насколько они будут действенны) мы сможем готовить на костре в лагерях.

Наука и Взлом. В середине игры такие навыки понадобятся очень сильно. А так же во время обследования убежищ и комплексов. С 13-15 уровней усиленно развивайте сии навыки. Точка.
Ремонт. Всегда понадобится, если хотите, чтобы оружие было в хорошем состоянии. Ну и просто-в Убежище 22 вам без хорошо развитого ремонта делать нечего.
Скрытность:пожалуй, самый бесполезный навык. Отвечает за то, насколько успешно мы будем обворовывать нейтральных и дружественных NPC. За воровство отнимают карму. А если позарез ннада-примите Стелс-Бой.

Навыки проглядели-перейдем к осн.характеристикам. Перечислять,за что отвечают хар-ки, не буду.
Spoiler: Highlight to view

Сила. Вложите 1-2 очка. Обязательно. Без комментариев.
Интеллект-как и в 3 части, очень полезен. Развивайте до 7-8. Потом набьете до 10 очков.
Восприятие. Будете играть с ЭД-Э или Буном - не вкладывайте очки вообще. Хотя пара очков не помешает, ибо с 6 баллов Восприятия доступны такие вкусные способности как "Снайпер" и "Критический урон".
Выносливость. И любителям войн, и дипломатам, особенно в режиме "Хардкор" необходимо развивать эту способность до максимума. Потому что кол-во ОЗ лишним не будет. Никогда.
Удача - С 3 части я говорил, что Удачу надо развивать до максимума. То же и тут. С Удачей в 10 баллов... Вы в большей части азартных игр будете в выигрыше.
Ловкость. Учитывая, что этих ОД по умолчанию в игре в два раза больше, чем в Fallout 3, прибавка, даруемая ловкостью, будет незначительной. Тем, кто привык решать проблемы мирно, можно обойтись совсем без вложений, «терминаторам» прибавка к ловкости пригодится.
Имплантаты. В Мед. Клинике Нью-Вегаса за 4000 Крышек можно поднять один из параметров на единицу. А если персонаж обладает большим запасом здоровья, можно поставить второй имплантат. Кроме стандартных повышений навыков, доступны еще два улучшения — усиление брони (8000 крышек) и регенерация здоровья (12000 крышек).
Одежда и фрукты, способности. Можете выбрать способность «Интенсивная тренировка» при получении нового уровня, чтобы поднять параметр на единицу. Особенность можно выбрать несколько раз.
Еда и напитки. Если в разговоре с ключевыми NPC требуется высокое значение какого-либо параметра, можно временно его увеличить, приняв определенный препарат, напиток или скушав плод мохавской флоры. К примеру, табачная жвачка повышает ловкость и восприятие, муравьиный нектар, стейк из брамина или алкоголь — силу. Питаться дарами пустыни нужно осторожно, чтобы не подцепить побочный эффект, например — минус к силе за поедание сырого мяса.

Spoiler: Highlight to view

Интенсивная тренировка. Добавляет одно очко к любому из параметров S.P.E.C.I.A.L. Можно изучить несколько раз (до десяти). Можно взять один раз, на втором уровне, пока не доступны более аппетитные умения.
Убежденный холостяк и Женоубийца (Шерше ля Фам и Черная вдова — для женских персонажей). В бою с персонажем противоположного пола вы наносите +10% урона, а в диалогах могут появиться уникальные фразы — иногда они помогают произвести впечатление на NPC (как альтернатива красноречию) и даже облегчают прохождение некоторых квестов.
Образованный (требование: 4-й уровень; интеллект 4). Дает два дополнительных очка навыков при получении нового уровня. Игра не зря советует взять эту особенность пораньше — это крайне необходимо, если мы собрались делать из своего подопечного мастера на все руки.
Понимание (4-й уровень; интеллект 4). Мы получаем двойную прибавку к навыку при чтении научных журналов (временно получаем +20 баллов вместо +10), а также одно дополнительное очко при использовании учебной книги (навсегда прибавляется 4 очка вместо трех). Это полезно для охотников за книжечками, хотя не так важно, как способность «Образованный».
Стойкость (6-й уровень; выносливость 5). Усиление защиты, +3 к общему порогу урона, можно выбрать и второй раз. Мохаве — местечко небезопасное, и эта особенность лишней ни для кого не будет.
Крепкий хребет (8-й уровень; сила 5; выносливость 5). Вместимость нашего рюкзака увеличивается на 50 единиц. Будет полезно для тех, кто пожалел для своего персонажа лишние очки силы, но не забывайте, что в качестве «ходячих рюкзаков» можно использовать и спутников.
Здесь и сейчас (10-й уровень). Возможность сразу же получить следующий уровень. Пойдет для любителей скоростного прохождения, ценителям более вдумчивой игры можно обойтись и без этого.
Точность (10-й уровень). Значительно увеличивает вероятность нанести критический урон в бою (это то же самое, что и при пяти дополнительных очках удачи). Подойдет всем — и тем, кто привык решать проблемы силой, и даже дипломатам. Ведь стрелять в игре придется много и часто.
Дальние странствия (12-й уровень; бартер 70; выносливость 6). Позволяет пользоваться быстрым перемещением, даже когда вы перегружены. Отлично подойдет для любителей легкой наживы — можно собрать все снаряжение на поле боя, игнорируя вместимость инвентаря, и быстро переместиться к любой торговой точке на глобальной карте.
Очумелые ручки (14-й уровень; ремонт 90). Для ремонта оружия и брони больше не нужен аналогичный образец, в качестве материала для починки подойдет просто похожая вещь. Пригодится на поздних этапах игры, чтобы чинить уникальное или просто дорогое снаряжение.
Центр тяжести (14-й уровень; оружие 70). В режиме V.A.T.S. мы наносим дополнительно 15% урона, если целимся в туловище или торс. Полезная особенность для силовиков, особенно в конце игры.
Приз! (16-й уровень). Дает выбрать четвертый призовой навык, что позволяет сразу поднять его на 15 пунктов. Берите без раздумий.
Исследователь (20-й уровень). Крайне сомнительная способность — отображает все локации в игре. Ее минус в том, что на глобальной карте среди уймы точек найти нужное место иногда очень трудно, особенно если на нужную вам область не указывает метка заданий.
Рад-поглощение (28-й уровень; выносливость 7). Уровень радиационного заражения будет снижаться сам по себе со временем. Очень удобная вещь, если вы любитель побегать по тайным подземным комплексам, остальным можно не брать, так как на поверхности радиация встречается редко.
Советую всем.
А вот из 2 навыков, которые можно выбрать в начале игры - Советую "Добрая Душа" и "Дикая пустошь". Со 2 способностью лулзы обеспечены)
А также... ЧТО ЕСТЬ ХАРДКОР, И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ.
Хардкор-режим НВ, который добавляет такие сложности, как: Теперь патроны имеют вес, В длительные походы стоит запасаться водой, едой, чаще спать. А также напарники РЕАЛЬНО умирают. Crying И это очень плохо.

Ну что. Рассмотрели все? Тогда вперед! Исследовать Пустоши! Happy

//// STUPID TSUNDERE ////
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда © "Контрольный выброс"
Наверх Вниз