Военные пилоты часто погибают при выполнении служебных обязанностей на территории ЧЗО. Если это тебя не пугает, то добро пожаловать в нашу школу. Мы предлагаем тебе краткий курс обучения. Профессионала нам не подготовить - нет времени на длительное и качественное обучение, ведь каждый день на задания вылетают самолёты, половина из которых не возвращаются в аэродром. Нам срочно нужны новые пилоты, поэтому курсы по сроку будут очень короткими.
Что представляют из себя эти курсы, кому они нужны и зачем? Если ты состоишь в наших рядах, имеешь звание сержант и выше, но желаешь выполнять текстовые задания в теме "Аэродром Военных Сталкеров", то ты обязан получить допуск в этой теме, без которого тебе запрещено самостоятельно управлять воздушной техникой.
Всем, кто ранее работал в теме аэродром и желает продолжить, также нужно пройти обучение.
Заявление оставлять по форме не нужно. Просто пишите, что хотите записаться на обучение. Однако! Прежде, чем оставить заявление, нужно изучить весь материал в этой теме для вашего же блага.
Какие ошибки были совершены военными пилотами в 2011 году при штурме ЧАЭС?
По мнению наших экспертов, главной причиной провала операции стал Выброс, однако не только он стал причиной гибели всех военных отрядов, участвующих в этом. Основные ошибки пилотов:
1. Во время не среагировали на приближающийся Выброс. Как только в небе тряхнуло, необходимо было прекратить прикрывать военных с воздуха и посадить вертолёты на землю, спрятаться в укрытии в ожидании окончания Выброса.
2. Плохая манёвренность и невнимательность.
Все мы знаем, что в воздухе полно аномалий. Современные вертолёты оснащены детекторами аномальной активности. Некоторые даже опытные пилоты боятся развернуться в небе, если так можно сказать. Необходимо довериться нашей профессиональной техники, смотря в монитор, на котором указаны пометки аномалий в воздухе. Не стоит зависать в воздухе на одном месте, если по вертолёту ведёт огонь противник. Не нужно бояться аномалий, которых можно легко облететь, следуя безопасной дороге, отмеченной на детекторе. Смотреть нужно на экран тоже, а не только на то, что происходит на земле. После провала операции Фарватер, нам стало известно, что после каждого нового Выброса наши карты не могут обнаружить новые аномалии в воздухе. Однако мы предполагаем, что в 2011 году при штурме ЧАЭС эти сканеры работали исправно. Разумеется, что виновато прежде всего руководство армейских подразделений, которые послали своих бойцов без подготовки.
Мы надеемся, что этот печальный опыт поможет сохранить жизни будущим пилотам.
Главное задание, которое должен выполнить каждый, кто хочет стать пилотом:
Написать рассказ в ворде 12 шрифтом на две страницы о своих представлениях о работе пилота. Представьте, что вы уже военный пилот, который выполняет задание в Зоне. Каким будет это задание? Какова будет ваша тактика? С какими препятствиями вы столкнётесь в воздухе? Всё это придумать САМИМ, расписать подробно и выложить сюда. После этого будет принято решение допускать ли вас до реального пилотирования или нет. Новичкам рекомендую посмотреть наши работы по текстовым заданиям на аэродроме. Если первый этап будет пройден, то переходите ко второму этапу - индивидуальное задание, которое я буду выдавать лично каждому. После всего вы подходите к завершению курса и становитесь пилотом, после чего можете работать в теме аэродром.
Тема была создана не просто так. Здесь мы выявим неграмотных бойцов, которым закроем доступ в аэродром, а достойных наградим и пропустим.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA